Перейти к содержанию

Вибрация двигателя


antipod

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 720
  • Создана
  • Последний ответ
попробуй побрызгай на прокладку жидкостью,если начнет теряться значит прокладка.

А по моим симптомам это похоже на прокладку? Просто у кого прокладке хана у них обороты плавают а вибрации нету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моим симптомам это похоже на прокладку? Просто у кого прокладке хана у них обороты плавают а вибрации нету!

 

я тебе в первых постах объяснял, насчет прокладок впуска....как у меня было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а чего снова я? запотевание - утечка 100% вопрос пока что в какую сторону? выдавливает пары картерных газов с составляющим масляных паров, и с последующим оседанием грязи... ну купите Вы спиртовой очиститель тормозов. прям просто вымойте это место без всяких тряпок и ёршиков, просто под давлением из балона вымойте весь налёт, и смотрите динамику нарастания грязи. если процесс пошёл - то он необратим. ну а мозги в машине тоже не дураки, если, например, существует утечка или наоборот излишек воздух/топливо, есть датчик детонации, по которому в том числе и идёт коррекция впрыска, и устранение всё той же вибрации путём изменения смеси. поэтому вибрация может быть периодическая, непостоянная, потому что идёт коррекция вашей умной машинкой смеси. как только всё вымоете, все стуки впускного и головы, через пару недель/месяцок пробрызгайте как в теме про подсос воздуха и ошибку P2187. а левую опору смотрели? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а чего снова я? запотевание - утечка 100% вопрос пока что в какую сторону? выдавливает пары картерных газов с составляющим масляных паров, и с последующим оседанием грязи... ну купите Вы спиртовой очиститель тормозов. прям просто вымойте это место без всяких тряпок и ёршиков, просто под давлением из балона вымойте весь налёт, и смотрите динамику нарастания грязи. если процесс пошёл - то он необратим. ну а мозги в машине тоже не дураки, если, например, существует утечка или наоборот излишек воздух/топливо, есть датчик детонации, по которому в том числе и идёт коррекция впрыска, и устранение всё той же вибрации путём изменения смеси. поэтому вибрация может быть периодическая, непостоянная, потому что идёт коррекция вашей умной машинкой смеси. как только всё вымоете, все стуки впускного и головы, через пару недель/месяцок пробрызгайте как в теме про подсос воздуха и ошибку P2187. а левую опору смотрели? :)

Спасибо вам огромное за совет! Да опоры обе смотрел они в норме. Да запотевание идет скорее всего из-за масленных паров возле 1 камеры впуска (1 форсунки) остальные 3 в чистом виде, да я думаю надо заказыва прокладки и менять все 4 сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Вообще машина надежная. ТО вовремя. Ничего не ломалось.

Появилась проблема - когда стою на драйве (светофор, например) обороты слегка падают и начинается вибрация с характерным звуком.

Ставлю на нейтраль - обороты чуть возрастают, вибрация пропадает, все гуд.

Ездил к неофицалам на Мичуринском. Подключили комп, показали какие-то графики (не силен), сказали что они не такие как надо, но что делать точно не знают.

Для начала, говорят, поменяем лямбда-зонт.

Поперся за этим самым зонтом в магазин. В магазине продавец сказал мне расслабиться, у всех так, все ездят и не парятся.

И вот я здесь....

Проблема перманентна. Может плохой бензин (только лукойл)?

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам огромное за совет! Да опоры обе смотрел они в норме. Да запотевание идет скорее всего из-за масленных паров возле 1 камеры впуска (1 форсунки) остальные 3 в чистом виде, да я думаю надо заказыва прокладки и менять все 4 сразу.

 

Так форсунки или коллектора? Были случаи, что нижнее уплотнительное кольцо именно форсунки теряла былую герметичность и там тоже шел подсос...туда брызгал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем про вибрацию куча - это права опора. use поиск!

Не факт я было также как у автора поменял свечи на оригинал и все гуд на D работает как новенькая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто поможет советом, откуда начинать проверку. Мазда3 1,6АТ, 2007г.в, пробег 55т.к. Брал было 45, вибрация при 2000-2200 об/мин. без движения и при движении тоже. Подушки живые. Грешу на свечи, но боюсь что проблемы с автоматом, хотя масло прозрачно-розовое и без запаха, дерганий нет. А в особенно как у кого ведет себя автомат на холодную и на горячую (просто мало опыта по эксплуатации автомата типтроника) как у кого ведет себя автомат на холодную и на горячую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря насколько сильна вибрация у тебя.

У меня тоже дрожит, при заведённом движке на холостых 800об, когда на D или на R стоишь и на тормозе ногу держишь. В сервисе говорят что смертельного ничего в этом, гидротрансформатор под нагрузкой находится, да и ссылаются на то что 1,6 движки сами по себе расколбасные. Но это на холостых только у меня. Свечи менял, подушки целые.

В сервисе то был? Лучше в тот ехать который на матрёнах специализируется, ну или хотя бы где знаешь что 100% ребята толковые работают, а то начнут пальцем в небо тыкать, да предлагать пол машины поменять попутно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня появилась вибрация на холостых. То есть, то нет. Сами поднимаются обороты до второй риски от нуля и гул какой то при работе двигателя. Этот гул и вибрация при езде сохраняется. Даже когда накатом на передаче катишься, мелкую и частую вибрацию видно в зеркале заднего вида и ощущается когда слегка касаешься педали тормоза. Что это? Подушка? Тогда почему иногда пропадает. Да и появилась как-то внезапно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам огромное за совет! Да опоры обе смотрел они в норме. Да запотевание идет скорее всего из-за масленных паров возле 1 камеры впуска (1 форсунки) остальные 3 в чистом виде, да я думаю надо заказыва прокладки и менять все 4 сразу.

 

Так форсунки или коллектора? Были случаи, что нижнее уплотнительное кольцо именно форсунки теряла былую герметичность и там тоже шел подсос...туда брызгал?

Между блоком и коллектором, на счет форсунки надо тоже побрызгать, попробую. Проблему так и не могу решить, может проблема в каком нибудь датчике?

 

И у меня появилась вибрация на холостых. То есть, то нет. Сами поднимаются обороты до второй риски от нуля и гул какой то при работе двигателя. Этот гул и вибрация при езде сохраняется. Даже когда накатом на передаче катишься, мелкую и частую вибрацию видно в зеркале заднего вида и ощущается когда слегка касаешься педали тормоза. Что это? Подушка? Тогда почему иногда пропадает. Да и появилась как-то внезапно...

у тебя скорее всего прокладки коллектора, но подушки тоже глянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между блоком и коллектором, на счет форсунки надо тоже побрызгать, попробую. Проблему так и не могу решить, может проблема в каком нибудь датчике?

 

Слушай, выложи сюда изображение твоих старых свечей. Или если можешь так сказать, на электродах был белый/серый налет хотя бы у одного или у всех?

Подозреваю так оно и есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между блоком и коллектором, на счет форсунки надо тоже побрызгать, попробую. Проблему так и не могу решить, может проблема в каком нибудь датчике?

 

Слушай, выложи сюда изображение твоих старых свечей. Или если можешь так сказать, на электродах был белый/серый налет хотя бы у одного или у всех?

Подозреваю так оно и есть...

Да вроде небыло, юбка у резьбы была в черном нагаре а электроды светло-коричнивые. А бело-серый это когда бедная смесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде небыло, юбка у резьбы была в черном нагаре а электроды светло-коричнивые. А бело-серый это когда бедная смесь?

 

Да, бедная смесь. Значит с бензом норма...

Дальше прочисть MAF и EGR .

По поводу MAF'а Юра там сделал очень важное замечание про то, что именно нужно поливать очистителем. Так что внимательно прочти прежде.

 

p/s осмотри шкив колена и датчик колена на предмет грязи.

 

Если не поможет будем дальше искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде небыло, юбка у резьбы была в черном нагаре а электроды светло-коричнивые. А бело-серый это когда бедная смесь?

 

Да, бедная смесь. Значит с бензом норма...

Дальше прочисть MAF и EGR .

По поводу MAF'а Юра там сделал очень важное замечание про то, что именно нужно поливать очистителем. Так что внимательно прочти прежде.

 

p/s осмотри шкив колена и датчик колена на предмет грязи.

 

Если не поможет будем дальше искать.

Хорошо буду пробовать, просто завтра еду за 1000 км, я думаю эта вибрация не так сильно страшна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тема в любом случае есть, какие бы ни были причины, лучше апать имеющуюся, а прежде, просто почитать :)

http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...%EE%F1%F2%FB%F5

у самого такая проблема 1в 1. посмотрел свечи - в идеальном состоянии, бенз не играет роли, проверял.

опора изношена немного, а еще грешу на прокладки впускного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тема в любом случае есть, какие бы ни были причины, лучше апать имеющуюся, а прежде, просто почитать :)

http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...%EE%F1%F2%FB%F5

у самого такая проблема 1в 1. посмотрел свечи - в идеальном состоянии, бенз не играет роли, проверял.

опора изношена немного, а еще грешу на прокладки впускного.

 

на 2.0 100% не прокладки.... а вообще на АТ моторы вибрируют нормально даже когда всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1.6 и тоже вибра на D и R когда стоишь , не сильная, когда на N переключаешь пропадает. Говорят что это происходит из за умирающей подушки (не помню какой), гидротрансформатор находится под нагрузкой при выжатом тормозе в режимах D и R, вибрация от него ползёт по кузову. При таком пробеге в этом ничего особо удивительного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде небыло, юбка у резьбы была в черном нагаре а электроды светло-коричнивые. А бело-серый это когда бедная смесь?

 

Да, бедная смесь. Значит с бензом норма...

Дальше прочисть MAF и EGR .

По поводу MAF'а Юра там сделал очень важное замечание про то, что именно нужно поливать очистителем. Так что внимательно прочти прежде.

 

p/s осмотри шкив колена и датчик колена на предмет грязи.

 

Если не поможет будем дальше искать.

Хорошо буду пробовать, просто завтра еду за 1000 км, я думаю эта вибрация не так сильно страшна?

Да мне кажется она у тя вообще не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вообще на АТ моторы вибрируют нормально даже когда всё ОК.

думаю это не тот случай :)

у меня при включенном кондее при торможении педаль тормоза продавливается сам чуть вниз иногда. а тряска раз в минуту, при стоянке, очень сильно ощутимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пффф.ф.... педаль тормоза всегда на месте если её удерживать будет продавливаться на этот вопрос есть темы.. не нужно просто что-то говорить, что сломалось, если возникает вопрос, пользуемся сначала поискаом. а при работающем кондее мозги принудительно повышают обороты с 650-и до 800 примерно, и вибрация, конечо же, пропадёт...

 

P.S.: недалёкие темы про вибрации соединил.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а чего снова я? запотевание - утечка 100% вопрос пока что в какую сторону? выдавливает пары картерных газов с составляющим масляных паров, и с последующим оседанием грязи... ну купите Вы спиртовой очиститель тормозов. прям просто вымойте это место без всяких тряпок и ёршиков, просто под давлением из балона вымойте весь налёт, и смотрите динамику нарастания грязи. если процесс пошёл - то он необратим. ну а мозги в машине тоже не дураки, если, например, существует утечка или наоборот излишек воздух/топливо, есть датчик детонации, по которому в том числе и идёт коррекция впрыска, и устранение всё той же вибрации путём изменения смеси. поэтому вибрация может быть периодическая, непостоянная, потому что идёт коррекция вашей умной машинкой смеси. как только всё вымоете, все стуки впускного и головы, через пару недель/месяцок пробрызгайте как в теме про подсос воздуха и ошибку P2187. а левую опору смотрели? :)

Спасибо вам огромное за совет! Да опоры обе смотрел они в норме. Да запотевание идет скорее всего из-за масленных паров возле 1 камеры впуска (1 форсунки) остальные 3 в чистом виде, да я думаю надо заказыва прокладки и менять все 4 сразу.

 

а как опоры движка проверялись, в частности правая? у меня на 2.0 было один в один на 102 тыще, масло из опоры вытекло и появилась вибрация, а с виду она была в нормальном состоянии, ни рваная не потресканная, а когда снял она на 2 части развалилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...