Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а на сколько ампер должен быть этот предохранитель?

а самому посмотреть никак?

схемы блоков предохранителей мазда3 G1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Парни, а какой фирмы оригинал вентилятора на трехе?

 

Бош нормально должен встать?

там он (Bosch) и стоит вроде ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с кондиционером я разобрался,вот только никак не могу понять.почему вентилятор не включается когда машина стоит на ХХ?

при включении кондея,пашет!

Температура на "мультитрониксе" тоже не стоит на месте,значит термостат не мог залипнуть!

Значение температуры со 101 градуса падает до 93 , без включения вентилятора! Парни что может быть,подскажите???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с кондиционером я разобрался,вот только никак не могу понять.почему вентилятор не включается когда машина стоит на ХХ?

при включении кондея,пашет!

Температура на "мультитрониксе" тоже не стоит на месте,значит термостат не мог залипнуть!

Значение температуры со 101 градуса падает до 93 , без включения вентилятора! Парни что может быть,подскажите???

 

быть может все же это срабатывает термостат, то есть открывает полный круг и антифриз охлаждается через радиатор.

на матрешке без борт компа наверняка как на всех иномарках сделан указатель температуры на приборке, что он не будет показывать скачки а будет стоять на положенном месте до тех пор, пока температура не выйдет за определенные пределы, а у тебя бк и показывает он сразу и точно.

я бы не парился, 93 это не холодно а 101 это не горячо =)

просто раньше я ездил на калине, так вот там радиатор и система охлаждения в целом просто убогая.

вентилятор молотит каждые пять минут, термостат постоянно практически на большом круге, но теплообмен радиатора не позволяет охладить до нужной температуры своими силами и тут приходит карлсон, каждые пять минут.... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпопея с вентиляторами продолжается. Уже второй поставщик отказал(((

Жду Тайвань, молюсь, чтобы встал...

 

PS. Пока что в пробках с печкой на +29 =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери оригинал б\у,еще от фокуса подходит,только проводку придется немного наростить.

С этим Тайванем я намучался,ездил сдавал обратно.Почитай тему сначала,поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Мучает такой вопрос, вентилятор при включенном кондее должен постоянно работать, у меня включается, секунд 20 крутиться останавливаеться и потом через 7 сек. опять запускаеться. Машина не грелась ни разу.

1,6 2008

Изменено пользователем yuper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Мучает такой вопрос, вентилятор при включенном кондее должен постоянно работать, у меня включается, секунд 20 крутиться останавливаеться и потом через 7 сек. опять запускаеться. Машина не грелась ни разу.

1,6 2008

Все правильно, так и должно быть. Вентилятор включается вместе с компрессором кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему через 20 сек работы выключается и потом опять включаеться, т.е непрерывной работы вентилятора не наблюдаеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написали тебе- включается вместе с компрессором кондея. компрессор включается циклически, вместе с ним циклически и вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развязка наступила у меня неожиданным образом.

 

Приехал вентилятор Тайвань. Поехал к ребятам (дилер отказался ставить неоригинал). Поменяли. Завели - не работает!!!

 

Стали искать причину. Нашли обрыв провода управления. Сделали - заработало.

 

Дальше, воткнули старый вентилятор - РАБОТАЕТ!!!

 

Вот теперь думаю как сказать "спасибо" дилеру Евросиб за столь качественную диагностику. По сути они подставили меня на бабки и на мес ожидания(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказ-наряды с диагностикой есть? ну и юридическая консультация, а для начала жалоба, упрёки в некомпетентности с требованием вернуть средства за некачественно выполенную рабту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказ-наряды с диагностикой есть? ну и юридическая консультация, а для начала жалоба, упрёки в некомпетентности с требованием вернуть средства за некачественно выполенную рабту.

 

 

Сейчас за границей, приеду буду искать. Я обычно храню все бумажки.

Еще поругался помню с ними тогда из-за компрессора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Моя проблема с вентелем заключалась в:

 

post-50785-1340869467.jpg

post-50785-1340869473_thumb.jpg

post-50785-1340869480_thumb.jpg

 

Может в дальнейшем ускорит чье-то решение проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimonlp вроде все разрешилось!) спасибо)!

В чем была проблема? Делись информацией ;)

 

+1

Как вылечил???

У самого не работает после ремонта передн. бампера, завтра буду ругать сервис... :aggressive:

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после ругани с ними, починили вроде пока тьфу тьфу работает, а вобще сказали что-то типа "воздух какой-то куда-то попал и недавал нормально ходить охлажд. жидкости))))" вобщем к этим чурка-мастерам больше ни ногой и всем того желаю.

может если кто-то что-нибудь понл из их выводов, больша просьба объсните что же все-таки они имели ввиду!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это называется воздушная пробка. в патрубках может скопиться воздух. эта пробка мешает нормальной циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. У меня такая проблема: целый день катался с кондером все хорошо работало, проехал где то 400 км, потом начал греться двигатель, вентилятор перестал срабатывать, кондер когда включаю сначала работает, потом автоматический вырубает его, кнопка а/с продолжает гореть, сам кондер не работает. Около блока провода когда пошатаешь, пытается прокрутить вентилятор, делает один оборот и встает, как будто замыкает. Никто не сталкивался с такой проблемой? Мазда 3 хэтч, 1,6. 2008 год, пробег 87000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. У меня такая проблема: целый день катался с кондером все хорошо работало, проехал где то 400 км, потом начал греться двигатель, вентилятор перестал срабатывать, кондер когда включаю сначала работает, потом автоматический вырубает его, кнопка а/с продолжает гореть, сам кондер не работает. Около блока провода когда пошатаешь, пытается прокрутить вентилятор, делает один оборот и встает, как будто замыкает. Никто не сталкивался с такой проблемой? Мазда 3 хэтч, 1,6. 2008 год, пробег 87000.

решил проблему без затрат! все работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...