Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Т.е. я правильно понимаю,если на не прогретой машине включить климат,то заработает вент двигла?а когда выключишь климат,то он выключается

 

да

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

машинка 1.6 2006 года.

поехал сегодня в златоглавую, ну и на МКАДе, как это обычно бывает, стал тянуться в пробке.

Так как шел дождь, поэтому включил климат на автомат (22 градуса) и не спеша тянулся

переключаясь со второй на третью и обратно. И вдруг краем глаза стал замечать что стрелка

которая показывает температуру стала чуть выше середины шкалы (за два года езды на трешке

такое увидел первый раз), это меня и насторожило, через секунд 10 стрелка стала плавно подниматься вверх.

так как тянулся в среднем ряду и съехать не было возможности,я как то машинально включил печку на максимум.

Стрелка так и не добежав до самого верха остановилась и через некоторое время вернулась на середину. Черед некоторое

время все таки получилось выскочить на заправку. Я остановился, двигатель не глушил, но выключил печку - температура

оставалась нормальной. Залез под капот, потрогал патрубки, и верхние и нижние были горячие, антивриз в норме, единственное

на что обратил внимание - не крутился вентилятор. Немножко постояв, поехал дальше. Через несколько сот метров стрелка опять

стала подниматься, и опять врубил печку на максимум. Доехав до места, пошатался по работе около часа. Проверил антифриз - в норме.

На обратном пути всю дорогу обращал внимания на стрелку, но она даже не дернулась выше середины (ехал так же в пробке мин 30 +

по симферополке час). И вот сейчас мучает вопрос: это какой то глюк, или стук сверху (типа эй, готовься, скоро будет ремонт)))))

 

На что собственно обратить внимание, что проверить и т.д. и т.п., а то стремно как то....

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вентилятор заработал или нет? включи кондей, вместе с муфтой должен зажужжать и вентилятор охлаждения двигателя.. если молчит.. значит умер... при этом 99% - вентилятор умер... точнее блок управления.. но но идёт в сборе с вентилятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместе с муфтой должен зажужжать и вентилятор охлаждения двигателя.. если молчит.. значит умер... при этом 99% - вентилятор умер... точнее блок управления.. но но идёт в сборе с вентилятором.

но если он умер, то почему на обратной дороге (примерно 1.5 часа) температура была в норме????

 

Да, это стук сверху - пора помыть радиаторы.

что бы помыть, надо как я понял скидывать бампер? или можно решетку только снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверили - вентилятор так и не включился, т.е. надо менять блок управления всборе с вентилятором и

кожухом... вопрос - где лучше взять, и чтобы не очень напряжно. В экзисте зарядили 10500 за неоригинал,

а оригинал вапще от 20 килорублей. И есть ли смысл по разборам узнавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала выяснить - работает все таки вентилятор - если нет проверить предохранитель.

Если вентилятор работает нужно промыть радиатор, но чтобы его нормально промыть нужно его снимать - на месте мыть не вариант так как их там два подряд и первый от кондиционера/климата при более мощном напоре воды - заминает ламели(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

веннтилятор не включается. а предохранитель енто какой? Я ТАК ПОНЯЛ

он в подкапотном блоке стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под капотом... есть отдельный отсек, он под ещё одной чёрной крышкой. там под гайками большие предохраниели..

схемы блоков предохранителей мазда3 G1

предохранитель F1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на крышке блока схема,на англицком правда)

 

радиатор двигла чтоб помыть не надо снимать. просто керхером под не оч высоким давлением продуть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет!

 

Дня 2 назад закипела машина в пробке,причина,вышел из строя вентилятор охлаждения.

Сегодня купил неоригинальный,поставили,причем стоял точ в точ такойже.Начинаем проверять,при включении кондея он 1 раз включается,выдает ошибку и выключается.

 

Ошибка: P0480 - неисправность цепи управления вентилятором №1

 

и после этого не включается вообще пока ее не скинешь.Проводку прозвонили целая!

 

Подскажите что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет двигатель 1.6 2005 г.в

 

В сервисе был мануал на английском по устранению неисправности,по нему пришли к выводу что менять мозг надо.

Неужели попал на бабки,ведь он всетаки включает его 1 раз после как ошибку скинешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно проверить импульсы на проводе управления вентилятором. если пропадают.. значит дело в мозгах...

 

Ошибка: P0480 - неисправность цепи управления вентилятором №1

 

DTC P0480

POSSIBLE CAUSE

• Fan control module malfunction

• Connector or terminal malfunction

• Open circuit in wiring harness between fan control module terminal C and PCM terminal 1AP

• Short to power supply in wiring harness between fan control module terminal C and PCM terminal 1AP

• Short to GND in wiring harness between fan control module terminal C and PCM terminal 1AP

• PCM malfunction

 

 

B3E0102W521.png

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто паника,любимый кон заболел :)

А может быть сам вентилятор глючный?

я завтра попробую ориг.от фокуса поставить они вроде одинаковые на моторах 1.6

 

и еще что за импульсы я должен увидеть и с какой последовательностью? и смотреть осцилографом чтоли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще что за импульсы я должен увидеть и с какой последовательностью? и смотреть осцилографом чтоли? :)

 

 

ага :)

 

на синем проводе должен быть чётки меандр. амплитуда сколько точно не помню, или 2,5 или 5V :)

 

Synthesis_square.gif

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно :)

а еще вопрос импульс должен быть при Т кипения и при вкл кондея или всетаки там постоянно чтото гуляет?

и вклучение кондея не критично при неисправном вентиляторе всетаки там давление в системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на синем проводе должен быть чётки меандр. амплитуда сколько точно не помню, или 2,5 или 5V :)

вот эти слова меня всегда пугали))))

Юр, неужели я не один такой? Проблема то схожая...

Изменено пользователем Oposum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

 

Юр подскажи пожалуйста откуда всетаки вылазит эта ошибка ведь от вентилятора нет обратки на мозг?

 

Надыбал я осцилограф старый советский,скорее бы уже вечер,не терпится поковыряться уже:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя чека не было. у тебя, по сути, был тупо обрыв

так у него вроде тоже чека нет, или я что то пропустил.....(

а при сканировании у меня так же выдавало ошибку

Ошибка: P0480 - неисправность цепи управления вентилятором №1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аа.. ну тогда другой разговор.. ты мне не говорил про ошибку :) ну тогда прикатывай, посмотрим, вдруг тоже самое, мигом исправим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...