Перейти к содержанию

термостат или что?


sedoi

Рекомендуемые сообщения

 

 

подскажите чтоб наверняка
 а что подсказывать то? вся тема об этом. при прогреве открываете капот и трогаете нижний патрубок радиатора. греется вместе с мотором - термостат в помойку. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

доброе время суток господа.подскажите пожалуйста.может кто знает по точнее.у меня проблема такая не давно ночью на трассе пробил 2 радиатора.поставил новый.щас на холостых оборотах печка дует холодным воздухом при движении теплым.пробку выгоняли на сто день два итепло а потом опять все с начала.термостат открываеться так сказали.я вот грешу толи помпе хана пришла толи прокладка гбц. подскажите плиз в чем дело может быть.


и кстати еще.температура всегда в норме показывает.но иногда приезжаю куда нибудь вентилятор молотит во всю а радиатор холодный.стрелка на середине постоянно держиться.на улице -15.или все таки в термостате дело может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на холостых оборотах печка дует холодным воздухом при движении теплым.пробку выгоняли

 

 

вентилятор молотит во всю а радиатор холодный

Помпа накрылась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет воды не заливал.джал пока меня утром заберут на тросу.я просто тоже склоняюсь к помпе.думаю может на холостых не создает давление нужное.ну это только мои предположения.по этому и хотел узнать тут может кто точно скажет что.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Что сказать и как помочь вам vadim163....при смене радиатора нужно в обязательном порядке сливать всю охлаждающую жидкость...так как у вас создалась маленькая пробка которую помпа  под небольшим давлением не может прогнать...

 

          а то что холодный радиатор это не значит что термостат умер....или помпа!! просто что бы открыться термостату.. нужно пол дня ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, страницей назад писал, у меня помпа накрылась :) И крышка бачка ОЖ сломалась - воздух не выпускала, соответственно, была постоянная воздушная пробка...

Сложно сказать, может, поломанная крышка и стала причиной смерти помпы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

толи помпе хана пришла толи прокладка гбц
откройте бачок ож и погазуйте. если прокладка пробита увидите мелкие пузыри. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

толи помпе хана пришла толи прокладка гбц
откройте бачок ож и погазуйте. если прокладка пробита увидите мелкие пузыри. 

 

пузырки в бачок будут посупать что ли?или где я должен увидеть эти пузырьки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пузырки в бачок будут посупать что ли?

ну конечно. Не на приборной панели жеsmile3.gif

 

откуда же ты такой умный нарисовался то.когда только поставили радиатор пузырьки были потом выгнали пробку ездил пару дней все нормально было.щас пузырьки не идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пузырки в бачок будут посупать что ли?или где я должен увидеть эти пузырьки.
да, в расширительном бачке при прогазовке. мелкие как у газировки.

 

 

выгнали пробку ездил пару дней все нормально было
попробуйте снова пробку выгнать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

           Ну и ну..........что бы выгнать воздушную пробку открыть крышку ОЖ!!! где такое уважаемые вы видели?? при открытой крышке и больших оборотах двигателя еще больше будет воздуха в системе!!! правильно 

будет вот так закрываем крышку бочка ож... даем обороты двигла. после ждем пока обороты упадут. ждем 2-3 мин только после этого можно открыть и спустить воздушную пробку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при открытой крышке и больших оборотах двигателя еще больше будет воздуха в системе!!! правильно 

это откуда он там возьмется? Это не пылесос. Крышку открывают, что бы давления в системе не было, для беспрепятственного  выхода воздуха. С закрытой крышкой ты хоть загазуйся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вообщем поменял помпу и термостат.проблема не исчезла.как дул на холостых холодным воздухом так и дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос.на радиатор печки нижний патрубок холодный а верхний кипяток.если газуешь то и нижний нагреваеться на время.на холостых обратно.что может быть.такое ощущение циркуляции нет.пробку выгнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пробку выгнали

А радиатор отопителя не мог засориться? Можно скинуть патрубки с отопителя, надеть на вход шланг с воронкой и проливая жидкость смотреть на выход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос.на радиатор печки нижний патрубок холодный а верхний кипяток.если газуешь то и нижний нагреваеться на время.на холостых обратно.что может быть.такое ощущение циркуляции нет.пробку выгнали.

значит забит радиатор печки. Пробуй промыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

еще вопрос.на радиатор печки нижний патрубок холодный а верхний кипяток.если газуешь то и нижний нагреваеться на время.на холостых обратно.что может быть.такое ощущение циркуляции нет.пробку выгнали.

значит забит радиатор печки. Пробуй промыть

 

как его лучше промыть попробывать или чем?что бы эфективнее было конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim163, Есть спец-жидкости для промывки системы охлаждения, бытовая химия для борьбы с накипью, лимонная кислота, кока-кола. Выбор большойsmile.png Чем лучше, не знаю. Видеоинструкций в ютубе полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем читал посты предыдущие, так понял, что и мне придется покупать термостат. В общем прогреваю машину, езжу с печкой минут 40 и температура нормально держит стрелку по середине. Дальше начинается, на передаче без разницы сколько оборотов, температура падает на глазах. Причем критично, то есть ниже четверти деления. На холостых оборотах стоит на светофоре, нагревается нормально. Стоит поехать несколько метров как начинается повторяться история. Менял 2 радиатора (неоригинальные). Доливал антифриз. Всё же инете опытного человека нужно, менять термостат это факт? Мазда 3 2.0 спорт 07г.в.

Мнение опытного человека или того кто сталкивался с данной проблемой.

Всех с наступающим!

В общем читал посты предыдущие, так понял, что и мне придется покупать термостат. В общем прогреваю машину, езжу с печкой минут 40 и температура нормально держит стрелку по середине. Дальше начинается, на передаче без разницы сколько оборотов, температура падает на глазах. Причем критично, то есть ниже четверти деления. На холостых оборотах стоит на светофоре, нагревается нормально. Стоит поехать несколько метров как начинается повторяться история. Менял 2 радиатора (неоригинальные). Доливал антифриз. Всё же инете опытного человека нужно, менять термостат это факт? Мазда 3 2.0 спорт 07г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ребят!

такая проблема: сегодня поехал в деревню, заметил что стрелка температуры ползет стремительно вверх, проехал мост, стрелка дошла почти до самого верха на шкале, остановился, открыл капот, подтеков нет, уровень ОЖ в норме, вентилятор работает, расширительный бочок холодный, жидкость тоже, включил печку на всю, и 70 км в час как в бане доехал места назначения, температура была в норме. на пригорках повышалась только.

что это термостат?


2.0 bk 2007 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто если это термостат, то может он просто заклинил, можно постучать по нему, может на время хотя бы,мне же еще обратно домой ехать((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...