Перейти к содержанию

Горит лампочка МАСЛО!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если делаете ремонт у нас, то эвакуатор бесплатно![/b]

Да она вроде бы у него еще на ходу, а эти слова про эвакуатор звучат обнадеживающе :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор не пропадай.

Удачи...

Спасибо. Я не пропаду гарантия 100%

Только вскрытие может затянуться т.к. проблемы с деньгами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантастическая история:

 

Заказал эвакуатор за 4тр из Чехова в Mazda-STO... притащили, завели лампа горит выхлоп чистый... заменили за 600руб. Датчик и всё, движок сказали норм, послушали- шепчет...

Ах как я был рад. :D

Так как были денюжки то также заменил вот полный прайс:

 

Перечень работ:

 

Замена Датчика давления масла - 400р.

Защита ДВС металл С\У - 200р

Масло ДВС замена - 300р.

Подшипник передней ступицы замена мазда3М6L - 1200р.

Свечи замена 1,3/1,6 - 300р

 

Материалы запчасти:

 

Датчик давления масла - 200р

Масло Декселия 5w30 - 1200р\4 литра

Подшипник ступицы передний в сборе со ступицей - 6330

фильтр масляный - 340р.

 

Всем Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч рад за автора что все обошлось

Вообщем удачи на дорогах

и смотри за маслом))

 

А я то как рад...) уже был готов на кап.ремонт, а тут повезло...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч рад за автора что все обошлось

Вообщем удачи на дорогах

и смотри за маслом))

 

А я то как рад...) уже был готов на кап.ремонт, а тут повезло...)

 

Удачи и больше не ломаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч рад за автора что все обошлось

Вообщем удачи на дорогах

и смотри за маслом))

 

А я то как рад...) уже был готов на кап.ремонт, а тут повезло...)

А я про кольца втираю тебе тут <_<

Ладно хорошо что все хорошо. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Загорается датчик давления масла (автомобиль Мазда 3, 2004 года) сначала мигает на нейтралке, потом горит и на передаче. Причем день горит, два- не горит. Масло меняли, уровень нормальный. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорается датчик давления масла (автомобиль Мазда 3, 2004 года) сначала мигает на нейтралке, потом горит и на передаче. Причем день горит, два- не горит. Масло меняли, уровень нормальный. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?

 

Много раз. Варианта собственно два, или проблемы с давление масла или неисправен датчик давления. Чаще встречается второй вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно распространено. В таких случаях помогает мех.датчик. Проверили -давление есть - меняем датчик.

 

Дмитрий, я думаю, что если бы у него была проблема с давлением - обычно это постоянный симптом. У меня на прошлой машинке на ХХ подмигивал - регулировка редукционного клапана на фильтре очень даже помогла )) У нас же есть такой же ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если давления мало будет - мотор начнет стучать. Не валами, а гидротолкателями, для начала. Если таких дел нет - датчик сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё лампочка может загораться из-за использования неоригинального масленого фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое только не на мазде, засорилась сеточка маслоприёмника, проверь на всякий случай, я тоже думал что это из-за фильтра или датчика а в итоге двиголо стукануло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, напишу подробнее.

 

Варианта собственно два, или проблемы с давление масла или неисправен датчик давления. Чаще встречается второй вариант.

 

Итак, порядок такой:

- выкручиваем датчик давления,

- вместо него вкручиваем манометр

- заводим мотор смотрим,

- если с давлением все в порядке, выкручиваем манометр и вкручиваем новый датчик, радуемся что отделались легким испугом

- если давление не в норме, значит проблемы с давлением

- здесь сразу появляется несколько больше вариантов

- самое простое это масляный фильтр (встречается еще реже чем датчик), все остальные варианты для точного определения причин требуют частичного (снятие поддона) или полного разбора двигателя.

- естественно все это верно при условии что с уровнем масла и с самим маслом все в порядке

 

Для того, кто писал про гидротолкатели - нет их там! и не факт, что даже при низком давлении масла, будет греметь, ну до определенных пределов. Так что в целях диагностики дожидаться когда уже начнет греметь не стоит.

Изменено пользователем Onix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто они - эти " стаканчики" ? вроде и не гидрокомпенсаторы, вроде и не гидротолкатели... Так кто же они мать их ??? Какую функцию несут - так они гидротолкатели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет всем!!

Помогите разобраться!!

Два дня подряд при заводе двигателя (на холодной машине – стояла ночь), загорается лампочка красная давления масла (масленка красная),как только машина прогревается, то она гаснет!

И так два дня….Поехала на сервис – уровень масла был средним – долили до максимума. Но всё равно загорается лампочка..

Масло Мобил 5W40. Машина Мазда 3, 2.0AT.

Думаю, что может проблема в вязкости масла – на холоде замерзает..но это же опасно, тк пока лампа горит, движок работает в холостую, без масла фактически…может стукануть(((

Либо же проблема в масляном насосе..

Но это всё мои догадки. Может у кого-то была похожая проблема??

ПОСОВЕТУЙТЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!

Помогите разобраться!!

Два дня подряд при заводе двигателя (на холодной машине – стояла ночь), загорается лампочка красная давления масла (масленка красная),как только машина прогревается, то она гаснет!

И так два дня….Поехала на сервис – уровень масла был средним – долили до максимума. Но всё равно загорается лампочка..

Масло Мобил 5W40. Машина Мазда 3, 2.0AT.

Думаю, что может проблема в вязкости масла – на холоде замерзает..но это же опасно, тк пока лампа горит, движок работает в холостую, без масла фактически…может стукануть(((

Либо же проблема в масляном насосе..

Но это всё мои догадки. Может у кого-то была похожая проблема??

ПОСОВЕТУЙТЕ!

 

А на сколько долго горит лампочка ? Секунду, две три ? минуту ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...