Перейти к содержанию

Какие стойки стабилизатора ставить(не оригинал)


Рекомендуемые сообщения

 

 

А не подскажешь где бы гайд с фотками найти? А то в передов боюсь лезть))

Да там даже фото делать нет смысла ) Снимешь колесо - там все понятно.

 

По сабжу - CTR, ходят не меньше оригинала.

 

Здрасти!Тоже ставил CTR!Полёт нормальный!Мне думается CTR из неоригинальных самые удачные....

 

+1. И стоят 380 рублей!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил задние NK

коробки вроде фирменные, стойки в пакетах тоже с надписью NK

а вот на самих стойках SBS написано

это нормально? Вроде NK производитель, почему на стойках нет их штампа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

поменять реально. ключ и шестигранник не помню на сколько)) поддомкратить машину можно так же

вся замена сводится к откручиванию с закручиванию 4 гаек, но проблема в том что резьба вся в песке\грязи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени, сегодня менял стойки стабилизатора и передние и задние, может не много не в тему, но решил оставить отчёт о моей работе. 

 

Нужно:

1.рожковый  ключ на 14 (удобнее было бы с трещёткой)

2. шестигранник 5

3. ВДшка

Передние стойки.

Задомкратил, снял колесо, залил обе гайки ВДшкой минут на десять.

После открутил гайки, подставил под нижний рычаг брусок и отпустил домкрат, стойка довольно легко вышла.

Далее помыл посадочные места от песка и грязи керосином, поставил новую стойку и закрутил гайки.Вот и все.

 

Задние стойки.

С задними ещё проще, колесо можно не снимать, я снял в связи с установкой зимней резины.

Задомкратил, и все те же операции что и с передними стойками.

 


Всем доброго времени, сегодня менял стойки стабилизатора и передние и задние, может не много не в тему, но решил оставить отчёт о моей работе. 

 

Нужно:

1.рожковый  ключ на 14 (удобнее было бы с трещёткой)

2. шестигранник 5

3. ВДшка

Передние стойки.

Задомкратил, снял колесо, залил обе гайки ВДшкой минут на десять.

После открутил гайки, подставил под нижний рычаг брусок и отпустил домкрат, стойка довольно легко вышла.

Далее помыл посадочные места от песка и грязи керосином, поставил новую стойку и закрутил гайки.Вот и все.

 

Задние стойки.

С задними ещё проще, колесо можно не снимать, я снял в связи с установкой зимней резины.

Задомкратил, и все те же операции что и с передними стойками.


___________________________________________________________________


_______________________________________________________________


___________________________________________________


-----------------------------------------------------------------


)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0


Задние стойки


Задние стойки


Задние стойки


Задние стойки


Задние стойки

post-64007-0-75778300-1381609020_thumb.jpg

post-64007-0-49929200-1381609150_thumb.jpg

post-64007-0-40584400-1381609293_thumb.jpg

post-64007-0-42070100-1381609359_thumb.jpg

post-64007-0-53519900-1381609394_thumb.jpg

post-64007-0-11360100-1381609428_thumb.jpg

post-64007-0-84368400-1381609490_thumb.jpg

post-64007-0-96359200-1381609755_thumb.jpg

post-64007-0-97665900-1381609806_thumb.jpg

post-64007-0-06164200-1381609849_thumb.jpg

post-64007-0-25226800-1381609882_thumb.jpg

post-64007-0-31524600-1381609918_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кому интересно, ставил Delphi - TC1418, через   5000км  левая загремела! Из прочитанного решил поставить CTR  CLMZ-12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ставил delphi и перед и зад. Левая передняя загремела через 2 тыщи. Остальные вроде норма. Пробег 5000.

 

Кстати при замене задних стоек стаба иногда приходиться поработать болгаркой. Верхние гайки честенько закисают.

Изменено пользователем YaN333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подойдет ли задний стабилизатор NK 5112522, на мазду 3 2010 года? В применяемости только BK прописано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Какие только стойки не перепробовал, всё - ерунда! Лучше поставить оригинал и забыть года на 2, чем менять их каждые полгода. По деньгам получается тоже самое, если учесть оплату автослесаря. Желательно вместе со стойками сразу менять втулки стабилизатора, если хотите увеличить срок работы стоек, да и цена их необременительная - 300 руб.

Изменено пользователем vovavdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет оригинальных стоек стабилизатора все верно написал, а на счет втулок это ты конечно перегнул. у меня втулки 200т.км и полет нормальный. Втулки дого играющие из за короткоходной работы амортов. Но стойки стаба лучше оригинал ставить. реально 60т.км ходят потом греметь начинают, это задние. Передние от 100-150т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, спроси у любого слесаря на счёт втулок, если сомневаешься.

Изменено пользователем vovavdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище. Слесарь слесарем. Но у каждого авто разный ресурс втулок и если нет люфта осевого и продольного и стабилизатор крепко сидит во втулках ЗАЧЕМ ЕГО МЕНЯТЬ КАЖДЫЙ РАЗ? Ладно задние менять не так напряжно. А передние которые на подрамнике к которым что бы добраться надо подрамник ослаблять опускать и только тогда откручивать.

У меня допустим на троке втулки стаба реально долгожители. На шестерках передние меняют хотя толку от того что они меняют ровным счетом нет если нет люфта! Любая втулка стаба изнашивается из за ходов подвески вниз вверх, чем больше ходы подвески тем быстрее изнашиваются. На тройке BK задние втулки огромные как сайлентблоки практически и они резиновые. из за того что они резиновые у них есть гибкость, так вот пока резинка не надорвется или стабилизатор внутри втулки не провернется смысл менять втулку то? Стойки стаба ты же не меняешь по году или конкретно по пробегу. Ты же меняешь как застычат! Слесарям лишбы поменять они за деньги клиента хоть че сделают и скажут что Обязательно надо! Втулки стаба на жизнь стоек стаба очень косвенно влияют, можно сказать что можно ими пренебречь. Хотя звуки могут быть похожие. но опять таки на тройках BK нет  проблем со втулками.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище да они все через две тысячи стучат. Фуфел весь неоригинальный. у меня так вообще вырвало пыльник на одной из стоек стаба и шарнир наполовину вылезал из стакана, щелкал как пружина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год назад менял задние swag, вроде молчат) во всяком случае долбежки такой нет, которая до них была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище да они все через две тысячи стучат. Фуфел весь неоригинальный. у меня так вообще вырвало пыльник на одной из стоек стаба и шарнир наполовину вылезал из стакана, щелкал как пружина.

да ладноооо себе на перед ставил нашего производства трек -прошли уже более 50 тысяч и ниче нормально. можно подумать что оригинал боги производят!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние ходят в два а то и в три раза дольше чем задние. Задних не оригиналов нормальных пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние ходят в два а то и в три раза дольше чем задние. Задних не оригиналов нормальных пока нет.

и задние уже наверное как 20 тыс назад поменял на какую то тишикаку или что то в этом роде уже не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. Только тишикаку свою как нибудь назови как она на самом деле называется и стоимость. Что бы было понятно. А то Я так тоже могу говорить что все ездит долго и не стучит. И дело не в том что оригинал боги делают а в том что оригинал ездит положенные 60т.км. а неогиринал может застучать уде через 2-3т.км. а может и отъездить 40т.км. Но проблема неоригинала в том что гарантии тебе не кто не даст и за замену прийдется платить несколько раз. Экономия на расходниках несет растраты на слесарке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет задних, то что они не стучат это не значит что они вообще живые.

 

У меня так было приехал на диагностику передка, а мастер сказал что правая вообще мертвая(так и оказлось когда сняли), хотя никаких стуков небыло, он мне воткнул какую то б.у. от форда, та поживее была, домой поехал так сразу заметно стало по управляемости))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет задних, то что они не стучат это не значит что они вообще живые.

 

У меня так было приехал на диагностику передка, а мастер сказал что правая вообще мертвая(так и оказлось когда сняли), хотя никаких стуков небыло, он мне воткнул какую то б.у. от форда, та поживее была, домой поехал так сразу заметно стало по управляемости))

Чувак, он просто махнул хз что на твою норм стойку))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть в челябе так и делают, а в своих сервисах это очень маловероятно, если учесть еще что она болталась как сопля, непомню только нижний или верхний палец. И да при пробеге 100т.км они в идеале были базара нет, при полном отсутствии дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...