agam Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Ребята, а у Вас всегда нормально переключается с 1 на 2? Или иногда с рывком (очень неприятный...) это норма для коробок наших. у кого-то толчок с 1 на 2, у кого-то со 2 на 3. надо приспособиться к манере коробки и даже замечать не будешь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AleXXX=- Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 ну я к тому что ни один я такой?))) Просто очень непрятные рывки, они то есть, то их вообще нет идеально переключается 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RE@L Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 грей утром акпп на нейтралке. У меня на демке с 1 на 2 пинала. Но пинала из-за адаптивности. То вяло еду , то тапка в пол. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AleXXX=- Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 но вот в том то и дело, что если тапка в пол, то преключается незаметно... а когда очень вяло жмешь то пинает.. мож из-за адаптивности? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RE@L Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 это и есть адаптивность. каробка вроде подстроилась под быстрый стиль езды , а ты тошнишь. Вот она и не знает как включить скорость. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsAsl Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 грей утром акпп на нейтралке. У меня на демке с 1 на 2 пинала. Но пинала из-за адаптивности. То вяло еду , то тапка в пол. На нейтралке коробка не греется, эффект как на парковке. Хочешь прогреть, ставь на тормазе D и R, известный факт. Про адаптацию +1. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AleXXX=- Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 грей утром акпп на нейтралке. У меня на демке с 1 на 2 пинала. Но пинала из-за адаптивности. То вяло еду , то тапка в пол. На нейтралке коробка не греется, эффект как на парковке. Хочешь прогреть, ставь на тормазе D и R, известный факт. Про адаптацию +1. Да но,коробка дергает в том то идело что не на холодную...я не могу понять ни какой закономерности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsAsl Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Не переживай, в этом нет неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Well4ik Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 вот тема была http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...%F7%F3%F2%EA%E0 почитай и расслабься :) зы. почти у всех так, а у кого не так, просто не замечают))) (шутка). адаптация автомата это. с маслом в коробке уж точно все ок, по себе делаю выводы, если бы что-то было не так, за 2 года коробка у меня точно полетела бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 А у кого как передачи переключаются? У меня при наборе скорости все ок 1,2,3,4 но когда я притормаживаю машина переключается 4,3,1 а вторую передачу она не хочет включать,она ее игнорирует. Например я еду 23 км.ч. автомат на 3-й чуть приторможу и она сразу на 1-ю, а если при 23 км.ч подгазнуть то машина на 3-й так и продолжает набирать скорость и из за этого у меня очень вялая динамика...Приходится на газ давить сильнее и только тогда подумав немного машина включает 2-ю и пхнет..Беспокоит нету ли в этом поведении пробуксовки? Это у всех так или тока у меня? И да кстати у меня тоже коробка очень редко но дергалась,не на холодную,еду еду себе накатиком слегка газок держу при 35-45 кмч и тут дерг,такое бывает раз в месяц может реже,но меня это насторожило,скоро буду менять масло частично(заказал 5л.) и фильтр акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsAsl Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Паралон, может так адаптировавалась она? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Паралон, может так адаптировавалась она? Если ездить в ручном режиме,то все передачи четко срабатывают,может она и адаптировалась,но она ведь не на всегда адаптируется?? Как ее разадоптировать??? Клему с аккумулятора я снимал и не раз,ничего не меняется.Такое ощущение что ей просто лень переключать лишний раз на 2-ю передачу,мозги не хотят.. К стати я проверял!когда еду 20 км.ч. в режиме D она на 3-й,я переключаюсь в ручной и включаю 2-ю,все ок!но как тока при этой же скорости я опять переключаюсь в D коробка опять сама врубает 3-ю, Вывод это 100% мозги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last1k Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Паралон, может так адаптировавалась она? Если ездить в ручном режиме,то все передачи четко срабатывают,может она и адаптировалась,но она ведь не на всегда адаптируется?? Как ее разадоптировать??? Клему с аккумулятора я снимал и не раз,ничего не меняется.Такое ощущение что ей просто лень переключать лишний раз на 2-ю передачу,мозги не хотят.. К стати я проверял!когда еду 20 км.ч. в режиме D она на 3-й,я переключаюсь в ручной и включаю 2-ю,все ок!но как тока при этой же скорости я опять переключаюсь в D коробка опять сама врубает 3-ю, Вывод это 100% мозги Балин, да у всех она так работает... Я тож поначалу кипешевал по поводу переключения с 3 сразу на 1 при остановке, а потом кучу машин пересмотрел - везду все то же самое... Судя по всему спецом под плавность разгона и уменьшение количества переключений коробки заточили её так, чтобы как можно в большем диапазоне скоростей можно было на 3 кататься и не убивать коробку. Но нашим похоже от этого только беда, постоянно кикдаун срабатывает от русской любви к скорости (: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Ну хоть не я один такой)))) А кстати поэтому нашу машинку овощем на дороге считают!!! Потомучто на газ жмешь а она на 3-й и ни едет вооще,еслибы можно было сделать спорт режим коробки или кнопочку такую sport))) Как в субару например! Если так по хорошему то 3-ю растянутую передачу надо врубать после 50 кмч,сот это динамика былабы!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvestor11 Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 -=AleXXX=- У меня такая же история замечать начал не сразу(первое время ездил аккуратно),но потом,когда заметил начал пережевать.мой приятель рассказывал,что у него автомат на вольво накрылся потому что официалы вместо замены масло доливают прям в старое.но как оказывается не только у меня одного есть эти рывки.может и правда особенности коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Я поменял масло в автомате! ничего там сложного нету ваще,главное аккуратность!!!! Масло было красно-коричневое,магнитик в таких как бугорках грязевых ( не как сружка,намного мельче) но было этой грязьки много,мастера сказали что на всех так!!! После замены машина стала чуть чуть мякше переключатца ЧУУТЬ ЧУТЬ!!!!! Даже подумал что можно было еще кататься и так. Но есть одно различие,уровень масла до замены у меня был выше,а теперь он такой как надо (по инструкции проверял!) и теперь при обыной езде,или в горку када едешь машина чаще использует пониженные передачи,причем я коробку не заставляю переключацца на пониженную путем нажатия на газ сильнее,она как сама видит что в горку не тянет и врубает промежуточную низшую!!!! Но когда горку проехал она этого не заметила и продолжает некоторое время использовать пониженную))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvestor11 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Paralon дружище расскажи по подробней как определил,что пора менять?сколько масло нужно для замены?сколь стоит сама замена?сам голову ломаю менять на своей или нет.как тут определить?а в сервисе,что могут сказать "ууууу вам точно масло надо менять" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Paralon дружище расскажи по подробней как определил,что пора менять?сколько масло нужно для замены?сколь стоит сама замена?сам голову ломаю менять на своей или нет.как тут определить?а в сервисе,что могут сказать "ууууу вам точно масло надо менять" Я брал б.у. с пробегом 70,щас уже 80 тыс и я неуверен что предыдущий владелец менял масло на 40 тыс,хотя в сервисной книжке запись такая есть. Лично у меня симптомов небыло никаких,я просто для себя хотел освежить маслецо,машина мне нравится пока продавать нехочу,вот только поэтому поменял... Кароче если вас чтото настораживает в вашей коробке или масло плохо пахнет и не розовое то лучше поменять,а если все нормуль то катйтесь и забудьте!!! Вот инфа кто хочет поменять в автомате FNC1-21-500A фильтр акпп 1.6 9954-10-2206 Кольцо уплотнительное фильтра АКПП 1,6 FN01-21-500 фильтр акпп какойто не такой может для 2-х литровых или устаревший артикул FRAM1210, ford xs4z-7a098-as, Motorcraft FT131 фильтра акпп аналоги (не факт что подойдут) 0000-77-112E01 MAZDA ATF M-V литровые канистры надо будет докупить термостойкий герметик вместо прокладки поддона масло только mazda atf m-v(m-5) Лучше не рисковать!!!! Я себе заказал 5 литров масла,но когда менял слилось только 3.5.(Лучше не использовать аппарат для выдавливания масла) http://reviews.drom.ru/mazda/axela/30660/ фак по замене масла акпп с 2.0 мотором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last1k Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Откуда такие убеждения по поводу того, что нельзя менять масло аппаратно? Сервисмены сказали? Наверняка у них просто этого аппарата нет. Лично поменял себе масло аппаратно целиком, работа коробки существенно изменилась в лучшую сторону и проехал я уже 5 тык. после замены. (три раза плюнул и по дереву постучал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Consule Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Балин, да у всех она так работает...Заметил что от стиля езды и силы нажатия на педаль акселератора зависит длина передачи, так на 3-ей можно вообще от 20км\ч до 150км\ч ездить. и если к примеру едишь 80км\ч на 4 передаче и сильно давануть на газ, то переключается на 3 и обороты 5-6 или на 2 обороты 6 и с небольшим рывком резко ускоряется. если плавно ехать то на 4 переключается уже на 40км\ч. и есть впечатление что присутствует некая память. если резво поездил, то не сразу в тихий мирный режим переводит все старается на 3-ей передачи протянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Cat Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 А у кого как передачи переключаются? У меня при наборе скорости все ок 1,2,3,4 но когда я притормаживаю машина переключается 4,3,1 а вторую передачу она не хочет включать,она ее игнорирует. Например я еду 23 км.ч. автомат на 3-й чуть приторможу и она сразу на 1-ю, а если при 23 км.ч подгазнуть то машина на 3-й так и продолжает набирать скорость и из за этого у меня очень вялая динамика...Приходится на газ давить сильнее и только тогда подумав немного машина включает 2-ю и пхнет..Беспокоит нету ли в этом поведении пробуксовки? Это у всех так или тока у меня?И да кстати у меня тоже коробка очень редко но дергалась,не на холодную,еду еду себе накатиком слегка газок держу при 35-45 кмч и тут дерг,такое бывает раз в месяц может реже,но меня это насторожило,скоро буду менять масло частично(заказал 5л.) и фильтр акпп У меня получилось ее заставить переключиться вниз с 3 на 2 в режиме D, но это возможно только при резковатом торможении на крутой горке, когда спускаешься с нее. Машинка то наша похоже еще и отслеживает положение кузова, т.е. в гору ты едешь или с горы и в зависимости от этого подставляет нужные передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Положение кузова - это ж гироскоп надо и все такое... Просто мониторит скорость+нагрузку на двигатель( топливо+обороты+опережение зажигания). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Собственно сделал тему общую чтобы вопросы создавать тут Вот вопрос который интересен. Хочу поменять фильтр и масло в акпп,т.к. оно пахнет. машина в прошлом не моя,2 литра пробег 70т. Что выбрать,оригинальное масло или же чтото другое, т.к. на сколько я понимаю работа акпп на прямую зависит от масла в том числе на переключение и работу гидромуфты. еще заметил что холодная акпп работает как то четче и лучше,хотя может это самовнушение.. поправьте если я не прав)) Изменено 24 марта, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigus Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Собственно сделал тему общую чтобы вопросы создавать тут(если не нужно потом можете удалить)Вот вопрос который интересен. Хочу поменять фильтр и масло в акпп,т.к. оно пахнет. машина в прошлом не моя,2 литра пробег 70т. Что выбрать,оригинальное масло или же чтото другое, т.к. на сколько я понимаю работа акпп на прямую зависит от масла в том числе на переключение и работу гидромуфты. еще заметил что холодная акпп работает как то четче и лучше,хотя может это самовнушение.. поправьте если я не прав)) Масло MAZDA ATF M-III вроде родное. Его и заливал бы, зачем на таком узле экономить. А что значит на холодную работает четче? Обычно как раз дергает больше на холодную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdalex Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Масло MAZDA ATF M-V, что-то другое не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.