sarger Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Я поражаюсь одному маленькому явлению. Да есть проблема с вкладышами, и при этом ни у кого не было низкого давления масла? Динамика упала, может и лампа масла горела на ХХ. Нет?О.о.denis_12, а у тебя какой мотор? Ничего из перечисленного не замечено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKS Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Вот у меня тоже стук при сбросе газа и при движении не в натяг,на холостых практически не слышно,но есть! Горе сервисмены приговорили цепь и натяжители с успокоителями,все поменял две недели назад,завел а машине пох,как стучал мотор так и стучит,сегодня сниму поддон тоже буду смотреть вкладыши. Какие смотреть именно нужно, коренные или шатунные и как вообще проверить? снимать шейки или тупо подергать за шатуны? ну с валом понятно что снимать шейки.Масло стабильно Mobil 5w40 каждые 10 тысяч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 шатунные. Коренные без снятия мотора лучше не трогать как мне объяснили. Да и конец приходит раньше шатунным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1988 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 надо снимать шейки!!!!!!обязательно!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKS Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 надо снимать шейки!!!!!!обязательно!!!!! Снял поддон сейчас,а на шейках болты звездочки блин и ключа такого нет...ждем завтра :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 к мазде без спец набора не подлезешь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Для затяжки шатунов если что =) (1)Момент затяжки ZJ: 17.2-22.0 Нм {1.75-2.24 кгс•м} ZY, Z6: 22.1-26.9 Нм {2.26-2.74 кгс•м} (2)Угол затяжки ZJ: 85°-95° ZY, Z6: 82.5°-97.5° Изменено 25 марта, 2012 пользователем sarger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKS Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Для затяжки шатунов если что =)(1)Момент затяжки ZJ: 17.2-22.0 Нм {1.75-2.24 кгс•м} ZY, Z6: 22.1-26.9 Нм {2.26-2.74 кгс•м} (2)Угол затяжки ZJ: 85°-95° ZY, Z6: 82.5°-97.5° За моменты отдельное спасибо ;) А по вкладышам что и требовалось доказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 У тебя американка судя по аве ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 это шатунные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Замену производил сам. Нет там подводных камней ,главное чтоб была многогранная головка на "10",нижнек к шатуну приворачивается болтами на которых шляпка многогранная и простоя шестигранная головка инструмента не подойдёт. Сейчас опишу как я исправил свой треск в движке. Ну короче снимаю подднон картера ,там чистота и нет ни какого алюминиевого осадка,снимаю нижнек с одного шатуна,вкладыши супер,ну думаю неужели вкладыши нормальные а треск идёт,а потом думаю дай ко я и остальные посмотрю,снимаю остальные 3-три нижнека и вот он на 2-м цилиндре вкладыш задран. На 1,3,4 шатунах вкладыши отличные ,а на 2 задран,посмотрел коленвал,шейка в норме без задир,это меня успокоила. Меняю комплект вкладышей,результат вообще меня удивил - треск цепи пропал,тяга стала намного лучше,про бензин терь наверное придётся забыть ))). Короче движок вообще стал супер работать - самолёт блин ))). Вывод : из за не достатка давления не только цепь ГРМ работала не нормально , ещё и муфта на опережение зажигание из за нехватки давления вообще практически не выполняет свою деятельность. Смотрите все вкладыши ,а не делайте выводы по одному открытому вкладышу. После замены вкладышей, 200-км проехал не давая движку обороты большие,обкатал вкладыши,потом как говориться нужно движку конкретно испытать(работать ему дальше или на свалку его),при двух дневной постоянной езде ,крутил движок конкретно, результат оставил только положительные показания,после замены вкладышей движок вновь возродился( он и до этого тянул отлично),а терь хоть на формулу -1 выставляй ))))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKS Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 У тебя американка судя по аве ? Не не русская она Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Ого вкладыши!!! А маслице не кушала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 из-за вкладышей кушать не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Автобродяга, а как коленвал крутил? И свечи походу выкручивать нужно? Тут все на форуме вкладышами вытертыми стали разбрасываться :pooh_go: Изменено 31 марта, 2012 пользователем sarger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Автобродяга, а как коленвал крутил? И свечи походу выкручивать нужно? Тут все на форуме вкладышами вытертыми стали разбрасываться :pooh_go: Свечи выкручивал,в коленвал завёрнут болт(под ключ на 22) который притягивает шкив,за этот болт и крутил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKS Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Масло нет не кушала Ситуация такая пришли вкладыши артикул FLY1-11-SE0A ,поставили на один шатун и он болтается,сняли после внимательного изучения обнаружили маркировку на родных 3S7G-6211 D8F N 2 ,а те которые пришли новые на них 3S7G-6211 D1H D 1!!!!! Подскажите кто знает что не правильно и что надо заказывать ,машина 2 литра 2008 год!!! Ps. Все еше запутаннее из 8 родных вкладышей на 6 маркировка D8F N2, на 2х D8D N3 ? Как так? Машину я покупал новую не разу не обслуживался у диллера!!!!! Изменено 4 апреля, 2012 пользователем KKS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Ты не ответил американка или нет? У меня есть, посмотрю на своих что написано Не хочу пугать конечно, просто предположение, может ремонтные стоят? Изменено 4 апреля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKS Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Ты не ответил американка или нет? У меня есть, посмотрю на своих что написаноНе хочу пугать конечно, просто предположение, может ремонтные стоят? Она европейка или как там назвать я ее покупал в Перми в салоне новую :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Старые вкладиши в каком состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKS Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Для затяжки шатунов если что =)(1)Момент затяжки ZJ: 17.2-22.0 Нм {1.75-2.24 кгс•м} ZY, Z6: 22.1-26.9 Нм {2.26-2.74 кгс•м} (2)Угол затяжки ZJ: 85°-95° ZY, Z6: 82.5°-97.5° За моменты отдельное спасибо ;) А по вкладышам что и требовалось доказать Убиты они!!! Суть в том что они разные!!! Что маркировка на них означает может знает кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) я тоженедавно покупал. На моих так 3S7G-6211 D1E B 1 Интересная байда получается. Я думал последнее означает дату и завод- что то типа этого. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKS Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) я тоженедавно покупал. На моих так 3S7G-6211 D1E B 1 Интересная байда получается. Я думал последнее означает дату и завод- что то типа этого. Да уж засада.... Изменено 4 апреля, 2012 пользователем KKS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKS Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Собственно вопрос в теме, проблема по замене шатунных вкладышей. Заказали стандартный размер LFY1-11-SE0A , гравировка на вкладышах ВСЕХ 3S7G-6211 d1h d 1!!!!!! а на снятых с авто 6 штук с гравировкой 3S7G-6211 d8f n2, а два 3S7G-6211 d8d мазда3. МАШИНА БЫЛА КУПЛЕНА НОВОЙ в салоне я единственный хозяин в сервисах никогда не обслуживался!!! :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.