Перейти к содержанию

МОТОмазда3воды


Рекомендуемые сообщения

Да понятное дело, что этот винтик ерунда... Что не стал колхозить - респект и уважуха, но лично мне каждая царапинка как серпом по одному месту, а тут цельного винта нету ! )))))))))))))))) Просто как-то сразу бросилось в глаза - первый раз увидал именно твой мот и вот тебе и здрасьте - у Юрана нету цельной деталюги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деталюга лежит на полочке в гараже, smile.png   я думал купить гаечку, но...  но нет smile.png  буду искать необходимую мааааленькую резиночку... 

а царапок нету...  свежеокрашено всё! и покрыто керамикой! :) 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрчик, а ты чего ждешь?

я сегодня пока у метро Калужская автобус ждал пятерых байкеров наблюдал.

И не сказать что тошнят - вполне так уверенно едут.

Правда все как один на турэндурах, этим видимо пох на все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня чтоб доехать до дороги, нужно преодолеть пару луж и пару сотен метров заснеженной колеи. на фотке видишь какой слой льда перед гаражём? sad.png

меня вчера на мнёвниках в сторону рублёвки обогнали 2 спорта.  а машина у меня грязнючая ппц, но перед выездом с работы протёр только наклеечку BIKER ON BOARD и поехал...    один прям притормозил и помахал когда мимо проезжал smile.png  побибикались, приятно же smile.png

 

а самое главное, что асфальт ещё холодный, срывать будет колесо...  подождал пол годика, и ещё пару недель подожду :) 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

130423542.jpg

 

 

и Димана  зарядили, собрали, завели

 

 

130423543.jpg

 

и купил суперболтики за 500р smile.png   а там в комплекте как раз такие как нужны резиночки smile.png  в обшем, болтик недостающий внедрён на нужно место smile.png 
а на стекле теперь в цвет кузова винтики! 8)

 

130424577.jpg

 

а ещё, комбез перехал в гараж..  на заднем плане виднеются ботинки... эххх...  ТАЙ, СНЕГ! ТАЙ!!!! 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё, комбез перехал в гараж..  на заднем плане виднеются ботинки... эххх...  ТАЙ, СНЕГ! ТАЙ!!!! 

 

 

Эх... заезжал на дачу, думал начать ковыряться уже, но снега по самые бубенцы ))))) пока что буду смотреть и завидовать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не прогрелся smile.png   пукает из обоих как положено smile.png

 

 

P.S.: я сегодня  "прохватил" пару тройку километров!!! ааахх!!! клаааас :)   подтягивайтесь, товарищИ!

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На днях ко мне пришло понимание что хочется заиметь себе мот. Конечно, хотелось всегда, но чтоб так конкретно заиметь желание пришло только сейчас. Сам на мотоцикле не ездил никогда, не считая минск брата в деревне и проеханные мной пара километров. За рулем авто с 18 лет (мне 24), последний год на маське езжу (собственно, поэтому на этом форуме я и есть), понимание дорожной ситуации есть. Теперь возникшие у меня вопросы, за ответы на которые буду благодарен:).

Что нужно, чтобы открыть категорию А, если есть В?

В связи с резко возникшим у меня желанием, бюджет не был запланирован, а сезон то уже вот он, наступает - можно купить подержанный мот начального уровня в районе 100к (я смотрю на 125-250 кубов, ибо пишут что для начинающих это самое оно)? И если да, то на что смотреть?

Что нужно из экипировки (опять же мои догадки - куртка, шлем, перчатки, боты) и какие именно и сколько это будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. чтоб открыть категорию. нужно сдать теорию, она на А и В одинаковая. и вождение на площадке, ОБЯЗАТЕЛЬНО в мотошколу! теорию ктоме тебя никто не выучит, а  обучения в мотошколе будет достаточно чтоб самостоятельно сдать вождение :)   обучение в среднем стОит 15 000р.

 

экипировка: шлем, подшлемник, куртка (когда жарко - черепашка), штаны (либо шарнирные наколенникик), обязательно мотоботы, перчатки.

 

ну а мот, могу сказать. что 250-и кубовый мот по динамике примерно как 2.0 мазда, и у них максималка 150 км/ч максимум, и этого достаточно. бодрый разгон примерно до 70-90 км/ч. дальше ему тяжено, но для передвижения по городу идеален, потому что несильные мотоциклы обычно достаточно лёгкие, и легко управляются. в большом мегаполисе кубатура не сильно играет роль.

на экипировке лучше не экономить. если среднее, но отличное, шлем 15-20 тыщ. куртка 10-15. штаны 8-12, ботинки около 10-и. перчатки от 1,5 до 10-и :)

за 100к можно взять новый минск, и сезон или 2 с ним поколупаться :)  китай не советовал бы, я думаю. что с расходниками будет напряжёнка. ну а БУ нужно искать и выбирать, потому что...  вдруг он был завязан в узел.... в выборе техники тут советовать сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо)

 

Про категорию понятно, почему-то я думал что А открыть без обучения можно - чуть ли не пришел в ГАИ, попросил открыть, ведь В же есть, прокатился по площадке и тебе открыли.

 

По экипировке более-менее понятно.

 

Про мот - я новый и не рассматривал. Машины никогда с салона не брал, а про мот даже в голову не пришло))) Так что буду искать и выбирать Б/У, вот только с категорией разберусь...Или купить мот и поучиться ездить за домом, а потом прийти сдавать экстерном - такой вариант есть?

 

Кстати, на счет мота - посмотрел сейчас на минск, а они сильно изменились и совсем на похожи на тот, на котором я по деревне пазгал 0_о, может и есть смысл рассмотреть новый на 250 кубов на поучиться, так сказать. Что можете сказать про него?

Изменено пользователем IMHO_43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня друг купил мот, сам поучился. по гаражам.. сдал кое-как.. но я теперь его хрен выпущу на дорогу, если снова купит мотоцикл. учиться в мотошколе нужно в первую очередь для себя, а не для категории.. он покатался сезон, продал..  вот такие вот самоучки неумёхи, становятся адреналинщиками, с осознанием того что сами научились, и в итоге, как бы грустно не звучало, становятся печальной статистикой аварий с участием мотоциклов...  поэтому никаких "сам научусь". ну и 15 тыс . рублей - по мерам цельного навыка - копейки!  а так, да, можно прийти  и попробовать сдать. никаких бумажек с обучения в мотошколе не надо.



есть минск R250? аля спорт..  у меня сестра на таком ездит :)  прикольный аппаратик.  мне нравится, особенно внешне. почитай всю тему, мы тут с Саней про него говорили. но я себе хотел для города купить ещё С4. но некоторое исполнение некоторых мелочей мне не нравится, напрмиер,  концевик ножного тормоза...  в остальном, я думаю, что вполне достойный. главное отличие - воздушное охлаждение. и НОВЫЙ стОит сотку :)  мот нужно выбирать душой и телом по посадке. на спорт лёжа, сильная нагрузка на руки.. спортуристы более вертикальные. классик, считай как на стуле :)  поэтому, прежде чем начинать выбирать мот, нужно понять по собственной комплекции, и ощущению удобства. если есть пузень, даже небольшой, на спорте  на баке будешь лежать, это ржака :)   так что сначала нужно выбрать класс мотоцикла, а потом исследовать конкретный сегмент рынка :) 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни выручайте)

Разбирал-собирал свой fz400 перед продажей привожу в порядок. Чистил карбы и потерял такую штукенцию (не знаю как называется - может седло дозирующей иглы). Нет ни у кого мыслей где можно приобрести, не ожидая две или больше недели.

0b1ba7db302755b67161a9eab59211b7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни выручайте)

Разбирал-собирал свой fz400 перед продажей привожу в порядок. Чистил карбы и потерял такую штукенцию (не знаю как называется - может седло дозирующей иглы). Нет ни у кого мыслей где можно приобрести, не ожидая две или больше недели.

0b1ba7db302755b67161a9eab59211b7.png

воблин..  нету..   у меня возвратная пружинка на  штоке вилки сцепления сломалась.. ждал почти месяц оригинальную у ОД...  157 рублей :)     такие вещи, я думаю либо по разборам, либо ждать.. 

 

кстати, я в пятницу, наверное, на сафису уже прикачу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня друг купил мот, сам поучился. по гаражам.. сдал кое-как.. но я теперь его хрен выпущу на дорогу, если снова купит мотоцикл. учиться в мотошколе нужно в первую очередь для себя, а не для категории.. он покатался сезон, продал..  вот такие вот самоучки неумёхи, становятся адреналинщиками, с осознанием того что сами научились, и в итоге, как бы грустно не звучало, становятся печальной статистикой аварий с участием мотоциклов...  поэтому никаких "сам научусь". ну и 15 тыс . рублей - по мерам цельного навыка - копейки!  а так, да, можно прийти  и попробовать сдать. никаких бумажек с обучения в мотошколе не надо.

есть минск R250? аля спорт..  у меня сестра на таком ездит smile.png  прикольный аппаратик.  мне нравится, особенно внешне. почитай всю тему, мы тут с Саней про него говорили. но я себе хотел для города купить ещё С4. но некоторое исполнение некоторых мелочей мне не нравится, напрмиер,  концевик ножного тормоза...  в остальном, я думаю, что вполне достойный. главное отличие - воздушное охлаждение. и НОВЫЙ стОит сотку smile.png  мот нужно выбирать душой и телом по посадке. на спорт лёжа, сильная нагрузка на руки.. спортуристы более вертикальные. классик, считай как на стуле smile.png  поэтому, прежде чем начинать выбирать мот, нужно понять по собственной комплекции, и ощущению удобства. если есть пузень, даже небольшой, на спорте  на баке будешь лежать, это ржака smile.png   так что сначала нужно выбрать класс мотоцикла, а потом исследовать конкретный сегмент рынка smile.png

 

Про обучение - понял. А можно сдавать в любом регионе? У меня и прописка и права и все - не Московские, я могу прийти сюда в ГАИ и открыть категорию А?

 

Про Мот - да, я про Минск с250 и говорю) Стоит 100К, выглядит как нормальный мотоцикл вроде. А как едет? Также, как ты описывал выше - по динамике как маська 2.0. И еще вопрос - как он на вторичном рынке? Его, вообще, удастся потом продать?

 

Про класс - я для себя выбрал спорт или спорт-турист. Всякие чопперы и другие огроменные даже не рассматривал. Пузени нет, рост 175, вес 69 кг - мот меня должен довольно легко, мне кажется, везти.

 

Кстати, мониторю авито и довольно часто вот что вижу - моты объемом 250, растаможены как 50-ки и продаются дешевле, типа из-за растаможки дешевой. Преимуществом выставляется - нет обязательств перед ГАИ. Это развод или на самом деле есть такая практика? Себе такой вариант, конечно, не рассматриваю, ибо как минимум мне нужна ОСАГО - по неумелости еще поцарапаю кого, тьфу-тьфу-тьфу.

Изменено пользователем IMHO_43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу экзаменов, тебе проще обратиться в любое ГАИ. там тебе точно ответят smile.png

 

C4 минск? или 250R?  я написал принципиальные отличия. 250R новый 150 стОит..  С4 сотку...  250 R  по осени оочень много продавалось. сейчас их почти не осталось.  по-моему, хороший вариант для первого мота. тем более, что цена небольшая. а покупатель найдётся на любую технику.  в общем, иди учись сначала, периодически заходи в мотосалоны и примеряйся к мотоциклам. а дальше ищи что понравится на вторичке smile.png    если надумаешь новый минск с4, учти. после покупки пару дней нужно будет провести в гараже, чтоб его протянуть и смазать smile.png   как никак это всё же минск... 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо большое за советы, прояснил мне немного ситуацию, буду учиться, смотреть, примеряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Парни выручайте)

Разбирал-собирал свой fz400 перед продажей привожу в порядок. Чистил карбы и потерял такую штукенцию (не знаю как называется - может седло дозирующей иглы). Нет ни у кого мыслей где можно приобрести, не ожидая две или больше недели.

0b1ba7db302755b67161a9eab59211b7.png

воблин..  нету..   у меня возвратная пружинка на  штоке вилки сцепления сломалась.. ждал почти месяц оригинальную у ОД...  157 рублей smile.png     такие вещи, я думаю либо по разборам, либо ждать.. 

кстати, я в пятницу, наверное, на сафису уже прикачу smile.png

Я еще расходники и резину у р-ки не поменял)

 

Блин подстава такая.. А моторазбоки в москве где есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если совсем с нуля, экип 50к. обучение 15к. права 800р :)  остальное мот :)   ну и с головой нужно дружить!  не просто дружить, а очень дружить :) 



Я еще расходники и резину у р-ки не поменял)

 

 

Блин подстава такая.. А моторазбоки в москве где есть?

я х.з.

 

расходники и вообще всё уже давно поменял.. мотошиномонтаж половину позапрошлой субботы искал...  вчера уже прокатился как следует... так что...  пора :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...