Гость Uran [238] Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Сань.. МОТО куртки все с защитой обычно. отдельно обычно только в спину покупают вставку. в штатке обычно простая пенка, покупают и вставляют толстую резиновую "спину". она стОит порядка 1,5к.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrqv095 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Друзья! Поскольку у нас (пока) нет отдельной ветки для МОТОувлекающихся, я решил пока создать отдельную тему в данном разделе. Если жизнь покажет что нужен самостоятельный подфорум, то он появится. В данной теме думаю сначала будет обсуждение всего подряд. Дальше разберемся! Итак! Стартуем! Решив этим летом все-таки оседлать двухколесный транспорт столкнулся в некоторыми вещами в которых не имею опыта. 1. нужен инструктор по мотовождению. Толковый, с которым можно будет договориться о гибком графике обучения ( график моей работы сменный - -нет возможности тренироваться строго по фиксированным дня). 2. нужен совет по экипировке (правильный выбор экипа за достаточно бюджетные финансы). Пока не готов к покупке топовых моделей....но и в футболке и бейсболке ездить не буду. 3. интересен вопрос страхования мота по КАСКО (кто, где, какие примерно цены и т.д.) 4. как обезопасить мот от хищений.....(я привык доверять в этом вопросе только тем, кого рекомендуют по личному опыту). ну! КТО! ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ??? 1. новый первый мот точно брать не стоит. вообще новый мот в принципе брать не стоит, если нет избытка средств. новые мотоциклы очень падают в цене. а за несколько лет грамотной эксплуатации, если без серьезных падений, с мототехникой ничего не случается 2. все остальное зависит от класса мотоцикла, на котором ты хочешь ездить 3. инструктора учат на площадках. потому надо выбирать по месту, где тебе удобно. я лично могу порекомендовать инструкторов на площадках около мегаспорта (ходынка), в бутово и на дмитровке около мкада 4. страхование. обычная страховая моты по каско или не страхует или ценник равен стоимости мотоцикла. это глупо! есть специальная страховка для мотоциклистов на сезон. она защищает и мот и здоровье. стоит по опыту прошлого сезона примерно от 11 до 24 тыс руб (в зависимости участвуешь ли ты в мотогонках). страховка реально работает - моя подруга получала выплаты после аварии. 5. экип. зависит от мотоцикла. но, что точно надо иметь в виду, что покупку мота надо начинать с покупки экипа. и лучше купить дешевле мот, чем дешевле экип. я езжу на спорте. потому в полном комбезе, спортивных ботах с железными шарнирами и в одной из топовых моделей шлема. спортивные перчатки с карбоновыми вставками. меня лично экип спасал и не раз. 6. как обезопасить мот от кражи. просто не оставлять его нигде без присмотра. даже внутри закрытого двора дома. там тоже крадут. никакие замки и сигнализации не спасают (мотоцикл заносят на руках в газель и до свидания). можно на них даже деньги не тратить. по поводу 1го мотоцикла. все зависит от предпочтений по классу. но я сугубо уверен, что если разговор о дорожных или спортах, то больше 400ки лет 10 от роду брать не стоит. падать будешь часто и на таком. на один сезон 40-50 лошадей с лихвой. если мот в пластике, то лучше поставить слайдеры, чтобы не потерял товарный вид после падений. если кому что интересно - пишите в личку. форум редко читаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Я купил к сезону комбез раздельный held со скидкой за 22 плюс вставку в спину резиновую за 1,5р. Ищу сейчас боты хорошие, но хотел бы в цвет мото, который еще не куплен.. Кстати первый-суперспорт будет. Р6 или сбр600рр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 боты и перчатки со шлемом будешь в цвет искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Саааань, а как у тебя дела с Ижаком? :) а то уменя ещё один товариСЧ нарисовался вот с таким вот другом: говорит, что заводится и всё работает :) сказал, что будет восстанавливать :) даже документы есть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лентяй Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 ИЖ Юпитер 1 год выпуска 1963, на полном ходу. документы все есть, разбирать начал ещё летом, но не закончил, так как сменил место жительства и не смог обзавестись тёплым гаражом на новом месте, в общем планирую за лето всё сделать :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Юр, никак! не до него пока........((((( с доками там походу анрил полный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Юр, никак! не до него пока........((((( с доками там походу анрил полный. а если просто в ГАЁВНЕ спросить... а вдруг у них есть какая-нибудь инфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 по москве он не бьется, на область прка выхода не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) он не стоял на учёте? никаких номеров нету? понятие VIN номера к нему не применимо? рама или мотор? ты говорил, что есть номер, но не помню какой... Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Uran [238] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L$D Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 А куртяха у нас с Томкой такая же практически есть)) у тебя без перфорации а у нас с перфорацией в дождь не затекает? у меня итак всё в перчатки вся вода по рукавам Нет... на дождевую погоду есть дождевики;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Нет... на дождевую погоду есть дождевики да я вот как-то ни разу не юзал... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L$D Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Нет... на дождевую погоду есть дождевики да я вот как-то ни разу не юзал... Хорошая вещь! советую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 на спортбайке в дождивике - не комильфо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L$D Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 комильфо еще какое:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 он не стоял на учёте? никаких номеров нету? понятие VIN номера к нему не применимо? рама или мотор? ты говорил, что есть номер, но не помню какой... у него ннт VIN,только на раме и на моторе набит номер...по нынешним меркам очень кустарно, хотя допускаю что технологии 60-х позволяли только такое.... никто не знает, стоял он на учете или нет....доков вообще никаких Саааань, а как у тебя дела с Ижаком? а то уменя ещё один товариСЧ нарисовался вот с таким вот другом: говорит, что заводится и всё работает сказал, что будет восстанавливать даже документы есть походу у нас одинаковые они только мой больше в колхозинге, а этот ближе к стоку если это не второй круг, то нульс вообще. только обкатку прошел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лентяй Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) походу у нас одинаковые они только мой больше в колхозинге, а этот ближе к стоку Посмотрел я твои фотки, у нас разные аппараты, первая модель была иж-49 http://s017.radikal.ru/i433/1304/60/ba87a695b38f.jpg это первый иж, а на основе него был доработан и сделан иж 56 который выпускался с 1956 по 1962г. это как раз твой мот - http://s42.radikal.ru/i098/1304/ad/84757c12e4ac.jpg основные технические отличия от моего (юпитер 1) это то, что у тебя движок одноцилиндровый рабочий объём цилиндра 346 см3 далее на основе твоего байка будет выпускаться серия мотоциклов Иж планета за отреставрированный 56_ой кстати выкладывают от 10 до 50 тыс в зависимости от качества реставрации ну и количества оригинальных запчастей. У меня уже двух цилиндровый объём по моему такой же или чуть больше, ну и лошадок побольше на 2-3 :-))) был знаком с дядькой реставратором он рассказывал что очень любят модель иж_56 они считают его самым крутым, а иж юпитер 1 не любят потому что их не осталось их было выпущено на весь бывший советский союз 477 моделей, даже на авто ру пару мотоциклов есть и цена их 40-70 за хлам, но с документами :-) отреставрированных единицы и цены с 5_ю нулями уже из за маленького количества выпущенных моделей. Так что у тебя ещё старей аппаратец и если восстановишь будет круто! Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Лентяй 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 вот спасибо за подробные разъяснения.Реставрировать на продажу точно не буду. а вот для себя все-таки рискну.Кстати, на фото по ссылке как раз именно его родной цвет.я его случайно увидел на обратной стороне крыльев. а для повседневности я решил заказать вот такой перепац....все-таки спорты не мое.Классика она вечна, хоть и неоклассика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лентяй Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) вот спасибо за подробные разъяснения. Реставрировать на продажу точно не буду. а вот для себя все-таки рискну. Кстати, на фото по ссылке как раз именно его родной цвет. я его случайно увидел на обратной стороне крыльев. а для повседневности я решил заказать вот такой перепац....все-таки спорты не мое. Классика она вечна, хоть и неоклассика да было бы за что, у меня родной цвет тоже практически такой, чуть зеленее. Honda отличный аппарат, тоже хочу, но пока думаю ижика сделаю, а заказывать буду на следующий сезон вот такой аппаратец http://s47.radikal.ru/i115/1304/5c/2cb82963f728.jpg тоже honda только steed Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Лентяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 наконец-то хоть какая-то постоянная активность в теме :) Парни, если не сложно, держите в курсе что и как происходит в процессе восстановления раритетов? с фотками, с рассказами, я думаю, всем будет интересно. ну и для Вас самих некий соревновательный стимул будет не так ли? я вчера даже захотел купить себе какой-нибудь такой же Ижак и пореставрировать по выходным :) только боюсь, меня из дома совсем выгонят :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Я честно говорю, что билжайшие 1-1,5 мес. точно не займусь Ижычем.....реально времени ноль сначала надо на лето обеспечить себе транспорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лентяй Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 наконец-то хоть какая-то постоянная активность в теме Парни, если не сложно, держите в курсе что и как происходит в процессе восстановления раритетов? с фотками, с рассказами, я думаю, всем будет интересно. ну и для Вас самих некий соревновательный стимул будет не так ли? я вчера даже захотел купить себе какой-нибудь такой же Ижак и пореставрировать по выходным только боюсь, меня из дома совсем выгонят Спасибо Юр за тёплые слова! Буду стараться, щас как снег сойдёт буду писать отчёты если это кому то будет интересно читать про такой хлам раритет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ну как минимум мне интересно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 я с удовольствием буду следить за процессом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лентяй Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Всем доброго время суток! Решил немного напечатать букв, про историю появления в моём доме старичка ижика, может быть кому то нечего делать в такую дождливую погодку, а тут подвернётся мой расказец, под горячую чашечку кофе с молоком :-) Таких однотипных историй очень большое количество и как правило суть у всех одна: была мечта - байк, но купить либо запрещали родители (коронное: "только через мой труп!" ) либо денег не было, далее следуют муки выбора, но потом в итоге мечта сбывалась и счастье лилось из рога изобилия рекой, правда конец истории у всех разный, старая избитая байкерская поговорка "мотоциклист бывает счастлив два раза в жизни, когда покупает байк и когда выходит целым из больницы", надеюсь хотя бы большинство из нас у кого есть не пустая голова на плечах будут счастливыми и невредимыми, без больницы. Сюжет моей истории типичный, разве что разбавлен немного стечением обстоятельств.В общем текста достаточно много кто читать не любит переходите к последнему абзацу ;-) В начале прошлого лета я немного приболел и решил не заниматься само лечением и отправивлся к врачу за больничным. Прекрасно зная наше здравоохранение я пришёл за 40 минут до начала приёма терапевта, чтобы быть в тройке лидеров, но к своему НЕ удивлению обнаружил, что я попал в десятку и был восьмым в очереди. Достав заранее прихваченную книжку я уселся по удобней насколько это возможно было сделать на старой лавке и принялся читать. Через несколько минут ко мне подсел дедуля лет 70 на вид. Выглядел он крепеньким, подтянутым. Судя по осанке и гладко выбритому лицу, я предположил, что он был отставным военным. По предполагаемому возрасту который я ему "дал", родился он не задолго до начала войны и если и служил то уже в после военное время. Вокруг глаз было много морщин как будто он часто щурится,глубоко посаженные голубые глаза, выражали бесконечную грусть. Щурился он видимо из за плохого зрения (в целом лицо было не сильно морщинистое) а может из за какой нибудь работы с мелкими деталями. Он в пол голоса, что то бормотал и явно был расстроен, будто бы впервые попал на приём врача за 40 минут до начала и оказался девятый. После мгновения дедуля видимо счёл, что я хочу с ним поболтать. Я честно говоря не ожидал что он вступит со мной в диалог, но дед оказался приятным собеседником. Обсудив нашу медицину и перемыв кости правительству, мы перешли к разговору об огороде. Поскольку я не являюсь ярым огородником и вырос в большей степени в городе (летом бывал у бабушки на даче), скорей я огородник любитель, хотя регулярно сажаем овощи всей семьёй: картошку, помидоры, огурцы, зелень и так далее, так как магазинную безвкусную "траву" есть невозможно. А в прошлом году я решил пойти дальше и приобрёл 3х кур несушек, сделал им загон, гонял за комбикормом, всем родственникам понравилось есть домашние яйца и я приобрёл себе ещё 3 куры. В жизни своей не думал что буду заниматься хозяйством и получать от этого удовольствие, видимо каждый приходит к этому в своё время. Но сейчас не об этом. В общем обо всём поговорив я начал расспрашивать про его жизнь, дедуля и в правду служил в после военное время, а вернувшись на гражданку хотелось приобрести транспорт, но в те годы машина была для солидных господ, поэтому дед приобрёл себе мотоцикл и устроился работать на завод, где трудился всю свою жизнь, работал он на токарном станке, от того у него и были такие морщины вокруг глаз из за постоянного прищура. Лет ему оказалось 73, зовут его А.М. (думаю известность ему не нужна) и четыре года назад сын купил ему первую машину классику 2107, а до этого момента он передвигался исключительно на мотоцикле, который купил в далёком 1965 году. Мотоцикл был слегка поржавевший, а краска которую он наносил кисточкой поверх родной, изрядно потрескалась. Местная деревенская пацанва постоянно донимала деда и умаляла его отдать, продать им мотоцикл. Как и заведено сейчас чуть подальше от Москвы где нет мотополков и гаишники все свои, молодёж гоняла на старых ижах, уралах и явах, пережитках прошлого, которые были забыты и на смену им пришли яркие новомодные красивые хонды, ямахи, сузуки и т.д.. Но А.М. категорически не хотел его им не продавать, не уж тем более дарить. Причина была такова цитирую: "Этот мотоцикл часть меня, мой брат, друг, с которым я прожил бок о бок всю жизнь и я хочу чтобы он не остался в моей памяти, а остался памятью обо мне" Эти слова конечно меня очень тронули особенно года это говорит человек у которого от одного воспоминания о мотоцикле загораются глаза и начинает дрожать голос... После долгих интересных рассказов про его жизнь и мотоцикл, про различные курьёзные истории и так далее, он спросил есть ли у меня железный конь. Но мне похвастаться было не чем, кроме старого велосипеда. Как и многие с детства я слышал фразу от родителей: "мотоцикл будет только через мой труп", но в отличие от многих, кто пренебрегал словам близких и покупал или ездил в тихую. Я рисковать не стал и довольствовался историями моего родного деда, который всю войну и большую часть после военного время отъездил на урале м-72. И я слушал взахлёб его приключенческие рассказы, представляя, что это не он, а я мчусь по полю к ускользающему горизонту и так далее. Настал мой "звёздный" час и я пошёл на приём к врачу. После того как я вышел, дедуля попросил меня дождаться его. Я не задавая лишних вопросов сел на лавку и продолжил читать книгу. Выйдя на улицу мы неспешно двинулись в сторону его дома. Он продолжал рассказывать про свою семью и спустя некоторое время он вдруг заявил: "А ты хороший парень Сергей, забирай у меня мотоцикл" я слегка опешил от такого предложения... не успев ничего ответить он добавил: "Я вижу, что ты не дашь ему пропасть". И тут он был прав... Я давно хотел взять старенький мотоцикл на «реставрацию», в моём случае это слово звучит смешно, так как опыта практически нет в реставрации. В общем от предложения его по идее было тяжело отказаться и любой другой человек наверное хлопнул в ладоши и сказал беру! Но я сказал, что подумаю над его предложением… А сказал так потому, что слова его меня очень зацепили и я понимал, что забирая у него мотоцикл, на мои плечи ложиться ответственность и то, что если мне надоест и я решу его просто оставить в дальнем углу сарая или продать, этот камень ляжет на мою душу… звучит наверное очень пафосно и смешно, но я к такого рода вещам отношусь очень ответственно, но зная свой характер который выражается в моём нике, не хотелось подводить деда, так как по всему было видно, что ему это важно! После суток размышлений и изучений первых попавшихся форумов в интернете на тему мотоциклов и реставрации, я позвонил ему и договорился о встрече. Жил он относительно не далеко, это была небольшая деревенька которая со временем преобразовалась в посёлок дачного типа, хотя старые избушки с красивыми узорными наличниками остались. Он уже ждал меня у ворот, я вышел из машины и мы отправились осматривать его владения. Участок был поделён на несколько частей вместе с ним и дом. Вторую половину по началу занимали родственники, которые со временем продали свою «долю» и теперь там жила пара лет 35-39. После экскурсии и рассказов что да как, на участке в 17 соток - Дом был достаточно большой, рядом большой гараж и сарай, а остальное пространство это были грядки, грядки и грядки, всё было продумано до мелочей, по всем грядкам была проведена система полива, всё он сам делал на заводе в общем честно сказать Сколково со своими нано технологиями не то что курит, оно плачет в сторонке И вот наконец то мы проследовали в сарайчик, к слову сказать это был отдельный сарайчик для мотоцикла. После того как мы вошли вовнутрь я наконец то увидел его! Первое впечатление в тёмном сарае было двойственное в основном из за потрескавшейся краски, но после того как я подошёл ближе, я понял что мотоцикл неплохо сохранился. Мы поставили старый заранее заряженный аккумулятор, и мотоцикл завёлся со второго раза после 3х лет простоя. За всё время простоя А.М. раз в месяц в два, заводил его и постоянно смазывал. Чтобы резина не слежалась, мотоцикл он установил на брусья. После того как он завёлся, я увидел как у деда появилась улыбка на лице, нет он и до этого улыбался, но тут была какая то детская радость. Я прочитал надпись на баке ИЖ. Дедуля сказал, что это Иж юпитер 1. Один цилиндр работал очень не стабильно и А.М. заглушив мотоцикл, промолвил приезжай завтра, будем ставить его на ход. И так пару тройку вечеров не взирая на болезнь, про которую я уже забыл, я ездил к нему в деревню, под его чутким руководством я делал всё что он говорил, чистил карбюратор, масляный фильтр, бак и так далее. Он угощал меня тыквенной кашей и разными самодельными компотами, ну и домашней картошкой, я немного помогал по хозяйству. Потом я вышел на работу и возможности ковыряться с мотоциклом уже не было.. да и у дедули начался сезон посадок, а он оказался тем самым ярым огородником. Вечерами дома я ничего не понимая в мотоциклах, продолжал изучать различные форумы. Установив (по фоткам сделанным на телефон), что это был ИЖ Ю2к. Но когда я в очередной раз приехал к А.М., он меня убеждал, что это первый юпитер. Чтобы больше уделять время мотоциклу и не отвлекать дедулю я решил его перевозить… Сам ехать на нём я не решился так как никогда на мотоцикле не ездил раньше да и не стабильный цилиндр и столько лет простоя меня смущали. Хотя дед убеждал что я доеду без проблем. Было принято решение нанимать машину для перевозки. Остатки денег в моём кошельке в размере 10000р. и 2, 5 недель до зарплаты конечно расстраивали, но я не мог просто так уехать и решил половину денег отдать А.М. ему они нужнее… за 1000 я нанял машину и уже вечером того же дня мотоцикл был у меня на даче. Изучив, что это за зверь, а точнее посмотрев документы и шильдик на раме, там было написано чёрным по белому: ИЖ – Ю 1965 года выпуска. В подарок он отдал мне множество запчастей, два запасных новых карбюратора, вилку, каленвалы, поршни, зарядку для аккумулятора, кривошип, запасные спицы, звёздочки и ещё очень много всего название чего я даже не знаю. Ещё он дал книжку по эксплуатации мотоцикла тоже 1965 года, и я начал с неё. Но вопросов много и ответы на них тяжело получить в основном вопросы дурацкие, в книге описаны масла и смазки которые уже не существуют, а если и существуют то найти их нереально, а альтернативу им я не знаю, на различных форумах реагируют по разному, кто то пишет опять малолетки неграмотные тупые вопросы задают )))) Хотя конечно если им по 68-75 лет то в свои 27 я безусловно для них малолетка ))) Некоторые не отвечают. Некоторые пишут сомнительные ответы типа: лей синтетику )) В общем всё изучаю благодаря книжкам. В общем перед тем как начать разбирать его я решил на нём прокатиться на одном не стабильно работающем цилиндре, этого безусловно хватило чтобы испытать чувство, что твоя мечта начинает сбываться и годы ожидания только «подсластили» этот момент :-) С дедом я до сих пор общаюсь с момента знакомства (конец апреля 2012 года) и по сей день, подвожу до деревни да и помогаю по хозяйству, постоянно спрашивает и рассказывает про мотоцикл, периодически находя и отдавая мне запчасти. С одной стороны ответтвенность которая легла на мои плечи заставляет двигаться вперёт и не бросать начатой, но с другой это груз ответственности постоянно осущущается, но я верю в лучшее и постараюсь дать этому мотоциклу новую жизнь :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения