Перейти к содержанию

термостат или что?


Рекомендуемые сообщения

Вчера сидел в машине около часа с заведенным двигателем, на улице -20, под капотом лежит автоодеяло, и вдруг из под капота попер дым (подумал это одеяло загорелось), оказалось это пар с расширительного бачка (закипело).

Убрал одеяло, заглушил мотор. По прибору темпер на максимуме был (не усмотрел вовремя). Подождал пока остынет до середины, поехал, выше не поднималась температура. На утро в бачке не обнаружил антифриза, завел и он появился, долил до нормы. Ездил пол дня все нормал.

Почему закипел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня выскочил чек P0128

Термостат системы охлаждения - температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата.

 

Почитав тему, утром кочегарил 15 мин. Сначала нагрелся тонкий патрубок, слева снизу толстый патрубок подходящий к радиатору при этом холодный.Через 10 мин. нижний патрубок стал нагреваться. Я так понимаю, что термостат рабочий, температуру замерил 85. Может термостат просто глюганул или залип, поэтому ошибка вылезла или стоит заменить? Как определяется что температура ОЖ ниже температуры открывания? Не понятно, ведь термостат механический. Может временем работы двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определяется что температура ОЖ ниже температуры открывания? Не понятно, ведь термостат механический. Может временем работы двигателя? 

 

грубо говоря ож не нагревается до нормы в течении определенного кол-ва времени. либо термос, либо датчик температуры. если термос подклинивает и негерметично закрывается на холостых вполне может до нормальной температуры догреться, а на ходу будет недогреваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Товарищи, помогите пожалуйста. Вчера заметил, что периодически падает температура охлаждающей жидкости. Сначала подумал, что термостат клинит в открытом состоянии, то потом подключил сканер и увидел, что падения эти достаточно резкие (скрины прилагаю), т.е., например, температура моментально падает с 76 до 53 и потом также резко возвращается обратно. Режим езды и работы климата на ситуацию не влияет, из печки как дуло горячим, так и дует. Может ли сам датчик выделываться таким образом или нет?

Машина 2008 года, два литра.

 

7d1698c6d755.png4f0ba30b5e0f.png51a3ddc128b2.pngd637ae813319.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...