Satyric Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 31 декабря. Завелся с автозапуска, поработала 10 минут, все Ок! Тут же завожу с ключа, а она молчит... ключ на "старт", не крутит. Вот так подарок на НГ. Первый раз подвела.) Короче, Всем спасибо за сайт, за тему, за ответы. Столько времени, денег и нервов сэкономил.)) Контакт зачистил надфилем и все работает! Доволен как удав.) p.s. Что бы легче было найти провод, который идет на втягивающее... так вот он идет в паре с проводом, который идет на датчик давления масла. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Тоже сюрприз после НГ! Пытаюсь завести, приборка моргает, стрелки спидометра скакнут и всё. Слышно как щелкает реле где-то. Сначала подумал на АКБ, попробовал с другим АКБ, эффект тот же. Такое ощущение что где-то КЗ. Или всё-таки тоже контакт стартера? Кстати АКБ всё-таки разряжена (10.9 В). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Тоже сюрприз после НГ! Пытаюсь завести, приборка моргает, стрелки спидометра скакнут и всё. Слышно как щелкает реле где-то. Сначала подумал на АКБ, попробовал с другим АКБ, эффект тот же. Такое ощущение что где-то КЗ. Или всё-таки тоже контакт стартера? Кстати АКБ всё-таки разряжена (10.9 В). другой акб тоже мертвяк заряжай нормально и всё будет ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 @igoryok, в том то и дело, что другой АКБ рабочий, он же ко мне приехал и уехал потом)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) ну просто приборка моргает, стрелки скачут, реле щёлкает это все признаки мёртвого АКБ сам такое испытал на себе ) а после подключения другого АКБ сигналка не блокирует ничего? Изменено 5 января, 2016 пользователем igoryok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 ну просто приборка моргает, стрелки скачут, реле щёлкает это все признаки мёртвого АКБ сам такое испытал на себе ) а после подключения другого АКБ сигналка не блокирует ничего? хз, а как определить что блокирует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desert Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Привет ребята. В мороз не заводится машинка (Mazda 3 2005г. мех 1.6). Поворачиваю ключ, загорается приборная панель и магнитола, попытка завести - тухнет магнитола, стартер не срабатывает. Температура была -10. Вечером того же дня по возвращению домой решил еще раз попробовать завести - завелась сразу (температура вечером была -3), прогрел авто, ушел домой. Утром следующего дня ситуация повторилась, температура опустилась до -8. Обнаружил что после поворота ключа - лампочка иммобилайзера загорается, но через 2-3 секунды не тухнет как должна, а продолжает гореть. Что означает постоянно горящий индикатор иммобилайзера? Где искать причину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Кстати пробовал прикурить от другого авто, никакого эффекта...так же моргает и щелкает. Привет ребята. В мороз не заводится машинка (Mazda 3 2005г. мех 1.6). Поворачиваю ключ, загорается приборная панель и магнитола, попытка завести - тухнет магнитола, стартер не срабатывает. Температура была -10. Вечером того же дня по возвращению домой решил еще раз попробовать завести - завелась сразу (температура вечером была -3), прогрел авто, ушел домой. Утром следующего дня ситуация повторилась, температура опустилась до -8. Обнаружил что после поворота ключа - лампочка иммобилайзера загорается, но через 2-3 секунды не тухнет как должна, а продолжает гореть. Что означает постоянно горящий индикатор иммобилайзера? Где искать причину? проверь фишку стартера Изменено 5 января, 2016 пользователем MotoED 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desert Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Фишку проверил, подал даже + напрямую с аккума на нее, втягивающее срабатывает, стартер крутит, но не заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Такое ощущение что где-то КЗ. Или всё-таки тоже контакт стартера? недоконтакт на силовых проводах. почистите клеммы и места крепления силовых проводов. Что означает постоянно горящий индикатор иммобилайзера? Где искать причину? то что иммо блочит старт. причину попробуйте поискать в реле MAIN в подкапотном блоке. оно часто является причиной незапуска в морозы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
machinist Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Кстати пробовал прикурить от другого авто, никакого эффекта...так же моргает и щелкает. Привет ребята. В мороз не заводится машинка (Mazda 3 2005г. мех 1.6). Поворачиваю ключ, загорается приборная панель и магнитола, попытка завести - тухнет магнитола, стартер не срабатывает. Температура была -10. Вечером того же дня по возвращению домой решил еще раз попробовать завести - завелась сразу (температура вечером была -3), прогрел авто, ушел домой. Утром следующего дня ситуация повторилась, температура опустилась до -8. Обнаружил что после поворота ключа - лампочка иммобилайзера загорается, но через 2-3 секунды не тухнет как должна, а продолжает гореть. Что означает постоянно горящий индикатор иммобилайзера? Где искать причину? проверь фишку стартера Кстати пробовал прикурить от другого авто, никакого эффекта...так же моргает и щелкает. Привет ребята. В мороз не заводится машинка (Mazda 3 2005г. мех 1.6). Поворачиваю ключ, загорается приборная панель и магнитола, попытка завести - тухнет магнитола, стартер не срабатывает. Температура была -10. Вечером того же дня по возвращению домой решил еще раз попробовать завести - завелась сразу (температура вечером была -3), прогрел авто, ушел домой. Утром следующего дня ситуация повторилась, температура опустилась до -8. Обнаружил что после поворота ключа - лампочка иммобилайзера загорается, но через 2-3 секунды не тухнет как должна, а продолжает гореть. Что означает постоянно горящий индикатор иммобилайзера? Где искать причину? проверь фишку стартера Если с понижением температуры автор не заводится, а стартер крутит, и аккум нормальный, значит может перемерзание резонатора в выхлопной трубе из-за сбора конденсата. Это может быть из-за постоянного прогрева машины в холостую. Я так три года мучался. В прошлом году тоже тоже замерзла, хотя зима теплая ( близкой к нулю температура). Эту зиму на прогрев сигналу даже стал ставить. И заводится без проблем даже при резких понижениях до -20. Так что если прогреваете, то советую немного прокатиться на машине, чтобы вышел весь конденсат. Ещё важно правильно прикуривать. Никогда не цепляйте провода от другой машины напрямую к своему аккуму, сожжкте стартер. Минус на свой не ставьте, а на корпус машины. И проверяйте клемы на аккуме. Будут болтаться- не будет зарядки от генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desert Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Стартер не крутит, так что замерзший конденсат отпадает, реле тоже проверил и MAIN и STARTER. Аккум в норме, стартер тоже. Проверял так: подал плюс с аккума напрямую на втягивающее - втягивающее сработало, стартер заработал, движок крутит - но не заводится,с ключа при этом стартер не крутит, тишина. С толкача машину тоже не заведешь соответственно. Проблема где-то в электронике, иммобилайзер ключ видит, бензонасос качает, но при этом индикатор не тухнет. Через какое-то время (через 1 минуту где-то) пока зажигание было включено значок иммо потух, и начал выдавать код 2-3, нашел что это "несовпадение ID номеров приборки и блока управления двигателем". Как-то странным образом ID несовпадают в мороз, а как потеплеет - опять совпадают :). Может такое быть из-за сигналки? Хоть и она у меня без автозапуска и без обходчика иммо, и в режим VALET ее вгонял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Тоже сюрприз после НГ! Пытаюсь завести, приборка моргает, стрелки спидометра скакнут и всё. Слышно как щелкает реле где-то. Сначала подумал на АКБ, попробовал с другим АКБ, эффект тот же. Такое ощущение что где-то КЗ. Или всё-таки тоже контакт стартера? Кстати АКБ всё-таки разряжена (10.9 В). Севший АКБ 100%. Сам уже второй день завожусь прикуриваясь. Подключиться, подождать минут 5, можно заводить. Не всегда сразу после подключения проводов она заводится У меня до поворота ключа в положение "зажигание" заряд показывал 11.2, после того как повернул ключ на зажигание вкл, сразу была просадка до 6.4 ((симптомы теже. щелкает, приборка моргает, стрелки делают свой полный маршрут) Всему виной у меня - короткие расстояния пробега: не успевает аккум зарядиться Сегодня покатался по трассе, городу. Старался обороты держать 3 и более. Посмотрим, что будет завтра Изменено 7 января, 2016 пользователем Юраныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satyric Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Тоже сюрприз после НГ! Пытаюсь завести, приборка моргает, стрелки спидометра скакнут и всё. Слышно как щелкает реле где-то. Сначала подумал на АКБ, попробовал с другим АКБ, эффект тот же. Такое ощущение что где-то КЗ. Или всё-таки тоже контакт стартера? Кстати АКБ всё-таки разряжена (10.9 В). другой акб тоже мертвяк заряжай нормально и всё будет ок +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Зарядил я АКБ, подключил. Пару раз включил и выкл зажигание. Завожу, но завелась не сразу, а стартер начал схватывать через пару секунд только. Завелся. Прокатился по району, прогрелся, решил зайти домой за деньгой и в магаз смотаться. Вышел, пытаюсь завести, а всё тоже самое... недоконтакт на силовых проводах. почистите клеммы и места крепления силовых проводов. Клеммы чистил, а силовые почистить как? Просто поверхностно или как-то их снимать надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Подключиться, подождать минут 5, можно заводить. Не всегда сразу после подключения проводов она заводится Вот всё как у меня. АКБ заряжен, силовые провода в норме, клеммы чистил. Стартер смотрели, были прогоревшие контакты массы, но даже после чистки, не помогло, в тепле заводится, а в холоде нифига... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoObIe Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Мазда 3, 1.6, 2006г., мкпп. Вчера прокатался целый день, заводилась все разы нормально. Так как у меня течет сцепление (все не получалось заменить цилиндр) доливал жидкость при пропадании педали. Вчера жидкость опять пропала, с собой не было, передачи соответственно не переключались. Решил завести авто на включенной второй передаче. Авто стояло немного в горку, заводил, стартер крутил, машина начинала трогаться, но немного нехватило и я остановился, решил тронуться с первой передачи. Начал заводить, стартер стал крутить все медленней и медленней, и в итоге вообще перестал крутить. При повороте ключа теперь слышен только щелчок а дальше молчание, бензонасос работает, все остальное работает. Подумал, сел аккум - машину завели с толкача, доехал до дома, поставил на зарядку. Сегодня ставлю заряженный аккум, та же реакция, бензонасос качает, все работает, иммо не блочит. Но из под капота слышен только щелчок. Как написано в теме про стартер, зачистить и переткнуть фишку втягивающего - делал, результат нулевой. В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queklie Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Всем доброго времени суток. Понимаю, что уже много однообразных вопросов было и ответов, все же в чем то повторюсь. Проблема аналогичная, машина постояла пару часов, за это время я снимал приборку и перепаивал подсветку( кое где напоят лишние светодиоды) после этого все поставил на место и машина не заводится. Экран бортового компа гаснет, стартер не крутит, реле щёлкает, по поводу имобилайзера вроде все ок. Залезал под машину, снимал одевал клемму на втягивающую(она не окислена все в норме), проверил все предохранители под капотом. Акб заряжен 12.3в. При повороте ключа напряжение не падает(соответственно получается ток на стартер не идёт), мультиметром промерял ток при повороте ключа на клемме втягивающего =0вольт. Буду проверять все(машину нужно завести сегодня обязательно), подскажите от чего в первую очередь отталкиваться в первую очередь. Проблематично на улице с минимальным инструментом перетряхивать пол машины. Буду очень признателен дельному совету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alles Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Стартер не крутит, так что замерзший конденсат отпадает, реле тоже проверил и MAIN и STARTER. Аккум в норме, стартер тоже. Проверял так: подал плюс с аккума напрямую на втягивающее - втягивающее сработало, стартер заработал, движок крутит - но не заводится,с ключа при этом стартер не крутит, тишина. С толкача машину тоже не заведешь соответственно. Проблема где-то в электронике, иммобилайзер ключ видит, бензонасос качает, но при этом индикатор не тухнет. Через какое-то время (через 1 минуту где-то) пока зажигание было включено значок иммо потух, и начал выдавать код 2-3, нашел что это "несовпадение ID номеров приборки и блока управления двигателем". Как-то странным образом ID несовпадают в мороз, а как потеплеет - опять совпадают . Может такое быть из-за сигналки? Хоть и она у меня без автозапуска и без обходчика иммо, и в режим VALET ее вгонял... Как вы решили свою проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queklie Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Проблему решил буквально вчера. Дело было в иммобилайзере, криво перепаяли светодиоды в приборке. Купил новую приборку и поженил ее с эбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeborka Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 он находится под впускным коллектором... его даже, может быть, видно будет... почти посередине, чуть правее, если смотреть на машину... нужно просунуть руку между мотором и вентилятором.. нащупать.. пошевелить... и заводить :) а так, пока что, другой причины не вижу... огромное спасибо!!! совет твой помог!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirkirych Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Всем привет! Симптомы те же, при повороте ключа притухает магнитола и комп. При легком ударе буксировочным ключем по втягивающей релюхе стартера завелась на ура. Завтра буду посмотреть реле. Может кто знает от чего подойдет, а то мне такие цены говорят, что они похожи на номера телефонов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Ребят а может кто знает код этой самой фишечки которая идет на разъём на втягивающее на стартере?а то у меня провода обломились у края в фишечки,пока ее разбирал что бы провода впихнуть, немножко разломал ее(.Но сделал временно ,так как был далеко за городом и уже темнело. Изменено 19 июня, 2016 пользователем Urist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) вот эта фишечка Изменено 19 июня, 2016 пользователем Urist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 @Urist, в каталоге только жгуты. Ищи б/у, или на авторынке, что-то похожее по старой фишке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.