mudriy27 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Winged_7,я все таки склоняюсь к тому, что проблема в кулисе. думаю нужно попробовать еще раз отрегулировать трос и осмотреть остальные детали на предмет работоспособности. так же не лишним будет проверить состояние наконечников тросов около коробки передач. так сказать начинать нужно от простого. в общем, как правильно сказал юра, нужно смотреть. и по идее, мне кажется это 100% гарантийный случай. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Утром завел....все включается....поехал в авторемонт. Разобрали в салоне кулису, у двигателя тоже все разобрали, для доступка к наконечникам тросов ипереключения, все проверили. Все исправно. Поехал на работу. Пока полет нормальный, все включается.... Чудеса, японамать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Вот снова проявляются проблемы, то включаются то нет. Так же может включатся первая но вторая нет, или на оборот. Заметел еще одно чудо, редко но бывает такое, что если стоянь на нейтральной передачи и просто выжимать и отпускать сцепление, появляется стук с непродолжительной вибрацией, обороты при этом на секкунду падают, если еще поднять обороты то отчетливо появляется какая то вибрация. Такое происходит в тот момент когда не включаются передачи. Так же если идти накатом примерно 5км.ч. и включать первую и вторую передачу с выжатой педалью сцепления то чуствуются рывки, и передачи включаются с трудом. 3-4-5-6 при такой скорости включаются тихо и как по маслу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 коробку вскрывали??? вилку муфты 1-2 передачи посмотрите!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 коробку вскрывали??? вилку муфты 1-2 передачи посмотрите!!!! нет пока, до коробки еще не дошли. тяну до последнего, а вось кто что подскажет и окажется туда лезть не стоит. Ну если на то пойдет то коробку хочу у ОД вскрывать, а вдруг повезет и гарантийный случай будет. А то за свой счет как то не очень хочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leksey842006 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 сегодня читал на другом форуме что это проблема в синхронизаторе и советуют менять какие то медные кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_agent Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) мда - я думал что решат на new эту проблему, на мх усиливали же Изменено 15 февраля, 2013 пользователем md_agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 В общем пару раз уже бфла проблема и с 3,4,5,6 они просто так же отказывались включатся, хотя 1,2 в этот момент включались. P.S. на задней передачи (да и на первой но реже) появились признаки, так сказать, двойного сцепления. т.е. начинаешь трогатся, отпускаешь педаль сцепления и в одние прекорасный момент, примерно на секунду, происходить так, что как будто я резко отпустил педаль сцепления и сразу снова выжал на половину. Что то похожее на удар и машина дергается. Хотя пытаешься плавно тронутся и резких движений не делаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya K. Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 всем привет,ребят, а кто-нить сталкивался с тем, что при заказе МКПП просят номер детали?кто нибудь его знает на трешку 2006 рестайл 2.0 6 ступ? всем привет,ребят, а кто-нить сталкивался с тем, что при заказе МКПП просят номер детали?кто нибудь его знает на трешку 2006 рестайл 2.0 6 ступ? и также если пятиступку поставить?это бред или возможный вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin77 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Всем привет. Хочу отремонтировать коробку передач. Мазда 3 2005 год выпуска пробег 155 тысяч. 1)При нагрузке вылетает задняя скорость - если держать рычаг все хорошо. 2)При переключении с нейтралки на 1-ую происходит небольшой хруст. Как будто какойто механизм не до конца отрабатывает и переключение происходит в момент кручения шестерни(происходит не всегда), чаще всего во время езды. Если трогаться, то в 90% случаев все ок? Кто может подсказать недороге достойное место, где диагностируют проблемы и устранят их. Спасибо. P/S Масло менялось в коробке 2 раза за весь срок эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varanfox Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Всем Привет. Прочитал всю ветку но похожей проблемы не увидел. Суть проблемы., при включении первой передачи и при переключение на вторую, возникает ощущение как будто что то мешается, как бы со ступенькой втыакаются. При этом ни хруста ни каких других посторонних шумов нет. Подскажите в чем может быть причина? Мазда 3 sport 2.0 5МТ 2005 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Всем Привет. Прочитал всю ветку но похожей проблемы не увидел. Суть проблемы., при включении первой передачи и при переключение на вторую, возникает ощущение как будто что то мешается, как бы со ступенькой втыакаются. При этом ни хруста ни каких других посторонних шумов нет. Подскажите в чем может быть причина? Мазда 3 sport 2.0 5МТ 2005 по моему у всех так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varanfox Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Всем Привет. Прочитал всю ветку но похожей проблемы не увидел. Суть проблемы., при включении первой передачи и при переключение на вторую, возникает ощущение как будто что то мешается, как бы со ступенькой втыакаются. При этом ни хруста ни каких других посторонних шумов нет. Подскажите в чем может быть причина? Мазда 3 sport 2.0 5МТ 2005 по моему у всех так У меня это началось не давно, до этого все включалось четко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 тормозную жидкость когда менял последний раз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varanfox Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 еще не менял. если дело в ней тогда почему все остольные включаются норм? на следующей недели буду тормоза менять как раз и жижу поменяю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frasier Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) . Изменено 23 июля, 2016 пользователем Frasier Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 такая фигня у очень многих:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdaерек Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Здорова всем! У меня Мазда 3 2.0 МКПП 2008 года. Пробег 85000 км. Сцепление включается резко, работает с толчками и рывками, что при переключении вверх, что в низ. И коробка хрустит, особенно при переключении на вторую передачу. Остальные поменьше. А первую и вовсе не включить с ходу, пока практически полностью не встанешь. В чем проблема, подскажите? Они связаны? Никто не может сказать что со сцеплением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
business Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) А если скорость все же удается включить(особенно 1, 2), то при подаче газа не "прокручивает" ? Т.е. обороты набираются, а едет явно не на эти обороты + звук, похожий на скрежет "И коробка хрустит" - от того что скорость "не втыкается" или на включенной скорости? Изменено 13 марта, 2013 пользователем business Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdaерек Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 В том то и дело, что все работает очень хорошо, без пробуксовок! Воткнул передачу, отпускаю сцепление, оно включается и когда убираю ногу полностью, в последний момент происходит рывок. Будто мне это сцепление два раза включать надо. А если, допустим, включить с повышенной передачи, на пониженную, не важно, на одну или на две и просто отпустить сцепление не наживая газа, машина, вроде, начинает плавно останавливаться, как надо и снова, после включения, толчок или рывок. Бесит! Ездить невозможно. Не может же оно так работать! Коробка хрустит в момент переключения, с выключенным сцеплением. Приходится делать перегазовку, чтобы включить первую без особых усилий и чтобы не убивать ее. Причем тысяч до 3-4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Аналогичный опорно-двигательный аппарат, коробка работает так же, как и у тебя. Дёргает при отпускании на небольших скоростях, особенно в пробках. Первая тоже не подтыкается, пока не встанешь....и это нормально. Сцепление у меня не причем точно (так с момента выезда из салона), видимо особенность коробки или прокладки между рулём и сиденьем..... Хруст, это износ синхронизаторов.... У меня хрустит при очень резком втыкании на оборотах выше 6000 - 7000 (ближе к отсечке) , если в гражданском режиме, хлопот не доставляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANTE_93rus Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Масло менялось?Масло тут вообще не причем. Я масло поменял, все без изменени согласен,всё тож самое масло поменял а толку ноль!первая как включалась плохо так и есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shax-red Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Добрый день! у меня недавно появилась небольшая проблема! каждый день перед тем как поехать на работу не могу включить ни одну передачу, но при этом рычаг переключения в нейтральном положении ходит свободно! все это началось неделю назад, когда после оттепели и огромных луж резко пришли морозы! подскажите в чем может быть причина? за ранее всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Проверьте тросик включения передач, их там два один отвечает за горизонталь, другой за вертикаль, вот похоже, что за вертикаль у вас замерзает и пока не отогреется не включает передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havheg Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 блин не пойму что случилось на шести ступки задняя включаеться как на десятки вниз давишь задняя включаеться ,а щас фигня стала какая та вниз рычаг не хочет давиться и задняя спокойно включаеться (опасно можно вместо первой заднюю воткнуть) пробую вдавить рычаг фиг мёртво(( поднимаю вверх его рукой где то заедает прям.. что может быть? помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.