Алик Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 mku77 убедил) пошел я менять компенсаторы в двигателе)))) надеюсь у вас память хорошая и вспомните когда нибудь эту беседу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mku77 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 mku77 убедил) пошел я менять компенсаторы в двигателе)))) надеюсь у вас память хорошая и вспомните когда нибудь эту беседу... Удачи Вам в этом нелёгком деле ... масло хорошее лейте, меняйте его почаще, заправляйтесь на нормальных заправках и ещё промывать при смене масла не рекомендуют (спорный вопрос конечно), но вроде как это в комплексе увеличивает долговечность гидрокомпенсаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 на счет замены колес поддержу, с какого буя должны измениться настройки развала мне не понятно, реально ведь если посадить в авто 5 человек с водителем, то выйдет что машина просядет и для этого существуют допуски "от - до", а вот "финишная балансировка" - это прям новое слово в технике)))) вместо финишной можете приставить 2 слога "НАНО" и будет вообще крута))) будет НАНОбалансировка, эту операцию на заводе-производителе хоть делают?? уточните вопрос пожалуйста))) сейчас ради интереса позвонил узнать дилеру в нашем городе, они о данной процедуре не знают, позвонил еще в несколько центров и в КИА к дилеру, тоже не знают о "финишной"))) знают походу только те, кто с дураков бабло рубит по самый не балуй и те, кто ведется на эти росказни. mku77 убедил) пошел я менять компенсаторы в двигателе)))) надеюсь у вас память хорошая и вспомните когда нибудь эту беседу... Удачи Вам в этом нелёгком деле ... масло хорошее лейте, меняйте его почаще, заправляйтесь на нормальных заправках и ещё промывать при смене масла не рекомендуют (спорный вопрос конечно), но вроде как это в комплексе увеличивает долговечность гидрокомпенсаторов. каких гидрокомпенсаторов?)))))) Вы походу не только о финишной балансировке на авто знаете, но и о гидриках на наших моторах, да?))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mku77 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) на счет замены колес поддержу, с какого буя должны измениться настройки развала мне не понятно, реально ведь если посадить в авто 5 человек с водителем, то выйдет что машина просядет и для этого существуют допуски "от - до", а вот "финишная балансировка" - это прям новое слово в технике)))) вместо финишной можете приставить 2 слога "НАНО" и будет вообще крута))) будет НАНОбалансировка, эту операцию на заводе-производителе хоть делают?? уточните вопрос пожалуйста))) сейчас ради интереса позвонил узнать дилеру в нашем городе, они о данной процедуре не знают, позвонил еще в несколько центров и в КИА к дилеру, тоже не знают о "финишной"))) знают походу только те, кто с дураков бабло рубит по самый не балуй и те, кто ведется на эти росказни. mku77 убедил) пошел я менять компенсаторы в двигателе)))) надеюсь у вас память хорошая и вспомните когда нибудь эту беседу... Удачи Вам в этом нелёгком деле ... масло хорошее лейте, меняйте его почаще, заправляйтесь на нормальных заправках и ещё промывать при смене масла не рекомендуют (спорный вопрос конечно), но вроде как это в комплексе увеличивает долговечность гидрокомпенсаторов. каких гидрокомпенсаторов?)))))) Вы походу не только о финишной балансировке на авто знаете, но и о гидриках на наших моторах, да?))))) Да вы не поняли ... у человека УАЗ есть ... я его конструкции не знаю, наверное там есть, по крайней мене у меня на бывшей приоре гидрики были, судя по всему он пошёл свой УАЗ мучить, вот собственно и всё. А по поводу финишной - это спец операция на станциях МВО ... дорогая конечно, дилеры о ней могут и не знать. но я просто предлагаю подумать над развесовкой колеса, мы же тут за миллиметры и миллиграмы разговариваем ... взвесьте свой колпак ... сколько граммов с ободком? и он не сбалансирован а на скорости и всё такое ведь влияет или по крайней мере должен влиять. Я-то понимаю, что это из разряда допусков, но почему дотошные товарищи не обращают на это внимание? А потому что в книжке не написано об этом. Головой понимаем, что на 100% колесо не сбалансировано, но раз в книжке не написано, то и ладно. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем mku77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) согласен, что колпак балансировку нарушает. скажу аже больше, когда жене на РАФ4-99-ого года меняли сайлентблоки на передних рычагах, а так же задние развальные рычаги, то руль стал не ровно стоять, делали в 2 дня, в первый день поменяли только задние рычаги и руль стоял ровно, я на машине ездил, через 3-4 дня поехал менять сайлентблоки на рычагах передних и после этого именно, руль стал стоять не ровно - ездил на сход\развал, поправили, так и так собирался ехать, просто обратил внимание и запомнилось. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mku77 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) согласен, что колпак балансировку нарушает. скажу аже больше, когда жене на РАФ4-99-ого года меняли сайлентблоки на передних рычагах, а так же задние развальные рычаги, то руль стал не ровно стоять, делали в 2 дня, в первый день поменяли только задние рычаги и руль стоял ровно, я на машине ездил, через 3-4 дня поехал менять сайлентблоки на рычагах передних и после этого именно, руль стал стоять не ровно - ездил на сход\развал, поправили, так и так собирался ехать, просто обратил внимание и запомнилось. Вот ... нарушает, а мы ездим ... непорядок Тут из-за угла высовывается лицо работника автосервиса "Это ведь ваша жизнь ... вам решать" А про сайленты ... это скорее всего ремонтники чего-нить открутили для удобства работы, а потом обратно прикрутили, вот и сбилось ... так-то не должно было Изменено 24 ноября, 2015 пользователем mku77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 согласен, что колпак балансировку нарушает. скажу аже больше, когда жене на РАФ4-99-ого года меняли сайлентблоки на передних рычагах, а так же задние развальные рычаги, то руль стал не ровно стоять, делали в 2 дня, в первый день поменяли только задние рычаги и руль стоял ровно, я на машине ездил, через 3-4 дня поехал менять сайлентблоки на рычагах передних и после этого именно, руль стал стоять не ровно - ездил на сход\развал, поправили, так и так собирался ехать, просто обратил внимание и запомнилось. Вот ... нарушает, а мы ездим ... непорядок Тут из-за угла высовывается лицо работника автосервиса "Это ведь ваша жизнь ... вам решать" А про сайленты ... это скорее всего ремонтники чего-нить открутили для удобства работы, а потом обратно прикрутили, вот и сбилось ... так-то не должно было я сам участвовал в ремонте, помогал перепресоввывать сайленты, снимали рычаги и привод левый передний, для замены сайльника внутреннего (в коробке который, потеть начал после замены пыльников приводов, видно приводом немного царапнули сальник, потом почитал, так у многих происходит, неаккуратно привод вставляли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 pl84 достаточно задать один вопрос и все становиться понятно))) я придерживаюсь не спорить с къагъбаш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 А вы не пробовали подумать о том, почему у вас всё время слетает сход-развал? Дело в том, что элементы регулировки его достаточно жёсткие, не подверженные растяжению. вы не пробовали разбираться в вопросе и думать над тем что вам пишут? при чем тут вообще "слетает" ? подвеска подвержена естественному износу, сайтенты изнашиваются и развал уходит ежегодно не некоторую величину. это по моему элементарно. и я это говорил вообще только для того чтобы обозначить точность измерений развала. а вы опять за свою теорию, на сколько там жеские элементы и т.д. хватит уже смешить тут всех. давно ясно что вы теоретик. про отбойники стойки еще сморозили что он якобы не работает. вы вообще стойку с одетым на нее обтобйником и опорником с опорой видели в глаза? очевидно что нет. про развальщиков опять какие то придумки свои. хотя я на писал что в разных местах делаю. сами себе теорию придумываете, и сами же себе ее обосновываете. и нас еще в этом убедить хотите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mku77 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 я сам участвовал в ремонте, помогал перепресоввывать сайленты, снимали рычаги и привод левый передний, для замены сайльника внутреннего (в коробке который, потеть начал после замены пыльников приводов, видно приводом немного царапнули сальник, потом почитал, так у многих происходит, неаккуратно привод вставляли) Ну вот видите, разбирали многое, о чём и речь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 скажу аже больше, когда жене на РАФ4-99-ого года меняли сайлентблоки на передних рычагах, а так же задние развальные рычаги, то руль стал не ровно стоять, делали в 2 дня, в первый день поменяли только задние рычаги и руль стоял ровно, я на машине ездил, через 3-4 дня поехал менять сайлентблоки на рычагах передних и после этого именно, руль стал стоять не ровно - ездил на сход\развал, поправили, так и так собирался ехать, просто обратил внимание и запомнилось. я на своей машине вообще несколько лет ездил с рулем чуток в сторону. не стоял прямо и все. на всех развалах было все ок. пока мне не сказали что все нормально, но если хотите можем схождение задней оси подправить. и вот после схождения задних колес, руль ровно стал. никогда бы не подумал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 я сам участвовал в ремонте, помогал перепресоввывать сайленты, снимали рычаги и привод левый передний, для замены сайльника внутреннего (в коробке который, потеть начал после замены пыльников приводов, видно приводом немного царапнули сальник, потом почитал, так у многих происходит, неаккуратно привод вставляли) Ну вот видите, разбирали многое, о чём и речь и что что много? регулировочных элементов не трогали!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mku77 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) А вы не пробовали подумать о том, почему у вас всё время слетает сход-развал? Дело в том, что элементы регулировки его достаточно жёсткие, не подверженные растяжению. вы не пробовали разбираться в вопросе и думать над тем что вам пишут? при чем тут вообще "слетает" ? подвеска подвержена естественному износу, сайтенты изнашиваются и развал уходит ежегодно не некоторую величину. это по моему элементарно. и я это говорил вообще только для того чтобы обозначить точность измерений развала. а вы опять за свою теорию, на сколько там жеские элементы и т.д. хватит уже смешить тут всех. давно ясно что вы теоретик. про отбойники стойки еще сморозили что он якобы не работает. вы вообще стойку с одетым на нее обтобйником и опорником с опорой видели в глаза? очевидно что нет. про развальщиков опять какие то придумки свои. хотя я на писал что в разных местах делаю. сами себе теорию придумываете, и сами же себе ее обосновываете. и нас еще в этом убедить хотите. )))) да не собираюсь я никого ни в чём убеждать, просто хочется чтоб люди мыслили рациональнее и не делали из машины культ. Я-то как раз видел и стойки и отбойники и снятые и одетые. При сильной жёсткости амортизаторов до отбойников они просто не успевают доработать ... я их вытаскивал и на них не было никаких следов их работы, а вся жёсткость амортов передавалась на кузов ... поэтому я сторонник мягких амортизаторов, на коих и езжу сильно довольный ... вам просто не интересен этот вопрос ... не углубляйтесь, проехали А про развальщиков это я просто предположил, опять же из желания помочь человеку ... ну это ненормально при средней интенсивности эксплуатации делать каждые полгода сход-развал. Готов понять раз в 2 года и даже если ничто не беспокоит ... ну чисто для профилактики. Но вообще если красная зона это результат износа, то надо ремонтировать подвеску, а не сход-развал делать. я на своей машине вообще несколько лет ездил с рулем чуток в сторону. не стоял прямо и все. на всех развалах было все ок. пока мне не сказали что все нормально, но если хотите можем схождение задней оси подправить. и вот после схождения задних колес, руль ровно стал. никогда бы не подумал. Хыыыы ... я конечно извиняюсь, но прям так и тянет пошутить ... про то что с задней осью у вас проблемы явные, и это сильно на передок влияет Изменено 24 ноября, 2015 пользователем mku77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mku77 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) я сам участвовал в ремонте, помогал перепресоввывать сайленты, снимали рычаги и привод левый передний, для замены сайльника внутреннего (в коробке который, потеть начал после замены пыльников приводов, видно приводом немного царапнули сальник, потом почитал, так у многих происходит, неаккуратно привод вставляли) Ну вот видите, разбирали многое, о чём и речь и что что много? регулировочных элементов не трогали!!! Я не знаю устройства РАВ4, поэтому ничего сказать тут не могу, так как говорю только о том что знаю или попробовал на практике. Но вы сами сказали что кроме рычагов разбирали привод, а может ещё что задели или для удобства снятия где-то ослабили ... не вы лично, а те кому вы помогали ..., но факт вмешательства в другие элементы налицо. Речь-то у нас шла о том, что если снять например только рычаг на мазде, поменять сайлент и вставить обратно, то ничто не изменится ... вот у меня так и было т.е. ничто не поменялось ... руль прямо, колёса в порядке ... и так было 2 раза - на форде и теперь на мазде и я, понимая всю простоту конструкции, ничуть эму не удивляюсь, скорее наоборот Изменено 24 ноября, 2015 пользователем mku77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) ну это ненормально при средней интенсивности эксплуатации делать каждые полгода сход-развал. Готов понять раз в 2 года и даже если ничто не беспокоит да ну не делаю я его! прочитайте внимательно! если я на стенд заехал, это не значит что я что-то там делал. вы вообще сами на развале были хоть раз? не обязательно ничего делать, если он не сбит. но вам то откуда знать ,вы туда ездите только когда резину уже жрать начало. я заезжаю на проверку, и слежу за тем как он меняется. а делал только после замены амортизаторов по кругу. Я-то как раз видел и стойки и отбойники и снятые и одетые. При сильной жёсткости амортизаторов до отбойников они просто не успевают доработать ... да не видели, иначе бы такого не говорили. я вечером фотку могу выложить. там при полностью разжатом аморте до отбойника сантиметров 5. при этом он еще сожмется под тяжестью машины сантиметра на 3-4. хотите сказать подвеска не сработает на 1-2 см? у меня отбойники передние на пробеге 80 тысяч были в с трещинами уже даже. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем kazoom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mku77 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 ну это ненормально при средней интенсивности эксплуатации делать каждые полгода сход-развал. Готов понять раз в 2 года и даже если ничто не беспокоит да ну не делаю я его! прочитайте внимательно! если я на стенд заехал, это не значит что я что-то там делал. вы вообще сами на развале были хоть раз? не обязательно ничего делать, если он не сбит. но вам то откуда знать ,вы туда ездите только когда резину уже жрать начало. я заезжаю на проверку, и слежу за тем как он меняется. а делал только после замены амортизаторов по кругу. аааа ... Семён Семёныч ... ну так это совсем другое дело, теперь всё понятно ... это называется диагностика. просто я предпочитаю сделать сход- развал один раз, а затем аккуратно эксплуатировать подвеску ... в общем моё мнение таково: мягкая подвеска = маленький износ = реже сход-развал = больше общая долговечность узлов и агрегатов Я-то как раз видел и стойки и отбойники и снятые и одетые. При сильной жёсткости амортизаторов до отбойников они просто не успевают доработать ... да не видели, иначе бы такого не говорили. я вечером фотку могу выложить. там при полностью разжатом аморте до отбойника сантиметров 5. при этом он еще сожмется под тяжестью машины сантиметра на 3-4. хотите сказать подвеска не сработает на 1-2 см? у меня отбойники передние на пробеге 80 тысяч были в с трещинами уже даже. Пардон мон шер, я не уточнил, я просто продолжаю мысль ещё с прошлых дискуссий о жёсткости амортизаторов. В случае оригинальных маздовских или фордовских амортов отбойники работают сто пудов и я тут не спорю и говорю именно об этом Просто есть амортизаторы жёсткие и у меня было неудовольствие ощущать их работу (поставил по-незнанию) вот на них отбойник нафик не нужен, разве что на случай когда он либо вытечет либо газ выпустит Я их поменял недавно, разобрал посмотрел, отбойники как новые ... вот такие дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 @mku77, ну наконец то мы друг друга поняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyriys Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 На зад недавно поставил Коябу Excel-G. По акции отдал за каждую по 1200. Полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mku77 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Итак месяц эксплуатации амортизаторов от Форда (артикул 1769145 на екзисте) ... полёт нормальный и даже прекрасный (тьфу тьфу тьфу). По сравнению с Boge мягкость нравится (правда хотелось бы ещё мягче, но это пожалуй будет слишком) ... звуков всяких гораздо меньше, комфорт от вождения выше и тд и тп. Изменено 4 декабря, 2015 пользователем mku77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mku77 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Ещё немного статистики ... почти + 2,5 месяца с прошлой публикации про амортизаторы от форда (артикул 1769145 на екзисте) работают отлично, мягко, пробоев или каких-то посторонних звуков не замечено. Вообще почти не заморачиваюсь про дорожное покрытие, просто еду. Ну конечно без фанатизма, на полицейских притормаживаю ), предвесенние ямы объезжаю, но не всегда получается конечно, когда и тряхнёт, но пока всё тьфу тьфу тьфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeyriko Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Добрый день всем! Наверно вопрос не раз уже задавался, но я не нашел. Скажите пожалуйста подойдут ли задние аморты от BK 1,6 на BL 1,6 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Всем привет! Помер мой задний монро. Почитал тему, нигде не нашёл ставил кто-то на зад от форда? с передом всё ясно, есть артикул и отзывы а вот по задним не нашёл. Подумал попробовать форд, если уж нет тогда снова монро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 @igoryok, я от форда тоже думал ставить. у форда чуть уже нижее крепление. через шайбы можно сделать. а сколько монро зад проходил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 kazoomпосле завтра смогу сказать. на работе мой файл учёта ремонтов :) я не помню на скольки пробега их поставил. по времени года 3 в принципе отбегали без претензий, не стучал не гремели. по сроку маловато конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) kazoom ровно 50 000 км прошли как будут менять посмотрю живой ли второй. я туда залез, смотрю отбойник оторван, пыльник слетел. может из-за этого и сдох аморт. Изменено 10 марта, 2016 пользователем igoryok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.