Перейти к содержанию

всё про подшипники - ролики


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 508
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приветствую.

На днях заклинил вот этот ролик, стрелка на изображении. Планирую просто запрессовать новый подшипник, а не брать новый ролик.

Только вот почитав темку, начал сомневаться, может лучше потратиться на 1.5к и взять ролик, а не подшипник за 100р?

 

И еще вопросец, где там натяжитель? 

Мазда Аксела 1.4 2007 года.

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл указать, шум и во время стоянки и во время движения...

поэтому трансмиссию не рассматриваю.

Изменено пользователем faat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Себе недавно поменял подш. в двух роликах, все норм и цена вопроса копейки, ставил Koyo, теперь и двиг. стал тише  работать приятнее)

 

Смысла менять в сборе не вижу.

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у вас вышел из строя механизм натяжителя то какой смысл менять ролики?

если стучит сам ролик (подшипник) то конечно можно обойтись заменой подшипника (ролика) если он металлический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

На днях заклинил вот этот ролик, стрелка на изображении. Планирую просто запрессовать новый подшипник, а не брать новый ролик.

Только вот почитав темку, начал сомневаться, может лучше потратиться на 1.5к и взять ролик, а не подшипник за 100р?

 

И еще вопросец, где там натяжитель? 

Мазда Аксела 1.4 2007 года.

 

image.png

Как раз лучше заменить подшипник, чем тратиться на покупку всего натяжителя в сборе. Натяжитель на картинке справа (сверху) от красной стрелки

П.С: Интересная у тебя машинка 1.4 blink.png  праворукий для внутреннего рынка?

Изменено пользователем MotoED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они обычно как раз в паре с обводным (паразитным) роликом и умирают, ну или примерно в одно время  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Мазда 3, 2005 год, 1,6 литра. 116500км.

Зашумел какой-то подшипник под капотом. Металлический шелест. Зимой только на холодную, а сейчас уже напостоянку.

Год назад менял на натяжном и на обводном роликах подшипники.

С трудом верится, что умерли за год. Ставил японские, вроде NTN или TNT.

Ставил сам, аккуратно и без стуков молотком. Запрессовал в тисках.

 

Выяснил причину.

Снова зашумел подшипник в натяжном ролике.

Прошёл всего примерно 12000 км.

И в паразитном тоже уже немного вроде шумит.

Вот вам и японские подшипники. (NTN / SNR)

Может подделка попалась китайская? Заказывал через Emex.

Поставил теперь FAG 6203-C-2HRS. То что под руку попалось.

Будем посмотреть...

А вообще посмотрел каталоги, нужно видимо заказывать Koyo 62032RS.

Он дороже в 2 раза и написано что именно для натяжителей. Поставка только из японии...

 

А может в покупных подшипниках только консервант?

И тогда нужно было промыть и набить нормальной смазкой???

Изменено пользователем faat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня двигатель шумит как у трактора... на холостых и при поездке шумит под капотом. Какие ролики нужно посмотреть и можно заменить? И какой лучше фирмы ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей,столько мнений...уфф!!!Нельзя как-то упорядочить информацию для всех? Например,2 литра,первое поколение-столько-то ремней с такими номерами, и такие подшипники...также про 1.6.12 страниц перечитал,но ясного ответа так и не нашел-на 2-хлитровом двигателе один ремень или два,какая длина,какие у них номера. И про подшипники-то же самое.Если пробивать по ВИНу-все подойдет или есть нюансы...

 

Р. S. Кто  может стетоскопом послушать,надо ли менять подшипники или только заменой ремня можно ограничиться?Клубный сервис есть какой-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет. Мазда 3, 2005 год, 1,6 литра. 116500км.

Зашумел какой-то подшипник под капотом. Металлический шелест. Зимой только на холодную, а сейчас уже напостоянку.

Год назад менял на натяжном и на обводном роликах подшипники.

С трудом верится, что умерли за год. Ставил японские, вроде NTN или TNT.

Ставил сам, аккуратно и без стуков молотком. Запрессовал в тисках.

 

Выяснил причину.

Снова зашумел подшипник в натяжном ролике.

Прошёл всего примерно 12000 км.

И в паразитном тоже уже немного вроде шумит.

Вот вам и японские подшипники. (NTN / SNR)

Может подделка попалась китайская? Заказывал через Emex.

Поставил теперь FAG 6203-C-2HRS. То что под руку попалось.

Будем посмотреть...

А вообще посмотрел каталоги, нужно видимо заказывать Koyo 62032RS.

Он дороже в 2 раза и написано что именно для натяжителей. Поставка только из японии...

 

А может в покупных подшипниках только консервант?

И тогда нужно было промыть и набить нормальной смазкой???

 

Потому что замена подшипников это очередная полумера. Писал сто раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так, но для меня лучше менять раз в год подшипник за 100 рублей и час работы, чем покупать готовый натяжитель или обводной ролик за не совсем бюджетные деньги. Которых хватит может лет на 5...

Всё от нашего стремления сэкономить и без того не высокую зряплату...

А по поводу смазки в новых подшипниках кто что может сказать? 

Особенно интересует мнение Xander, наверняка есть опыт замены подшипников.

Изменено пользователем faat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите номер подшипника Koyo, который можно поставить в обводной и натяжной ролики. И этой фирмы подшипник ставил кто?

Koyo 62032RS бьется как - подшипник кулака поворотного. Но в аналогах 62....СМ - подшипник ролик кондиционера.

 

Koyo 62......RS Подшипник кулака поворотного --- ---

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Cx 62......RS Подшипник генератора 100

2 дн.

58,85р.

Torque 62......RS Подшипник шариковый 100

1 дн.

62,00р.

Seijiku 62......RS Подшипник шариковый 35

2 дн.

70,06р.

Febest AS......RS Подшипник генератора

1

1 дн.

119,10р.

Febest AS......RS Подшипник генератора

5

1 дн.

120,85р.

Nsk 62......CM Подшипник генератора 101

12 дн.

133,11р.

Nsk 62......CM Подшипник генератора 101

7 дн.

138,02р.

Koyo 62......CM Подшипник ролика кондиционера 11

12 дн.

154,83р.

Koyo 62......CM Подшипник ролика кондиционера 11

7 дн.

162,89р.

Koyo 62......CM Подшипник ролика кондиционера 33

2 дн.

177,95р.

Nachi 62......SE Подшипник генератора передний 5

12 дн.

269,03р.

Subaru 80......40 Radial ball bearing 2

13 дн.

271,13р.

Nachi 62......SE Подшипник генератора передний 5

7 дн.

304,06р.

Koyo 62......CM Подшипник ролика кондиционера 21

1 дн.

331,03р.

 

 

П.С. Так какой ставить из них? Или можно любой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю главное не русский) а то после первой лужи менять придется. у меня бошевский второй год живет, не чихает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так, но для меня лучше менять раз в год подшипник за 100 рублей и час работы, чем покупать готовый натяжитель или обводной ролик за не совсем бюджетные деньги. Которых хватит может лет на 5...

Всё от нашего стремления сэкономить и без того не высокую зряплату...

А по поводу смазки в новых подшипниках кто что может сказать? 

Особенно интересует мнение Xander, наверняка есть опыт замены подшипников.

А что именно интересует по поводу смазки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о подшипниках 62032RS, которые с пластиковыми пыльниками, или подобных. У них легко снимаются-устанавливаются пыльники - без повреждения оных.

Нужно ли менять-добавлять смазку в купленный в розницу подшипник?

Или купил-поставил?

Просто год назад я купил японский (NTN / SNR), поставил в натяжитель-зашумел через год. Пришлось опять менять (делов-то на час).

Вот думаю нужно было новый подшипник перед установкой промыть и набить смазкой. 

Возможно подшипники продаются в розницу с консервационной смазкой.

Спросил у ребят, работающих в цехе по ремонту электродвигателей.

Они мне хором заявили, что сами лично набивают новые подшипники смазкой в любом случае, любых марок!!!

И продемонстрировали мне SKF, FAG. Там действительно с завода смазки кот наплакал.

А положено 1/3 объёма наполнять смазкой.

Кстати, показал им свой зашумевший подшипник, сказали, что не подделка - настоящий японец.

Совсем другое дело, когда подшипник уже установлен в запчасть - там всё уже как нужно, наверняка набит смазкой на весь срок эксплуатации.

И нет вопросов, когда в комплекте к запчасти идёт пакетик со смазкой - значит нужно обязательно смазывать-набивать.

Повторяю, мой вопрос о подшипниках, купленных в розницу.

В следующий раз, когда придёт время менять подшипники в натяжителе и паразитном ролике, новые подшипники промою и набью смазкой.

Если быстрее авто не сменю... 

Менял подшипники парой, в натяжителе и в паразитном. Зашумел в нятяжителе. При замене послушал в паразитном, тоже уже видимо на подходе. Но гложут сомнения, может просто бракованый подшипник попался? Если бы при установке накосячил, он бы зашумел сразу почти. А ставил тихо и аккуратно, запрессовал без молотков и кувалд.

Изменено пользователем faat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о подшипниках 62032RS, которые с пластиковыми пыльниками, или подобных. У них легко снимаются-устанавливаются пыльники - без повреждения оных.

Нужно ли менять-добавлять смазку в купленный в розницу подшипник?

Или купил-поставил?

Просто год назад я купил японский (NTN / SNR)[/size], поставил в натяжитель-зашумел через год. Пришлось опять менять (делов-то на час).

Вот думаю нужно было новый подшипник перед установкой промыть и набить смазкой. 

Возможно подшипники продаются в розницу с консервационной смазкой.

Спросил у ребят, работающих в цехе по ремонту электродвигателей.

Они мне хором заявили, что сами лично набивают новые подшипники смазкой в любом случае, любых марок!!!

И продемонстрировали мне SKF, FAG. Там действительно с завода смазки кот наплакал.

А положено 1/3 объёма наполнять смазкой.

Кстати, показал им свой зашумевший подшипник, сказали, что не подделка - настоящий японец.

Совсем другое дело, когда подшипник уже установлен в запчасть - там всё уже как нужно, наверняка набит смазкой на весь срок эксплуатации.

И нет вопросов, когда в комплекте к запчасти идёт пакетик со смазкой - значит нужно обязательно смазывать-набивать.

Повторяю, мой вопрос о подшипниках, купленных в розницу.

В следующий раз, когда придёт время менять подшипники в натяжителе и паразитном ролике, новые подшипники промою и набью смазкой.

Если быстрее авто не сменю... 

Менял подшипники парой, в натяжителе и в паразитном. Зашумел в нятяжителе. При замене послушал в паразитном, тоже уже видимо на подходе. Но гложут сомнения, может просто бракованый подшипник попался? Если бы при установке накосячил, он бы зашумел сразу почти. А ставил тихо и аккуратно, запрессовал без молотков и кувалд.

Я понял вопрос.

Мы ставили подшипники без дополнительной смазки. Просто в голову не приходило, что заводской подшипник еще и нужно "дорабатывать" подобным образом.

Правда сами мы старались "склонить" клиента к покупке механизма в сборе, так как неоднократно сталкивались с гудящими подшипниками после установки в других сервисах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне сразу не пришло в голову, что новый японский подшипник нужно "дорабатывать".

Но на просторах интернета есть много людей, утверждающих, что смазка в розничных подшипниках - консервант.

И поэтому розничный подшипник перед установкой нужно промывать от консерванта и закладывать нормальную рабочую смазку в нужном количестве.

Склоняюсь к тому, что эти люди правы.

Я видимо так и буду поступать в дальнейшем.

Тем более, что сейчас не вопрос купить любую, в том числе и японскую смазку для подшипников.

Интересно мнение знатоков насчёт марок такой смазки.

Какую можете посоветовать? Речь пока о натяжителе и паразитном ролике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот и мне сразу не пришло в голову, что новый японский подшипник нужно "дорабатывать".

Но на просторах интернета есть много людей, утверждающих, что смазка в розничных подшипниках - консервант.

И поэтому розничный подшипник перед установкой нужно промывать от консерванта и закладывать нормальную рабочую смазку в нужном количестве.

Склоняюсь к тому, что эти люди правы.

Я видимо так и буду поступать в дальнейшем.

Тем более, что сейчас не вопрос купить любую, в том числе и японскую смазку для подшипников.

Интересно мнение знатоков насчёт марок такой смазки.

Какую можете посоветовать? Речь пока о натяжителе и паразитном ролике.

Новый японский подшипник дорабатывать не нужно, если он закрыт уплотнениями (резинометаллическими или металлическими). В нем (в стандартном исполнении) уже забита универсальная пластичная смазка НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ подшипника, т.е. вымывать, смешивать с другими смазками ее не нужно.

Консервационная смазка забита только в открытых подшипниках, которые ставятся в узлах, предусматривающих иной тип смазывания (например, "масляная ванна" в редукторах).

думаю главное не русский) а то после первой лужи менять придется. у меня бошевский второй год живет, не чихает

Бош не производит подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни и те же подшипники используются для разных целей. Где-то они высокоскоростные, где-то нет. Покупая подшипники для "поворотного кулака", вы собираетесь использовать в роликах которые крутятся до 15000-18000 об/мин. В них использутся разные смазки в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда сами мы старались "склонить" клиента к покупке механизма в сборе, так как неоднократно сталкивались с гудящими подшипниками после установки в других сервисах.

+ еще и сам натяжитель уставший.

сам корячился с роликами, в итоге заменил натяжитель в сборе. гейтс вполне себе неплох и стоит не дорого.

 

вообще отчетов всяких много. но в них не описано какие косяки вас ждут после ваших действий. сам уже не раз сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...