Евг Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 чек, ну и зервости на низких оборотах чуть прибавилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Будешь схемку крутить, или бороться с проставками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евг Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Будешь схемку крутить, или бороться с проставками? Проставку самодельную поставил пока все ок если чек не вылезет то и запариваться не буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KriX Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Дай схему) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KriX Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 дайте чертеж чтоли кто может этой проставки обманки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 тему почитай!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KriX Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Кто ставил механическую обманку и у кого она работает скажите выше указанные размеры работают или есть совет по размерам. (мазда 3 2006 1,6 акпп) Изменено 25 января, 2013 пользователем KriX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Кто ставил механическую обманку и у кого она работает скажите выше указанные размеры работают или есть совет по размерам. (мазда 3 2006 1,6 акпп) Какая мех обманка ? Вы о чем вообще? Кислородник остается и подключается эмулятор <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Кислородник остается и подключается эмулятор <_< А что такое эмулятор? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Кислородник остается и подключается эмулятор <_< А что такое эмулятор? :) Эмулирует работу кислородника :) говорит мозгам типа все нормально каталик работает. Собирал когдато вот такую, схема не моя, работала прекрасно, да щас и готовые купить можно. Изменено 25 января, 2013 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KriX Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Запутался окончательно... Как быть то? паять или что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Кислородник остается и подключается эмулятор <_< А что такое эмулятор? :) Эмулирует работу кислородника :) говорит мозгам типа все нормально каталик работает. Собирал когдато вот такую, схема не моя, работала прекрасно, да щас и готовые купить можно. Это конечно прекрасно, но я предчуствуя полемику, спешу опечалить тебя -storm-. Если я правильно понял, эта схема - обычный генератор синусоиды по напряжению, причем, что очень важно с константными параметрами (амплитуда, частота, сдвиг от нуля напряжения) и это ее минус. Дело в том, что у матрешки коррекция смеси не только по первой лямбде, но и по второй хоть и, вероятно, в меньше степени. Поэтому, если твоя схема не щупает соотношение бенз/воздух, то вопрос - как она может отрегаировтаь на ее изменение (смеси) ? Правильно никак. Получается что она выполняет роль именно только обманки при только абсолютно исправной связке МАФ и 1я лямбда, на долю которых теперь падает обеспечение 1:14,7 бенз/воздух. А изменение смеси твоему эмулятору пофигу. Да он избавляет от чека, но машинке будет немного неприятно... Кстати для чего переменный резистор R1 ? Это тобишь самому нужно понять какая смесь и крутить в дороге ее? Корка конечно, но а как еще... А выше - механическая обманка, тоже прекрасно работающая (должно быть, люди ж не жалуются) и при том лишенная недостатка варианта электрической обманки. Поэтому если выбирать из двух этих зол, я бы лично выбрал механическую. Все ИМХО, удачи! Изменено 25 января, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KriX Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Тоесть ищу токаря даю чертеж забераю механическую обманку ставлю и кайфую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Это конечно прекрасно, но я предчуствуя полемику, спешу опечалить тебя -storm-. Если я правильно понял, эта схема - обычный генератор синусоиды по напряжению, причем, что очень важно с константными параметрами (амплитуда, частота, сдвиг от нуля напряжения) и это ее минус. Дело в том, что у матрешки коррекция смеси не только по первой лямбде, но и по второй хоть и, вероятно, в меньше степени. Поэтому, если твоя схема не щупает соотношение бенз/воздух, то вопрос - как она может отрегаировтаь на ее изменение (смеси) ? Правильно никак. Получается что она выполняет роль именно только обманки при только абсолютно исправной связке МАФ и 1я лямбда, на долю которых теперь падает обеспечение 1:14,7 бенз/воздух. А изменение смеси твоему эмулятору пофигу. Да он избавляет от чека, но машинке будет немного неприятно... Кстати для чего переменный резистор R1 ? Это тобишь самому нужно понять какая смесь и крутить в дороге ее? Корка конечно, но а как еще... А выше - механическая обманка, тоже прекрасно работающая (должно быть, люди ж не жалуются) и при том лишенная недостатка варианта электрической обманки. Поэтому если выбирать из двух этих зол, я бы лично выбрал механическую. Все ИМХО, удачи! Ну а в каких случаях будет приятно машине, в любом случае колхоз, по крайне мере чек гореть не будет, я вообще считаю что самый важный это первый зонд. Есть схемы на микроконтроллерах но они сложнее и дороже и умнее. Кстати это не генератор синусойды :P Зачем машине корректировать смесь по второму зонду ? первая справляется со своей задачей на все 200%, но да ! первая должна быть исправна и этого достаточно, а корректировать смесь по вылопу после каталика это не разумно, какая же это обратная связь получается. Я предложил :) а уж пусть люди выбирают, кому не нравится пусть покупают каталик за 30, схема не моя же я просто её пробовал и она работала, лично мне нравится на контроллера :) а лучше конечно вообще в мозгах отрубать. R1 скважность меняет. Полемики не будет :) сколько людей, столько и мнений. Изменено 25 января, 2013 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer_45 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Внимательно прочитал всю ветку К сожалению, ответа , что же все-таки лучше ставить, не нашел Обрисую свой трабл. У меня mazda3 1.6 европейка. 1 кат, 2 лз. Первый чек, котоый омрачил мою приборную панель, гласил о неисправности подогрева первого ЛЗ. Я поспешил в магазине и заказал аналог 1й ЛЗ DENSO DOX-0331 (с разъемом, т.е. без скруток проводов, старую выкрутил, отсоединил разъём; новую вкрутил, воткнул в разъем). Далее скинул клемму АКБ. Ошибка пропала, чек не горел. Но не долго... Проехав около 100км чек загорелся снова. ВОТ МАТ подумал я. Считал ошибку, там уже красовался другой код, а именно 0420, который указывает на низкую эффективность каталитического элемента. Не может быть такого совподения подумал я. Расход с горящем чеком стал аж 8 литров, был 6.9. Может ли быть, что неоригинальная лямбда дает некорректный сигнал, таким образом сокращая разницу между показаниями первой и второй лямбды ? Во мне до последнего будет жить надежда, что кат жив, а ЛЗ дает неверный сигнал. Пробег авто 100к км. И еще вопрос. Кто в СПб боролся с катом? Как? Где? По чем ? Помогло ли? Один мой друг решил проблему с горящим чеком очень простым способом: заклеил его черной изолентой Изменено 8 октября, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Во мне до последнего будет жить надежда, что кат жив, а ЛЗ дает неверный сигнал. мне тоже не верится в такое совпадение. Интересен сигнал с него... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutagenex Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 да, арифметика никогда не была моей сильной стороной) это по поводу последней части сообщения. по поводу отставания - на практике проверено, что лишь снижением амплитуды без запаздывания по фазе ничего не добиться. к примеру, поставив связку 100 кОм - 1 мкФ уже с временем реакции 0.1 с мы получаем на комп ошибку о неэффективной работе катализатора (132, если мне память не изменяет). по поводу напряжений - данные о напряжениях взяты не с матрешки, а с трехлямбдовой вольво, у специалистов одноименного сервиса. напряжение второго-третьего зондов должно быть >0.6 B, иначе - ошибка о низком напряжении на лямбда зонде). вдогонку рекомендую перечесть эту тему, также весьма содержательно. а по поводу сомнений: график изменения напряжения циркониевых лямбд. богатая смесь соответствует меньшему количеству в ней кислорода. принцип одинаков ДЛЯ ВСЕХ лямбд, в том чисел титановых, только у них разброс напряжений 0...5 В. и да, не бывает отрицательных значений на выходе лямбда-зонда, и я это писал... внимательнее читать надо, внимательнее... P.S. ну и так, финальный аккорд. с выбитым каталиком и обманкой: 1) разгон до ста - 8.2 с против 9.0 с (телеметрия, сильно не рвал коробку, потому что подходит сцепление уже). 2) расход по городу при неизменном стиле езды (довольно динамичном) - 9.8-10.0 л\100км против 12.0-12.5 л\100км. лично мне эти цифры и ощущения от езды дают понять, что я все сделал верно. а вам? 4tress спасибо за детальное объяснение. Я долго пытаюсь победить свой джекки чан изза низкой эффективности ката. Кат не выбивал, т.к. он совсем немного стал давать неверные показания, и лампа загорается где то через 50км. у меня вольво v8 и я использую китай dice для диагностики. Сравниваю показания одной башки с другой. Кат навернулся только на одной башке. Пробую различные комбинации сопротивлений и конденсаторов и есть картинки синусойд, которые я мог бы выложить, если надо кому. Но победить так и не смог пока. Я не очень понял что значит необходим сдвиг по фазе!!!!........ На сколько я понимаю из азов физики в синусойде сигнала резистор должен снизить амплитуду колебаний, а конденсатор уменьшить частоту. Так вот сдвиг ты имеешь ввиду по оси X или по Y? скорее всего по Y т.к. на исправном кате колебания должны быть на уровне более высокой средней (имею ввиду в вольтах). Но чем этого добиться? по идее ни кондер ни резистор не должны сдвигать синусойду по осям..... И еще - почему то у меня сигнал с люмбд до ката представляют собой почти прямую, в то время как после ката колебания от -0.9 до +0.9 вольт. хз почему, но ошибок по ним не прописано..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) И еще - почему то у меня сигнал с люмбд до ката представляют собой почти прямую, в то время как после ката колебания от -0.9 до +0.9 вольт. хз почему, но ошибок по ним не прописано..... Потому что у тебя 1й широкополосный с сигналом не в V а в амперах, болтающейся около значения 1. И колебания -0,9....??? Узнайте сначала тип лямбд Изменено 19 апреля, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad222222 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 А у меня такая проблема!Выбил каталик,поставил механическую обманку и если превышаешь 3500 об,выскакивает ошибка P2096,типа обеднения смеси.Через 250и более км ошибка исчезает и так постоянно плавает.Говорят,нужно пламягаситель ставить(у меня его нет)или отверстие побольше сделать.Что лучше сделать,кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di_man76 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 А у меня такая проблема!Выбил каталик,поставил механическую обманку и если превышаешь 3500 об,выскакивает ошибка P2096,типа обеднения смеси.Через 250и более км ошибка исчезает и так постоянно плавает.Говорят,нужно пламягаситель ставить(у меня его нет)или отверстие побольше сделать.Что лучше сделать,кто подскажет? пламегаситель по любому надо ставить в этом случае,потаму что или кат ,или пламегаситель они немного задержиают газы для первого лямды,чтоб он почувствовал и сравнил со второй лямдой.а без того и другого выхлоп пролетает сразу на второй лямда,при этом расход топлива увеличивается. Да и второй кат дольше работать будет с пламегасителем,если он у Вас остался. У меня мазда3 ,1,6.я пламегаситель в корпус катализатора вварил.все получилось жостка и с калектором проблем не было .абманка механическая ,отверстие в обманке для газов 6 мм. все работает уже 50т км, чек не загорался. проверял компютером работу лямды первой и второй все в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А у меня такая проблема!Выбил каталик,поставил механическую обманку и если превышаешь 3500 об,выскакивает ошибка P2096,типа обеднения смеси.Через 250и более км ошибка исчезает и так постоянно плавает.Говорят,нужно пламягаситель ставить(у меня его нет)или отверстие побольше сделать.Что лучше сделать,кто подскажет? пламегаситель по любому надо ставить в этом случае,потаму что или кат ,или пламегаситель они немного задержиают газы для первого лямды,чтоб он почувствовал и сравнил со второй лямдой.а без того и другого выхлоп пролетает сразу на второй лямда,при этом расход топлива увеличивается. Да и второй кат дольше работать будет с пламегасителем,если он у Вас остался. У меня мазда3 ,1,6.я пламегаситель в корпус катализатора вварил.все получилось жостка и с калектором проблем не было .абманка механическая ,отверстие в обманке для газов 6 мм. все работает уже 50т км, чек не загорался. проверял компютером работу лямды первой и второй все в норме шутка удалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) А у меня такая проблема!Выбил каталик,поставил механическую обманку и если превышаешь 3500 об,выскакивает ошибка P2096,типа обеднения смеси.Через 250и более км ошибка исчезает и так постоянно плавает.Говорят,нужно пламягаситель ставить(у меня его нет)или отверстие побольше сделать.Что лучше сделать,кто подскажет? пламегаситель по любому надо ставить в этом случае,потаму что или кат ,или пламегаситель они немного задержиают газы для первого лямды,чтоб он почувствовал и сравнил со второй лямдой.а без того и другого выхлоп пролетает сразу на второй лямда,при этом расход топлива увеличивается. Да и второй кат дольше работать будет с пламегасителем,если он у Вас остался. У меня мазда3 ,1,6.я пламегаситель в корпус катализатора вварил.все получилось жостка и с калектором проблем не было .абманка механическая ,отверстие в обманке для газов 6 мм. все работает уже 50т км, чек не загорался. проверял компютером работу лямды первой и второй все в норме Вы хоть вдумывайтесь в то что пишите Изменено 17 мая, 2013 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad222222 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 А у меня такая проблема!Выбил каталик,поставил механическую обманку и если превышаешь 3500 об,выскакивает ошибка P2096,типа обеднения смеси.Через 250и более км ошибка исчезает и так постоянно плавает.Говорят,нужно пламягаситель ставить(у меня его нет)или отверстие побольше сделать.Что лучше сделать,кто подскажет? пламегаситель по любому надо ставить в этом случае,потаму что или кат ,или пламегаситель они немного задержиают газы для первого лямды,чтоб он почувствовал и сравнил со второй лямдой.а без того и другого выхлоп пролетает сразу на второй лямда,при этом расход топлива увеличивается. Да и второй кат дольше работать будет с пламегасителем,если он у Вас остался. У меня мазда3 ,1,6.я пламегаситель в корпус катализатора вварил.все получилось жостка и с калектором проблем не было .абманка механическая ,отверстие в обманке для газов 6 мм. все работает уже 50т км, чек не загорался. проверял компютером работу лямды первой и второй все в норме Вы хоть вдумывайтесь в то что пишите Что тут не так?Ребята правильно мыслят,я такого мнения,что надо пламегаситель ставить,а не просто кат выбивать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Что тут не так?Ребята правильно мыслят,я такого мнения,что надо пламегаситель ставить,а не просто кат выбивать! Так ставь, что не поставил то до сих пор? Я лично только за Только потом не удивляйся если чек не уйдет Вместе с di_man76 почитайте зачем нужен пламегаситель http://unicat.by/articles/item/chto_takoe_plamegasitel и поищите, есть ли там хоть слово про чек, лямбды и код P2096 или пламегаситель они немного задержиают газы для первого лямды,чтоб он почувствовал и сравнил со второй лямдой.а без того и другого выхлоп пролетает сразу на второй лямда,при этом расход топлива увеличивается. а это еще то делитантство Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad222222 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 А зачем тогда пламегаситель ставить,раз ошибка может не уйти?Я всё понимаю,что надо пламегас ставить,но может всё же отверстие в обманке побольше слелать?У меня двигатель.1,6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.