Перейти к содержанию

всё про подшипники - ролики


Рекомендуемые сообщения

После замены ролика поделись информацией о проделанной работе и ее результатах! Менять будешь не у официалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 508
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

мне кажется пора первый пост темы обновить с мануалом,материалами,партномерами и что куда. остальное почистить. все советуют кто во что горазд...один такой подшипник,другой такой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.0 ролик пластмассовый независимо от оригинал/неоригинал? Или существуют металлические?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальный, тот что сейчас трудится, так же пластмассовый. Думаю тут без вариантов.

А в чем проблема, что он пластмассовый, подшипник, как показала практика, умирает раньше чем что то случится с самим роликом.

Изменено пользователем Alex_Alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да особых проблем нет, просто в металле можно подшипник до потери пульса менять, а в пластмасе чутка не так ударил, досвидос новый покупать.

700 р в принципе на тыщ 50 не большая сумма, но всеж металл было б лучше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Z601-15-940 - вот этот ролик оригинал металлический.

 

Но он чуть больше диаметром чем пластиковый родной. Ремень одеть чуть сложнее, но работает все ок. Я его себе заказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Если менять ролик натяжителя в сборе, то нужно заменить 2-а ремня? Генератора и кондея?

 

 

если менять ремни - не обязательно менять ролик.. соответственно, если менять ролики, нафига менять ремни??? я менял ремни без всяких роликов... и только через 25 тыщ км!!! когда зашуршал ролик, заменил подшипник и всё.. ну а так, желание каждого.. напоминаю, что на 1,6 всего один ремень. на 2.0 их два. ремни лучше менять парой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Если менять ролик натяжителя в сборе, то нужно заменить 2-а ремня? Генератора и кондея?

 

 

если менять ремни - не обязательно менять ролик.. соответственно, если менять ролики, нафига менять ремни??? я менял ремни без всяких роликов... и только через 25 тыщ км!!! когда зашуршал ролик, заменил подшипник и всё.. ну а так, желание каждого.. напоминаю, что на 1,6 всего один ремень. на 2.0 их два. ремни лучше менять парой.

 

Спасибо! ответ я прочитал) Суть в том, что стрекочет ролик. Я купил его в сборе (фирма Gates 2000р). И теперь думаю, что прокосячил купив только ремень генератора (500р.) не купив новый ремень кондея... который стоит всего 300р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основной приводной ремень не заменишь не сняв кондейный.. просто его можно срезать и надеть основной.. потому докупить кондейный и отдельно его напялить. главное не временить... ну или аккуратно снять кондейный и обратно установить его же. его отдельно заменить можно без съема основного. но я менял ремни практически по регламенту..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ещё раз) за подробный ответ! Интересно тогда, а какой регламент? (Это уже немного в сторону) У меня пробега 96 000 ни ремни, ни ролик не разу не менялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 96 000 км.

В сервисе сказали подшипник шумит. Сейчас на холодный двигатель наблюдается свист, но при прогреве проходит.

Планирую поставить ролик в сборе оригинал, и поменять ремни.

И надеюсь, забыть про ролик на последующие 70-90 000 км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял ролик. У старого действительно был люфт. С роликом вообще никаких проблем не возникло - открутил старый прикрутил новый, одел ремень. С ремнем на кондей пришлось повозится. Натягивается с трудом, так как размер только только. После замены - шум исчез, риска на натяжителе ровно по середине стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как снять обводной ролик, там 3 болта по краям и в середине заглушка металлическая, которая никак не отковыривается???Если можно дайте ответ быстрее пока еще есть доступ к прессу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепресовал натяжной, поменял оба ремня, все гуд, но свист как был, так и остался, старый подшипник был убит в хлам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепресовал натяжной, поменял оба ремня, все гуд, но свист как был, так и остался, старый подшипник был убит в хлам!

Сделал фотки новых подшипников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати, у меня есть люфт в помпе водянной, так что скоро опять все разбирать и менять ее придеться, буду брать вот этот SKF - http://www.магазине.ru/price.aspx?sr=29&p...0%BD_(BK12)_2.0

по фото:

zz в машине остался, я его не стал ставить, так как защита металл, а ролик открытый значит влага повсюду и защита начнет рано или поздно ржаветь, так что поставил я 6203RS чешский.

 

черный -оригинал.

post-45485-1361093034_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zz в машине остался, я его не стал ставить, так как защита металл, а ролик открытый значит влага повсюду и защита начнет рано или поздно ржаветь...

Вот об этом речь и идет. Тут местные недоучки считают что ZZ с резиновыми уплотнениями, и еще рекомендуют их ставить..... Хотелось бы всем показать что ZZ неправильные подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может всётаки поменять ролик натяжной в сборе без натяжителя?

а то эти запрессовки к добру не приведут.

цена около 1400 рэ в Москве.

 

или однох-венно?

 

просто ещё от рук зависит конечно, кто отдельно подшипник будет менять.

у меня как шумел так и шумит - на скорость вообще не влияет, просто мотор шумно работает, слышно издалека....

1,6 АТ 2008 г.в. (экспл. с фев. 2009), пробег 60 тык.

Изменено пользователем AEK1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Z601-15-940 - вот этот ролик оригинал металлический.

 

Но он чуть больше диаметром чем пластиковый родной. Ремень одеть чуть сложнее, но работает все ок. Я его себе заказывал.

Это номер на 2.0 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...