Перейти к содержанию

Вибрация двигателя


antipod

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! И снова больная тема про вибрацию двигателя!!! Вообщем ситуация такая: появилась снова вибрация на холостых но только по другому, на холостых вибрация особенно чувствуется по салону, но только стоит включить либо обогрев стекла или дальний свет или кондей то обороты соответственно поднимаются ну примерно на 100-150 оборотов и вибрация становится почти не заметной, но когда я выключаю все потребители то машину калотит по всему кузову. Что делал: менял свечи, фильтр воздушный, чистил дроссельную заслонку, смотрел подушки на наличие порывов, поливал впускной коллектор. Подскажите что еще можно посмотреть? в чем причина этой долбаной вибрации? p.s заметил что в жаркую(28-33град) погоду вибрация больше чем в прохладную(15-18 град)

померяй компрессию в цилиндрах.

Хорошо померию, но сомневаюсь я что это из-за компрессии разгоняется хорошо.

Согласен с Bender09rus, вибрация может идти от разница в компрессии цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 720
  • Создана
  • Последний ответ

померяй компрессию в цилиндрах.

Хорошо померию, но сомневаюсь я что это из-за компрессии разгоняется хорошо.

Согласен с Bender09rus, вибрация может идти от разница в компрессии цилиндров.

 

А почему тогда в прохладную погоду нет вибрации, если бы компрессия была разной в 4 горшках то она бы всегда троила(была бы вибрация) в любую погоду что в жару что в холодную погоду. Компрессия здесь точно не причем. Скорее всего катушки зажигания, возможно одна катушка умирает вот и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда в прохладную погоду нет вибрации, если бы компрессия была разной в 4 горшках то она бы всегда троила(была бы вибрация) в любую погоду что в жару что в холодную погоду. Компрессия здесь точно не причем. Скорее всего катушки зажигания, возможно одна катушка умирает вот и все!

катушку можно проверить с помощью тестера, поищи мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Знаю тем много но моей ситуации не нашел. Машина начинает как бы троить и появляется вибрация но только в жаркую погоду или когда долго стоишь в пробке или когда на улице печет солнце заводишь и начинается троение, но когда прохладно на улице или ночью все робит нормально, ну как бы есть маленькая, маленькая вибрация но не такая как в жару. Собственно вопрос: в чем проблема? может катушки перегреваются зажигания? Что делал: Менял свечи, фильтр воздушный, чистил дроссельную заслонку, поливал прокладки коллектора, смотрел подушки двигателя все в норме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Знаю тем много но моей ситуации не нашел. Машина начинает как бы троить и появляется вибрация но только в жаркую погоду или когда долго стоишь в пробке или когда на улице печет солнце заводишь и начинается троение, но когда прохладно на улице или ночью все робит нормально, ну как бы есть маленькая, маленькая вибрация но не такая как в жару. Собственно вопрос: в чем проблема? может катушки перегреваются зажигания? Что делал: Менял свечи, фильтр воздушный, чистил дроссельную заслонку, поливал прокладки коллектора, смотрел подушки двигателя все в норме!

 

А старые свечи с виду были совсем ничего да? :acute:

 

Мерь давление в топливной рампе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы )))) это принудительное охлаждение радиатора двумя установленными там вентиляторами. вот и вибрирует))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Знаю тем много но моей ситуации не нашел. Машина начинает как бы троить и появляется вибрация но только в жаркую погоду или когда долго стоишь в пробке или когда на улице печет солнце заводишь и начинается троение, но когда прохладно на улице или ночью все робит нормально, ну как бы есть маленькая, маленькая вибрация но не такая как в жару. Собственно вопрос: в чем проблема? может катушки перегреваются зажигания? Что делал: Менял свечи, фильтр воздушный, чистил дроссельную заслонку, поливал прокладки коллектора, смотрел подушки двигателя все в норме!

 

А старые свечи с виду были совсем ничего да? :acute:

 

Мерь давление в топливной рампе

Да, старые свечи были совсем хорошие с виду! А почему давление в рампе? с чем связано?

 

Зы )))) это принудительное охлаждение радиатора двумя установленными там вентиляторами. вот и вибрирует))))

 

Не это не вентилятор 100% он у меня один по моему ))))))

 

 

 

проверяй катушки зажигания.тоесть ты завел она стоит и троит???а динамика нормальная???не тупит.

 

 

 

Я тоже склоняюсь к катушкам, но как выявить какая? не менять же все 4 штуки.

Да, заводишь когда жара она начинает троить и появляется вибрация по всему салону или встаешь в пробку будет тоже самое, но когда прохладно тогда все хорошо. Динамика отличная прет как ракета))) нет не тупит, я думаю что топливная система исключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот как катушку проверить по электрике не подскажу это к Uran,ну а технически выкручиваешь по одной и смотриш на наличие налета да и вообще на состояние.а лучше заехай на ком диагностику там должны выявить в каком цилиндре идут пропуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо определить какой цилиндр не работает.

Отключаешь форсунку-троит сильнее (правильнее уже двоит) значит рабочий цилиндр. Если нет разнцы после отключения вот оно. Дальше перекидываешь катушки местами. Если троение переместилос с цилиндра на цилиндр, значит в самом деле катушка, если нет рампа, форсунка давление. Все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо определить какой цилиндр не работает.

Отключаешь форсунку-троит сильнее (правильнее уже двоит) значит рабочий цилиндр. Если нет разнцы после отключения вот оно. Дальше перекидываешь катушки местами. Если троение переместилос с цилиндра на цилиндр, значит в самом деле катушка, если нет рампа, форсунка давление. Все

 

да :) и при перестановке катушек, в другой цилиндр свечку можно перекинуть, мож свеча пробивает, а это не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо определить какой цилиндр не работает.

Отключаешь форсунку-троит сильнее (правильнее уже двоит) значит рабочий цилиндр. Если нет разнцы после отключения вот оно. Дальше перекидываешь катушки местами. Если троение переместилос с цилиндра на цилиндр, значит в самом деле катушка, если нет рампа, форсунка давление. Все

 

 

А как форсунку отключить(сильно не пинайте)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо определить какой цилиндр не работает.

Отключаешь форсунку-троит сильнее (правильнее уже двоит) значит рабочий цилиндр. Если нет разнцы после отключения вот оно. Дальше перекидываешь катушки местами. Если троение переместилос с цилиндра на цилиндр, значит в самом деле катушка, если нет рампа, форсунка давление. Все

 

да :) и при перестановке катушек, в другой цилиндр свечку можно перекинуть, мож свеча пробивает, а это не видно.

Нет этот способ не прокатит, потому что когда отключаешь форсунку будет сильная тряска (то есть поностоящему троить) а у меня подтраиваит немного.

А если рампа то это значит низкое давление? а где низкое давление от насоса или от форсунки?

 

Автор, решил проблему? Такая же фигня с тряской.

нет решить немогу, все уже перепробывал, остается одно взять на прокат катушки и форсунки и пробовать, как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, правильно, сегодня попробовал поотрубать катухи, там уж сильный расколбас движка идет, а тут небольшая вибрация. Есть кстати вариант проверки катушек мультиметром(или как он там называется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, правильно, сегодня попробовал поотрубать катухи, там уж сильный расколбас движка идет, а тут небольшая вибрация. Есть кстати вариант проверки катушек мультиметром(или как он там называется).

Вот и я протоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет этот способ не прокатит, потому что когда отключаешь форсунку будет сильная тряска (то есть поностоящему троить) а у меня подтраиваит немного.

А если рампа то это значит низкое давление? а где низкое давление от насоса или от форсунки?

 

А ты форсунки ни разу не мыл? Пора бы уже наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где находится территориально правая подушка двигателя, можно фото в студию, пжлст. :blush2:

Не совсем удачный пример но все таки.

Сининкая фигня это и есть подушка дрыгателя.

Она видна невооруженным глазом.

IMAG0586.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем уверен в исправности опоры двигателя. Её можно с виду и не определить. А от температуры маслов ней прогреваеться и ставиться жиже, мож в этом проблемма.

У меня тоже есть вибрация, думаю что из-за опоры с виду живая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем уверен в исправности опоры двигателя. Её можно с виду и не определить. А от температуры маслов ней прогреваеться и ставиться жиже, мож в этом проблемма.

У меня тоже есть вибрация, думаю что из-за опоры с виду живая.

Да ее надо пощупать.

Если она рванная то тогда это сразу чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем уверен в исправности опоры двигателя. Её можно с виду и не определить. А от температуры маслов ней прогреваеться и ставиться жиже, мож в этом проблемма.

У меня тоже есть вибрация, думаю что из-за опоры с виду живая.

У меня тоже было такое подозрение что это опора, с виду она у меня тоже живая и не рваная, я думаю что сама резина у опор стала мягкой ну как бы просела, вот и вибрация по кузову, ведь сам то движок робит отлично. Сегодня мерил компрессию все горшки 11,5 очков это нармально для 1,6 ???

 

не совсем уверен в исправности опоры двигателя. Её можно с виду и не определить. А от температуры маслов ней прогреваеться и ставиться жиже, мож в этом проблемма.

У меня тоже есть вибрация, думаю что из-за опоры с виду живая.

Да ее надо пощупать.

Если она рванная то тогда это сразу чувствуется.

Она целая не рваная!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Проблему с вибрацией так и не могу решить, топливная система здесь не причем, компрессия тоже во всех цилиндрах одинаковая 11,5, но появились новые симптомы вибрации, я заметил что когда на холодную машину заводишь появляется эта самая вибрация на оборотах примерно 1000-800 а когда прогреется до рабочих оборотов 650-700 вибрация почти проходит ну или совсем не заметная, а потом может снова появится и снова пропасть короче живет своей жизнью))). И еще заметил что возле впускного коллектора потеет прокладка между двигателем и коллектором (да, да та самая прокладка про которую здесь кучу тем, но у всех у кого дело было в прокладке были симптомы плавающих оборотов а у меня обороты стоят как вкопанные), это говорит о том что она подсасывает воздух? может в ней вся проблема? кто может подсказать уже всю машину облазил. Хотел бы услышать мнение Юры))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...