Максим Леонов Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Да спасибо за помощь!!!!знатоки тут сидят конечно "супер" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexDi Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Всем доброго дня! У меня проблема, которая здесь не раз указывалась. Характерный хруст при включении 2-ой передачи. Скорее всего синхронизатор. Машина Mazda 3, 2.0, МКПП 6-ка. Пробег 110000. Хотел узнать, может кто нибудь обращался в сервис с такой проблемой, подскажите в какой. К офицалам гнать не хочу, и абы кому отдавать в ремонт тоже не охота. Обратился в Мазду СТО, они ремонтом коробок не занимаются. Если у кого есть контакты хорошего сервиса, где можно отремонтировать, буду очень признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Сам перебери,ничего сложного.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amatormortis Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Приветствую всех!!! мазда 3, 2.0, спорт, 5-мкпп. Нарисовалась такая проблема. Гудит коробка. Причем как то странно. Гул идет при любом движении, т.е. при вращении колес. Не важно какая передача или вообще нейтраль, не важно какая скорость движения, не важно какое колесо крутится - левое или правое, или оба..... Причем по моему сугубо личному мнению гул не прогрессирует. В борьбе с этим гулом, перед тем как вышел на коробку, заменил передние ступичные - результат - 0. Поднимали на подъемнике - ориентировачно гул с концевика. Гул подвывающий, при наборе скорости становится выше (не громче, а именно выше по тональности). Ориентировачно проблема возникла после замены верхней подушки двигателя (старая вытекла вся - были вибрации на кузов). Передачи включаются нормально, тресков при переключении нет, избирательность хорошая. Кто может сталкивался, или есть какие мысли? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Всем привет подскажите пожалуйста мазда 3 2,0 6ст мкпп jmzbk12f681703209 , при включении 3 стоит хруст это синхроны как я понял . ПОДСКАЖИТЕ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР СИНХРОНОВ 3 ПЕРЕДАЧИ КПП 6 СТ подчеркиваю. в по схеме много шестерен не могу понять где синхроны 3 . заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР СИНХРОНОВ 3 ПЕРЕДАЧИ КПП 6 СТ https://www.drive2.ru/l/1272762/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР СИНХРОНОВ 3 ПЕРЕДАЧИ КПП 6 СТ https://www.drive2.ru/l/1272762/ GC01-17-26ZB как я понял синхронизатор 3 передачи .тогда вопрос по смхеме G601-17-240 выходит . и цена в разы отличаеться. Ваше мнение как спецов что заказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 @санеккк, конечно, в разы : G602-17-240 - муфта синхронизатора третьей передачи ( без синхронизаторов ), а GC01-17-26ZB - синхронизатор. Всё по твоему вину, по схеме каталога. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 @санеккк, конечно, в разы : G602-17-240 - муфта синхронизатора третьей передачи ( без синхронизаторов ), а GC01-17-26ZB - синхронизатор. Всё по твоему вину, по схеме каталога. GC01-17-26ZB значит заказываю его из за нее хрустит 3 при вкл. теперь самы главный вопрос сильно сложно меняеться ? самому реально или потом есь возможность вообще не собрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Если есть опыт, то можно и самому, если нет, то я бы не совался 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 самы главный вопрос сильно сложно меняеться ? @санеккк, читай выше @lshkipperl. И опытный мастер подскажет, что ещё покупать. Одним синхронизатором не отделаешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 самы главный вопрос сильно сложно меняеться ? И опытный мастер подскажет, что ещё покупать. Одним синхронизатором не отделаешься. Тут как повезет на самом деле...Если износ муфты и шестерни минимальный, то можно обойтись одним синхроном. Это касается только 3ей передачи конечно. Сам убирал хруст 2ой передачи, хватило только замены синхрона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 самы главный вопрос сильно сложно меняеться ? И опытный мастер подскажет, что ещё покупать. Одним синхронизатором не отделаешься. Тут как повезет на самом деле...Если износ муфты и шестерни минимальный, то можно обойтись одним синхроном. Это касается только 3ей передачи конечно. Сам убирал хруст 2ой передачи, хватило только замены синхрона. Спасибо, почему началось это я понял, девушка переключалась с 4 на 3 без сцепления сказала и так нормально было. она редко ездила на моем авто но видать хватило. если скорость не вылетает то может повезет отделаюсь одним синхроном . поеду в сервис к знакомому говорит разберется. Пробег большой уже 180000км . если синхрон то мне кажется нормально по цене ремонта. а , если еще и муфту под замену да и так износ уже при таком пробеге тогда контракт возьму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Всем привет . Очень нужны советы. (нежданно негаданно — пришла проблема которую вообще не ожидал )Описание проблемы1) стала вылетать 4 я передача — прям на скорости едешь …она бах и на нейтраль вылетает2) При ускорении на той же 4 й скорости если чуть коснуться рычага то он так же на нейтраль вылетает (с остальными передачами так не проходит) а) Скорости втыкаются нормально — без хрустаб) Троса проверил — все ок с ними в) Если держать рычагн КПП или до сотки ехать то передача не вылетает соответственно 2 вопроса1) неужели синхроны полетели и к чему готовиться 2) где в Москве сделать коробку ? Машина Мазда 3 (1 генерации) спорт 2007 года, МКПП 6 ти ступка Изменено 30 мая, 2016 пользователем sanek-es Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 соответственно 2 вопроса 1) неужели синхроны полетели и к чему готовиться Нет, синхронизаторы, наверное, целы. Сам ответил : а) Скорости втыкаются нормально — без хруста А вот стопоры ( фиксаторы ) синхронизатора и их пружины нужно проверить. И вилку, что перемещает муфту синхронизатора, также нужно посмотреть на изгиб, износ, может не довключает )....... В любом случае нужно разбирать, мож ещё что всплывёт... @sanek-es, к чему готовиться ? Разбирать ! ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 соответственно 2 вопроса 1) неужели синхроны полетели и к чему готовиться Нет, синхронизаторы, наверное, целы. Сам ответил :а) Скорости втыкаются нормально — без хрустаА вот стопоры ( фиксаторы ) синхронизатора и их пружины нужно проверить. И вилку, что перемещает муфту синхронизатора, также нужно посмотреть на изгиб, износ, может не довключает ).......В любом случае нужно разбирать, мож ещё что всплывёт... @sanek-es, к чему готовиться ? Разбирать ! ) Спасибо за совет - уже понял что разбирать надо - уже ищу мастера . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон3107 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Добрый день.Помогите разобраться перестали включатся 2,4,R даже на не заведённом двигателе с выжимом сцепления (мкпп 5 1.6) до этого иногда с хрустом включалась 2 но не часто и как у многих выбивало заднюю передачу. Масло в коробке есть. Снимал тросы с кпп(механизм выбоа передач) пытался включить руками, вперёд идёт(1,3,5) и в верх в низ ходит а назад нет(2,4,R). 1,3,5 включаются плавно и без рывков,ударов- до дома пришлось доехать так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Добрый день.Помогите разобраться перестали включатся 2,4,R даже на не заведённом двигателе с выжимом сцепления (мкпп 5 1.6) до этого иногда с хрустом включалась 2 но не часто и как у многих выбивало заднюю передачу. Масло в коробке есть. Снимал тросы с кпп(механизм выбоа передач) пытался включить руками, вперёд идёт(1,3,5) и в верх в низ ходит а назад нет(2,4,R). 1,3,5 включаются плавно и без рывков,ударов- до дома пришлось доехать так. меняй кпп на бу . на 1,6 не дорогие коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeloFF Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Всем привет. Mazda3 2008 2.0 Sport 6МКПП JMZBK12F601746411. Пробег около 200 000. Начала хрустеть третья при переключении. Чтобы не было износа шестерен, езжу в режиме 1-2-4.. На разборках не могу найти запчастей, но нашел коробку с гарантией за 500 у.е. Вроде цена более-менее адекватная, но ремонт, наверное, станет дешевле. Надеюсь на замену синхронизатора третьей передачи. Но по каталогу вижу только Синхронизатор 1й и 2й, а также синхронизатор 3й и 4й передачи. Какой из них мне нужно заказывать? Человек, который занимается ремонтом коробок, сказал, что возможно, вообще лопнуло пружинное кольцо и всего. Но нужно вскрывать, а значит остаться без машины на месяц (пока придут запчасти в Беларусь). Подскажите, пожалуйста, код синхронизатора третьей передачи и у кого есть опыт замены, во что становится ремонт. Имеет ли смысл ремонтировать КПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Всем привет. Mazda3 2008 2.0 Sport 6МКПП JMZBK12F601746411. Пробег около 200 000. Начала хрустеть третья при переключении. Чтобы не было износа шестерен, езжу в режиме 1-2-4.. На разборках не могу найти запчастей, но нашел коробку с гарантией за 500 у.е. Вроде цена более-менее адекватная, но ремонт, наверное, станет дешевле. Надеюсь на замену синхронизатора третьей передачи. Но по каталогу вижу только Синхронизатор 1й и 2й, а также синхронизатор 3й и 4й передачи. Какой из них мне нужно заказывать? Человек, который занимается ремонтом коробок, сказал, что возможно, вообще лопнуло пружинное кольцо и всего. Но нужно вскрывать, а значит остаться без машины на месяц (пока придут запчасти в Беларусь). Подскажите, пожалуйста, код синхронизатора третьей передачи и у кого есть опыт замены, во что становится ремонт. Имеет ли смысл ремонтировать КПП? По уму надо скиывать коробку и делать дефектовку. Но учитывая, что это муторно и долго, я решал эту проблему следующим образом. У меня хрустела 2ая передача. Купил 3л масла и синхронизатор 2ой передачи (под заказ 2 недели, чтобы цена была адекватная). Поменяли все за 1 день. Хруст пропал. К сожалению, номер синхрона 3ей передачи не подскажу, ибо профан в каталогах( За одно можно и сцепу заменить, если изношена. Изменено 14 июня, 2016 пользователем lshkipperl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Подскажите, пожалуйста, код синхронизатора третьей передачи ну хоть десяток последних сообщений то почитайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeloFF Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 @mudriy27, да почитал, вычитал, посмотрел на схеме, выглядят как 2 отдельных конусных кольца. Сам не силен в механике, но думаю, что синхронизатор должен выглядеть цельным сборным устройством. Причем на картинке нарисовано 2 кольца, в таблице указано 3 кода.. Что из этого нужно заказать? Потому и уточнил еще раз. Ссылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 думаю, что синхронизатор должен выглядеть цельным сборным устройством. Всё верно. Простейший синхронизатор выполняется в виде ступиц с сухарями, шестерни со специальным фрикционным конусом, муфты включения и кольца блокировки. Но в народе, синхронизатором чаще называют одно блокирующее кольцо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Продавай ее на виг коробку меняй на контрактную не там износ хороший уже 200000 пробег как никак . Расскажу про свою мазду 3 владею 2 года после того как машина перешла порог 170000км , началось следующее дикий жор масла заменили колпачки колечки жор перестал . потом плохо начала включаться 3 передача (пока не делал) ТЕперь расскажу что заменил в течении года по настоящее время за вычетом выше перечисленного 1, Опоры амортизаторов передние 2, подшипники передние 3,диски передние (начали бить при торможении) 4,сцепление в зборе (чуть не замерз зимойна трассе отказало ) 5,яица все в круг не однократно 6, амортизатор задний 7, колодки 8, гранаты наружняя внутреняя ( стоят как вертолет ) 9,пороги начали гнить под пластиковыми навесами спорт комплектация как ни как. выкинул накладки обработали антикоров дырки от клипс заварили 10, Подушки все двс мкпп 11, подшипник который на стойке стоит поворотный разволился на виг 12,подвеска спереди сайленты заменил на полиуретан + шаровые лемфордер 13,термостат навернулся не открывался пришлось разобрал клапан сдвинул ну короче без него пока лето ездию пойдет к зиме поставлю 14, подшипник и ремень кондиционера 15,ролик натяжителя 16, защита двс достала постоянно прогинаеться и стучит о двс пока решения не нашел как лечить 17, еду пар как пойдет от анфриза из под капота смотрим какойто тройник лопнул пластиковый на гбц 3тр стоит заменил 18, главный цилиндр сцепления перестал держать педаль утапливалась и не врачивалась замена на bsg 19, омывател фар клинит насос. я считаю что это важная опция родной стоит 6 тр ( ду пусть они себе на заводе мазда поперек в ж,,пу засунут за эти деньги) поставил от хюндая встал как родной 750 руб цена вопроса . 20, Замена подкрылков задних на которые сгнили и начали вываливаться (зделаны из войлока) 21замена ламп ксенона ну это финиш вообще чтоб заменить лампу нужно фару снять так хрен подлезеш 22,подшипник кондиционера + ремень , незнаю как на 1,6 но на 2,0 очень сложноодлезть. а чтоб снять фару нужно бампер снять , Что имеем на сегодняшний день задние колеса домиком хана сайлентам короче ремонт подвески задней полностью нужен, Загорелся чек хана лямбде (катали выбит стоит обманка ) на лямбде сгорел подогрев. Теперь вопрос я такой не везучий . или может грешил много ? или так у всех . Как мне кажется этот авто расчитан на 150000ткм. а потом в утиль его надо . Запчасти цены дороже чем на лексус .Если еще что нибудь сломается продам его за 200000тыщ . пофИГ ЧТО взял за 380и не каких мазд . больше. И каждый раз думаю ну теперь то что ее продавать, а нет что чтонибудь да сломаеться. Изменено 16 июня, 2016 пользователем санеккк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Продавай ее на виг коробку меняй на контрактную не там износ хороший уже 200000 пробег как никак . Расскажу про свою мазду 3 владею 2 года после того как машина перешла порог 170000км , началось следующее дикий жор масла заменили колпачки колечки жор перестал . потом плохо начала включаться 3 передача (пока не делал) ТЕперь расскажу что заменил в течении года по настоящее время за вычетом выше перечисленного 1, Опоры амортизаторов передние 2, подшипники передние 3,диски передние (начали бить при торможении) 4,сцепление в зборе (чуть не замерз зимойна трассе отказало ) 5,яица все в круг не однократно 6, амортизатор задний 7, колодки 8, гранаты наружняя внутреняя ( стоят как вертолет ) 9,пороги начали гнить под пластиковыми навесами спорт комплектация как ни как. выкинул накладки обработали антикоров дырки от клипс заварили 10, Подушки все двс мкпп 11, подшипник который на стойке стоит поворотный разволился на виг 12,подвеска спереди сайленты заменил на полиуретан + шаровые лемфордер 13,термостат навернулся не открывался пришлось разобрал клапан сдвинул ну короче без него пока лето ездию пойдет к зиме поставлю 14, подшипник и ремень кондиционера 15,ролик натяжителя 16, защита двс достала постоянно прогинаеться и стучит о двс пока решения не нашел как лечить 17, еду пар как пойдет от анфриза из под капота смотрим какойто тройник лопнул пластиковый на гбц 3тр стоит заменил 18, главный цилиндр сцепления перестал держать педаль утапливалась и не врачивалась замена на bsg 19, омывател фар клинит насос. я считаю что это важная опция родной стоит 6 тр ( ду пусть они себе на заводе мазда поперек в ж,,пу засунут за эти деньги) поставил от хюндая встал как родной 750 руб цена вопроса . 20, Замена подкрылков задних на которые сгнили и начали вываливаться (зделаны из войлока) 21замена ламп ксенона ну это финиш вообще чтоб заменить лампу нужно фару снять так хрен подлезеш 22,подшипник кондиционера + ремень , незнаю как на 1,6 но на 2,0 очень сложноодлезть. а чтоб снять фару нужно бампер снять , Что имеем на сегодняшний день задние колеса домиком хана сайлентам короче ремонт подвески задней полностью нужен, Загорелся чек хана лямбде (катали выбит стоит обманка ) на лямбде сгорел подогрев. Теперь вопрос я такой не везучий . или может грешил много ? или так у всех . Как мне кажется этот авто расчитан на 150000ткм. а потом в утиль его надо . Запчасти цены дороже чем на лексус .Если еще что нибудь сломается продам его за 200000тыщ . пофИГ ЧТО взял за 380и не каких мазд . больше. И каждый раз думаю ну теперь то что ее продавать, а нет что чтонибудь да сломаеться. Ты изначально купил хлам. Смотреть нужно было, что брал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.