RomjKeeeeee Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 После замены ролика поделись информацией о проделанной работе и ее результатах! Менять будешь не у официалов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Alex Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Менять буду сам, отчет после проведенной работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 мне кажется пора первый пост темы обновить с мануалом,материалами,партномерами и что куда. остальное почистить. все советуют кто во что горазд...один такой подшипник,другой такой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 жаль, что он пластмассовый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomjKeeeeee Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 На 2.0 ролик пластмассовый независимо от оригинал/неоригинал? Или существуют металлические? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Alex Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Оригинальный, тот что сейчас трудится, так же пластмассовый. Думаю тут без вариантов. А в чем проблема, что он пластмассовый, подшипник, как показала практика, умирает раньше чем что то случится с самим роликом. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Alex_Alex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Да особых проблем нет, просто в металле можно подшипник до потери пульса менять, а в пластмасе чутка не так ударил, досвидос новый покупать. 700 р в принципе на тыщ 50 не большая сумма, но всеж металл было б лучше:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 на 2.0??? у меня металлический... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Z601-15-940 - вот этот ролик оригинал металлический. Но он чуть больше диаметром чем пластиковый родной. Ремень одеть чуть сложнее, но работает все ок. Я его себе заказывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Подскажите. Если менять ролик натяжителя в сборе, то нужно заменить 2-а ремня? Генератора и кондея? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Подскажите. Если менять ролик натяжителя в сборе, то нужно заменить 2-а ремня? Генератора и кондея? если менять ремни - не обязательно менять ролик.. соответственно, если менять ролики, нафига менять ремни??? я менял ремни без всяких роликов... и только через 25 тыщ км!!! когда зашуршал ролик, заменил подшипник и всё.. ну а так, желание каждого.. напоминаю, что на 1,6 всего один ремень. на 2.0 их два. ремни лучше менять парой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Подскажите. Если менять ролик натяжителя в сборе, то нужно заменить 2-а ремня? Генератора и кондея? если менять ремни - не обязательно менять ролик.. соответственно, если менять ролики, нафига менять ремни??? я менял ремни без всяких роликов... и только через 25 тыщ км!!! когда зашуршал ролик, заменил подшипник и всё.. ну а так, желание каждого.. напоминаю, что на 1,6 всего один ремень. на 2.0 их два. ремни лучше менять парой. Спасибо! ответ я прочитал) Суть в том, что стрекочет ролик. Я купил его в сборе (фирма Gates 2000р). И теперь думаю, что прокосячил купив только ремень генератора (500р.) не купив новый ремень кондея... который стоит всего 300р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 основной приводной ремень не заменишь не сняв кондейный.. просто его можно срезать и надеть основной.. потому докупить кондейный и отдельно его напялить. главное не временить... ну или аккуратно снять кондейный и обратно установить его же. его отдельно заменить можно без съема основного. но я менял ремни практически по регламенту.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Спасибо ещё раз) за подробный ответ! Интересно тогда, а какой регламент? (Это уже немного в сторону) У меня пробега 96 000 ни ремни, ни ролик не разу не менялись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomjKeeeeee Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Пробег 96 000 км. В сервисе сказали подшипник шумит. Сейчас на холодный двигатель наблюдается свист, но при прогреве проходит. Планирую поставить ролик в сборе оригинал, и поменять ремни. И надеюсь, забыть про ролик на последующие 70-90 000 км пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 замена промежуточного ролика?кто менял сам отзовитесь!какие нюансы куда и чем крутить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Alex Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Вчера поменял ролик. У старого действительно был люфт. С роликом вообще никаких проблем не возникло - открутил старый прикрутил новый, одел ремень. С ремнем на кондей пришлось повозится. Натягивается с трудом, так как размер только только. После замены - шум исчез, риска на натяжителе ровно по середине стала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Как снять обводной ролик, там 3 болта по краям и в середине заглушка металлическая, которая никак не отковыривается???Если можно дайте ответ быстрее пока еще есть доступ к прессу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 перепресовал натяжной, поменял оба ремня, все гуд, но свист как был, так и остался, старый подшипник был убит в хлам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 перепресовал натяжной, поменял оба ремня, все гуд, но свист как был, так и остался, старый подшипник был убит в хлам! Сделал фотки новых подшипников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 да кстати, у меня есть люфт в помпе водянной, так что скоро опять все разбирать и менять ее придеться, буду брать вот этот SKF - http://www.магазине.ru/price.aspx?sr=29&p...0%BD_(BK12)_2.0 по фото: zz в машине остался, я его не стал ставить, так как защита металл, а ролик открытый значит влага повсюду и защита начнет рано или поздно ржаветь, так что поставил я 6203RS чешский. черный -оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 zz в машине остался, я его не стал ставить, так как защита металл, а ролик открытый значит влага повсюду и защита начнет рано или поздно ржаветь... Вот об этом речь и идет. Тут местные недоучки считают что ZZ с резиновыми уплотнениями, и еще рекомендуют их ставить..... Хотелось бы всем показать что ZZ неправильные подшипники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AEK1975 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) а может всётаки поменять ролик натяжной в сборе без натяжителя? а то эти запрессовки к добру не приведут. цена около 1400 рэ в Москве. или однох-венно? просто ещё от рук зависит конечно, кто отдельно подшипник будет менять. у меня как шумел так и шумит - на скорость вообще не влияет, просто мотор шумно работает, слышно издалека.... 1,6 АТ 2008 г.в. (экспл. с фев. 2009), пробег 60 тык. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем AEK1975 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Z601-15-940 - вот этот ролик оригинал металлический. Но он чуть больше диаметром чем пластиковый родной. Ремень одеть чуть сложнее, но работает все ок. Я его себе заказывал. Это номер на 2.0 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AEK1975 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 я наоборот взял от фокуса пластиковый, хотя штатный металлический. на 1,6. ещё правда не ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.