Перейти к содержанию

Амортизатор. Какие выбрать?


Рекомендуемые сообщения

mku77 убедил) пошел я менять компенсаторы в двигателе)))) надеюсь у вас память хорошая и вспомните когда нибудь эту беседу... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mku77 убедил) пошел я менять компенсаторы в двигателе)))) надеюсь у вас память хорошая и вспомните когда нибудь эту беседу... 

Удачи Вам в этом нелёгком деле ... масло хорошее лейте, меняйте его почаще, заправляйтесь на нормальных заправках и ещё промывать при смене масла не рекомендуют (спорный вопрос конечно), но вроде как это в комплексе увеличивает долговечность гидрокомпенсаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет замены колес поддержу, с какого буя должны измениться настройки развала мне не понятно, реально ведь если посадить в авто 5 человек с водителем, то выйдет что машина просядет и для этого существуют допуски "от - до",

а вот "финишная балансировка" - это прям новое слово в технике)))) вместо финишной можете приставить 2 слога "НАНО" и будет вообще крута))) будет НАНОбалансировка, эту операцию на заводе-производителе хоть делают?? уточните вопрос пожалуйста))) сейчас ради интереса позвонил узнать дилеру в нашем городе, они о данной процедуре не знают, позвонил еще в несколько центров и в КИА к дилеру, тоже не знают о "финишной")))

 

знают походу только те, кто с дураков бабло рубит по самый не балуй и те, кто ведется на эти росказни.


 

mku77 убедил) пошел я менять компенсаторы в двигателе)))) надеюсь у вас память хорошая и вспомните когда нибудь эту беседу... 

Удачи Вам в этом нелёгком деле ... масло хорошее лейте, меняйте его почаще, заправляйтесь на нормальных заправках и ещё промывать при смене масла не рекомендуют (спорный вопрос конечно), но вроде как это в комплексе увеличивает долговечность гидрокомпенсаторов.

 

каких гидрокомпенсаторов?)))))) Вы походу не только о финишной балансировке на авто знаете, но и о гидриках на наших моторах, да?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет замены колес поддержу, с какого буя должны измениться настройки развала мне не понятно, реально ведь если посадить в авто 5 человек с водителем, то выйдет что машина просядет и для этого существуют допуски "от - до",

а вот "финишная балансировка" - это прям новое слово в технике)))) вместо финишной можете приставить 2 слога "НАНО" и будет вообще крута))) будет НАНОбалансировка, эту операцию на заводе-производителе хоть делают?? уточните вопрос пожалуйста))) сейчас ради интереса позвонил узнать дилеру в нашем городе, они о данной процедуре не знают, позвонил еще в несколько центров и в КИА к дилеру, тоже не знают о "финишной")))

 

знают походу только те, кто с дураков бабло рубит по самый не балуй и те, кто ведется на эти росказни.

 

mku77 убедил) пошел я менять компенсаторы в двигателе)))) надеюсь у вас память хорошая и вспомните когда нибудь эту беседу... 

Удачи Вам в этом нелёгком деле ... масло хорошее лейте, меняйте его почаще, заправляйтесь на нормальных заправках и ещё промывать при смене масла не рекомендуют (спорный вопрос конечно), но вроде как это в комплексе увеличивает долговечность гидрокомпенсаторов.

 

каких гидрокомпенсаторов?)))))) Вы походу не только о финишной балансировке на авто знаете, но и о гидриках на наших моторах, да?)))))

Да вы не поняли ... у человека УАЗ есть ... я его конструкции не знаю, наверное там есть, по крайней мене у меня на бывшей приоре гидрики были, судя по всему он пошёл свой УАЗ мучить, вот собственно и всё.

А по поводу финишной - это спец операция на станциях МВО ... дорогая конечно, дилеры о ней могут и не знать. но я просто предлагаю подумать над развесовкой колеса, мы же тут за миллиметры и миллиграмы разговариваем ... взвесьте свой колпак ... сколько граммов с ободком? и он не сбалансирован а на скорости и всё такое ведь влияет или по крайней мере должен влиять. Я-то понимаю, что это из разряда допусков, но почему дотошные товарищи не обращают на это внимание? А потому что в книжке не написано об этом. Головой понимаем, что на 100% колесо не сбалансировано, но раз в книжке не написано, то и ладно.

Изменено пользователем mku77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, что колпак балансировку нарушает.

 

скажу аже больше, когда жене на РАФ4-99-ого года меняли сайлентблоки на передних рычагах, а так же задние развальные рычаги, то руль стал не ровно стоять, делали в 2 дня, в первый день поменяли только задние рычаги и руль стоял ровно, я на машине ездил, через 3-4 дня поехал менять сайлентблоки на рычагах передних и после этого именно, руль стал стоять не ровно - ездил на сход\развал, поправили, так и так собирался ехать, просто обратил внимание и запомнилось.

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, что колпак балансировку нарушает.

 

скажу аже больше, когда жене на РАФ4-99-ого года меняли сайлентблоки на передних рычагах, а так же задние развальные рычаги, то руль стал не ровно стоять, делали в 2 дня, в первый день поменяли только задние рычаги и руль стоял ровно, я на машине ездил, через 3-4 дня поехал менять сайлентблоки на рычагах передних и после этого именно, руль стал стоять не ровно - ездил на сход\развал, поправили, так и так собирался ехать, просто обратил внимание и запомнилось.

Вот ... нарушает, а мы ездим ... непорядок

Тут из-за угла высовывается лицо работника автосервиса "Это ведь ваша жизнь ... вам решать"

А про сайленты ... это скорее всего ремонтники чего-нить открутили для удобства работы, а потом обратно прикрутили, вот и сбилось ... так-то не должно было

Изменено пользователем mku77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

согласен, что колпак балансировку нарушает.

 

скажу аже больше, когда жене на РАФ4-99-ого года меняли сайлентблоки на передних рычагах, а так же задние развальные рычаги, то руль стал не ровно стоять, делали в 2 дня, в первый день поменяли только задние рычаги и руль стоял ровно, я на машине ездил, через 3-4 дня поехал менять сайлентблоки на рычагах передних и после этого именно, руль стал стоять не ровно - ездил на сход\развал, поправили, так и так собирался ехать, просто обратил внимание и запомнилось.

Вот ... нарушает, а мы ездим ... непорядок

Тут из-за угла высовывается лицо работника автосервиса "Это ведь ваша жизнь ... вам решать"

А про сайленты ... это скорее всего ремонтники чего-нить открутили для удобства работы, а потом обратно прикрутили, вот и сбилось ... так-то не должно было

 

я сам участвовал в ремонте, помогал перепресоввывать сайленты, снимали рычаги и привод левый передний, для замены сайльника внутреннего (в коробке который, потеть начал после замены пыльников приводов, видно приводом немного царапнули сальник, потом почитал, так у многих происходит, неаккуратно привод вставляли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pl84 достаточно задать один вопрос и все становиться понятно)))  я придерживаюсь не спорить с къагъбаш 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вы не пробовали подумать о том, почему у вас всё время слетает сход-развал? Дело в том, что элементы регулировки его достаточно жёсткие, не подверженные растяжению.

вы не пробовали разбираться в вопросе и думать над тем что вам пишут?

 

при чем тут вообще "слетает" ? подвеска подвержена естественному износу, сайтенты изнашиваются и развал уходит ежегодно не некоторую величину. это по моему элементарно. и я это говорил вообще только для того чтобы обозначить точность измерений развала. 

 

а вы опять за свою теорию, на сколько там жеские элементы и т.д. хватит уже смешить тут всех. давно ясно что вы теоретик. про отбойники стойки еще сморозили что он якобы не работает. вы вообще стойку с одетым на нее обтобйником и опорником с опорой видели в глаза? очевидно что нет.

 

про развальщиков опять какие то придумки свои. хотя я на писал что в разных местах делаю.

 

сами себе теорию придумываете, и сами же себе ее обосновываете. и нас еще в этом убедить хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам участвовал в ремонте, помогал перепресоввывать сайленты, снимали рычаги и привод левый передний, для замены сайльника внутреннего (в коробке который, потеть начал после замены пыльников приводов, видно приводом немного царапнули сальник, потом почитал, так у многих происходит, неаккуратно привод вставляли)

Ну вот видите, разбирали многое, о чём и речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

скажу аже больше, когда жене на РАФ4-99-ого года меняли сайлентблоки на передних рычагах, а так же задние развальные рычаги, то руль стал не ровно стоять, делали в 2 дня, в первый день поменяли только задние рычаги и руль стоял ровно, я на машине ездил, через 3-4 дня поехал менять сайлентблоки на рычагах передних и после этого именно, руль стал стоять не ровно - ездил на сход\развал, поправили, так и так собирался ехать, просто обратил внимание и запомнилось.

я на своей машине вообще несколько лет ездил с рулем чуток в сторону. не стоял прямо и все.

на всех развалах было все ок. пока мне не сказали что все нормально, но если хотите можем схождение задней оси подправить.

 

и вот после схождения задних колес, руль ровно стал. никогда бы не подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я сам участвовал в ремонте, помогал перепресоввывать сайленты, снимали рычаги и привод левый передний, для замены сайльника внутреннего (в коробке который, потеть начал после замены пыльников приводов, видно приводом немного царапнули сальник, потом почитал, так у многих происходит, неаккуратно привод вставляли)

Ну вот видите, разбирали многое, о чём и речь

 

и что что много? регулировочных элементов не трогали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вы не пробовали подумать о том, почему у вас всё время слетает сход-развал? Дело в том, что элементы регулировки его достаточно жёсткие, не подверженные растяжению.

вы не пробовали разбираться в вопросе и думать над тем что вам пишут?

 

при чем тут вообще "слетает" ? подвеска подвержена естественному износу, сайтенты изнашиваются и развал уходит ежегодно не некоторую величину. это по моему элементарно. и я это говорил вообще только для того чтобы обозначить точность измерений развала. 

 

а вы опять за свою теорию, на сколько там жеские элементы и т.д. хватит уже смешить тут всех. давно ясно что вы теоретик. про отбойники стойки еще сморозили что он якобы не работает. вы вообще стойку с одетым на нее обтобйником и опорником с опорой видели в глаза? очевидно что нет.

 

про развальщиков опять какие то придумки свои. хотя я на писал что в разных местах делаю.

 

сами себе теорию придумываете, и сами же себе ее обосновываете. и нас еще в этом убедить хотите.

 

)))) да не собираюсь я никого ни в чём убеждать, просто хочется чтоб люди мыслили рациональнее и не делали из машины культ. 

Я-то как раз видел и стойки и отбойники и снятые и одетые. При сильной жёсткости амортизаторов до отбойников они просто не успевают доработать ... я их вытаскивал и на них не было никаких следов их работы, а вся жёсткость амортов передавалась на кузов ... поэтому я сторонник мягких амортизаторов, на коих и езжу сильно довольный ... вам просто не интересен этот вопрос ... не углубляйтесь, проехали

А про развальщиков это я просто предположил, опять же из желания помочь человеку ... ну это ненормально при средней интенсивности эксплуатации делать каждые полгода сход-развал. Готов понять раз в 2 года и даже если ничто не беспокоит ... ну чисто для профилактики. Но вообще если красная зона это результат износа, то надо ремонтировать подвеску, а не сход-развал делать.

я на своей машине вообще несколько лет ездил с рулем чуток в сторону. не стоял прямо и все.

на всех развалах было все ок. пока мне не сказали что все нормально, но если хотите можем схождение задней оси подправить.

 

и вот после схождения задних колес, руль ровно стал. никогда бы не подумал.

 

Хыыыы ... я конечно извиняюсь, но прям так и тянет пошутить ... про то что с задней осью у вас проблемы явные, и это сильно на передок влияет

Изменено пользователем mku77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я сам участвовал в ремонте, помогал перепресоввывать сайленты, снимали рычаги и привод левый передний, для замены сайльника внутреннего (в коробке который, потеть начал после замены пыльников приводов, видно приводом немного царапнули сальник, потом почитал, так у многих происходит, неаккуратно привод вставляли)

Ну вот видите, разбирали многое, о чём и речь

 

и что что много? регулировочных элементов не трогали!!!

 

Я не знаю устройства РАВ4, поэтому ничего сказать тут не могу, так как говорю только о том что знаю или попробовал на практике. Но вы сами сказали что кроме рычагов разбирали привод, а может ещё что задели или для удобства снятия где-то ослабили ... не вы лично, а те кому вы помогали ..., но факт вмешательства в другие элементы налицо. Речь-то у нас шла о том, что если снять например только рычаг на мазде, поменять сайлент и вставить обратно, то ничто не изменится ... вот у меня так и было т.е. ничто не поменялось ... руль прямо, колёса в порядке ... и так было 2 раза - на форде и теперь на мазде и я, понимая всю простоту конструкции, ничуть эму не удивляюсь, скорее наоборот

Изменено пользователем mku77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это ненормально при средней интенсивности эксплуатации делать каждые полгода сход-развал. Готов понять раз в 2 года и даже если ничто не беспокоит

да ну не делаю я его! прочитайте внимательно! если я на стенд заехал, это не значит что я что-то там делал. вы вообще сами на развале были хоть раз?

не обязательно ничего делать, если он не сбит. но вам то откуда знать ,вы туда ездите только когда резину уже жрать начало.

я заезжаю на проверку, и слежу за тем как он меняется. а делал только после замены амортизаторов по кругу.

 

 

Я-то как раз видел и стойки и отбойники и снятые и одетые. При сильной жёсткости амортизаторов до отбойников они просто не успевают доработать ...

да не видели, иначе бы такого не говорили.

я вечером фотку могу выложить.

там при полностью разжатом аморте до отбойника сантиметров 5. при этом он еще сожмется под тяжестью машины сантиметра на 3-4. хотите сказать подвеска не сработает на 1-2 см? 

у меня отбойники передние на пробеге 80 тысяч были в с трещинами уже даже. 

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну это ненормально при средней интенсивности эксплуатации делать каждые полгода сход-развал. Готов понять раз в 2 года и даже если ничто не беспокоит

да ну не делаю я его! прочитайте внимательно! если я на стенд заехал, это не значит что я что-то там делал. вы вообще сами на развале были хоть раз?

не обязательно ничего делать, если он не сбит. но вам то откуда знать ,вы туда ездите только когда резину уже жрать начало.

я заезжаю на проверку, и слежу за тем как он меняется. а делал только после замены амортизаторов по кругу.

 

аааа ... Семён Семёныч ... ну так это совсем другое дело, теперь всё понятно ... это называется диагностика.

просто я предпочитаю сделать сход- развал один раз, а затем аккуратно эксплуатировать подвеску ... 

в общем моё мнение таково: мягкая подвеска = маленький износ = реже сход-развал = больше общая долговечность узлов и агрегатов

 

Я-то как раз видел и стойки и отбойники и снятые и одетые. При сильной жёсткости амортизаторов до отбойников они просто не успевают доработать ...

да не видели, иначе бы такого не говорили.

я вечером фотку могу выложить.

там при полностью разжатом аморте до отбойника сантиметров 5. при этом он еще сожмется под тяжестью машины сантиметра на 3-4. хотите сказать подвеска не сработает на 1-2 см? 

у меня отбойники передние на пробеге 80 тысяч были в с трещинами уже даже. 

 

Пардон мон шер, я не уточнил, я просто продолжаю мысль ещё с прошлых дискуссий о жёсткости амортизаторов.

В случае оригинальных маздовских или фордовских амортов отбойники работают сто пудов и я тут не спорю и говорю именно об этом

Просто есть амортизаторы жёсткие и у меня было неудовольствие ощущать их работу (поставил по-незнанию) вот на них отбойник нафик не нужен, разве что на случай когда он либо вытечет либо газ выпустит

Я их поменял недавно, разобрал посмотрел, отбойники как новые ... вот такие дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак месяц эксплуатации амортизаторов от Форда (артикул 1769145 на екзисте) ... полёт нормальный и даже прекрасный (тьфу тьфу тьфу). По сравнению с Boge мягкость нравится (правда хотелось бы ещё мягче, но это пожалуй будет слишком) ... звуков всяких гораздо меньше, комфорт от вождения выше и тд и тп. 

Изменено пользователем mku77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ещё немного статистики ... почти + 2,5 месяца с прошлой публикации про амортизаторы от форда (артикул 1769145 на екзисте) работают отлично, мягко, пробоев или каких-то посторонних звуков не замечено.

Вообще почти не заморачиваюсь про дорожное покрытие, просто еду. Ну конечно без фанатизма, на полицейских притормаживаю ), предвесенние ямы объезжаю, но не всегда получается конечно, когда и тряхнёт, но пока всё тьфу тьфу тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Наверно вопрос не раз уже задавался, но я не нашел. Скажите пожалуйста подойдут ли задние аморты от BK 1,6 на BL 1,6 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Помер мой задний монро. Почитал тему, нигде не нашёл ставил кто-то на зад от форда? с передом всё ясно, есть артикул и отзывы а вот по задним не нашёл.

Подумал попробовать форд, если уж нет тогда снова монро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igoryok, я от форда тоже думал ставить. у форда чуть уже нижее крепление. через шайбы можно сделать.

 

а сколько монро зад проходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kazoom

после завтра смогу сказать. на работе мой файл учёта ремонтов :)

я не помню на скольки пробега их поставил. по времени года 3 

в принципе отбегали без претензий, не стучал не гремели. по сроку маловато конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kazoom

ровно 50 000 км  прошли

как будут менять посмотрю живой ли второй.

я туда залез, смотрю отбойник оторван, пыльник слетел. может из-за этого и сдох аморт.

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...