Перейти к содержанию

термостат или что?


Рекомендуемые сообщения

Честно номера не знаю. Приехал в магазин со старым, сравнил, по креплениями так называемого кожуха похож, сам термостат чуток отличается, незначительно совсем. Все сделал, работает, теперь в салоне ташкент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял термостат. Подошёл от Форда, печка кочегарит во всю теперьnew_russian.gif

Сегодня поменял термостат. Подошёл от Форда, печка кочегарит во всю теперьnew_russian.gif

Сегодня поменял термостат. Подошёл от Форда, печка кочегарит во всю теперьnew_russian.gif

Добрый день! Может Вы сможете меня с ориентировать в следующем вопросе, подойдет ли помпа от форда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 207 379 для LF94-15-100A

совместимость по экзисту есть, но уточнить перед заказом не помешает (смотрю по 2л 1gn)

Изменено пользователем Drumaturg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня поменял термостат. Подошёл от Форда, печка кочегарит во всю теперьnew_russian.gif

Сегодня поменял термостат. Подошёл от Форда, печка кочегарит во всю теперьnew_russian.gif

Сегодня поменял термостат. Подошёл от Форда, печка кочегарит во всю теперьnew_russian.gif

Добрый день! Может Вы сможете меня с ориентировать в следующем вопросе, подойдет ли помпа от форда?

 

Приветствую! Честно подсказать не смогу. Снимите, в магазин с ней и сравните. Если все похоже то почему бы и нет. Но насколько мне не изменяет память они похожи, должны подходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

               всем привет!!! если термостат подходит от форда.......то думаю ставить его! все дешевле чем от мазды

 

   а как дела обстоят у alexxa проблема решена с помпой??? и какие результаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

               всем привет!!! если термостат подходит от форда.......то думаю ставить его! все дешевле чем от мазды

 

   а как дела обстоят у alexxa проблема решена с помпой??? и какие результаты

Привет. Мне от форда обошелся в 1400руб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

          привет всем....вопрос думаю исчерпан с моей стороны..буду брать от форда!!

                   спасибо за помощь..главное что бы подошел на мпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Мазда 3 2006 г.в. 2.0 спорт седан. На улице было около -10, на скорости 130-150 стрелка не поднималась до зоны рабочей температуры, при этом работала только печка на +22, климат и кондей не использовался. Пришлось вставлять перед радиатором картонку, тогда температура поднялась до рабочей. Что делать и чем грозит постоянная езда на не прогретом двигателе?

Изменено пользователем Tetis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Мазда 3 2006 г.в. 2.0 спорт седан. На улице было около -10, на скорости 130-150 стрелка не поднималась до зоны рабочей температуры, при этом работала только печка на +22, климат и кондей не использовался. Пришлось вставлять перед радиатором картонку, тогда температура поднялась до рабочей. Что делать и чем грозит постоянная езда на не прогретом двигателе?

Термостат. Для успокоения души, у меня так де было. В открытом положение заклинило. Ездить можно, но не стоит. Было бы лето - другое дело, а с зимой шутить не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в сервисе, сказали если бы было дело в помпе, то двигатель грелся бы! 


           Всем привет!   такая же беда.........с термостатом!!! при прогретом моторе дует горячий воздух. но стоит проехаться немного. и температура падает на половину... решение проблемы я нашел точно и окончательно!

 

           замена термостата.  вот только цена у него блин конская около 2000 тыщ....

 

                                                 Allex.... у вас проблема не в термостате. а в помпе или так сказать водяном насосе.....                                         

          просто не раз сталкивался что лопости насоса не металичиские а пластмасс! поэтому смотрите проблему в нем

Спасибо большое за внимание!

Сегодня был в сервисе, озвучил им вариант с помпой, на что они сказали, если бы дело было в помпе то грелся двигатель, а двигатель максимум держит!


               всем привет!!! если термостат подходит от форда.......то думаю ставить его! все дешевле чем от мазды

 

   а как дела обстоят у alexxa проблема решена с помпой??? и какие результаты

Добрый день mehannik, огромное спасибо Вам за внимание к моему вопросу! К сожалению, вопрос так и не решен! Голова кругом! Смотрел цены на помпу, и прайс на выполнения работ, около 8 000 руб, но это на сегодняшний день вопрос второстепенный! Первый вопрос, на самом деле ли это помпа ли, вкладывать деньги в метод проб, не знаю! Сегодня был в автосервисе, масло менял, озвучил "специалистам" вариант с помпой, они сказали, что далеко не факт, если бы дело было в помпе, двигатель бы грелся, но двигатель максимум держит, потеков и шумов нет! Говорят может радиатор забился, может какая то прокладка залипла, опять куда то! Но меня все терзает еще один момент, судя по информации выложенной на форуме, несколько человек столкнулись с таким вопросом и именно после замены салонного фильтра! Но они говорят что замена термостата помогла, в моем же случае нет! Банальный вариант, это просто бракованная! Ну опять же вероятность есть что оба термостата неисправны, но на столько мизерная! Откровенно не знаю чего делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! сегодня приобрел термостат...не от мазды! а все-таки от форда фокуса второго..отличия есть. но небольшие по корпусу! (и по цене конечно) завтра буду менять..попробую выложить отчет о проделанной работе!!!

 

 

      allexx вам попробуем помочь уже не методом тыка....а проверенными способами!!! 

1  если есть вращение антифриза. а при откручивании крышки бочка есть сброс давление...значит помпа в порядке!

2  после замены термостата температура двигателя держиться в норме. значит термостат рабочий!

3  после замены салонного фильтра. идет прохладный воздух..а при больших оборотах печь дует нормально..то фильтр исправен!

4  остается только один вариант!!!!!   НЕ ХВАТАЕТ ДАВЛЕНИЯ ПРОДАВИТЬ СИСТЕМУ...ТЕМ САМЫМ ЗАБИТ РАДИАТОР ПЕЧКИ!!! нужно снять его..промыть! так как бывают случаи что оседает на дне радиатора печи типа что то геля..который превратился из за плохого антифриза! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, добрый день!

Проблема такая, сегодня на улице -23, а может и меньше. Машину завел, прогрелась подозрительно быстро. Еще показалось, что по началу когда грелась обороты как-то высоко (2700) поднялись и держались, потом резко упали.

Поехал, а печка на любой установленной температуре гонит холодный воздух. Час до работы ехал, замерзая)) Проверил антифриз - на максимуме.

В этом месяце дважды такое уже было, но первый раз через двадцать минут пошел теплый воздух, второй раз - через сорок.

Примечательно, что все разы температура по датчику держалась как обычно, на 8-й риске, а сегодня первые минут 5-10 стояния в пробке поднималась выше. Потом остановился, заглушил и проверил уровень антифриза (крышку открутить не смог), завел и поехал - температура больше не поднималась, держалась в норме.

Термостат помер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, печка дует, сила дуновения меняется соответственно установленному, но воздух идёт холоооодный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, печка дует, сила дуновения меняется соответственно установленному, но воздух идёт холоооодный

 

http://mazda3.ru/board/topic/108524-pechka-ne-greet/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вряд ли у меня термостат помер или залип

Помпа, возможно...

Прокладка ГБЦ - меня слишком пугает этот вариант...

Воздушная пробка, казалось бы даже вероятно и объяснимо, особенно с учетом того, что месяца 2 назад мне меняли бачок антифриза вместе с крышкой, т.к. антифриз уходил и машина грелась больше положенного, может, завоздушили. Я бы рад открутить крышку, заехать мордой в горку и прогазоваться, но крышку ни в какую не получается у меня открутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но крышку ни в какую не получается у меня открутить
а придется. нужно выгонять воздушную пробку. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Всем привет...не ругайте строго что не получилось выложить отчет полностью!  так как менял термостат в холодном боксе при -8   

 

            post-100235-0-43086200-1417743626_thumb.jpg  

 

              post-100235-0-84189100-1417743645_thumb.jpg 

 

 

          на вид все вроде нормально..но это не так! на этом термостате я так и не увидел номера..либо его нет вообще...чувство что не оригинал китайский!!!!!

 

     меняется легко и просто. Купил от форда второго...и все подошло! теперь температура не скачет как было раньше....в салоне тепло. работой доволен!!!

 

       вот номер термостата который приобрел TSO15-1476110 температура открытия 87 гр

 цена вопроса 1400 местных рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Всем привет...не ругайте строго что не получилось выложить отчет полностью!  так как менял термостат в холодном боксе при -8   

 

            attachicon.gifIMG_20141205_082817.jpg  

 

              attachicon.gifIMG_20141205_082840.jpg

 

 

          на вид все вроде нормально..но это не так! на этом термостате я так и не увидел номера..либо его нет вообще...чувство что не оригинал китайский!!!!!

 

     меняется легко и просто. Купил от форда второго...и все подошло! теперь температура не скачет как было раньше....в салоне тепло. работой доволен!!!

 

       вот номер термостата который приобрел TSO15-1476110 температура открытия 87 гр

 цена вопроса 1400 местных рублей

1476110 это и есть оригинальный фордовский номер , я выше в начале страницы номер указывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброе время суток. у меня такая проблемка. прогреваю машину ,а когда начинаю ехать, двиг остывает и дует холодным. я склоняюсь что это 

термостат . подскажите чтоб наверняка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...