serious_man Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 он не разборный и стоит не так дорого - потратьте 1500-1700 и поставьте оригинальную вещь которая будет служить вам много много километров! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser Petr Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Все привет! проблема такая: в пробке очень резко подскочила температура до предела, чек не загорелся (тьфу тьфу...), успел увидеть, сразу остановился, машина не кипела, расширительный бачек оказался пустой... потихоньку открыл крышку - забурлило жуть! долил антифриз, вошел 1 литр, при том, что до этого уровень был в норме... подождал пока остынет, завел, стрелка остановилась как обычно на половине, поехал потихоньку, стрелка иногда чуть подрагивала... Доехал до дома, уровень держит, стрелка не прыгает, держится на середине! НО, при этом обнаружил, что вентилятор не включается, плюнул, пошел домой. На следующий день прогрел до рабочей температуры, все ок, патрубки теплые все, воздух теплый дует, но вентилятор так и не включился.... погазовал, прокатился, но не включается вентилятор и все... пробовал и с включенным климатом и без него. Вопрос: что я не правильно делаю и как правильно проверить работоспособность вентилятора? Стоит ли сейчас ездить на машине, раз такое произошло? Страшновато как-то.... 2006 г.в. 1,6 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 умер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser Petr Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 @IcEMaN,вентилятор умер? как проверить то его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 я не электрик Но судя по всему умер блок управления вентилятором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 тут почитайте: http://mazda3.ru/board/topic/71013-mashina-peregrevaetsia/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serious_man Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 напрямую подключи вентилятор проверь моторчик вообще работает или нет?? и с антифризом беда какая то - куда то он у тебя утекает 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdyk Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Подскажите, а подойдет ли термостат от Форда 1476110, у меня спорт дорестайлинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 подойдет ли термостат от Форда 1476110 по каталогу список аналогов одинаковый, следовательно подойти должен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdyk Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Поставил от Форда, подошёл как родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsam Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Поставил от Форда, подошёл как родной. че реально подошел? на 2.0 дорестайл? просто я не знаю какой брать либо LF50-15-170C либо LF70-15-170 цена на 600 разница, а вот чем отличается х.. его знает Изменено 1 декабря, 2013 пользователем alexsam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsam Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Помогите с выбором и номером термостата 2.0 дорестайл) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Помогите с выбором и номером термостата 2.0 дорестайл) а от форда, номер которого выше дан, чем не устраивает? он в два раза дешевле оригинала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdyk Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Вот от Форда 1476110 идеально подошел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdyk Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Я покупал за 1200 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mit57 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) кто менял сам в гаражных условиях термостат , отпишите плиз . Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Mit57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_spb Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 День добрый! Еду на работу сегодня и вдруг замечаю, что указатель температуры поднялся почти на максимальный уровень. Под капот заглянул - антифриз на месте, патрубки сухие, приводной ремень на месте. Сразу завожу еще раз, а стрелка уже в норме Постоял еще минут 5, температура по прежнему в норме. Дальше ехать не рискнул, оставил во дворе, вечером вернусь для детального осмотра. У кого какие мысли, что это может быть, куда смотреть? Двиг 2 литра, 5 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serious_man Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 термостат. тем полно по поиску ищи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oficial Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Скорее всего термостат, датчики ой как редко глючат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gross Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 термостат, был такой же случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_spb Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Да, похоже дело в нем. Подскажите тогда по запчастям, маздовский термостат LF7015170, а от форда если брать, какой номер будет или аналоги какие есть годные по качеству? Спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mit57 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Вот от Форда 1476110 идеально подошел. себя именно от форда ставил . Всё отлично подошло и работает . Цена вопроса 900р Изменено 13 января, 2014 пользователем Mit57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Кто-нибудь может посчитать количество делений на указателе температуры Ож,на которые указывает стрелка при нормально нагретом двигателе?Сегодня у нас -26,поставил программу torque android и через elm327 посмотрел температуру ОЖ,при движении,климат на 3 скорости 22 градуса,температура 72...Остановился,выставил 29 градусов, температура упала до 69.....Чуть теплый воздух дует....Стрелка индикатора температуры Ож упала на глазах на пол деления вниз...убавил обороты печки,погазовал,через минуту опять 72 стало и все,больше никак....Патрубки не трогал при прогреве двигателя. Менять термостат не задумываясь?20 градусов уж больно большая погрешность/разница...Осенью torque android показывал 85...89.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Кто-нибудь может посчитать количество делений на указателе температуры Ож,на которые указывает стрелка при нормально нагретом двигателе? стрелка должна стоять на середине на восьмом, если пямять не изменяет, делении. в морозы снижение рабоче температуры на ходу на 5-10 градусов в принципе норма. на месте у двигателей 1,6 и на 20 градусов может опустится с печкой, это до третьего четвертого деления. между делениями пять, получается, градусов. менять термостат нужно когда на ходу остывать начнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 на 72-х градусах открывается термостат и антифриз пошёл по большому кругу. а 70-80 градусов считается идеальной температурой возгорания образованной смеси. вот и в сильно холодную погоду держится в районе 72-х. по-моему, всё впорядке.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.