RotoRylez Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 попробуй побрызгай на прокладку жидкостью,если начнет теряться значит прокладка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega 577 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 попробуй побрызгай на прокладку жидкостью,если начнет теряться значит прокладка. А по моим симптомам это похоже на прокладку? Просто у кого прокладке хана у них обороты плавают а вибрации нету! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 А по моим симптомам это похоже на прокладку? Просто у кого прокладке хана у них обороты плавают а вибрации нету! я тебе в первых постах объяснял, насчет прокладок впуска....как у меня было.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 ну а чего снова я? запотевание - утечка 100% вопрос пока что в какую сторону? выдавливает пары картерных газов с составляющим масляных паров, и с последующим оседанием грязи... ну купите Вы спиртовой очиститель тормозов. прям просто вымойте это место без всяких тряпок и ёршиков, просто под давлением из балона вымойте весь налёт, и смотрите динамику нарастания грязи. если процесс пошёл - то он необратим. ну а мозги в машине тоже не дураки, если, например, существует утечка или наоборот излишек воздух/топливо, есть датчик детонации, по которому в том числе и идёт коррекция впрыска, и устранение всё той же вибрации путём изменения смеси. поэтому вибрация может быть периодическая, непостоянная, потому что идёт коррекция вашей умной машинкой смеси. как только всё вымоете, все стуки впускного и головы, через пару недель/месяцок пробрызгайте как в теме про подсос воздуха и ошибку P2187. а левую опору смотрели? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega 577 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 ну а чего снова я? запотевание - утечка 100% вопрос пока что в какую сторону? выдавливает пары картерных газов с составляющим масляных паров, и с последующим оседанием грязи... ну купите Вы спиртовой очиститель тормозов. прям просто вымойте это место без всяких тряпок и ёршиков, просто под давлением из балона вымойте весь налёт, и смотрите динамику нарастания грязи. если процесс пошёл - то он необратим. ну а мозги в машине тоже не дураки, если, например, существует утечка или наоборот излишек воздух/топливо, есть датчик детонации, по которому в том числе и идёт коррекция впрыска, и устранение всё той же вибрации путём изменения смеси. поэтому вибрация может быть периодическая, непостоянная, потому что идёт коррекция вашей умной машинкой смеси. как только всё вымоете, все стуки впускного и головы, через пару недель/месяцок пробрызгайте как в теме про подсос воздуха и ошибку P2187. а левую опору смотрели? :) Спасибо вам огромное за совет! Да опоры обе смотрел они в норме. Да запотевание идет скорее всего из-за масленных паров возле 1 камеры впуска (1 форсунки) остальные 3 в чистом виде, да я думаю надо заказыва прокладки и менять все 4 сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рулец Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Здравствуйте. Вообще машина надежная. ТО вовремя. Ничего не ломалось. Появилась проблема - когда стою на драйве (светофор, например) обороты слегка падают и начинается вибрация с характерным звуком. Ставлю на нейтраль - обороты чуть возрастают, вибрация пропадает, все гуд. Ездил к неофицалам на Мичуринском. Подключили комп, показали какие-то графики (не силен), сказали что они не такие как надо, но что делать точно не знают. Для начала, говорят, поменяем лямбда-зонт. Поперся за этим самым зонтом в магазин. В магазине продавец сказал мне расслабиться, у всех так, все ездят и не парятся. И вот я здесь.... Проблема перманентна. Может плохой бензин (только лукойл)? Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 тем про вибрацию куча - это права опора. use поиск! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Спасибо вам огромное за совет! Да опоры обе смотрел они в норме. Да запотевание идет скорее всего из-за масленных паров возле 1 камеры впуска (1 форсунки) остальные 3 в чистом виде, да я думаю надо заказыва прокладки и менять все 4 сразу. Так форсунки или коллектора? Были случаи, что нижнее уплотнительное кольцо именно форсунки теряла былую герметичность и там тоже шел подсос...туда брызгал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasti Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 тем про вибрацию куча - это права опора. use поиск! Не факт я было также как у автора поменял свечи на оригинал и все гуд на D работает как новенькая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex69 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Может кто поможет советом, откуда начинать проверку. Мазда3 1,6АТ, 2007г.в, пробег 55т.к. Брал было 45, вибрация при 2000-2200 об/мин. без движения и при движении тоже. Подушки живые. Грешу на свечи, но боюсь что проблемы с автоматом, хотя масло прозрачно-розовое и без запаха, дерганий нет. А в особенно как у кого ведет себя автомат на холодную и на горячую (просто мало опыта по эксплуатации автомата типтроника) как у кого ведет себя автомат на холодную и на горячую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Смотря насколько сильна вибрация у тебя. У меня тоже дрожит, при заведённом движке на холостых 800об, когда на D или на R стоишь и на тормозе ногу держишь. В сервисе говорят что смертельного ничего в этом, гидротрансформатор под нагрузкой находится, да и ссылаются на то что 1,6 движки сами по себе расколбасные. Но это на холостых только у меня. Свечи менял, подушки целые. В сервисе то был? Лучше в тот ехать который на матрёнах специализируется, ну или хотя бы где знаешь что 100% ребята толковые работают, а то начнут пальцем в небо тыкать, да предлагать пол машины поменять попутно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiy-Surgut Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 И у меня появилась вибрация на холостых. То есть, то нет. Сами поднимаются обороты до второй риски от нуля и гул какой то при работе двигателя. Этот гул и вибрация при езде сохраняется. Даже когда накатом на передаче катишься, мелкую и частую вибрацию видно в зеркале заднего вида и ощущается когда слегка касаешься педали тормоза. Что это? Подушка? Тогда почему иногда пропадает. Да и появилась как-то внезапно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega 577 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Спасибо вам огромное за совет! Да опоры обе смотрел они в норме. Да запотевание идет скорее всего из-за масленных паров возле 1 камеры впуска (1 форсунки) остальные 3 в чистом виде, да я думаю надо заказыва прокладки и менять все 4 сразу. Так форсунки или коллектора? Были случаи, что нижнее уплотнительное кольцо именно форсунки теряла былую герметичность и там тоже шел подсос...туда брызгал? Между блоком и коллектором, на счет форсунки надо тоже побрызгать, попробую. Проблему так и не могу решить, может проблема в каком нибудь датчике? И у меня появилась вибрация на холостых. То есть, то нет. Сами поднимаются обороты до второй риски от нуля и гул какой то при работе двигателя. Этот гул и вибрация при езде сохраняется. Даже когда накатом на передаче катишься, мелкую и частую вибрацию видно в зеркале заднего вида и ощущается когда слегка касаешься педали тормоза. Что это? Подушка? Тогда почему иногда пропадает. Да и появилась как-то внезапно... у тебя скорее всего прокладки коллектора, но подушки тоже глянь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Между блоком и коллектором, на счет форсунки надо тоже побрызгать, попробую. Проблему так и не могу решить, может проблема в каком нибудь датчике? Слушай, выложи сюда изображение твоих старых свечей. Или если можешь так сказать, на электродах был белый/серый налет хотя бы у одного или у всех? Подозреваю так оно и есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega 577 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Между блоком и коллектором, на счет форсунки надо тоже побрызгать, попробую. Проблему так и не могу решить, может проблема в каком нибудь датчике? Слушай, выложи сюда изображение твоих старых свечей. Или если можешь так сказать, на электродах был белый/серый налет хотя бы у одного или у всех? Подозреваю так оно и есть... Да вроде небыло, юбка у резьбы была в черном нагаре а электроды светло-коричнивые. А бело-серый это когда бедная смесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Да вроде небыло, юбка у резьбы была в черном нагаре а электроды светло-коричнивые. А бело-серый это когда бедная смесь? Да, бедная смесь. Значит с бензом норма... Дальше прочисть MAF и EGR . По поводу MAF'а Юра там сделал очень важное замечание про то, что именно нужно поливать очистителем. Так что внимательно прочти прежде. p/s осмотри шкив колена и датчик колена на предмет грязи. Если не поможет будем дальше искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega 577 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Да вроде небыло, юбка у резьбы была в черном нагаре а электроды светло-коричнивые. А бело-серый это когда бедная смесь? Да, бедная смесь. Значит с бензом норма... Дальше прочисть MAF и EGR . По поводу MAF'а Юра там сделал очень важное замечание про то, что именно нужно поливать очистителем. Так что внимательно прочти прежде. p/s осмотри шкив колена и датчик колена на предмет грязи. Если не поможет будем дальше искать. Хорошо буду пробовать, просто завтра еду за 1000 км, я думаю эта вибрация не так сильно страшна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рулец Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 При переключении с D на N все становится тихо, разве опора тут имеет значение? Может коробка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh tmm Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 ну тема в любом случае есть, какие бы ни были причины, лучше апать имеющуюся, а прежде, просто почитать :) http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...%EE%F1%F2%FB%F5 у самого такая проблема 1в 1. посмотрел свечи - в идеальном состоянии, бенз не играет роли, проверял. опора изношена немного, а еще грешу на прокладки впускного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 ну тема в любом случае есть, какие бы ни были причины, лучше апать имеющуюся, а прежде, просто почитать :)http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...%EE%F1%F2%FB%F5 у самого такая проблема 1в 1. посмотрел свечи - в идеальном состоянии, бенз не играет роли, проверял. опора изношена немного, а еще грешу на прокладки впускного. на 2.0 100% не прокладки.... а вообще на АТ моторы вибрируют нормально даже когда всё ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 У меня 1.6 и тоже вибра на D и R когда стоишь , не сильная, когда на N переключаешь пропадает. Говорят что это происходит из за умирающей подушки (не помню какой), гидротрансформатор находится под нагрузкой при выжатом тормозе в режимах D и R, вибрация от него ползёт по кузову. При таком пробеге в этом ничего особо удивительного нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Да вроде небыло, юбка у резьбы была в черном нагаре а электроды светло-коричнивые. А бело-серый это когда бедная смесь? Да, бедная смесь. Значит с бензом норма... Дальше прочисть MAF и EGR . По поводу MAF'а Юра там сделал очень важное замечание про то, что именно нужно поливать очистителем. Так что внимательно прочти прежде. p/s осмотри шкив колена и датчик колена на предмет грязи. Если не поможет будем дальше искать. Хорошо буду пробовать, просто завтра еду за 1000 км, я думаю эта вибрация не так сильно страшна? Да мне кажется она у тя вообще не страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh tmm Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 а вообще на АТ моторы вибрируют нормально даже когда всё ОК. думаю это не тот случай :) у меня при включенном кондее при торможении педаль тормоза продавливается сам чуть вниз иногда. а тряска раз в минуту, при стоянке, очень сильно ощутимая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 пффф.ф.... педаль тормоза всегда на месте если её удерживать будет продавливаться на этот вопрос есть темы.. не нужно просто что-то говорить, что сломалось, если возникает вопрос, пользуемся сначала поискаом. а при работающем кондее мозги принудительно повышают обороты с 650-и до 800 примерно, и вибрация, конечо же, пропадёт... P.S.: недалёкие темы про вибрации соединил..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat_mmx Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 ну а чего снова я? запотевание - утечка 100% вопрос пока что в какую сторону? выдавливает пары картерных газов с составляющим масляных паров, и с последующим оседанием грязи... ну купите Вы спиртовой очиститель тормозов. прям просто вымойте это место без всяких тряпок и ёршиков, просто под давлением из балона вымойте весь налёт, и смотрите динамику нарастания грязи. если процесс пошёл - то он необратим. ну а мозги в машине тоже не дураки, если, например, существует утечка или наоборот излишек воздух/топливо, есть датчик детонации, по которому в том числе и идёт коррекция впрыска, и устранение всё той же вибрации путём изменения смеси. поэтому вибрация может быть периодическая, непостоянная, потому что идёт коррекция вашей умной машинкой смеси. как только всё вымоете, все стуки впускного и головы, через пару недель/месяцок пробрызгайте как в теме про подсос воздуха и ошибку P2187. а левую опору смотрели? :) Спасибо вам огромное за совет! Да опоры обе смотрел они в норме. Да запотевание идет скорее всего из-за масленных паров возле 1 камеры впуска (1 форсунки) остальные 3 в чистом виде, да я думаю надо заказыва прокладки и менять все 4 сразу. а как опоры движка проверялись, в частности правая? у меня на 2.0 было один в один на 102 тыще, масло из опоры вытекло и появилась вибрация, а с виду она была в нормальном состоянии, ни рваная не потресканная, а когда снял она на 2 части развалилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.