Перейти к содержанию

всё про подшипники - ролики


Рекомендуемые сообщения

шумящий подшипник порвет ремень?это как?ремень порвется от старости или от чрезмерного натяжения.

с чего ему рваться если натяжитель цел,а ремень не старый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 508
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

народ а как снять обводной ролик на 1,6 с натяжным все понятно, а вот про второй не где не описано как его снимать

сам заглянул туда, не совсем понятно что нужно снять чтоб до него добраться

подскажите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну для этого нужна яма или подъемник, снизу удобнее их откручивать. Снимаешь колесо, защиту, и в принципе всё, до обоих можно дотянуться.

И вообще мой совет - не тяните со сменой подшипника если уже гудит. При мне меняли парню на Мазде 6, так у него вообще подшипник ходуном ходил. Гудит(свистит, звенит:)) - меняйте! Стоит то не дорого.

Изменено пользователем MotoED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шумящий подшипник порвет ремень?это как?ремень порвется от старости или от чрезмерного натяжения.

с чего ему рваться если натяжитель цел,а ремень не старый?

читайте выше - у одного форумчанина порвало ремень, но он с севера откуда-то. подшипник может заклинить. утром на морозе. и при старте он просто не провернётся. у меня на морозе каждое утро заводилась со скрежетом - металлическим таким. так что не мудрено и ремню порваться. ну конечно он для этого должен пройти хотя-бы 60 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кому нужно(не реклама)!у меня ужасно гудели,нашел в яндексе замену подшипников позвонил одним другим нашел оптимальную цену.приехал к ним вот только адрес точно не помню это как ехать в область по волгоградке за МКАД пару км на заправке на право там гаражи и не большой сервис на 2 машины парень занимается генераторами и заменой подшипников!итого:1 час времени,2 подшипников замена!цена 2 тыщ.уехал до вольный!!советую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные тоже поменял подшипник натяжного ролика. На промежуточном так и не получилось поменять - не смогли открутить гайку крепления - сорвали грани ((( вроде и головкой на 14 откручивали и жидкий ключ использовали...но все таки сорвали. Вот думаю на СТО заехать - пусть посмотрят что можно сделать. Столкнулся с еще одной проблемой: при установке нового ремня ключом "отводил" натяжитель и пробовал надеть новый ремень, после нескольких попыток заметил, что болт крепления ролика стал понемногу проворачиваться!!! после этого было решено поставить старый ремень, при чем ставили его путем ручной натяжки, фиксации упором натяжного ролика и надеванием на шкиф генератора. вот теперь сижу и думаю что делать с натяжителем если сорвал в нем резьбу....пока вижу только два варианта, либо покупать новый натяжитель, либо нарезать новую резьбу большего размера....((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в общем спишу поделится.
начитался кучу тут тем про ролики и прочее, и понял что пора мне тоже поменять ролики с ремнем потому как шумело свистело-явно подшипники.
так вот заказал я себе такие SKF 62032RSH и ремень приводной, заказывал именно долгим сроком чтоб наверняка была не подделка а из-за бугра

Как приехала довольный поехал к умельцу менять. приехал  а он мне и говорит, типа а ты уверен??? я говорю конеш уверен, а он - ну ща глянем

в итоге у меня склинило сам натяжитель( механизм натяжения закис) поэтому ремень не натягивался вообще. (хорошо он его оживил и работает теперь как надо-не попал на замену) и мастер сказал, что натяжки небыло,  вот и грахатало ремнем а не подшипники, в итоге мои роилки сняли, а они как новые, менять не стал, заменил тока ремень

Итог - тишина и спокойствие. но начинает подшумливать подшипник генератора передний, а он там другой

(пробег 110т.)

 

Посему лучше сначало послушать спец примочкой что именно шумит. а не как я

 

Так что если кому надо есть два новых подшипника SKF 62032RSH  упаковка вскрыта только ради проверки содержимого ценник 600р. за оба. (в личку, отдам парой)
 

Изменено пользователем xromovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему лучше сначало послушать спец примочкой что именно шумит. а не как я

 

 

 

вот это самая главная фраза =) я поменял натяжной и подшипник генератора, прежде чем понял, что шумит подшипник кондиционера biggrin3.gif 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Посему лучше сначало послушать спец примочкой что именно шумит. а не как я

 

 

 

вот это самая главная фраза =) я поменял натяжной и подшипник генератора, прежде чем понял, что шумит подшипник кондиционера biggrin3.gif

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поменял натяжной ролик на 2.0 рестайл. Натяжитель стоит на против верхней риски, я правильно понимаю, что в этом случае нужно заменить ремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхней?  НАТЯЖИТЕЛЬ ЖЕ ТЯНЕТ ВНИЗ!   может натяжитель неисправен, что недонатягивает? или ремень неоригинальный и он тупо короче на пару сантиметров :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да.. скорее всего ремень растянулся немного.

А на сколько это критично и как быстро нужно заменить ремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ролик натяжитель приводного ремня

 

В чём отличия между этими натяжителями?
ZJ01-15-980B
ZJ01-15-980C
ZJ01-15-980D

 

я правильно понимаю, что новое поколение запчасти (модернизация) обозначается новой буквой в конце? Или это обсолютно разные детали для разных поколений машин?

Изменено пользователем LeoP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

AceM3, на натяжителе есть несколько рисок, по моему 2 или 3, и есть риска на корпусе в месте, где относительно корпуса двигается сам натяжитель. если смотреть на натяжитель, то нижняя риска (крайняя левая) - пора менять, а в идеале- верхняя риска(крайняя правая). и я не понимаю- зачем снимать все, если многие меняют только подшипник? мануал для случая замены натяжного ролика на новый. а так, имхо, порядок следующий, если причина в натяжном ролике и нет необходимости менять обводной(паразитный, как его еще называют) ролик:

1. снять колесо, защиту

2. оттянув ролик - снять ремень.

3. открутить только 1 болт - болт самого ролика, по которому вращается ремень (болты крепления нет необходимости откручивать)

4. выпрессовать подшипник

5. запрессовать новый подшипник

 

p.s. внимание на п.4 и 5. не пользуйтесь молотками и проч. девайсами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

          На 2.0 литровой менял в сборе (из-за свиста натяжного), плюс оба ремня. месяца 3 прошло - снова свистит.. езжу уже месяц, недавно поставил старый (он потише свистит)), думаю что поменять. старый пластмассовый(очень прочный), новый металл, попробую подшипники поменять причем на обоих, второй подарю кому нить..

         Сложилось мнение: лучше попробовать поменять подшипники; в сборе имеет смысл если натяжной не натягивает(пружине конец) - метка на нижней риске, ремень ослаблен. ремни тоже на осмотр, если все отлично - незачем менять(хотя рекоменд-ся менять при каждом снятии; то есть повторной установке не подлежат), подшипник буду брать - проконсультируюсь с продавцом, конечно не отечественный, закрытый и плюс чтобы подшипник соответствовал назначению.

          Интересно почему засвистел новый..? некачественный пдшнк или может неровно что-то работает и это вывело его из строя..? что может быть еще причиной? Заметил, что новый натяжной очень туго ходит, как то не качественно. когда работал старый, то метка немного двигалась относительно рисок во время работы, то есть как-бы натяжной постоянно работал контролируя натяжение каждый момент.  а новый как-бы замер на одном месте, ему так двигаться не дано, он тугой, трудно передвигается, как-бы заедает что-ли.  на заведенной пробовал натягивать и ослаблять ключом немного ремень, свистит сильнее нятягивая, и прекращает, если ослаб-ть натяжение( может натяжной новый сильно тянет?)

           Вывод: похоже не стоит ставить недорогойзаменитель в сборе - можно выбросить деньги на ветер. Дешевле попробовать поменять пдшпнки. Ремень теперь тоже брать бы не стал, если нет на нем стертостей, повреждений..  Менять все это дело совсем не трудно, но и 1000 за замену ремня и натяжного(тем более, если отдельно подшипники) отдать вполне приемлемо!

                   Еще вопрос: при включенном вентиляторе , если обдув ставить в любое положение правее по часовой чем лицо-ноги( ноги, лобовое-ноги , лобовое), "включается" сильный треск в компрессоре( кондеем вообще никогда не пользовался, не знаю в рабочем ли он состоянии; давление в нем есть, не холодит совсем..), что с ним может быть? напрягает только то, что трещит очень громко. подскажите, дайте совет, Знающие..!?

Изменено пользователем tim58885
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял 2 ролика с натяжителем и ремень, взял оригинал. Звонил на "Мазда сто" и еще в 4 - 5 схожих сервисов переставлять подшипники отговаривали везде типа "не долговечно это, бла бла бла... да и вообще гарантии мы не дадим" Было решено поменять в сборе и пачкой (так и самому спокойнее) итого ЗЧ 6950(оригинал) работа 1200. Делал все в "Домашнем" Сервисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порвался ремень на кондей (2007г 2.0) купил ремень поставил и при включение кондера он прокручивается. регулируется ли как то компрессор по высоте? как вообще его ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрессовал оба,и натяжной и обводной.

Использовал тиски и пару головок.

В моем случае для выпрессовывания идеально подошла головка d=22мм,для запресовки  d=30мм.

Сначала подшипник лучше направить и прижать без головки сколько получится,а потом надставив головку до упора.

На оба подшипника ушло примерно 10-15 мин.

Пошёл устанавливать на место и натягивать ремень.smile3.gif

 

post-64104-0-75079100-1377421733_thumb.jpg

post-64104-0-37443100-1377421760_thumb.jpg

post-64104-0-20416200-1377421775_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...