Перейти к содержанию

Проблемы с МКПП


Рекомендуемые сообщения

Катигорически всех приветствую. 

Комрады нужен совет . Пару месяцев назад сменил бк на бл. Поездил все вроде бы нормально, а тут стал замечать что в районе коробки что-то подстукиват. Звук идет в момент переключения на 1-ю передачу. Сильнее всего проявляется тогда, когда машина прогрета, на холодную звука почти нет, или он не всегда проявляется. Последовательность действий:

1) Выжимаю сцепление

2) Включаю первую передачу

3) Потихоньку отпускаю сцеплении, в этот момент отчетливо слышен глухой звук "тык".

Самое интересное что этот "тык" отчетливее всего слышен при проезде лежачего полицеского. 

И еще, на холодную этого звука можно сказать что нет. 

При покупке авто делал полную диагностику на дилере, каких-либо косяков найдено не было. 

В общем просьба подсказать что это может быть 

Заранее спасибо 

 

Да, забыл добавить, пробег 60 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 906
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте!

 

Мазда 1,6, 2006 г. пробег 375 тыс.

Сцепление первый раз поменял где то около 350 тыс. Сцепа включается плавно, без проблем..

 

Подскажите пжлс, кто может знает в чем проблема:

 

Сегодня прямо во время движения перестали включаться 1 и 2.

3, 4, 5 и задняя - без проблем.

При всех попытках включить такое ощущение,что недовтыкается...

Прочел уже 29 страниц данной темы - подобного нигде не встретил....

Такое ощущение,что вроде и втыкаются, но с места сдвигается как с 3ей.

Проверил троса - на коробке и под подстаканниками - все на месте....

 

Коробке пипец пришел? Кто, что посоветует?

 

Заранее благодарю!


Да,забыл еще сказать - каких либо намеков на то, что коробка скоро даст дуба не было. Ни хрустов, ни постороннего шума....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, привет!

Прошелся по всей ветке)))) честно, нашел только вот это - ниже.

Помогите решить проблемму с МКПП ремонт или замена. Мазда 3 2006 2.0 6-ступка. По городу скорости включаются более ли менее нормально. Когда иду по трассе через 10-15 мин начинается очень туго ходить ручка кпп.  Думал на тросики. Механик в гараже посмотрел, сказал с тросиками все ок, заедет механизм выборки. По работе 5т.р. снять поставить+ от 7т.р. переборка, но сказал не факт что можно сделать. Если нет то ставить новую. На разборках минимальная цена 27.т.р Нижний новгород. Действительно ли все так?

У меня точно такая же проблема, никто просто не отписался что это может быть))) 

Узнавал (без осмотра и диагностики) у спецов (пока не особо напрягала) - говорят из-за нагрева на больших оборотах... что то мешает переключать (я вообще в коробках лузер).

Мужики дайте хоть какой-нибудь диагноз)

Масло менялось - легче не стало, начинает проявляться при долгой езде на 6-й передаче (минут 10-15), и не получается сразу ее переключить на нейтраль (очень тяжело), потом с натягом заходит в 4 или 3, и дальше вроде как норм)

BK 2006 2,0л 6-Мкпп пробег 150000

ПОМОГИТЕ!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, маздаводы! Прошу простить, если подобный вопрос уже был, но ответа на него я все-таки не нашел. Вопрос заключается в следующем: после длительного путешествия на машине, по прибытии домой заметил, что при переключении передач на повышении, обороты резко поднимаются, как будто я держу сцепление прижатым. Но сцепление отпущено и при этом нет тяги (т.е двигатель реально работает на нейтралке). После этого обороты падают и только тогда происходит "схватывание" и машина начинает ускоряться. В чем может быть проблема и как ее решить?  Мазда 3 хэчбек, механика 2 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чем может быть проблема и как ее решить?

@farengate25, причин несколько :

1. Попадание масла на фрикционные накладки диска сцепления ( потек задний сальник коленвала ).

2. Износ фрикционных накладок. ( замена диска ).

3. Диафрагменная пружина " устала " ( замена корзины ).

4. Повело ведущий диск, могут даже появиться трещины ( замена корзины ).

5. Повело фрикционную поверхность маховика, наверное, самая редкая причина - надо хорошо "постараться", чтоб его перегреть. )

  В любом случае придется разбирать и там будет видно причину. Пока можно ездить, но болезнь будет прогрессировать. ) Когда-нибудь, тронутся с места без пробуксовки не удастся... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В чем может быть проблема и как ее решить?

@farengate25, причин несколько :

1. Попадание масла на фрикционные накладки диска сцепления ( потек задний сальник коленвала ).

2. Износ фрикционных накладок. ( замена диска ).

3. Диафрагменная пружина " устала " ( замена корзины ).

4. Повело ведущий диск, могут даже появиться трещины ( замена корзины ).

5. Повело фрикционную поверхность маховика, наверное, самая редкая причина - надо хорошо "постараться", чтоб его перегреть. )

  В любом случае придется разбирать и там будет видно причину. Пока можно ездить, но болезнь будет прогрессировать. ) Когда-нибудь, тронутся с места без пробуксовки не удастся... 

 

Спасибо за столь подробный ответ. Пришел к выводу, что разумнее всего будет поменять сцепление целиком. 

 

Можно ли узнать коды запчастей сцепления? Какие фирмы-производители лучше взять по минимальной цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пришел к выводу, что разумнее всего будет поменять сцепление целиком.

Очень мудрый вывод. ) И выжимной подшипник не забудьте поменять.

 

 

Можно ли узнать коды запчастей сцепления?

Нужен VIN.

 

 

Какие фирмы-производители лучше взять по минимальной цене?

тут был ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно ли узнать коды запчастей сцепления?

Нужен VIN.

 

 

Какие фирмы-производители лучше взять по минимальной цене?

тут был ? 

 

Vin авто: JMZBK14F261286642

В магазине, на просьбу назвать стоимость комплекта сцепления, мне озвучили следующие цены: подшипник - 6010. Корзина - 3770 и диск 2650 (все аналоги).

Пробивая цены в различных интернет магазинах, получаю совершенно другие цены и немного другой набор запчастей. 

Можно узнать, будет ли достаточно этого комплекта, в случае полного замена сцепления? LF0816460A,LF0816410,L50316510,LF0116520,F20216102A. (Это оригиналы).  И в связи с чем цена на оригинальный подшипник (L50316510) в 4 раза ниже той цены, которую мне сказали в магазине за аналог? Там может быть совершенно разная комплектация или это вообще разные вещи?

Тему листал, но пока не получил достаточно информации оттуда и не успел еще все прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно узнать, будет ли достаточно этого комплекта, в случае полного замена сцепления?

Да. С артикулами ты уже сам разобрался.

 

 

И в связи с чем цена на оригинальный подшипник (L50316510) в 4 раза ниже той цены, которую мне сказали в магазине за аналог?

Есть такой парадокс! ) но у меня, с подшипником L501-16-530 ( он бьётся по VIN ) разница получается в 2 раза :

0cbc29ec149e1ef38b20160901180546.jpg

 

 

 

 

 А разница в том, что аналог SACHS - это подшипник с вилкой в сборе, а каталоге прописан как подшипник :

 

d69f288368eaff065a20160901182305.jpg

 

И если купить вилку и подшипник Мазда, то цены будут одинаковы :

 

64c5cbbd4e30c1fff220160901182854.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Друзья, привет!

Прошелся по всей ветке)))) честно, нашел только вот это - ниже.

 

Помогите решить проблемму с МКПП ремонт или замена. Мазда 3 2006 2.0 6-ступка. По городу скорости включаются более ли менее нормально. Когда иду по трассе через 10-15 мин начинается очень туго ходить ручка кпп. Думал на тросики. Механик в гараже посмотрел, сказал с тросиками все ок, заедет механизм выборки. По работе 5т.р. снять поставить+ от 7т.р. переборка, но сказал не факт что можно сделать. Если нет то ставить новую. На разборках минимальная цена 27.т.р Нижний новгород. Действительно ли все так?

У меня точно такая же проблема, никто просто не отписался что это может быть)))

Узнавал (без осмотра и диагностики) у спецов (пока не особо напрягала) - говорят из-за нагрева на больших оборотах... что то мешает переключать (я вообще в коробках лузер).

Мужики дайте хоть какой-нибудь диагноз)

Масло менялось - легче не стало, начинает проявляться при долгой езде на 6-й передаче (минут 10-15), и не получается сразу ее переключить на нейтраль (очень тяжело), потом с натягом заходит в 4 или 3, и дальше вроде как норм)

BK 2006 2,0л 6-Мкпп пробег 150000

ПОМОГИТЕ!)

Up
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

@Gunbin82, попробуйте отрегулировать трос выбора передач.

21ac6b46bdc4.jpg

mudriy27, А можете по подробнее описать про регулировку тросов МКПП? Или скинуть это пособие где всё описано. Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RSA, на картинке вроде все описано. посмотрите в этом мануале, там на несколько слов поболее, правда английских.

http://maxiller.com/mazda3/esicont/en/srvc/html/B3E051646010W01.html

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из перевода:

1. Убедитесь, что рычаг переключения передач (сторона коробки передач с главной передачей в сборе) находится в нейтральном положении.
2. Надавите на предохранитель, затем откройте блокировочный элемент кабеля выбора в порядке, показанном на рисунке.
3. Сдвиньте рычаг сеялки в нейтральное положение. (Этот пункт не понятен - он же и так в нейтральном положении из П.1)
4. Зафиксируйте фиксатор троса селектора на рисунке.
5. Сдвиньте рычаг переключения передач из нейтрали в другое положение и убедитесь, что в этой области нет других компонентов, чтобы помешать рычагу.
 
help.gif   А как было сделано с завода в стоке? Кто не сбивал настройки хода кулисы, посмотрите пожалуйста в каком месте (положении) находится этот ограничитель (Выделил красным). Скиньте своё фото, там просто поднять кожух КПП и будет видно. Спасибо заранее.

post-119565-0-96862200-1499932234_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Можно ли заливать в 6ти ступку МКПП вот это масло Shell spirax s6 axme 75w-90?А то сегодня на улице -26 утром было.Из коробки идёт гул при езде,залито это масло.Хотя грел авто мин 10-15.Залито летом,тысяч 15 назад.Масло по допускам GL 5.100% не левак,самая дорогая трансмиссионка у шел.Пугают картинки грузовиков на этикетке.

post-89206-0-70433200-1519719752_thumb.png

Изменено пользователем TonyKidis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TonyKidis, если я все правильно помню, то GL-4 и GL-5 это несколько разные допуски. GL-5 идет чисто для редукторов, он имеет сильный пакет противоизносных присадок. GL-4 идет именно в МКПП, он больше подходит для работы с синхронизаторами. Так как у нас коробка выполнена в едином корпусе с дифференциалом, они работаю на одном масле, отсюда и допуск GL-4/5. Возможно это масло все же не совсем подходит. Работать то будет, а вот как будут чувствовать себя синхронизаторы через большой пробег хороший вопрос.

 

Себе я присмотрел масло в коробку от равенола.

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/vsg-sae-75w-90/109

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем на официальном сайте Shell в Великобритании,для мазды 3 BK 2.0 это масло идет как премиум для МКПП.

Кому интересно может сам в этом убедиться,использую подбор масла по марке авто.

https://www.shell.co.uk/motorist/oils-lubricants/lubematch.html#iframe=L3J1L3J1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет, небольшая трещина (толщиной с паутину) на левой стенке коробки на пятой передаче, при запущеном двигателе сифонит масло, двигатель 2,0, коробка 6-сти ступка. Подскажите пожалуйска, исправляется только заменой корпуса или же есть варианты подешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или же есть варианты подешевле?

@Сергей 62, фоту надо было загрузить.

Если корпус не деформирован, нет предпосылок к увеличению трещины, место доступно : обезжирить и на "холодную сварку".

Или, слить масло и заварить. Алюминий сейчас и гаражные спецы варят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли заливать в 6ти ступку МКПП вот это масло Shell spirax s6 axme 75w-90?А то сегодня на улице -26 утром было.Из коробки идёт гул при езде,залито это масло.Хотя грел авто мин 10-15.Залито летом,тысяч 15 назад.Масло по допускам GL 5.100% не левак,самая дорогая трансмиссионка у шел.Пугают картинки грузовиков на этикетке.

В общем слил я этот Shell от греха подальше,залил Neste Gear S 75W90 Gl 4.У него большая температура застывания.По ощущениям рычаг ходит чуть туже чем на Shell.В общем поживем увидим.В коробке тишина,никаких хрустов при переключении нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Форумчани, всем доброго утра. 

Подскажите пожалуйста, такая проблема. Машинка Мазда 3 спорт 2л 2006 г (6ст. МКПП).Пробег 170 тыс.км. В машине поменял все что уже можно, сцепление в том числе)))))) Езжу уже на ней 3 год, но вот наступили холода пришла третья зима)))) Температура -10 (до этого проблем не было). С утра когда заводишь машину, то понимаю что работают всего 2 передачи (2 и 3), остальные не желают переключаться, как будто что то держит внутри))))) Но смысл весь в том, что когда машина прогревается и начинаю трогаться со 2 потом на 3 через некоторое время (минут 10) уже в движении коробка как будто просыпается и все передачи работают в нормальном режиме)))))) Проверял - на ночь оставлял машину в теплом гараже, проблем таких нет, как только оставляю в мороз на улице, начинает капризничать)))) Приехал в сервис Мазда, объяснил проблему, сказали, что скорее всего густеет масло на морозе, слили-залили новое - не помогло((( Говорят троса надо менять (стоимость 25 штук) говорю им, если бы проблема была в тросах, то коробка не переключалась и не работала в нормальном режиме после "прогрева". Вот такая ботва - братва)))) В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго !

А сам, по рычагу, чувствуешь разницу в температуре ? если масло густеет, это заметно по усилию на рычаге...

Чтоб исключить проблему с тросами можно сделать такой тест: отключи троса от рычагов на коробке, попроси помощника выжать сцепление, и пробуй руками включать передачи ( сначала разберись какой рычаг и куда включать при той или иной передаче ), будут ли включаться ?

фото разобранного узла на 1.6,  для примера, думаю на 2.0, как и на 1.6 можно подлезть без разбора :

 

2018-07-29-19-56-53.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчани, всем доброго утра.

Подскажите пожалуйста, такая проблема. Машинка Мазда 3 спорт 2л 2006 г (6ст. МКПП).Пробег 170 тыс.км. В машине поменял все что уже можно, сцепление в том числе)))))) Езжу уже на ней 3 год, но вот наступили холода пришла третья зима)))) Температура -10 (до этого проблем не было). С утра когда заводишь машину, то понимаю что работают всего 2 передачи (2 и 3), остальные не желают переключаться, как будто что то держит внутри))))) Но смысл весь в том, что когда машина прогревается и начинаю трогаться со 2 потом на 3 через некоторое время (минут 10) уже в движении коробка как будто просыпается и все передачи работают в нормальном режиме)))))) Проверял - на ночь оставлял машину в теплом гараже, проблем таких нет, как только оставляю в мороз на улице, начинает капризничать)))) Приехал в сервис Мазда, объяснил проблему, сказали, что скорее всего густеет масло на морозе, слили-залили новое - не помогло((( Говорят троса надо менять (стоимость 25 штук) говорю им, если бы проблема была в тросах, то коробка не переключалась и не работала в нормальном режиме после "прогрева". Вот такая ботва - братва)))) В чем может быть дело?

Под замену троса КПП. Просто под кожух попала вода и она замерзает на морозе, когда мотор прогревается, вода оттаивает и троса начинают работать нормально. Проблема в том тросе, который отвечает за движение рычага влево/вправо.

Доброго !

А сам, по рычагу, чувствуешь разницу в температуре ? если масло густеет, это заметно по усилию на рычаге...

Чтоб исключить проблему с тросами можно сделать такой тест: отключи троса от рычагов на коробке, попроси помощника выжать сцепление, и пробуй руками включать передачи ( сначала разберись какой рычаг и куда включать при той или иной передаче ), будут ли включаться ?

фото разобранного узла на 1.6, для примера, думаю на 2.0, как и на 1.6 можно подлезть без разбора :

 

2018-07-29-19-56-53.jpg

Ечли бы замерзало Масло в КПП, то рычаг ходил бы с усилием во все стороны Изменено пользователем lshkipperl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда отключит рычаги на КПП, сразу проверит из салона, как ходит рычаг КПП с тросами без КПП, да, скорее всего, влага в тросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...