Mishanya3 Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 ну а поделится секретом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa83 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Моя проблема с вентелем заключалась в: Может в дальнейшем ускорит чье-то решение проблемы спасибо за фото очень полезные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa83 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Моя проблема с вентелем заключалась в: Может в дальнейшем ускорит чье-то решение проблемы спасибо за фото очень полезные у меня другая проблема того же характера, купил на днях троечку 2005г, не обратил внимания горел чек,по дороге в гаи заметил что температура зашкаливает у красного деления, сразу включил печку температура спала, потом на след день повторилась тоже попал в пробку,начал разбираться,и выяснил что штатный разъем проводов нв вентилятор разъеденен был перед продажей,потому что когда его соединяеш вентилятор начинает вращаться на всю катушку не зависимо в каком положении ключ зажигания, походу я так понял блок управления коротит, разъеденил штатный разъем и кидал провода с акумулятора + и - на прямую главное не перепутать +-, красный +,вентилятор вращается а по идее не должен пока на блок не будет сигнала от мозгов. Теперь ездию перед поездкой соединяю штатный разъем а после остановки когда глушу разъединяю. Прозвонил много разборов нету, в одном месте нашол 3000 но будут на след неделе но не факт. Кто может подскажет куда ехать где брать подешевле почитал что цена не оригинал 10000 а оригинал до 20000 доходит,может в кунцево или нет смысла, и кто где доставал и почем подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 10к оригинал! 20- это космос! где-то кто-то тебя обманывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa83 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) да тут на форуме помоему вычитал цены, вот нашол ссылку ремонт вентилятора на фокусе похож на маздовский только нет еще одного проводка обратки диагностики но по ремонту думаю должно так тоже быть теперь думаю может заехать купить радиодеталей и самому попробывать сделать http://sooproon.ucoz.ru/publ/remont/blok_u...focus_2/3-1-0-7 Изменено 19 июля, 2012 пользователем lexa83 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 перечитал всю эту тему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa83 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 перечитал всю эту тему? да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Здравствуйте други! Такая фигня началась со вчерашнего дня, стоял в пробке с включенным кондеем, смотрю, а стрелочка датчика температуры полетела вверх, думаю может кондей каким-то боком, выключил его и по стечению обстоятельств кончилась пробка и я поехал, стрелочка вернулась в свое положение нормальное, ну я и подумал может кондей, утром попробовал с кондеем доехать до работы, все норм ниче не грелось, но вот сейчас, ехав с работы история повторилась, выключаю кондей и дальше стою в пробке, но нет стрелочка не опускается, а остается на высоком положении, приходилось глушить машину.Но вот когда начинаю ехать без пробок, то стрелочка датчика возвращается на нормаль. Значит так останавливаюсь я открываю капот, в этот момент стрелка датчика выше нормы, естественно вентилятор должен работать на все 100%, но нет хренушки он стоит мертво, что может быть?предохранитель(это F1? как его смотреть, там пластина маленькая и две гайки по бокам, их открутить и смотреть?), что еще может быть?датчик температуры?где он находится и как его проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Здравствуйте други!Такая фигня началась со вчерашнего дня, стоял в пробке с включенным кондеем, смотрю, а стрелочка датчика температуры полетела вверх, думаю может кондей каким-то боком, выключил его и по стечению обстоятельств кончилась пробка и я поехал, стрелочка вернулась в свое положение нормальное, ну я и подумал может кондей, утром попробовал с кондеем доехать до работы, все норм ниче не грелось, но вот сейчас, ехав с работы история повторилась, выключаю кондей и дальше стою в пробке, но нет стрелочка не опускается, а остается на высоком положении, приходилось глушить машину.Но вот когда начинаю ехать без пробок, то стрелочка датчика возвращается на нормаль. Значит так останавливаюсь я открываю капот, в этот момент стрелка датчика выше нормы, естественно вентилятор должен работать на все 100%, но нет хренушки он стоит мертво, что может быть?предохранитель(это F1? как его смотреть, там пластина маленькая и две гайки по бокам, их открутить и смотреть?), что еще может быть?датчик температуры?где он находится и как его проверить? ОЖ то на уровне? Сам электровентилятор нужно проверить и проводку к нему И еще, если вентилятор не работает при включении кондея дело в вентиляторе Изменено 8 августа, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 ОЖ в норме. Только попробовал включить кондей, вентилятор ноль отклика, значит в нем 100%?как его проверить, кинуть контакты на аккумулятор? Извиняюсь за подобную тему, ну не хочет у меня поисковик адекватно искать, вбиваю наверху примерные названия, он мне всякую лабудень выдает аля флудильня, курилка, ростовы итд итп, хз может дело в браузере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 ну а тему перечитать не судьба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Mishanya3, смотри фото на предыдущей странице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 ОЖ в норме. Только попробовал включить кондей, вентилятор ноль отклика, значит в нем 100%?как его проверить, кинуть контакты на аккумулятор? Извиняюсь за подобную тему, ну не хочет у меня поисковик адекватно искать, вбиваю наверху примерные названия, он мне всякую лабудень выдает аля флудильня, курилка, ростовы итд итп, хз может дело в браузере? Нет не 100, предохранитель, проводка еще...проверять надо, исключать по одному Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 а гр-ну опоссуму мы в мозгах транзистор сгоревший перепаивали ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 все прочитал:) так надо теперь, сначало предохранитель посмотреть, а потом вентиль снимать и смотреть обрыв, как на фото на предыдущей странице, потом видно будет.Я правильно понял, если начинает греться капец надо печку врубить градусов на 29, чтоб перегрева движка не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 а гр-ну опоссуму мы в мозгах транзистор сгоревший перепаивали ;) Наверное была ошибка P0480. Чек при этом не горит :) все прочитал:) так надо теперь, сначало предохранитель посмотреть, а потом вентиль снимать и смотреть обрыв, как на фото на предыдущей странице, потом видно будет.Я правильно понял, если начинает греться капец надо печку врубить градусов на 29, чтоб перегрева движка не было? да, это позволит снять тепло с двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 не читали.. а искали неисправность... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 предохранитель в норме,ех, буду снимать вентиль на выходных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 а если я сниму вентилятор и питанние его кину на +/- и он начнет работать, то причина в желтом проводе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 а если я сниму вентилятор и питанние его кину на +/- и он начнет работать, то причина в желтом проводе? слушай, человек, ты тему эту прочитал???! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Да прочитал Юр прочитал, неужели трудно ответить, а не упрекать?!Понимаю, что многие вопросы видишь по сто раз с какой-то переодичностью и это не доставляет удовольствия по сто раз разжевывать, но первый раз столкнувшись с той, или иной проблемой, что-то понимается не так, или же вопросы составляешь под свой манер, чтобы именно себе самому было понятно, так как делать собирается человек сам, который задает вопросы. высказывания, аля езжай на сервис, раз сам не понимаешь, пролетают мимо.Сами когда-то были такими, вы такими не рождались вумными:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 нужно подать миандр на 3-й тонкий провод. и посмотреть есть ли он там? есть ли питание.. смотреть сигнал осцилографом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 А что такое миандр?:)в гугле вбиваю какую-то автоматику выдает мне:)просто на дачу собираюсь выезжать, чтобы этим делом заняться.Осцилографом смотреть все 3 провода?только не бей сильно ногами :pardon: в будущем за тебя буду отвечать на эти вопросы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 А что такое миандр?:)в гугле вбиваю какую-то автоматику выдает мне:)просто на дачу собираюсь выезжать, чтобы этим делом заняться.Осцилографом смотреть все 3 провода?только не бей сильно ногами :pardon: в будущем за тебя буду отвечать на эти вопросы да твоюж налево!!! ты же сказал что перечитал тему. ну и как после этого верить людям? :( машина перегревается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 да читал, е мае , что я мальчишка, чтобы еще обманыватьэто вот это?нужно проверить импульсы на проводе управления вентилятором. если пропадают.. значит дело в мозгах...Цитата(DmitryKhv @ 25.1.2012, 21:54) *Ошибка: P0480 - неисправность цепи управления вентилятором №1DTC P0480POSSIBLE CAUSE• Fan control module malfunction• Connector or terminal malfunction• Open circuit in wiring harness between fan control module terminal C and PCM terminal 1AP• Short to power supply in wiring harness between fan control module terminal C and PCM terminal 1AP• Short to GND in wiring harness between fan control module terminal C and PCM terminal 1AP• PCM malfunctionFUN control module - это сам вентилятор? ну точнее модуль его?PCM - это что, обратка на мозг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.