™ZAMOK™ Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 а откуда ты лил? из 5 литровой канистры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsAsl Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Если делаете ремонт у нас, то эвакуатор бесплатно![/b] Да она вроде бы у него еще на ходу, а эти слова про эвакуатор звучат обнадеживающе :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 автор не пропадай. Удачи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ojeni Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 автор не пропадай.Удачи... Спасибо. Я не пропаду гарантия 100% Только вскрытие может затянуться т.к. проблемы с деньгами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ojeni Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Фантастическая история: Заказал эвакуатор за 4тр из Чехова в Mazda-STO... притащили, завели лампа горит выхлоп чистый... заменили за 600руб. Датчик и всё, движок сказали норм, послушали- шепчет... Ах как я был рад. Так как были денюжки то также заменил вот полный прайс: Перечень работ: Замена Датчика давления масла - 400р. Защита ДВС металл С\У - 200р Масло ДВС замена - 300р. Подшипник передней ступицы замена мазда3М6L - 1200р. Свечи замена 1,3/1,6 - 300р Материалы запчасти: Датчик давления масла - 200р Масло Декселия 5w30 - 1200р\4 литра Подшипник ступицы передний в сборе со ступицей - 6330 фильтр масляный - 340р. Всем Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитка Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 читаю название темы: давление моска)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PozitiV Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Оч рад за автора что все обошлось Вообщем удачи на дорогах и смотри за маслом)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ojeni Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Оч рад за автора что все обошлосьВообщем удачи на дорогах и смотри за маслом)) А я то как рад...) уже был готов на кап.ремонт, а тут повезло...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Оч рад за автора что все обошлосьВообщем удачи на дорогах и смотри за маслом)) А я то как рад...) уже был готов на кап.ремонт, а тут повезло...) Удачи и больше не ломаться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
World56 Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Оч рад за автора что все обошлосьВообщем удачи на дорогах и смотри за маслом)) А я то как рад...) уже был готов на кап.ремонт, а тут повезло...) А я про кольца втираю тебе тут <_< Ладно хорошо что все хорошо. :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ojeni Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Прошла неделя, 700км проехал, Полет отличный! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕВ Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Загорается датчик давления масла (автомобиль Мазда 3, 2004 года) сначала мигает на нейтралке, потом горит и на передаче. Причем день горит, два- не горит. Масло меняли, уровень нормальный. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 ну замени ты датчик.. всякое бывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Загорается датчик давления масла (автомобиль Мазда 3, 2004 года) сначала мигает на нейтралке, потом горит и на передаче. Причем день горит, два- не горит. Масло меняли, уровень нормальный. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Много раз. Варианта собственно два, или проблемы с давление масла или неисправен датчик давления. Чаще встречается второй вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Довольно распространено. В таких случаях помогает мех.датчик. Проверили -давление есть - меняем датчик. Дмитрий, я думаю, что если бы у него была проблема с давлением - обычно это постоянный симптом. У меня на прошлой машинке на ХХ подмигивал - регулировка редукционного клапана на фильтре очень даже помогла )) У нас же есть такой же ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zazarog Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 замер давления масла все раставит на свои места и тогда станет ясно что делать!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Если давления мало будет - мотор начнет стучать. Не валами, а гидротолкателями, для начала. Если таких дел нет - датчик сдох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Ещё лампочка может загораться из-за использования неоригинального масленого фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 У меня было такое только не на мазде, засорилась сеточка маслоприёмника, проверь на всякий случай, я тоже думал что это из-за фильтра или датчика а в итоге двиголо стукануло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Хорошо, напишу подробнее. Варианта собственно два, или проблемы с давление масла или неисправен датчик давления. Чаще встречается второй вариант. Итак, порядок такой: - выкручиваем датчик давления, - вместо него вкручиваем манометр - заводим мотор смотрим, - если с давлением все в порядке, выкручиваем манометр и вкручиваем новый датчик, радуемся что отделались легким испугом - если давление не в норме, значит проблемы с давлением - здесь сразу появляется несколько больше вариантов - самое простое это масляный фильтр (встречается еще реже чем датчик), все остальные варианты для точного определения причин требуют частичного (снятие поддона) или полного разбора двигателя. - естественно все это верно при условии что с уровнем масла и с самим маслом все в порядке Для того, кто писал про гидротолкатели - нет их там! и не факт, что даже при низком давлении масла, будет греметь, ну до определенных пределов. Так что в целях диагностики дожидаться когда уже начнет греметь не стоит. Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Onix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Так кто они - эти " стаканчики" ? вроде и не гидрокомпенсаторы, вроде и не гидротолкатели... Так кто же они мать их ??? Какую функцию несут - так они гидротолкатели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zazarog Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 нет просто стаканы для регулеровки зазора в клапанном механизме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катик Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Привет всем!! Помогите разобраться!! Два дня подряд при заводе двигателя (на холодной машине – стояла ночь), загорается лампочка красная давления масла (масленка красная),как только машина прогревается, то она гаснет! И так два дня….Поехала на сервис – уровень масла был средним – долили до максимума. Но всё равно загорается лампочка.. Масло Мобил 5W40. Машина Мазда 3, 2.0AT. Думаю, что может проблема в вязкости масла – на холоде замерзает..но это же опасно, тк пока лампа горит, движок работает в холостую, без масла фактически…может стукануть((( Либо же проблема в масляном насосе.. Но это всё мои догадки. Может у кого-то была похожая проблема?? ПОСОВЕТУЙТЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brain772 Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Привет всем!!Помогите разобраться!! Два дня подряд при заводе двигателя (на холодной машине – стояла ночь), загорается лампочка красная давления масла (масленка красная),как только машина прогревается, то она гаснет! И так два дня….Поехала на сервис – уровень масла был средним – долили до максимума. Но всё равно загорается лампочка.. Масло Мобил 5W40. Машина Мазда 3, 2.0AT. Думаю, что может проблема в вязкости масла – на холоде замерзает..но это же опасно, тк пока лампа горит, движок работает в холостую, без масла фактически…может стукануть((( Либо же проблема в масляном насосе.. Но это всё мои догадки. Может у кого-то была похожая проблема?? ПОСОВЕТУЙТЕ! А на сколько долго горит лампочка ? Секунду, две три ? минуту ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Заменить на 5W30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.