Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

PCM - это что, обратка на мозг?

 

это МОЗГ!!!

 

FUN control module - это сам вентилятор? ну точнее модуль его?

 

точнее его модуль, который идёт в сборе с вентилятором.

 

 

и если бы перечитал тему, и понял. что причин неработы вентилятора 3

 

1 сам вентилятор, точнее его модуль, который идёт в сборе с вентилятором!!! 2 вариант - где-то обрыв в проводах или в питание, которое ты уже проверил, с твоих слов, остаётся обрыв управления.. 3-й вариант - неисправность блока управления двигателем!!!

 

ну что ещё непонятного?

2-й вариант проверяется тестером.. сигнал меандр проверяется осцилографом.. какой сигнал должен быть? написано в сообщении по ссылке выше.. неужели так недоступно написано в этой теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера снял вентилятор, проверил провода, контакты на самом вентиляторы...все в норме, нигде никаких обрывов...тестера нет и осцелографа тоже...капец все настроение на нет...ездию с кондеем на 29 по пробкам... у кого есть данные приборы, чтобы осуществить проверку питания и сигнал меандр, подъеду куда скажите!?

Спасибо Юр в общем все понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятность выхода из строя мозга ничтожно мала.. нашёл бы где-нибудь другой пропеллер и подключил бы попробовал.. сразу всё станет понятно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, собираюсь ехать брать неоригинал, нашел за 5500, но прежде хочу его проверить, если я его просто подключу к силовой розетке, без обратки на мозг, то он будет крутиться при включении кондея?а то, чтобы обратку подсоединить, это надо ее снизу выдернуть и все хомута отсоединять по пути к розетке, это геморно, ибо там места мало, а залазить под машину без ямы неохото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rofl:

читал, просто вариант за 10 тыщ, ооочень напрягает, так ладно не буду мучать больше по электрике, завтра выкраил друг утром времечко, поеду к нему на сервис, сделает мне диагностику, вот там то я его и помучаю :D после отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, я хз че это было, но после того, как друган подключил комп, для диагностики, вентилятор заработал!!! :blink: сейчас, тьфу тьфу тьфу все работает, как надо...хз вообщем так вот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

такой вопрос, за время неработающего вентилятора, когда двигатель перегревался, охлаждающая жидкость могла немного израсходоваться?А то седня посмотрел, а она стала чутка ниже, чем раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос, за время неработающего вентилятора, когда двигатель перегревался, охлаждающая жидкость могла немного израсходоваться?А то седня посмотрел, а она стала чутка ниже, чем раньше.

 

могла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помогите друзья, недавно купил мазду 3 2004года 2 литра спорт!

Как оказалось на ней не работает вентилятор охлаждения двигателя и компрессор кондея!

прочитал тут много тем по поводу вентилятора модуля который в нем тд и тп, вопрост такой можно как нибудь подключить вентилятор на прямую? есть ли у кого схема вентилятора? и как проверить работу компрессора кондея, незнаю есть ли там фрион или нету, сегодня снимал фишку с кондея чтобы замкнуть контакты а там вместо обычный 2-х контактов там их 4( кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!!! У меня такая проблема: мазда 3 2.0 мкпп 2007г спорт в щитке приборов температура поднимается до середины и остаётся на этом месте включается вентилятор и работает без отключения пока не выключу зажигание не знаю что делать и куда лезть смотреть в сервис гонял грешили на помпу сняв и посмотрев её все впорядке с ней поставили обратно, подключали диагностику единственной ошибкой была U1900 её удалили и посмотрели на температуру включения вентилятора при 102 градусах он включается и работает но температура ползет потихоньку дальше 103-104 а по приборке стоит на месте подскажите что может быть и что делать может кто знает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!! У меня такая проблема: мазда 3 2.0 мкпп 2007г спорт в щитке приборов температура поднимается до середины и остаётся на этом месте включается вентилятор и работает без отключения пока не выключу зажигание не знаю что делать и куда лезть смотреть в сервис гонял грешили на помпу сняв и посмотрев её все впорядке с ней поставили обратно, подключали диагностику единственной ошибкой была U1900 её удалили и посмотрели на температуру включения вентилятора при 102 градусах он включается и работает но температура ползет потихоньку дальше 103-104 а по приборке стоит на месте подскажите что может быть и что делать может кто знает???

пропеллер включается на 104-х... и будет крутить доооолго, пока не скинет температуру значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он крутит так долго что я могу проехать 30мин и он все время будет крутить пока не выключу зажигание и так шумит сильно до этого так не шумел( на ходу всегда крутит и не выключается с того момента как включился

Изменено пользователем all999all
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может реле какое есть? или термостат? а мозги прошить можно где-нибудь?

Изменено пользователем all999all
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет!подскажите как быть!владею мазда 3 2007г 1.6 механика!Суть проблемы-пришла весна стало теплее на улице и я заметил на своей матрешке что простояв в пробке более 25-30 мин еле едя 5-10 км начинается подниматься температура на показателе и доходит почти до максимума!когда остается 2-3 деления до значения "H" я останавливаюсь и глушу не долго стою но это помогает только на малое время затем опять поднимается!но только я начинаю ехать быстрей(пробка заканчивается)температура падает на середину очень быстро!подскажите плиз кто знает что и как можно сделать самому чтобы узнать причину,зимой такой проблемы не было грешу на вентилятор радиатора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антифриз есть? вентилятор работает? радиатор  горячий? вариантов немного...  

1)антифриз есть

2)вентилятор помоему не работает

3)а вот горячий ли радиатор как проверить?когда опять будет эта проблема просто потрогать его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше не радиатор. а хотя бы патрубки, они резиновые, а об радиатор можно и ожёг нехилый получить! ОЧЕНЬ АККУРАТНО!   кондиционер работает? включается компрессор? вентилятор должен включаться вместе с компрессором принудительно, независимо от  температуры мотора. внимательно почитайте тему про вентилятор, многие вопросы отпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше не радиатор. а хотя бы патрубки, они резиновые, а об радиатор можно и ожёг нехилый получить! ОЧЕНЬ АККУРАТНО!   кондиционер работает? включается компрессор? вентилятор должен включаться вместе с компрессором принудительно, независимо от  температуры мотора. внимательно почитайте тему про вентилятор, многие вопросы отпадут.

в каком разделе искать?и на какой странице?заранее спасибо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...