Перейти к содержанию

Какие стойки стабилизатора ставить(не оригинал)


Рекомендуемые сообщения

х.з. видимо у нас разные представления об аккуратной езде mda.gif , я кстати не говорю что они 80 отходили, естественно они были уже полумертвые когда меняли но не стучали, а когда сдулись точно не знаю, но 60к минимум отходили, и повторюсь стуков небыло, поменял просто потому что "шевелились" уже, это про зад.

Ну я же объясняю, что езжу очень аккуратно, ну не гонщик я.. поэтому и 1.6, а не 2.0 выбрал. (к примеру за последнюю 1000 км пробега,только по городу, средняя скорость по компу у меня составила - 24 км/ч.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заказал на спорт Лемфердер, поставил и через две недели (!) выкинул! Оказалась откровенная подделка - "L" на самих стойках, а на оригинале должен быть символ в виде Совы(ну мне сову напоминает))

В итоге поставил фордовские, 2 тыс назад, задняя подвеска FF2 идентична нашей

 

передние тоже вроде фордовские, а задние фордовские сколько примерно стоят?

1700 у официалов со скидкой, в экзисте не смотрел

 

 

Заказал на спорт Лемфердер, поставил и через две недели (!) выкинул! Оказалась откровенная подделка - "L" на самих стойках, а на оригинале должен быть символ в виде Совы(ну мне сову напоминает))

В итоге поставил фордовские, 2 тыс назад, задняя подвеска FF2 идентична нашей

Артикулы подскажи пожалуйста.

Пожалуйста 1734686.  Понадобятся другие гайки - шаг резьбы разный, какой не помню, но думаю это не проблема

 

Вот уже год с фордовскими-все ок, около 30тыс прошли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую участников форума!bye.gif 

Летом прошлого года менял задние стойки стабилизатора, вместо застучавшего оригинала поставил дешевые Febi (27299) за 700 руб/шт (пробег был 83320 км). Сейчас на наших растаявших "дорогах" стойки опять застучали (пробег 92500 км)!

 

Т.е. пробег менее 10000 км! Сейчас думаю что ставитьmda.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто ставил задние стабилизаторы от Форд Куга? Действительно подходят?

на перед вроде их ставят. на зад не слышал. но они чуть покороче родных.

 

у меня задние SWAG тысяч 10 прошли и застучали.

 

передние Lemforder не подходят они расчитаны на форд фокус а там разница буквально в 1 см. на счет задних не знаю. А вообще берите оригинал 50 - 60 тыс. как нефиг делать кладут)) 

 

у меня оригинал развалился тысячам к 30. при том что я возле каждой ямки притормаживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня оригинал развалился тысячам к 30. при том что я возле каждой ямки притормаживаю.

 

пробег 68, оригинал с завода, Пенза и область, дороги убитые жутко! не стучат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня оригинал развалился тысячам к 30. при том что я возле каждой ямки притормаживаю.

 

пробег 68, оригинал с завода, Пенза и область, дороги убитые жутко! не стучат!

 

вот спереди у меня тоже с завода. пробег 69.

 

а задние были уже а такой хлам, что когда их сняли они дрягались так что их мизинцем можно было шевелить.

 

SWAG те что 10 прошли были в принципе плотные. рукой крутились с усилием. но уже почему то стучали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня задние тоже swag, дорогу на работу размыло, ямки вылезли, ехал дык постукивает что-то :\ может они, хз. вариантов много))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил задние стабилизаторы от Форд Куга? Действительно подходят?

Передние 100 процентов подходят. Про задние не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто ставил задние стабилизаторы от Форд Куга? Действительно подходят?

Передние 100 процентов подходят. Про задние не слышал.

 

Они точно короче чем родные? Если можно код детали. Ищу короткие, так как при моем занижении стаб работает не правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заказал на спорт Лемфердер, поставил и через две недели (!) выкинул! Оказалась откровенная подделка - "L" на самих стойках, а на оригинале должен быть символ в виде Совы(ну мне сову напоминает))

В итоге поставил фордовские, 2 тыс назад, задняя подвеска FF2 идентична нашей

передние тоже вроде фордовские, а задние фордовские сколько примерно стоят?
1700 у официалов со скидкой, в экзисте не смотрел

 

 

Заказал на спорт Лемфердер, поставил и через две недели (!) выкинул! Оказалась откровенная подделка - "L" на самих стойках, а на оригинале должен быть символ в виде Совы(ну мне сову напоминает))

В итоге поставил фордовские, 2 тыс назад, задняя подвеска FF2 идентична нашей

Артикулы подскажи пожалуйста.
Пожалуйста 1734686. Понадобятся другие гайки - шаг резьбы разный, какой не помню, но думаю это не проблема
На мазду 2007 года подайдут 1.6? Изменено пользователем flyppi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста подходят ли стойки стабилизатора от G1 к G2 передние и задние?

Задние одинаковые у них, передние разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обшибся темой :) Лучше поставить оригинал! Перебрал много включая Лимфердер. Жили от 5 до 15 тыс. Поставил оригинал - пока тишина...

Изменено пользователем bgrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А какие симптомы умирающих передних стоек стабилизатора?

 

у меня вот сначала побрякивало только при поворотах направо, а теперь и по порямой тоже. Но бряки по ощущениям идут от рулевого вала, но на само руле стуков нет. ну и только на маленькой скорости.

 

снял колесо, стойка крутится на шарнирах от руки очень легко, мертвая?

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие симптомы умирающих передних стоек стабилизатора?

 

у меня вот сначала побрякивало только при поворотах направо, а теперь и по порямой тоже. Но бряки по ощущениям идут от рулевого вала, но на само руле стуков нет. ну и только на маленькой скорости.

 

снял колесо, стойка крутится на шарнирах от руки очень легко, мертвая?

Да мертвая.

Не надо искать в ней люфта, там система другая.

В книге по ремонту написано что проверять стойку надо на вращение, динамометрическим ключём на снятой стойке.

В без снятия можно только пошатать в стороны, я думаю если она шатается то и крутится тоже очень легко.

Изменено пользователем wolf220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А какие симптомы умирающих передних стоек стабилизатора?

 

у меня вот сначала побрякивало только при поворотах направо, а теперь и по порямой тоже. Но бряки по ощущениям идут от рулевого вала, но на само руле стуков нет. ну и только на маленькой скорости.

 

снял колесо, стойка крутится на шарнирах от руки очень легко, мертвая?

Да мертвая.

Не надо искать в ней люфта, там система другая.

В книге по ремонту написано что проверять стойку надо на вращение, динамометрическим ключём на снятой стойке.

В без снятия можно только пошатать в стороны, я думаю если она шатается то и крутится тоже очень легко.

 

да, читал что 0.2-0.9 Нм. должно быть. но это как то очень мало кажется. 

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие симптомы умирающих передних стоек стабилизатора?

 

у меня вот сначала побрякивало только при поворотах направо, а теперь и по порямой тоже. Но бряки по ощущениям идут от рулевого вала, но на само руле стуков нет. ну и только на маленькой скорости.

снял колесо, стойка крутится на шарнирах от руки очень легко, мертвая?

Проверяй стойки пер.стаба на эстакаде с помощником: он качает машину, ты берешься рукой за стойку, по очереди за верхний и нижний шарнир. Если в руку отдает удар, люфт - ей конец. Если стойка снята и ты крутишь шарниры, опять же определяй наличие/отсутствие люфта. Люфта нет - деталь рабочая. Возможно, в книгах пишут методы определения по моменту натяжения при вращении шарнира, но есть жизнь и практика: шарнир он на то и шарнир, чтобы крутиться, но люфтить не должен. Конечно, на новой стойке ты врядли прокрутишь шарнир )) с неоригиналом не придумывай - ставь стойки стаба оригинальные. У меня родные передние проходили 170 и 200 тысяч километров соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если стойка снята и ты крутишь шарниры, опять же определяй наличие/отсутствие люфта. Люфта нет - деталь рабочая. Возможно, в книгах пишут методы определения по моменту натяжения при вращении шарнира, но есть жизнь и практика: шарнир он на то и шарнир, чтобы крутиться, но люфтить не должен. Конечно, на новой стойке ты врядли прокрутишь шарнир )) с неоригиналом не придумывай - ставь стойки стаба оригинальные. У меня родные передние проходили 170 и 200 тысяч километров соответственно

вот как раз я и снимал ее. что ты имеешь в виду под люфтом? она у меня просто леко крутилась. пробовал плоскогубцами подергать, не ерзает. сидит нормально больше никаких отклонений не заметил.

 

а с неоригиналом я уже с задними наелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...