Перейти к содержанию

термостат или что?


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
Доехал до работы все окей...постояла два часа.. завелся пока разговаривал , включился вентилятор и не выключался минут 5 . посмотрел на температура а она растет.... Радиатор холодный... на улице +15 мой вердикт Термостат или помпа ... Завтра узнаю точно..

Привет! Так все таки что было? Термостат или помпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В общем суть темы такая: ездил недавно по трассе, на улице температура была минус 10 где-то, стрелка температуры охлаждающей жидкости делений на 5 только поднята была. На обратном пути поставил под решетку картонку, температура на улице была уже где-то около минус 16, все равно стрелка ОЖ не поднималась выше 4-5 делений. Когда стою на месте все норм, антифриз нагревается как положено, но стоит разогнаться до 80 км/ч и выше и все, стынет. Это похоже на признаки смерти термостата? Или может из-за того что решетка радиатора у меня сейчас стоит "спортивная" (которая полностью открытая, в сеточку) ?

P.S. по приезду домой накрыл под капотом все утеплителем, все равно при разгоне стынет. Может решетку нужно лучше закрывать...

Изменено пользователем <KOT>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем суть темы такая: ездил недавно по трассе, на улице температура была минус 10 где-то, стрелка температуры охлаждающей жидкости делений на 5 только поднята была. На обратном пути поставил под решетку картонку, температура на улице была уже где-то около минус 16, все равно стрелка ОЖ не поднималась выше 4-5 делений. Когда стою на месте все норм, антифриз нагревается как положено, но стоит разогнаться до 80 км/ч и выше и все, стынет. Это похоже на признаки смерти термостата? Или может из-за того что решетка радиатора у меня сейчас стоит "спортивная" (которая полностью открытая, в сеточку) ?

P.S. по приезду домой накрыл под капотом все утеплителем, все равно при разгоне стынет. Может решетку нужно лучше закрывать...

 

с утра на холодную двигатель греется дольше обычного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с утра на холодную двигатель греется дольше обычного?

да вроде нет. И еще один момент - если включить рециркуляцию воздуха то уже не так сильно остывает

Изменено пользователем <KOT>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прогреве проверь. радиатор сразу начинает греться? - значит залип в открытом состоянии термостат..

на прогреве с утра сегодня смотрел - радиатор холодный. патрубки от бачка с ОЖ тоже холодные

Изменено пользователем <KOT>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера на улице минус 17 было. Покатался немного, машина остывает. Встал, нагрел машину. Потрогал радиатор - еле теплый, патрубки от бачка - тоже чуть теплые. Еще большой патрубок который идет со стороны радиатора на движку (темно было но я так понял что на термостат) он тоже чуть теплый был. при этом стрелка температуры ОЖ была на серединке.

Ну так что это, термостат менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера на улице минус 17 было. Покатался немного, машина остывает. Встал, нагрел машину. Потрогал радиатор - еле теплый, патрубки от бачка - тоже чуть теплые. Еще большой патрубок который идет со стороны радиатора на движку (темно было но я так понял что на термостат) он тоже чуть теплый был. при этом стрелка температуры ОЖ была на серединке.

Ну так что это, термостат менять?

 

я менял темостат месяц назад

у меня проявлялось так, на улице +2, когда катишься с горки накатом, стрелка температура падала на глазах в начало шкалы, под газом температура поднималась до номальной

утром при прогреве это не сильно было заметно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

 

Кот поменял термостат? как успехи?

Блин только что увидел твое сообщение =) термостат поменял, все стало норм

Изменено пользователем <KOT>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток. Проблема в следующем, вчера вечером заметил датчик температуры приближается к отметке H,при этом вентиля тор работает(слышно) и при включения печки на температуре 25 воздух дует холодный!!! Свезу масю на диагностику на выходных, но к чему готовиться??? Я так предпологаю к замене радиатора охлаждения двигателя... Буду благодарен за другие предположения!!!

Изменено пользователем kuPe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так предпологаю к замене радиатора охлаждения двигателя
не факт. включи температуру печки на максимум. если и в этом случай холодным будет дуть то жидкость не циркулирует по системе. предположу воздушную пробку. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще посмотри на каком режиме стоит обдув (надо в стекло и ноги), кондишен не включен, забор воздуха нужен с улицы! Выверни на + 29. 

Изменено пользователем Phantom55rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так предпологаю к замене радиатора охлаждения двигателя

не факт. включи температуру печки на максимум. если и в этом случай холодным будет дуть то жидкость не циркулирует по системе. предположу воздушную пробку.

Включил, эффект тот же!!! Как диагностировать пробку?

Еще посмотри на каком режиме стоит обдув (надо в стекло и ноги), кондишен не включен, забор воздуха нужен с улицы! Выверни на + 29. Да и машина должна быть прогрета не до отметки "Н", у меня горячий воздух начинаент дуть только после того как стрелка температуры становится по средине шкалы датчика. Я пологаю термотстат еще не успел открыться и пустить антифриз по большому кругу.

Возможно, т.к. Греется она не сразу, первый круг прогонD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как диагностировать пробку?
ну как бы так и диагностируется - горячий двигатель, а в печку не идет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включи обдув, прибавь на полную и обдув стекло-ноги. И постомти чтобы кондей точно не работал, может быть мозги заключили или заслонка какая не переводится!


А может и в радиатор печки не идет антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если погазовать тепленький идет? при каких условиях температура начала подниматься? стоял в пробке, или на ходу, или просто тачка стояла нагревалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Вчера у меня неожиданно не завелась машина. Через какое-то время всё-таки завелась, было похоже, что сел аккум. Появился какой-то странный звук от вентилятора, как будто работает сильнее (как позже сказали в сервисе-на 2 скорости). Посмотрела на датчик температуры охлаждающей жидкости-повышалась. Кое-как доехала до сервиса. Там сказали, что скорее всего термостат или датчик температуры. лучше поменять оба. Поменяли... Но при этом сказали, что радиатор почему-то не греется, а должен. Вопрос: а он действительно должен греться? Если да, то почему он может не греться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот тут ещё глянь: http://mazda3.ru/board/topic/71013-mashina-peregrevaetsia/

 

 машина может плохо заводиться из-за перегрева, если ты не заметила, а машина перегревалась, то пипец! :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заметила сразу. сейчас почитаю


а поконкретней кто-то может на вопрос ответить? 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...