Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Привет! Есть цель проверить вентилятор радиатора (снять свой и подрубить к машине где все работает ). Но нет другой тройки под руками. Получится если воткнуть вентилятор в фамилию или демио? Подойдет ли он?

У самого mazda 3, 2008г, акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Получится если воткнуть вентилятор в фамилию или демио? Подойдет ли он?

 

вот чего не знаю, того не знаю... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом что то не так с машиной Mazda 3 2.0. Стрелка температуры после прогрева начинает ползти в верх и останавливается за 3-4 деления до отметки Н. При этом всем вентилятор работает. Может тока стал чутко пошумнее чем обычно или мне показалось. Антифриз не куда не уходит. Воздух с печки горячий кондей влючешь холодный бывало что пару раз в жару кондей отрубался но когда стрелка температуры в норме включался и сново дул холодным. Еще когда стоиш и стрелка температуры выше нормы если на газ нажмешь подержишь немного на 3000 оборотах то она встает в нормальное положение на некоторое время. Когда едешь и обороты больше 3000 стрелка начинает показывать чуть ниже нормы. Когда едешь на обормотах ниже 3000 стрелка начинает ползти вверх даже при скорости в 90 км/ч. Что это может быть?

Изменено пользователем Diplo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну например я думаю что это либо плохо работает термостат либо помпа так как не успевает гонять антифриз по большому кругу либо и то и другое в месте.а поскольку датчик ож стоит на головке и антифриз идёт по малому кругу от сюда и температура на стрелке .тобиш не успевает он проходить через радиатор ну или же просто слабинько.ты понял о чём я те говорю.это два варианта.тем более всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня сегодня случилось по другому. Мыл двигатель. После мойки проходя мимо машины слышал как работает вентилятор. Ключи были в кармане. Т.Е зажигание не включено. Проверил на ошибки. Ошибок нет. Потом несколько раз завел и заглушил машину. Вентилятор заткнулся и к сожалению навсегда. Больше не хочет включаться.  Одного не пойму почему вентилятор работал на заглушенной машине(машина даже не прогретая была). Предохранитель целый.  Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в модуль вентилятора..

Хм. А сейчас копался в предохранителях. В общем если этот F1 прижать или пошевелить то опять срабатывает вентилятор(так же на заглушенной машине). Может проблема в предохранителе или в том месте где он стоит? Хотел поменять его НО сейчас вечером не нашел такого(Да я и сам впервые такой вижу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем если этот F1 прижать или пошевелить то опять срабатывает вентилятор
получается плохой контакт предохранителя с его гнездом. даже если это поправить поджиманием и чисткой контактов (если конечно сам блок не поплавило) это не решит проблему с постоянно вращающимся вентилятором. проблема скорее всего все таки в модуле управления вентилятором. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем если этот F1 прижать или пошевелить то опять срабатывает вентилятор
получается плохой контакт предохранителя с его гнездом. даже если это поправить поджиманием и чисткой контактов (если конечно сам блок не поплавило) это не решит проблему с постоянно вращающимся вентилятором. проблема скорее всего все таки в модуле управления вентилятором. 

 

Печально если так((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Печально если так((
не весело конечно. мойка двигателя это все таки зло. прочитайте всю данную тему. в комментариях встречались примеры разборки модуля управления и перепайки его компонентов. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Печально если так((
не весело конечно. мойка двигателя это все таки зло. прочитайте всю данную тему. в комментариях встречались примеры разборки модуля управления и перепайки его компонентов. 

 

Да я читал. Конкретного лично для себя ничего не нашел.

Как разберусь во всем отпишусь. может кому и пригодиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- если вентилятор работает постоянно и не выключается, то дело в самом контроллере. и менять только в сборе.

 Это правда.?

Потому что подвигав предохранитель.  И теперь вентилятор работает постоянно. (при выключенном зажигании)И не отключается вообще. Пришлось вытащить предохранитель((

может быть вариант что попала влага и где то замыкает. Поэтому он постоянно крутит? И когда высохнет то все пройдет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый, ну почему Вы такой тугой?  сказали же, ищите "попадание влаги" в модуле на самом вентиляторе! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый, ну почему Вы такой тугой?  сказали же, ищите "попадание влаги" в модуле на самом вентиляторе! 

Спасибки. А Я и в правду сейчас тугойto_become_senile.gif . Ток приехал с моря просидел за рулем авто не выходя 32часаto_become_senile.gif . Мозг после отдыха и дороги не врубается. А ремонтом заниматься надо.

Ну ты как выразишься "Вы такой тугой"derisive.gif    уважаемый

Изменено пользователем Fil40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, у меня немного инного характера проблема, при включение климата начинает работать вентилятор и его сопровождает стук, люфта нету, думаю что дело в подшибнике, кто сталкивался с такой проблемой, хотелось бы узнать может есть номерок подшибника что бы сразу заказать и не разбирать 2 раза. когда вентилятор выключается стук пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, есть у кого-нить фото отсчет о замене вентилятора в сборе?) Старый накрылся, официалы сказали заменить...купил за 4000 тыс, собираюсь сам поменять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Как я уже писал у меня вентилятор работает постоянно. Даже при выключенном зажигании. Ездил к электрику сказал что проводка  в порядке. Сейчас снял его и обнаружил вот это. Что это? Может ли быть в этом причина? И возможно ли отремонтировать?

 

79d08b853852.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет!

Такая проблемка, ветилятор радиатора работает постоянно на макс оборотах. В пробках температура начинает подниматься. Печка работает в нормальном режиме, если в салоне выставить максимально горячий воздух, вентилятор успокаивается. Можно ли своими руками починить или замена термостата?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Mevlut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такая проблемка, ветилятор радиатора работает постоянно на макс оборотах.

Сразу при запуске? ещё на холодном двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такая проблемка, ветилятор радиатора работает постоянно на макс оборотах.

 

Сразу при запуске? ещё на холодном двигателе?

Нет, на холодном молчит, пока не дойдет до рабочей температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

привет объясни мне пожалуйста такую штуку. зачем нужен зеленый провод, который сначало идет к блоку от него к моторчику. купил тайваньский диффузор, а там оказалось нет места для подключения зеленого провода. решил что он не нужен, ввел себя в заблуждени, разобрал блок, контролькой проверил все выходы, оказалось такое чудо, подаешь ток на управляющий и контролька мигнет один раз и все остановится, решил что блок нерабочий. теперь терзают мысли, что блок рабочий. как проврить работоспасобность блока? да и еще почему на управляющий может не приходить сигнал? прочитал тут что дело в мозгах может быть, как проверить мозг подает сигнал или нет. в общем как то так. 

 

пс в блоке управления никаких следов нету он снутри как новенький

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вентилятор?  2 толстых - питание, на синем - меандр. тут в теме где-то есть. нужно смотреть осцилографом. а что в мозгах? в сборнике истнрукций я уже делал фототчёт где и что нужно заменить в мозгах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вентилятор?  2 толстых - питание, на синем - меандр. тут в теме где-то есть. нужно смотреть осцилографом. а что в мозгах? в сборнике истнрукций я уже делал фототчёт где и что нужно заменить в мозгах

то есть по сути туда должен приходить импульс? а не постоянная фаза? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...