EnGI Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Скорее не в ту тему обратился. Если такого нет на нейтралке, тобишь стоя на месте поднимаешь в этот диапазон оборотов и звука НЕТ, то наврядли вкладыши. Проверь сначала опоры, не задевает ли чего защиту картера. Вот Вибрация на холостых в руле Мазда 3 2.0 МТ Там немного иные симптомы,но они могут быть разные. Вибоирует на ХХ, в натяг, при вкл. задней скорости и т.п. и т.д. в зависимости что обо что стучит Изменено 9 февраля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Скорее не в ту тему обратился. Если такого нет на нейтралке, тобишь стоя на месте поднимаешь в этот диапазон оборотов и звука НЕТ, то наврядли вкладыши. Проверь сначала опоры, не задевает ли чего защиту картера.Вот Вибрация на холостых в руле Мазда 3 2.0 МТ Там немного иные симптомы,но они могут быть разные. Вибоирует на ХХ, в натяг, при вкл. задней скорости и т.п. и т.д. в зависимости что обо что стучит На холостых ничего нет, значит это точно не навесное....появляется когда в натяг начинаешь разгоняться на 2 передаче. Обороты 1500-2000 потом резко пропадает. Сори за флуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorza Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Та же пробема. Мотор 1.6, при газе в "почти пол" и оборотах ниже 2к вибрация как в дизеле, после 2,3к оборотов звук становится чистый. Думал что это одна и таже проблема с Дребезжание при нажатии на газ сразу после запуска sarger, у вас не возникает похожей ситуации? Снимать защиту картера сейчас в -20 не очень хочется самому.. вот через 2 недели планирую масло менять, заодно и пусть снимут защиту и проверят опору... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Та же пробема. Мотор 1.6, при газе в "почти пол" и оборотах ниже 2к вибрация как в дизеле, после 2,3к оборотов звук становится чистый. Думал что это одна и таже проблема с Дребезжание при нажатии на газ сразу после запуска sarger, у вас не возникает похожей ситуации? Снимать защиту картера сейчас в -20 не очень хочется самому.. вот через 2 недели планирую масло менять, заодно и пусть снимут защиту и проверят опору... Да, симптомы такие же. Но только при разгоне на 1-2 передаче, когда нагрузка на мотор самая большая. Звук больше напоминает когда дизель на холостых работает. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем sarger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1988 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Братан. у меня именно так и было! меняй вкладыши-100 пудов они! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Братан. у меня именно так и было! меняй вкладыши-100 пудов они! Как так? Можно поподробнее? И как наверняка узнать что это именно вкладыши? Изменено 9 февраля, 2012 пользователем sarger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Парни,снимайте подон и меняйте вкладыши шатунные..сам не давно менял и шум пропал. Сам замену производил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti's Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Братан. у меня именно так и было! меняй вкладыши-100 пудов они! Интересно на акселах такая же хрень встречается. Изменено 4 июня, 2013 пользователем Anti's Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorza Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Подскажите, что именно указывет на вкладыши в данном случае и какова серьезность? какие могут быть последствия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti's Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Стук как ни странно прослушивается в районе передней крышки, тем самым выдает себя что стучит цепь. Частота стука возрастает с частотой вращения коленвала, как при движении-так и на нейтралке, когда стоишь на месте. На холостых оборотах практически неслышно. Очень сильный стук проявляется при перегазовке, т.е. резко нажать на педаль акселератора чтоб обороты подскочили на тыщи две и резко сбросить газ. А последствия могут быть очень печальные, если в них проблема и это запустить. Как выложить фотку мертвого вкладыша? я свои на память сохранил, оказывается пригодились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Стук как ни странно прослушивается в районе передней крышки, тем самым выдает себя что стучит цепь. Частота стука возрастает с частотой вращения коленвала, как при движении-так и на нейтралке, когда стоишь на месте. На холостых оборотах практически неслышно. Очень сильный стук проявляется при перегазовке, т.е. резко нажать на педаль акселератора чтоб обороты подскочили на тыщи две и резко сбросить газ. А последствия могут быть очень печальные, если в них проблема и это запустить. Как выложить фотку мертвого вкладыша? я свои на память сохранил, оказывается пригодились. У меня ничего не стучит ни на холостых, ни при оборотах хоть 2 тыс. хоть 5 кидай движок работает без посторонних звуков, звук проявляется при разгоне если специально дать нагрузку с заведомо заниженных оборотов, допустим на второй передаче переезжать дорожного палицая со скоростью черепахи. Обороты 1300-1500, газ в пол пошло небольшое стрекотание как только за 2000 перевалило резко все пропало. Еще вопрос вкладыши шатунные меняют я так понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) прикрепи файл, нажав ответить а не быстрый ответ У тебя не вкладыши, писал же уже Изменено 9 февраля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) прикрепи файл, нажав ответить а не быстрый ответ У тебя не вкладыши, писал же уже Это не опоры. Звук глухой металический как дизелёк. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем sarger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti's Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Вот они.Жесть просто.... Код для заказа, размер стандарт. может кому пригодится. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Anti's Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Нифига металлолом!!! Что ж с коленвалом там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti's Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Нифига металлолом!!! Что ж с коленвалом там? самое интересное, что коленвал в идеале, поверхность зеркало. Поставил новые вкладыши стандартного размера и забыл про стук. По сей день катаюсь и радуюсь тишине, после замены почти 12 тыщ уже проехал - тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Нифига металлолом!!! Что ж с коленвалом там? самое интересное, что коленвал в идеале, поверхность зеркало. Поставил новые вкладыши стандартного размера и забыл про стук. По сей день катаюсь и радуюсь тишине, после замены почти 12 тыщ уже проехал - тишина. Масло какое до замены лил? И какое сейчас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti's Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 х.з. что предыдущий хозяни в мотор заливал, я машину брал с пробегом. Я лью только Декселию 5W30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 я масло каждые 7,5 тыщ меняю... сегодня спецом вылез на половину, вырубил печку и музыку и погазовал... на сбросе газа, предательски стучат заслонки коллектора особенно громко. остальное вроде бы всё как обычно (ТТТ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Братан. у меня именно так и было! меняй вкладыши-100 пудов они! На холостых или просто когда на месте обороты дать у тебя шатуны стучали? Изменено 10 февраля, 2012 пользователем sarger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1988 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 когда двигатель в натяг пускаешь, на 1-й и 2-й!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот тогда начинался звон!!!на холостом тихо работал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Спасибо. Кажись оно. Только вот не знаю с каким моментом гайки тянуть. Если перетянуть может шатуны заклинить, не дотянуть стучать будет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_12 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 х.з. что предыдущий хозяни в мотор заливал, я машину брал с пробегом.Я лью только Декселию 5W30. Доброго времени суток, такая же проблема, стук из под клапанной крышки идет, крышку сняли все ровно. Отвернули паддон, люфт на валу и вкладышам хана. Официалы говорят, бывали случаи когда вал на сухую- блок дробил. Кошмар какой-то. Разирают полностью, все смотреть надо, жду приговора. Кстати, масло 5тыс назад менял и больше не проверял, а сейчас уровень говорят ниже минимума, как думаеш масло из-за вкладышей может сожрать? Ты со стуком сколько проездил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti's Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) х.з. что предыдущий хозяни в мотор заливал, я машину брал с пробегом.Я лью только Декселию 5W30. Доброго времени суток, такая же проблема, стук из под клапанной крышки идет, крышку сняли все ровно. Отвернули паддон, люфт на валу и вкладышам хана. Официалы говорят, бывали случаи когда вал на сухую- блок дробил. Кошмар какой-то. Разирают полностью, все смотреть надо, жду приговора. Кстати, масло 5тыс назад менял и больше не проверял, а сейчас уровень говорят ниже минимума, как думаеш масло из-за вкладышей может сожрать? Ты со стуком сколько проездил? Я пока искал причину, накатал со стуком тыщ.10, не меньше. Знаю человека он с этим стуком 80 тыщ. проехал, пол мотора поменял пока не узнал что вкладышам хана. После замены на новые, по сей день катается довольный. Сказал, что поначалу даже как то непривычно было без стука ездить. Уровень масла у меня всегда в норме был, жора масла у мотора нет и небыло даже когда вкладыши стучали. Масло меняю через 8...10 тыщ, в этот период доливаю примерно грамм 500...600. Думаю из за вкладышей масло не может кудато испариться. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Anti's Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Я поражаюсь одному маленькому явлению. Да есть проблема с вкладышами, и при этом ни у кого не было низкого давления масла? Динамика упала, может и лампа масла горела на ХХ. Нет?О.о. denis_12, а у тебя какой мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.