Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Моя проблема с вентелем заключалась в:

 

post-50785-1340869467.jpg

post-50785-1340869473_thumb.jpg

post-50785-1340869480_thumb.jpg

 

Может в дальнейшем ускорит чье-то решение проблемы

спасибо за фото очень полезные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя проблема с вентелем заключалась в:

 

post-50785-1340869467.jpg

post-50785-1340869473_thumb.jpg

post-50785-1340869480_thumb.jpg

 

Может в дальнейшем ускорит чье-то решение проблемы

спасибо за фото очень полезные

 

у меня другая проблема того же характера, купил на днях троечку 2005г, не обратил внимания горел чек,по дороге в гаи заметил что температура зашкаливает у красного деления, сразу включил печку температура спала, потом на след день повторилась тоже попал в пробку,начал разбираться,и выяснил что штатный разъем проводов нв вентилятор разъеденен был перед продажей,потому что когда его соединяеш вентилятор начинает вращаться на всю катушку не зависимо в каком положении ключ зажигания, походу я так понял блок управления коротит, разъеденил штатный разъем и кидал провода с акумулятора + и - на прямую главное не перепутать +-, красный +,вентилятор вращается а по идее не должен пока на блок не будет сигнала от мозгов. Теперь ездию перед поездкой соединяю штатный разъем а после остановки когда глушу разъединяю. Прозвонил много разборов нету, в одном месте нашол 3000 но будут на след неделе но не факт. Кто может подскажет куда ехать где брать подешевле почитал что цена не оригинал 10000 а оригинал до 20000 доходит,может в кунцево или нет смысла, и кто где доставал и почем подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут на форуме помоему вычитал цены, вот нашол ссылку ремонт вентилятора на фокусе похож на маздовский только нет еще одного проводка обратки диагностики но по ремонту думаю должно так тоже быть теперь думаю может заехать купить радиодеталей и самому попробывать сделать http://sooproon.ucoz.ru/publ/remont/blok_u...focus_2/3-1-0-7

Изменено пользователем lexa83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте други!

Такая фигня началась со вчерашнего дня, стоял в пробке с включенным кондеем, смотрю, а стрелочка датчика температуры полетела вверх, думаю может кондей каким-то боком, выключил его и по стечению обстоятельств кончилась пробка и я поехал, стрелочка вернулась в свое положение нормальное, ну я и подумал может кондей, утром попробовал с кондеем доехать до работы, все норм ниче не грелось, но вот сейчас, ехав с работы история повторилась, выключаю кондей и дальше стою в пробке, но нет стрелочка не опускается, а остается на высоком положении, приходилось глушить машину.Но вот когда начинаю ехать без пробок, то стрелочка датчика возвращается на нормаль.

Значит так останавливаюсь я открываю капот, в этот момент стрелка датчика выше нормы, естественно вентилятор должен работать на все 100%, но нет хренушки он стоит мертво, что может быть?предохранитель(это F1? как его смотреть, там пластина маленькая и две гайки по бокам, их открутить и смотреть?), что еще может быть?датчик температуры?где он находится и как его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте други!

Такая фигня началась со вчерашнего дня, стоял в пробке с включенным кондеем, смотрю, а стрелочка датчика температуры полетела вверх, думаю может кондей каким-то боком, выключил его и по стечению обстоятельств кончилась пробка и я поехал, стрелочка вернулась в свое положение нормальное, ну я и подумал может кондей, утром попробовал с кондеем доехать до работы, все норм ниче не грелось, но вот сейчас, ехав с работы история повторилась, выключаю кондей и дальше стою в пробке, но нет стрелочка не опускается, а остается на высоком положении, приходилось глушить машину.Но вот когда начинаю ехать без пробок, то стрелочка датчика возвращается на нормаль.

Значит так останавливаюсь я открываю капот, в этот момент стрелка датчика выше нормы, естественно вентилятор должен работать на все 100%, но нет хренушки он стоит мертво, что может быть?предохранитель(это F1? как его смотреть, там пластина маленькая и две гайки по бокам, их открутить и смотреть?), что еще может быть?датчик температуры?где он находится и как его проверить?

 

ОЖ то на уровне? Сам электровентилятор нужно проверить и проводку к нему

И еще, если вентилятор не работает при включении кондея дело в вентиляторе

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЖ в норме. Только попробовал включить кондей, вентилятор ноль отклика, значит в нем 100%?как его проверить, кинуть контакты на аккумулятор?

Извиняюсь за подобную тему, ну не хочет у меня поисковик адекватно искать, вбиваю наверху примерные названия, он мне всякую лабудень выдает аля флудильня, курилка, ростовы итд итп, хз может дело в браузере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЖ в норме. Только попробовал включить кондей, вентилятор ноль отклика, значит в нем 100%?как его проверить, кинуть контакты на аккумулятор?

Извиняюсь за подобную тему, ну не хочет у меня поисковик адекватно искать, вбиваю наверху примерные названия, он мне всякую лабудень выдает аля флудильня, курилка, ростовы итд итп, хз может дело в браузере?

 

Нет не 100, предохранитель, проводка еще...проверять надо, исключать по одному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все прочитал:) так надо теперь, сначало предохранитель посмотреть, а потом вентиль снимать и смотреть обрыв, как на фото на предыдущей странице, потом видно будет.Я правильно понял, если начинает греться капец надо печку врубить градусов на 29, чтоб перегрева движка не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а гр-ну опоссуму мы в мозгах транзистор сгоревший перепаивали ;)

 

Наверное была ошибка P0480. Чек при этом не горит :)

 

все прочитал:) так надо теперь, сначало предохранитель посмотреть, а потом вентиль снимать и смотреть обрыв, как на фото на предыдущей странице, потом видно будет.Я правильно понял, если начинает греться капец надо печку врубить градусов на 29, чтоб перегрева движка не было?

да, это позволит снять тепло с двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если я сниму вентилятор и питанние его кину на +/- и он начнет работать, то причина в желтом проводе?

 

 

слушай, человек, ты тему эту прочитал???!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прочитал Юр прочитал, неужели трудно ответить, а не упрекать?!Понимаю, что многие вопросы видишь по сто раз с какой-то переодичностью и это не доставляет удовольствия по сто раз разжевывать, но первый раз столкнувшись с той, или иной проблемой, что-то понимается не так, или же вопросы составляешь под свой манер, чтобы именно себе самому было понятно, так как делать собирается человек сам, который задает вопросы.

 

высказывания, аля езжай на сервис, раз сам не понимаешь, пролетают мимо.Сами когда-то были такими, вы такими не рождались вумными:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно подать миандр на 3-й тонкий провод. и посмотреть есть ли он там? есть ли питание.. смотреть сигнал осцилографом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое миандр?:)в гугле вбиваю какую-то автоматику выдает мне:)просто на дачу собираюсь выезжать, чтобы этим делом заняться.Осцилографом смотреть все 3 провода?только не бей сильно ногами :pardon:

 

в будущем за тебя буду отвечать на эти вопросы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое миандр?:)в гугле вбиваю какую-то автоматику выдает мне:)просто на дачу собираюсь выезжать, чтобы этим делом заняться.Осцилографом смотреть все 3 провода?только не бей сильно ногами :pardon:

 

в будущем за тебя буду отвечать на эти вопросы :D

 

 

да твоюж налево!!! ты же сказал что перечитал тему. ну и как после этого верить людям? :(

 

машина перегревается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да читал, е мае , что я мальчишка, чтобы еще обманывать
это вот это?
нужно проверить импульсы на проводе управления вентилятором. если пропадают.. значит дело в мозгах...

Цитата(DmitryKhv @ 25.1.2012, 21:54) *
Ошибка: P0480 - неисправность цепи управления вентилятором №1


DTC P0480
POSSIBLE CAUSE
• Fan control module malfunction
• Connector or terminal malfunction
• Open circuit in wiring harness between fan control module terminal C and PCM terminal 1AP
• Short to power supply in wiring harness between fan control module terminal C and PCM terminal 1AP
• Short to GND in wiring harness between fan control module terminal C and PCM terminal 1AP
• PCM malfunction




FUN control module - это сам вентилятор? ну точнее модуль его?
PCM - это что, обратка на мозг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...