Julls Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Это щуп с желтой крышкой, правильно поняла? Да, именно он, только не с крышкой, желтой ручкой: 1. прогреть машину до нормальной температуры 2. заглушить 3. подождать 5-10 минут 4.открыть капот 5. достать щуп 6. протереть его 7. вставить обратно 8. достать и посмотреть (уровень масла должен быть не ниже нижней дырочки) з.ы. машина должна стоять на ровной поверхности з.ы.ы. не шути с этой леечкой, а то может чего хуже случится СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Пошла прогревать машину, отпишусь потом что там с уровнем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oposum Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Пошла прогревать машину, отпишусь потом что там с уровнем. НЕЗАЧТО) как давно масло менялось? какое залито масло спрашивать не буду :blush2: Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Oposum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julls Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Пошла прогревать машину, отпишусь потом что там с уровнем. НЕЗАЧТО) как давно масло менялось? какое залито масло спрашивать не буду :blush2: Масло меняла в конце октября при ТО. С названием масла посложней будет, помню черная бутылка с зеленым рисунком)))) Проверила уровень масла, в норме, выше чем отметка минимума на 1,5 см..... Нашла масло - Mazda Dexelia Ultra 5W-30 5L Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Пошла прогревать машину, отпишусь потом что там с уровнем. НЕЗАЧТО) как давно масло менялось? какое залито масло спрашивать не буду :blush2: Масло меняла в конце октября при ТО. С названием масла посложней будет, помню черная бутылка с зеленым рисунком)))) Проверила уровень масла, в норме, выше чем отметка минимума на 1,5 см..... Нашла масло - Mazda Dexelia Ultra 5W-30 5L Юль, масло Dexelia. Лампочка после пуска двигателя тухнет? или продолжает гореть еще пару секунд? Есть вероятность что умер датчик (частая болячка) Что значит выше на 1.5 см? Там есть отметки min и max. На каком уровне у тебе? Визуально раздели расстояние между min и max на 5 частей. Сколько у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oposum Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) А с октября сколько машина пробежала???? А когда эта "лейка" загорелась? 1. лейка сразу загорелась и не гаснет 2. сначало моргала, а сейчас горит постоянно 3. да кто ее знает...всегда горела (шутка) Это к тому, что пока она горит лучше сильно не кататься. Если пора менять, то масло+фильтр .... может проблема сама пропадет. Если не пропадет, тогда скорее всего датчик. Ну а о плохом пока лучше не думать) Есть вероятность что умер датчик (частая болячка) +1, стоит 105 рублей и 2 минуты поменять (если легко открутится)) Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Oposum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 из-за неоригинального фильтра может быть.. но. скорее всего, датчику хана.. если с маслом действительно всё впорядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julls Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 ААААА! Ребят. я не в курсе)))) шутка))) Лампочка загорается при запуске двигателя. горит секунд 10, потом 3 раза мигает. потом опять секунд 10 горит и 3 раза мигает))) так раза 3 или 4, как немного прогревается тухнет. Начинается такая петрушка при -20-21. сегодня утром было -16 лейки не было. Что касается уровня - на щупе 2 деления, так вот уровень масла выше второго деления на 1-1.5 см. Вот из-за неоригинального фильтра может быть.. но. скорее всего, датчику хана.. если с маслом действительно всё впорядке. Все оригинальное покупала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oposum Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Ну если масло и фильтр оригинал, масло в норме - датчик умирает, надо менять датчик) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 ААААА! Ребят. я не в курсе)))) шутка))) Лампочка загорается при запуске двигателя. горит секунд 10, потом 3 раза мигает. потом опять секунд 10 горит и 3 раза мигает))) так раза 3 или 4, как немного прогревается тухнет. Начинается такая петрушка при -20-21. сегодня утром было -16 лейки не было. Что касается уровня - на щупе 2 деления, так вот уровень масла выше второго деления на 1-1.5 см. Вот из-за неоригинального фильтра может быть.. но. скорее всего, датчику хана.. если с маслом действительно всё впорядке. Все оригинальное покупала писец!!!! Кто тебе масло менял? Замена датчика уровня масла срочно слить из машины лишнее масло. А лучше заменить его по новой вместе с фильтром. Еще как вариант плохо работает маслонасос. И тупо не прокачивает нужное количество. Пробег какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julls Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Ну если масло и фильтр оригинал, масло в норме - датчик умирает,надо менять датчик) Я правильно поняла - надо заехать в магазин автозапчастей, купить датчик (он как-то называется??) и поехать в сервис чтобы мне его заменили, так? IcEMaN Пробег 90 с кепкой. С такой лейкой ездить можно или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Ну если масло и фильтр оригинал, масло в норме - датчик умирает,надо менять датчик) Я правильно поняла - надо заехать в магазин автозапчастей, купить датчик (он как-то называется??) и поехать в сервис чтобы мне его заменили, так? IcEMaN Пробег 90 с кепкой. С такой лейкой ездить можно или нет? Есть три вариант: 1. Умер датчик. В принципе да, но я бы не советовал. Хотя бы потому, что если реально будет низкий уровень масла, ты об этом не узнаешь. 2. Плохой фильтр. Тут хоть облейся маслом, если он не дает прокачивать нужное количество масла...хана двигателю (рано или поздно) 3. Неисправен маслонасос. Рано или поздно умрет двигатель. В любом случае (если верить твоим словам) у тебя в двигатель залито на литр-полтора масла больше чем нужно. Если будешь так ездить, его откуда-нибудь выдавит...или умрет маслонасос. Короче езжай в сервис. Меняй датчик, фильтр и масло. А дальше надейся что горе-сервисмэны ничего плохого твоей машине не сделали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julls Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Спасибо, Ром. запишусь на Мазда СТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oposum Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Я правильно поняла - надо заехать в магазин автозапчастей, купить датчик (он как-то называется??) и поехать в сервис чтобы мне его заменили, так?С такой лейкой ездить можно или нет? Называется Датчик уровня масла. С лейкой ездить НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!!! + к этому я бы еще поменял масло и масленный фильтр. Чуть опоздал, но расписанно все верно) Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Oposum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Спасибо, Ром. запишусь на Мазда СТО проследи чтобы они опять масло не перелили. И попроси, чтобы они тебе цепь ГРМ послушали Не за что, обращайся. Телефон знаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julls Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Как сделаю напишу в чем была причина и что делали. Еще раз всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Вы машину человеку убить хотите? С горящей лампой "Масло" ездить ЗАПРЕЩЕНО, во избежание прогрессивного роста цены на ремонт. Читайте книжки к машине Изменено 7 февраля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Вы машину человеку убить хотите?С горящей лампой "Масло" ездить ЗАПРЕЩЕНО, во избежание прогрессивного роста цены на ремонт. Человеку уже все разъяснили. Дальше решать она будет сама. А в данном конкретном случае масла в двигателе более чем достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julls Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Вы машину человеку убить хотите?С горящей лампой "Масло" ездить ЗАПРЕЩЕНО, во избежание прогрессивного роста цены на ремонт. Но она у меня не постоянно горит, а только вот в последние дни (при -20-21) и при зажигании, а при прогретой машине не горела.... В любом случа надо в сервис ехать((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oposum Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Вы машину человеку убить хотите?С горящей лампой "Масло" ездить ЗАПРЕЩЕНО, во избежание прогрессивного роста цены на ремонт. Читайте книжки к машине Книжки к машине прочитал еще когда только ее купил! Читай выше посты....сейчас лейка не горит постоянно!!! Думаю, что ничего страшного не будет если она доедет до сервиса. при зажигании при зажигании она у всех загорается, а потом гаснет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julls Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 при зажигании она у всех загорается, а потом гаснет А я не про этот момент))) я имею ввиду - машину завела и она не гаснет, а горит секунд 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oposum Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 А я не про этот момент))) я имею ввиду - машину завела и она не гаснет, а горит секунд 10 :) понятно у меня при заводе все норма было, а когда останавливался - лейка сначала моргала, а потом горела пока не поднимутся обороты. Замена датчика - и все прошло) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 А я не про этот момент))) я имею ввиду - машину завела и она не гаснет, а горит секунд 10 :) понятно у меня при заводе все норма было, а когда останавливался - лейка сначала моргала, а потом горела пока не поднимутся обороты. Замена датчика - и все прошло) это хорошо что дело в датчике))) а не в отсутствии масла) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Замер давления расскажет, кто виновник! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Замер давления расскажет, кто виновник! а вот тут ты прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julls Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Ну тогда я в сервис как можно скорее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.