Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Вообще не факт! Как выясняется стучать может все что угодно!
естественно не факт. просто предположение. как можно выяснить факт если автомобиль не смотреть? но это же не отменяет того что этот узел стоит проверить. проверить не заменой одной детали на другую, а простейшим осмотром с монтажкой.

 

 

А замена достаточно дорогая!
около 1000 стоит оригинальный сайлент. на звание дорогого совсем не тянет. 

 

 

Как мне объяснили при износе должно "жрать" резину.
неа

 

 

Простейший осмотр с монтажной, да, но не все сайленты при разгруженой подвеске можно нормально осмотреть, нужно нагружать.

Я искал причину своего стука долго, в итоге менял все подряд. Диагносты говорили все гуд!

 

Деталь стоит копейки, согласен, но замена стоит от 2000 за сторону + еще сход развал желательно сделать.

Итого около 8000 (2000*2+2000 с/р + 2000 запчасти) руб? Не бюджетно!

 

По поводу резины, почему нет??? положение рычага должно сместиться, как раз / или \

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Простейший осмотр с монтажной, да, но не все сайленты при разгруженой подвеске можно нормально осмотреть, нужно нагружать. Я искал причину своего стука долго, в итоге менял все подряд. Диагносты говорили все гуд! Деталь стоит копейки, согласен, но замена стоит от 2000 за сторону + еще сход развал желательно сделать. Итого около 8000 (2000*2+2000 с/р + 2000 запчасти) руб? Не бюджетно!
я все равно не понимаю к чему вы ведете. или у вас желание просто поспорить ради спора? 

сайленты проверить несколько минут. если неисправны заменить. если исправны искать причину дальше. исправны они или нет мне отсюда не видно.  то что вам попадались нечестные деньгосборщики вместо вменяемых мастеров тоже никто не виноват. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Простейший осмотр с монтажной, да, но не все сайленты при разгруженой подвеске можно нормально осмотреть, нужно нагружать. Я искал причину своего стука долго, в итоге менял все подряд. Диагносты говорили все гуд! Деталь стоит копейки, согласен, но замена стоит от 2000 за сторону + еще сход развал желательно сделать. Итого около 8000 (2000*2+2000 с/р + 2000 запчасти) руб? Не бюджетно!
я все равно не понимаю к чему вы ведете. или у вас желание просто поспорить ради спора? 

сайленты проверить несколько минут. если неисправны заменить. если исправны искать причину дальше. исправны они или нет мне отсюда не видно.  то что вам попадались нечестные деньгосборщики вместо вменяемых мастеров тоже никто не виноват. 

 

 

Я не спорю! Я объясняю, что замена продольных сайлентов совсем не бюджетное занятие!

Если человеку снимали даже амортизатор, то явно осмотр подвески производили! "Простейшим способом монтажкой"

 "то что вам попадались нечестные деньгосборщики вместо вменяемых мастеров тоже никто не виноват." Вообще не понял! Я не жаловался, я говорил, что долго искал причину, осмотр подвески производили при мне! Так же производил осмотр на 2х станциях офф дилера!

Кстати, Вы не ответили на вопрос о неравномерном стирании резины, Почему по Вашему мнению это ошибочное суждение?

 

PS Вы так же и мне посоветовали посмотреть эти сайленты, на вид они были в хорошем состоянии, при демотаже оказались разбиты, НО причиной стуков оказались не они. Что "Простейшим способом монтажкой" не выявляется.

При замене мне сообщили что при износе данной детели произходит не равномерный износ резины.

 

 

Простейший осмотр с монтажной, да, но не все сайленты при разгруженой подвеске можно нормально осмотреть, нужно нагружать. Я искал причину своего стука долго, в итоге менял все подряд. Диагносты говорили все гуд! Деталь стоит копейки, согласен, но замена стоит от 2000 за сторону + еще сход развал желательно сделать. Итого около 8000 (2000*2+2000 с/р + 2000 запчасти) руб? Не бюджетно!
я все равно не понимаю к чему вы ведете. или у вас желание просто поспорить ради спора? 

сайленты проверить несколько минут. если неисправны заменить. если исправны искать причину дальше. исправны они или нет мне отсюда не видно.  то что вам попадались нечестные деньгосборщики вместо вменяемых мастеров тоже никто не виноват. 

 

 

Я не спорю! Я объясняю, что замена продольных сайлентов совсем не бюджетное занятие!

Если человеку снимали даже амортизатор, то явно осмотр подвески производили! "Простейшим способом монтажкой"

 "то что вам попадались нечестные деньгосборщики вместо вменяемых мастеров тоже никто не виноват." Вообще не понял! Я не жаловался, я говорил, что долго искал причину, осмотр подвески производили при мне! Так же производил осмотр на 2х станциях офф дилера!

Кстати, Вы не ответили на вопрос о неравномерном стирании резины, Почему по Вашему мнению это ошибочное суждение?

 

PS Вы так же и мне посоветовали посмотреть эти сайленты, на вид они были в хорошем состоянии, при демотаже оказались разбиты, НО причиной стуков оказались не они. Что "Простейшим способом монтажкой" не выявляется.

При замене мне сообщили что при износе данной детели произходит не равномерный износ резины.

 

 

 

Я хочу помочь человеку, потому что сам долго искал причину стука!

Стук, который постоянно возникает при езде, очень сильно раздражает и напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят, у всех стук спереди. а у меня появился справа сзади) Стойки стаба поменял, толку нет, стук идет при трогании вправо именно, и стук справа идет .стойки каяба. До этого не стучали вообще! Куда рыть? З***а не проходит(

У меня такое было. мучался год

все диагностики говорили, что всё замечательно. А был стук как в пластиковую бутылку кинуть болт и болтать её...

В итоге выкинул Б4 аморты, поставил монро и всё прошло.

Больше года стоят монро и стука нет....

 

Привет! Взял на пробу НОВУЮ стойку каяба, собственно как и стояли такие же, снял старую, качаю, работает, новую прокачал раз 7, потсавил, проехал, стуки ушли......что за паранормал такой? рабочая стойка и стучит!( у меня кстати по звукам было тоже самое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Простейший осмотр с монтажной, да, но не все сайленты при разгруженой подвеске можно нормально осмотреть, нужно нагружать. Я искал причину своего стука долго, в итоге менял все подряд. Диагносты говорили все гуд! Деталь стоит копейки, согласен, но замена стоит от 2000 за сторону + еще сход развал желательно сделать. Итого около 8000 (2000*2+2000 с/р + 2000 запчасти) руб? Не бюджетно!
я все равно не понимаю к чему вы ведете. или у вас желание просто поспорить ради спора? 

сайленты проверить несколько минут. если неисправны заменить. если исправны искать причину дальше. исправны они или нет мне отсюда не видно.  то что вам попадались нечестные деньгосборщики вместо вменяемых мастеров тоже никто не виноват. 

 

В общем исход такой, друзья мои, поменял сегодня втулки стаба. потсавил оригинал, и поменял один аморт, на точно такой же, каябу.....Стуки УШЛИ.......вопрос в том. надолго ли хватит?) Вместо каябы ставим монро если что??Говорят вроде По адекватной цене вполне надежные аморты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Простейший осмотр с монтажной, да, но не все сайленты при разгруженой подвеске можно нормально осмотреть, нужно нагружать. Я искал причину своего стука долго, в итоге менял все подряд. Диагносты говорили все гуд! Деталь стоит копейки, согласен, но замена стоит от 2000 за сторону + еще сход развал желательно сделать. Итого около 8000 (2000*2+2000 с/р + 2000 запчасти) руб? Не бюджетно!
я все равно не понимаю к чему вы ведете. или у вас желание просто поспорить ради спора? 

сайленты проверить несколько минут. если неисправны заменить. если исправны искать причину дальше. исправны они или нет мне отсюда не видно.  то что вам попадались нечестные деньгосборщики вместо вменяемых мастеров тоже никто не виноват. 

 

В общем исход такой, друзья мои, поменял сегодня втулки стаба. потсавил оригинал, и поменял один аморт, на точно такой же, каябу.....Стуки УШЛИ.......вопрос в том. надолго ли хватит?) Вместо каябы ставим монро если что??Говорят вроде По адекватной цене вполне надежные аморты

 

 

 

Хорошо! Рад за Вас!

 

Возможно втулки так же были виноваты и в моем случае.

 

Про аморты: пол года езжу на Монро пока гуд.

Изменено пользователем IvanoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В моем случае задние колодки, Это 100% т.к. ручник на 2 щелчка вверх и стука как не бывало + еще износились. Менять буду в конце июля, отпишусь. Посоветуете какие колодки брать на зад?

 

Доброго вечера, заменил колодки, стук исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стуки из-за стойки))))Скрипы появились сзади вновь,Куда рыть я не знаю))) При Дожде кстати скрип уходит, означает ли это, что резинкам хана?) Хотя Диагностика сказаал все гуд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При Дожде кстати скрип уходит, означает ли это, что резинкам хана?)
значит какой то сайлент потерял целостность конструкции. проще говоря внутренняя втулка на каком то из сайлентов отделилась от резинового наполнителя и проворачиваясь в резине издает скрип. ищется в сухую погоду с баллончиком силиконовой смазки. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При Дожде кстати скрип уходит, означает ли это, что резинкам хана?)
значит какой то сайлент потерял целостность конструкции. проще говоря внутренняя втулка на каком то из сайлентов отделилась от резинового наполнителя и проворачиваясь в резине издает скрип. ищется в сухую погоду с баллончиком силиконовой смазки. 

 

будем искать) а то у нас поливает так, что за сутки 80% нормы месячной выпало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

и мои 5 копеек в тему.

тоже был стук сзади, иногда похожий на скрип, проявлялся при проезде неровностей, очень раздражал, грешил на подвеску, но звук издавался как будто из багажника. Я уже все выкладывал из багажника по несколько раз, все проверял, не мог найти что стучит/скрепит. Потом открыл багажник и проехался, звука не было! Сразу стал искать, откуда звук и как проявляется, проявлялся при нажатии на багажник с левой стороны, а звук исходил справа. В общем залил все сторону WD-40 и ТИШИНАaikido.gif superman2.gif aikido.gif

 

П.С. мазда 3 new 2011 г.в. седан пробег 41000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ситуация такая, были глухие стуки сзади, сильные, поменял аммортизаторы на TRW , сильные стуки пропали. Чуть позже стал замечать опять сзади стуки, но уже совсем другие, еле еле слышимые но противные. Даже при езде по обычной дороге, если она не идеально гладкая, то постоянно доносятся эти глухие стуки. Я открыл багажник и начал качать машину, колебания делал совсем маленькие и слышны были эти стуки. Думал может опоры, снял , они отличные, одну ради интереса поменял на новую, всё равно тоже самое. Снял обшивку багажника, держа рукой шток амортизатора качал машину и чувствую прям отдаёт этот стук на шток и шток ходит вверх вниз. Я уже расстроился купил шумоизоляцию что б заклеить заднюю арку, но особо не помогло)))) Неужели аммортизаторы говно? Я больше конечно склоняюсь к опорам, но даже на новой этот глухой стук. Похоже на самом деле как будто резина опоры бьётся. Причём звук происходит в нижней точке нажатия, когда аммортизатор начинает отрабатывать вверх. Я снимал их качал, дёргал, ничего не происходит. ( я расстроился. всё отлично машина отлично а такой косяк((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JohnV, ну возможно и амморты говно. прокачивали перед установкой?.

 

Я их вертикально ставил и неск раз до упора нажимал и отпускал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем причиной стука были всё таки новые амортизаторы(( Всего неделю отпахали. Не берите TRW!!! их даже на снятых рукой вверх-вниз качаешь и то стучат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@solyaris77, на форуме уже человека три отписывались по разным темам отписывались что ставили трв

Я и говорю, раньше чуть ли не на конвеере ставили. А сейчас и ТРВ и Лемфёдер и Феби гумно гумном.. как в китай всё перевели так началось..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем причиной стука были всё таки новые амортизаторы(( Всего неделю отпахали. Не берите TRW!!! их даже на снятых рукой вверх-вниз качаешь и то стучат.

да 90% неоригинал запчастей говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ребята,HELP,SOOOOOSSSS!!!

буквально вчера вечером заметила непонятный звук у машинки sad.png((

даже при включенном радио его слышно,когда еду по бездорожью (каменистая дорога вся в ямках).по асфальту не слышно!!!

звук как будто что-то обо что-то бьется,либо,если кто помнит,раньше автобусы длинные гармошкой были,вот у них стекла дребезжали жутко,вот примерно такой же звук у моей машинки,кажется,вроде сзади.перетрясла багажник,точно не он.тормознула на стоянке парня на мазде,сказал,скорей всего стойки стабилизатора,но что-то нутром мне кажется не в них дело...звук точно не металлический.думала выхлопная труба бьется о бампер,нет,не она,смотрела сама,трясла ее.думала может бампер где-то отходит,дребезжит (как-то задом сдавала,уперлась в металл.забор,но скорость была меньше 10 км/ч,бампер не пострадал,но теперь уже думала,мало ли какие-то внутренние повреждения в нем).что еще может быть?а если стойки стаб.,то как понять точно,что это они?

Изменено пользователем Аксела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

букв много, сути мало. по описанию вообще трудно вычислит звук, а по такому - совсем невозможно. может и правда стойки стабилизатора. проверяются сильным покачиванием за концы стабилизатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

букв много, сути мало. по описанию вообще трудно вычислит звук, а по такому - совсем невозможно. может и правда стойки стабилизатора. проверяются сильным покачиванием за концы стабилизатора. 

машину поднять надо,чтоб проверить?я сама смогу это сделать на домкрате?

относительно описания,что не понятно?звук такой,как будто стекло дребезжит между чем-то...точно не как металл об металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

машину поднять надо,чтоб проверить?я сама смогу это сделать на домкрате?
либо яма/осмотровая канава, либо подъемник. только не домкрат. колеса в одной плоскости должны быть. насчет того справитесь ли вы - не подскажу. ваших возможностей не представляю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята,HELP,SOOOOOSSSS!!!

буквально вчера вечером заметила непонятный звук у машинки sad.png((

даже при включенном радио его слышно,когда еду по бездорожью (каменистая дорога вся в ямках).по асфальту не слышно!!!

звук как будто что-то обо что-то бьется,либо,если кто помнит,раньше автобусы длинные гармошкой были,вот у них стекла дребезжали жутко,вот примерно такой же звук у моей машинки,кажется,вроде сзади.перетрясла багажник,точно не он.тормознула на стоянке парня на мазде,сказал,скорей всего стойки стабилизатора,но что-то нутром мне кажется не в них дело...звук точно не металлический.думала выхлопная труба бьется о бампер,нет,не она,смотрела сама,трясла ее.думала может бампер где-то отходит,дребезжит (как-то задом сдавала,уперлась в металл.забор,но скорость была меньше 10 км/ч,бампер не пострадал,но теперь уже думала,мало ли какие-то внутренние повреждения в нем).что еще может быть?а если стойки стаб.,то как понять точно,что это они?

я свои стойки стабилизатора неоригинал, когда они развалились, услышал когда покачала машину в стороны сам - дверь заднюю открыл. уперся в проем вверху и раскачал.

и звук тоже проявлялся только на неровной дороге-будто ведро с гвоздями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...