Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

печка дует горячим? вентилятор охлажнения включается? может фишку не правильно одели



почему? машина проездила тысяч 5 км и опять начала греться, смотрим салон, может антифриз уже течет из рдиатора печки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

trueJkeeee,

ищи утечку. она может быть незначительной и только на горячую. антифриз будет испаряться с места утечки и капать на землю не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

нужен движок 2.0 (без натяжного)

вот это экономия будет biggrin3.gif

вам сюда ---> http://mazda3.ru/board/forum/33-chastnye-obiavleniia/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае кончины контроллера, есть нищебродский вариант. Режем верхнюю трубку радиатора, ставим термодатчик. Покупаем реле не менее, чем на 40 ампер. Минус питания вентилятора пускаем напрямую, делаем отвод на управляющий контакт реле. Плюс пускаем через реле. на второй управляющий контакт реле подключаем провод от термодатчика и, через диод, провод от реле кондиционера. Вуаля, все работает =) Бюджет операции 500 р., если все делать самому =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну при определённой температуре он будет включаться на все 100%.. допустим... а при кондее не будет работать.. колхозинг...   "кроилово ведёт к попадалову!" - не забываем про это!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kranston, а вот если, на всякий случай, самый простой вариант - просто запустить его без контроллера напрямую вручную, нужны еще какие-то детали? В электронике я не очень. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну при определённой температуре он будет включаться на все 100%.. допустим... а при кондее не будет работать.. колхозинг...   "кроилово ведёт к попадалову!" - не забываем про это!!!

Вдумчиво перечитываем мой пост:

>и, через диод, провод от реле кондиционера =)

 

@Kranston, а вот если, на всякий случай, самый простой вариант - просто запустить его без контроллера напрямую вручную, нужны еще какие-то детали? В электронике я не очень. )

Реле ампер так на сорок, кнопка и геморрой с выведением проводов на кнопку в салон =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На прочтение темы ушло 2 бутылки пива, 30 минут времени, любимые посты "почему коровы не летают?" И "Всю тему перечитал, очень интересно!"))

Теперь мои вопросы, началось все с того что температура ОЖ начала держаться на уровне 106-109 градусов, 2обд в помощь, параметры постоянно мониторю!) до этого чистил только дроссель, пару т. Км. Назад, утекло немного антифриза, долил. Прокрладки двигателя тоже менял тысяч 20 назад, все оригинал, в самом начале как стала подниматься температура, ушел антифриз, примерно грамм 300, долил сразу. ВЕНТИЛЯТОР четко срабатывает от 104 градусов, дальше соответственно не выключается из за того что темп ОЖ не падает ниже 106 в городе.

Полазив по форуму, набравшись инфы пошел щупать патрубки, от термостата патрубок горячий, большой нет, ВЕНТИЛЯТОР работает, при выключении зажигания останавливается. После подумал что воздух в системе, попробовал стравить, в итоге после держания газа одной минуты на 2500 обмин потерял около литра антифриза, залил так же, машина при езде стала греться до 116 градусов, при достижении этой температуры глушил, ждал пока остынет, больше не ездил, прочитав всю тему остался вопрос, что это? воздушная пробка или термостат?

Изменено пользователем green74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В случае кончины контроллера, есть нищебродский вариант. Режем верхнюю трубку радиатора, ставим термодатчик. Покупаем реле не менее, чем на 40 ампер. Минус питания вентилятора пускаем напрямую, делаем отвод на управляющий контакт реле. Плюс пускаем через реле. на второй управляющий контакт реле подключаем провод от термодатчика и, через диод, провод от реле кондиционера. Вуаля, все работает =) Бюджет операции 500 р., если все делать самому =)

Я давно думал о такой схеме подключения, японцы легких путей не ищут :-)

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил термостат, поменял антифриз, оба круга охлаждения работают, но машина все равно греется... куда смотреть? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

green74,

может на радиатор подозрение кинуть? в каком он состоянии? между радиаторами всякая чача любит скапливаться. прогоняет ли через него воздух вентилятором? в каком состоянии антифриз слился?

 

в итоге после держания газа одной минуты на 2500 обмин потерял около литра антифриза, залил так же, машина при езде стала греться до 116 градусов,

нездоровая это фигня. пузырьков газа в расширительном бачке нету?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

green74,

может на радиатор подозрение кинуть? в каком он состоянии? между радиаторами всякая чача любит скапливаться. прогоняет ли через него воздух вентилятором? в каком состоянии антифриз слился?

 

в итоге после держания газа одной минуты на 2500 обмин потерял около литра антифриза, залил так же, машина при езде стала греться до 116 градусов,

нездоровая это фигня. пузырьков газа в расширительном бачке нету?

на счет того что слилось пока точно сказать не могу, сегодня у мастера уточню, руку со стороны бампера подносил к радиатору, продувает хорошо, пузырьков нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

заменил термостат, поменял антифриз, оба круга охлаждения работают, но машина все равно греется... куда смотреть? :(

Антифриз какой ? Печка горячим дует ? Старый термостат был чистый ? Антифриз сторонних производителей заливался ? Помпа проверялась ? Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антифриз сторонний, но вроде как заверили что качественный, печка горячим дует (на холостых иногда дует теплым), старый чистый, помпу не смотрели, что с ней может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прочтение темы ушло 2 бутылки пива, 30 минут времени, любимые посты "почему коровы не летают?" И "Всю тему перечитал, очень интересно!"))

Теперь мои вопросы, началось все с того что температура ОЖ начала держаться на уровне 106-109 градусов, 2обд в помощь, параметры постоянно мониторю!) до этого чистил только дроссель, пару т. Км. Назад, утекло немного антифриза, долил. Прокрладки двигателя тоже менял тысяч 20 назад, все оригинал, в самом начале как стала подниматься температура, ушел антифриз, примерно грамм 300, долил сразу. ВЕНТИЛЯТОР четко срабатывает от 104 градусов, дальше соответственно не выключается из за того что темп ОЖ не падает ниже 106 в городе.

Полазив по форуму, набравшись инфы пошел щупать патрубки, от термостата патрубок горячий, большой нет, ВЕНТИЛЯТОР работает, при выключении зажигания останавливается. После подумал что воздух в системе, попробовал стравить, в итоге после держания газа одной минуты на 2500 обмин потерял около литра антифриза, залил так же, машина при езде стала греться до 116 градусов, при достижении этой температуры глушил, ждал пока остынет, больше не ездил, прочитав всю тему остался вопрос, что это? воздушная пробка или термостат?

потерял литр антифриза...куда бы он мог деться...?? термостат думаю тут не при чем, у тебя тупо вытекает антифриз где то откуда то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антифриз сторонний, но вроде как заверили что качественный, печка горячим дует (на холостых иногда дует теплым), старый чистый, помпу не смотрели, что с ней может быть?

промыть радиаторы, и обязательно пространство между ними и проверить помпу... пробег какой? надеюсь систему охлаждения прокачивали правильно? (как минимум со включенной на максимум печкой и обороты 2500...)

 

печка должна дуть горячим на прогретой машине даже на оборотах ХХ... может все таки помпа (часть лопастей повреждена и не создается достаточная циркуляция и давление в системе)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В случае кончины контроллера, есть нищебродский вариант. Режем верхнюю трубку радиатора, ставим термодатчик. Покупаем реле не менее, чем на 40 ампер. Минус питания вентилятора пускаем напрямую, делаем отвод на управляющий контакт реле. Плюс пускаем через реле. на второй управляющий контакт реле подключаем провод от термодатчика и, через диод, провод от реле кондиционера. Вуаля, все работает =) Бюджет операции 500 р., если все делать самому =)

вот бы эту фигню в Сделай сам, ну типа пошаговое руководство, купить такой то термодатчик, такое то реле, куда что подсоединить, откуда взять сигнал с релюхи кондера ну и так далее smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поддерживаю предложение! )

 

 

вот бы эту фигню в Сделай сам, ну типа пошаговое руководство, купить такой то термодатчик, такое то реле, куда что подсоединить, откуда взять сигнал с релюхи кондера ну и так далее smile.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ТЕМУ ПРОЧИТАЛ ВСЮ!!!

 

Это сообщение копирую из соседней темы )))

 

Все привет! проблема такая: в пробке очень резко подскочила температура до предела, чек не загорелся (тьфу тьфу...), успел увидеть, сразу остановился, машина не кипела, расширительный бачек оказался пустой... потихоньку открыл крышку - забурлило жуть! долил антифриз, вошел 1 литр, при том, что до этого уровень был в норме... подождал пока остынет, завел, стрелка остановилась как обычно на половине, поехал потихоньку, стрелка иногда чуть подрагивала... Доехал до дома, уровень держит, стрелка не прыгает, держится на середине! НО, при этом обнаружил, что вентилятор не включается, плюнул, пошел домой. На следующий день прогрел до рабочей температуры, все ок, патрубки теплые все, воздух теплый дует, но вентилятор так и не включился.... погазовал, прокатился, но не включается вентилятор и все... пробовал и с включенным климатом и без него.

Вопрос: что я не правильно делаю и как правильно проверить работоспособность вентилятора? Стоит ли сейчас ездить на машине, раз такое произошло? Страшновато как-то.... 2006 г.в. 1,6 л.

 

П.с.: только что проехал 10 км в спокойном режиме, стрелка на середине... на улице 0 градусов. пробовал даже печку отключать - стрелка не колыхнулась, вентилятор тоже... Что посоветуете?!

Изменено пользователем Ser Petr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЕМУ ПРОЧИТАЛ ВСЮ!!!

 

Это сообщение копирую из соседней темы )))

 

Все привет! проблема такая: в пробке очень резко подскочила температура до предела, чек не загорелся (тьфу тьфу...), успел увидеть, сразу остановился, машина не кипела, расширительный бачек оказался пустой... потихоньку открыл крышку - забурлило жуть! долил антифриз, вошел 1 литр, при том, что до этого уровень был в норме... подождал пока остынет, завел, стрелка остановилась как обычно на половине, поехал потихоньку, стрелка иногда чуть подрагивала... Доехал до дома, уровень держит, стрелка не прыгает, держится на середине! НО, при этом обнаружил, что вентилятор не включается, плюнул, пошел домой. На следующий день прогрел до рабочей температуры, все ок, патрубки теплые все, воздух теплый дует, но вентилятор так и не включился.... погазовал, прокатился, но не включается вентилятор и все... пробовал и с включенным климатом и без него.

Вопрос: что я не правильно делаю и как правильно проверить работоспособность вентилятора? Стоит ли сейчас ездить на машине, раз такое произошло? Страшновато как-то.... 2006 г.в. 1,6 л.

 

П.с.: только что проехал 10 км в спокойном режиме, стрелка на середине... на улице 0 градусов. пробовал даже печку отключать - стрелка не колыхнулась, вентилятор тоже... Что посоветуете?!

приехал вентилятор, снимай, смотри клеммы, провода, схему....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! У меня такая же беда не включается вентилятор. Mazda 3 2011 год 2.0 литра пробег 40тыс миль.

После аварии заменил радиатор вместе с конденцером и вентилятором. Термостат открывается, так же проверил сам вентилятор(кинул провода от аккумулятора), он работает. Ставил вентилятор с другой Мазды 2009 года рабочий эффекта ноль. Питание везде есть, предохранитель целый. Что еще посоветуете проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прозвонить проводку от мозгов до вентилятора, который синий проводок. возможно. считать коды, если машина американка, возможно будет код о неисправности цепи вентилятора,  может перегореть транзистор в мозгах.  по идее, замена мозгов. но если это он, то можно починить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подключал другой вентилятор рабочий с блоком управления, он тоже отказался работать. Проводка вся в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...