Перейти к содержанию

металический звук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

Скорее не в ту тему обратился. Если такого нет на нейтралке, тобишь стоя на месте поднимаешь в этот диапазон оборотов и звука НЕТ, то наврядли вкладыши. Проверь сначала опоры, не задевает ли чего защиту картера.

Вот

Вибрация на холостых в руле Мазда 3 2.0 МТ

Там немного иные симптомы,но они могут быть разные. Вибоирует на ХХ, в натяг, при вкл. задней скорости и т.п. и т.д. в зависимости что обо что стучит

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Скорее не в ту тему обратился. Если такого нет на нейтралке, тобишь стоя на месте поднимаешь в этот диапазон оборотов и звука НЕТ, то наврядли вкладыши. Проверь сначала опоры, не задевает ли чего защиту картера.

Вот

Вибрация на холостых в руле Мазда 3 2.0 МТ

Там немного иные симптомы,но они могут быть разные. Вибоирует на ХХ, в натяг, при вкл. задней скорости и т.п. и т.д. в зависимости что обо что стучит

На холостых ничего нет, значит это точно не навесное....появляется когда в натяг начинаешь разгоняться на 2 передаче. Обороты 1500-2000 потом резко пропадает. Сори за флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же пробема. Мотор 1.6, при газе в "почти пол" и оборотах ниже 2к вибрация как в дизеле, после 2,3к оборотов звук становится чистый. Думал что это одна и таже проблема с Дребезжание при нажатии на газ сразу после запуска

sarger, у вас не возникает похожей ситуации?

Снимать защиту картера сейчас в -20 не очень хочется самому.. вот через 2 недели планирую масло менять, заодно и пусть снимут защиту и проверят опору...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же пробема. Мотор 1.6, при газе в "почти пол" и оборотах ниже 2к вибрация как в дизеле, после 2,3к оборотов звук становится чистый. Думал что это одна и таже проблема с Дребезжание при нажатии на газ сразу после запуска

sarger, у вас не возникает похожей ситуации?

Снимать защиту картера сейчас в -20 не очень хочется самому.. вот через 2 недели планирую масло менять, заодно и пусть снимут защиту и проверят опору...

Да, симптомы такие же. Но только при разгоне на 1-2 передаче, когда нагрузка на мотор самая большая. Звук больше напоминает когда дизель на холостых работает.

Изменено пользователем sarger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братан. у меня именно так и было! меняй вкладыши-100 пудов они!

Как так? Можно поподробнее? И как наверняка узнать что это именно вкладыши?

Изменено пользователем sarger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Братан. у меня именно так и было! меняй вкладыши-100 пудов они!



Интересно на акселах такая же хрень встречается. Изменено пользователем Anti's
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что именно указывет на вкладыши в данном случае и какова серьезность? какие могут быть последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук как ни странно прослушивается в районе передней крышки, тем самым выдает себя что стучит цепь. Частота стука возрастает с частотой вращения коленвала, как при движении-так и на нейтралке, когда стоишь на месте. На холостых оборотах практически неслышно. Очень сильный стук проявляется при перегазовке, т.е. резко нажать на педаль акселератора чтоб обороты подскочили на тыщи две и резко сбросить газ.

 

А последствия могут быть очень печальные, если в них проблема и это запустить.

 

Как выложить фотку мертвого вкладыша? я свои на память сохранил, оказывается пригодились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук как ни странно прослушивается в районе передней крышки, тем самым выдает себя что стучит цепь. Частота стука возрастает с частотой вращения коленвала, как при движении-так и на нейтралке, когда стоишь на месте. На холостых оборотах практически неслышно. Очень сильный стук проявляется при перегазовке, т.е. резко нажать на педаль акселератора чтоб обороты подскочили на тыщи две и резко сбросить газ.

 

А последствия могут быть очень печальные, если в них проблема и это запустить.

 

Как выложить фотку мертвого вкладыша? я свои на память сохранил, оказывается пригодились.

У меня ничего не стучит ни на холостых, ни при оборотах хоть 2 тыс. хоть 5 кидай движок работает без посторонних звуков, звук проявляется при разгоне если специально дать нагрузку с заведомо заниженных оборотов, допустим на второй передаче переезжать дорожного палицая со скоростью черепахи. Обороты 1300-1500, газ в пол пошло небольшое стрекотание как только за 2000 перевалило резко все пропало. Еще вопрос вкладыши шатунные меняют я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикрепи файл, нажав ответить а не быстрый ответ

 

У тебя не вкладыши, писал же уже

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикрепи файл, нажав ответить а не быстрый ответ

 

У тебя не вкладыши, писал же уже

Это не опоры. Звук глухой металический как дизелёк.

Изменено пользователем sarger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они.Жесть просто....

 

2deec10b3f5a.jpg

 

Код для заказа, размер стандарт. может кому пригодится.

99ade09d1fb5.jpg

Изменено пользователем Anti's
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига металлолом!!! Что ж с коленвалом там?

 

самое интересное, что коленвал в идеале, поверхность зеркало. Поставил новые вкладыши стандартного размера и забыл про стук. По сей день катаюсь и радуюсь тишине, после замены почти 12 тыщ уже проехал - тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига металлолом!!! Что ж с коленвалом там?

 

самое интересное, что коленвал в идеале, поверхность зеркало. Поставил новые вкладыши стандартного размера и забыл про стук. По сей день катаюсь и радуюсь тишине, после замены почти 12 тыщ уже проехал - тишина.

Масло какое до замены лил? И какое сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я масло каждые 7,5 тыщ меняю... сегодня спецом вылез на половину, вырубил печку и музыку и погазовал... на сбросе газа, предательски стучат заслонки коллектора особенно громко. остальное вроде бы всё как обычно (ТТТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братан. у меня именно так и было! меняй вкладыши-100 пудов они!

На холостых или просто когда на месте обороты дать у тебя шатуны стучали?

Изменено пользователем sarger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда двигатель в натяг пускаешь, на 1-й и 2-й!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот тогда начинался звон!!!на холостом тихо работал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Кажись оно. Только вот не знаю с каким моментом гайки тянуть. Если перетянуть может шатуны заклинить, не дотянуть стучать будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х.з. что предыдущий хозяни в мотор заливал, я машину брал с пробегом.

Я лью только Декселию 5W30.

 

Доброго времени суток, такая же проблема, стук из под клапанной крышки идет, крышку сняли все ровно. Отвернули паддон, люфт на валу и вкладышам хана. Официалы говорят, бывали случаи когда вал на сухую- блок дробил.

Кошмар какой-то. Разирают полностью, все смотреть надо, жду приговора. Кстати, масло 5тыс назад менял и больше не проверял, а сейчас уровень говорят ниже минимума, как думаеш масло из-за вкладышей может сожрать? Ты со стуком сколько проездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х.з. что предыдущий хозяни в мотор заливал, я машину брал с пробегом.

Я лью только Декселию 5W30.

 

Доброго времени суток, такая же проблема, стук из под клапанной крышки идет, крышку сняли все ровно. Отвернули паддон, люфт на валу и вкладышам хана. Официалы говорят, бывали случаи когда вал на сухую- блок дробил.

Кошмар какой-то. Разирают полностью, все смотреть надо, жду приговора. Кстати, масло 5тыс назад менял и больше не проверял, а сейчас уровень говорят ниже минимума, как думаеш масло из-за вкладышей может сожрать? Ты со стуком сколько проездил?

 

Я пока искал причину, накатал со стуком тыщ.10, не меньше. Знаю человека он с этим стуком 80 тыщ. проехал, пол мотора поменял пока не узнал что вкладышам хана. После замены на новые, по сей день катается довольный. Сказал, что поначалу даже как то непривычно было без стука ездить.

Уровень масла у меня всегда в норме был, жора масла у мотора нет и небыло даже когда вкладыши стучали. Масло меняю через 8...10 тыщ, в этот период доливаю примерно грамм 500...600. Думаю из за вкладышей масло не может кудато испариться.

Изменено пользователем Anti's
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поражаюсь одному маленькому явлению. Да есть проблема с вкладышами, и при этом ни у кого не было низкого давления масла? Динамика упала, может и лампа масла горела на ХХ. Нет?О.о.

denis_12, а у тебя какой мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...