viduka Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 шумящий подшипник порвет ремень?это как?ремень порвется от старости или от чрезмерного натяжения. с чего ему рваться если натяжитель цел,а ремень не старый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) народ а как снять обводной ролик на 1,6 с натяжным все понятно, а вот про второй не где не описано как его снимать сам заглянул туда, не совсем понятно что нужно снять чтоб до него добраться подскажите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну для этого нужна яма или подъемник, снизу удобнее их откручивать. Снимаешь колесо, защиту, и в принципе всё, до обоих можно дотянуться. И вообще мой совет - не тяните со сменой подшипника если уже гудит. При мне меняли парню на Мазде 6, так у него вообще подшипник ходуном ходил. Гудит(свистит, звенит:)) - меняйте! Стоит то не дорого. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем MotoED Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AEK1975 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 шумящий подшипник порвет ремень?это как?ремень порвется от старости или от чрезмерного натяжения. с чего ему рваться если натяжитель цел,а ремень не старый? читайте выше - у одного форумчанина порвало ремень, но он с севера откуда-то. подшипник может заклинить. утром на морозе. и при старте он просто не провернётся. у меня на морозе каждое утро заводилась со скрежетом - металлическим таким. так что не мудрено и ремню порваться. ну конечно он для этого должен пройти хотя-бы 60 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем895 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Может кому нужно(не реклама)!у меня ужасно гудели,нашел в яндексе замену подшипников позвонил одним другим нашел оптимальную цену.приехал к ним вот только адрес точно не помню это как ехать в область по волгоградке за МКАД пару км на заправке на право там гаражи и не большой сервис на 2 машины парень занимается генераторами и заменой подшипников!итого:1 час времени,2 подшипников замена!цена 2 тыщ.уехал до вольный!!советую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 2 тыщи, грабеж средь бела дня, за перепресовку 2-ух подшипников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 если цена с подшипниками, то переплатил не сильно много ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игоряныч Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 дорого конечно,я бы за рупь это сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenya85 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 В выходные тоже поменял подшипник натяжного ролика. На промежуточном так и не получилось поменять - не смогли открутить гайку крепления - сорвали грани ((( вроде и головкой на 14 откручивали и жидкий ключ использовали...но все таки сорвали. Вот думаю на СТО заехать - пусть посмотрят что можно сделать. Столкнулся с еще одной проблемой: при установке нового ремня ключом "отводил" натяжитель и пробовал надеть новый ремень, после нескольких попыток заметил, что болт крепления ролика стал понемногу проворачиваться!!! после этого было решено поставить старый ремень, при чем ставили его путем ручной натяжки, фиксации упором натяжного ролика и надеванием на шкиф генератора. вот теперь сижу и думаю что делать с натяжителем если сорвал в нем резьбу....пока вижу только два варианта, либо покупать новый натяжитель, либо нарезать новую резьбу большего размера....((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 попробуй старую резьбу нарезать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xromovich Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) в общем спишу поделится.начитался кучу тут тем про ролики и прочее, и понял что пора мне тоже поменять ролики с ремнем потому как шумело свистело-явно подшипники.так вот заказал я себе такие SKF 62032RSH и ремень приводной, заказывал именно долгим сроком чтоб наверняка была не подделка а из-за бугра Как приехала довольный поехал к умельцу менять. приехал а он мне и говорит, типа а ты уверен??? я говорю конеш уверен, а он - ну ща глянем в итоге у меня склинило сам натяжитель( механизм натяжения закис) поэтому ремень не натягивался вообще. (хорошо он его оживил и работает теперь как надо-не попал на замену) и мастер сказал, что натяжки небыло, вот и грахатало ремнем а не подшипники, в итоге мои роилки сняли, а они как новые, менять не стал, заменил тока ремень Итог - тишина и спокойствие. но начинает подшумливать подшипник генератора передний, а он там другой (пробег 110т.) Посему лучше сначало послушать спец примочкой что именно шумит. а не как я Так что если кому надо есть два новых подшипника SKF 62032RSH упаковка вскрыта только ради проверки содержимого ценник 600р. за оба. (в личку, отдам парой) Изменено 3 июня, 2013 пользователем xromovich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Посему лучше сначало послушать спец примочкой что именно шумит. а не как я вот это самая главная фраза =) я поменял натяжной и подшипник генератора, прежде чем понял, что шумит подшипник кондиционера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xromovich Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Посему лучше сначало послушать спец примочкой что именно шумит. а не как я вот это самая главная фраза =) я поменял натяжной и подшипник генератора, прежде чем понял, что шумит подшипник кондиционера )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceM3 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Поменял натяжной ролик на 2.0 рестайл. Натяжитель стоит на против верхней риски, я правильно понимаю, что в этом случае нужно заменить ремень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 верхней? НАТЯЖИТЕЛЬ ЖЕ ТЯНЕТ ВНИЗ! может натяжитель неисправен, что недонатягивает? или ремень неоригинальный и он тупо короче на пару сантиметров :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceM3 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 file2013...33716010.JPG Вот как на этой картинке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 ну да.. скорее всего ремень растянулся немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceM3 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 ну да.. скорее всего ремень растянулся немного. А на сколько это критично и как быстро нужно заменить ремень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 мне от сюда не видно :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoP Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Ролик натяжитель приводного ремня В чём отличия между этими натяжителями?ZJ01-15-980BZJ01-15-980CZJ01-15-980D я правильно понимаю, что новое поколение запчасти (модернизация) обозначается новой буквой в конце? Или это обсолютно разные детали для разных поколений машин? Изменено 7 августа, 2013 пользователем LeoP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wone Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 AceM3, на натяжителе есть несколько рисок, по моему 2 или 3, и есть риска на корпусе в месте, где относительно корпуса двигается сам натяжитель. если смотреть на натяжитель, то нижняя риска (крайняя левая) - пора менять, а в идеале- верхняя риска(крайняя правая). и я не понимаю- зачем снимать все, если многие меняют только подшипник? мануал для случая замены натяжного ролика на новый. а так, имхо, порядок следующий, если причина в натяжном ролике и нет необходимости менять обводной(паразитный, как его еще называют) ролик: 1. снять колесо, защиту 2. оттянув ролик - снять ремень. 3. открутить только 1 болт - болт самого ролика, по которому вращается ремень (болты крепления нет необходимости откручивать) 4. выпрессовать подшипник 5. запрессовать новый подшипник p.s. внимание на п.4 и 5. не пользуйтесь молотками и проч. девайсами. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim58885 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) На 2.0 литровой менял в сборе (из-за свиста натяжного), плюс оба ремня. месяца 3 прошло - снова свистит.. езжу уже месяц, недавно поставил старый (он потише свистит)), думаю что поменять. старый пластмассовый(очень прочный), новый металл, попробую подшипники поменять причем на обоих, второй подарю кому нить.. Сложилось мнение: лучше попробовать поменять подшипники; в сборе имеет смысл если натяжной не натягивает(пружине конец) - метка на нижней риске, ремень ослаблен. ремни тоже на осмотр, если все отлично - незачем менять(хотя рекоменд-ся менять при каждом снятии; то есть повторной установке не подлежат), подшипник буду брать - проконсультируюсь с продавцом, конечно не отечественный, закрытый и плюс чтобы подшипник соответствовал назначению. Интересно почему засвистел новый..? некачественный пдшнк или может неровно что-то работает и это вывело его из строя..? что может быть еще причиной? Заметил, что новый натяжной очень туго ходит, как то не качественно. когда работал старый, то метка немного двигалась относительно рисок во время работы, то есть как-бы натяжной постоянно работал контролируя натяжение каждый момент. а новый как-бы замер на одном месте, ему так двигаться не дано, он тугой, трудно передвигается, как-бы заедает что-ли. на заведенной пробовал натягивать и ослаблять ключом немного ремень, свистит сильнее нятягивая, и прекращает, если ослаб-ть натяжение( может натяжной новый сильно тянет?) Вывод: похоже не стоит ставить недорогойзаменитель в сборе - можно выбросить деньги на ветер. Дешевле попробовать поменять пдшпнки. Ремень теперь тоже брать бы не стал, если нет на нем стертостей, повреждений.. Менять все это дело совсем не трудно, но и 1000 за замену ремня и натяжного(тем более, если отдельно подшипники) отдать вполне приемлемо! Еще вопрос: при включенном вентиляторе , если обдув ставить в любое положение правее по часовой чем лицо-ноги( ноги, лобовое-ноги , лобовое), "включается" сильный треск в компрессоре( кондеем вообще никогда не пользовался, не знаю в рабочем ли он состоянии; давление в нем есть, не холодит совсем..), что с ним может быть? напрягает только то, что трещит очень громко. подскажите, дайте совет, Знающие..!? Изменено 21 августа, 2013 пользователем tim58885 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаздаводМатрешкин Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Сегодня поменял 2 ролика с натяжителем и ремень, взял оригинал. Звонил на "Мазда сто" и еще в 4 - 5 схожих сервисов переставлять подшипники отговаривали везде типа "не долговечно это, бла бла бла... да и вообще гарантии мы не дадим" Было решено поменять в сборе и пачкой (так и самому спокойнее) итого ЗЧ 6950(оригинал) работа 1200. Делал все в "Домашнем" Сервисе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arhangell Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 порвался ремень на кондей (2007г 2.0) купил ремень поставил и при включение кондера он прокручивается. регулируется ли как то компрессор по высоте? как вообще его ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 может ремень не той длины?компрессор не регулируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Перепрессовал оба,и натяжной и обводной. Использовал тиски и пару головок. В моем случае для выпрессовывания идеально подошла головка d=22мм,для запресовки d=30мм. Сначала подшипник лучше направить и прижать без головки сколько получится,а потом надставив головку до упора. На оба подшипника ушло примерно 10-15 мин. Пошёл устанавливать на место и натягивать ремень. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.