Перейти к контенту

kitovsky

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О kitovsky

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Спасибо, ты меня успокоил) У меня тогда последний вопрос, как убедится что в системе нет воздуха? Или если есть, то его со временем выдавит?
  2. На улице +10, завел машину погрел ~10 минут, шланг справа был чуть теплый. Проехал вокруг квартала 3км в спокойном режиме 60-70, пару раз постоял на перекрестке, пару пешеходных. Шланг справа горячий, слева чуть теплый, бачок чуть теплый, радиатор сверху теплый, снизу совсем холодный. 2 шланга что идут в салон машины тоже горячие. Просто во время стоянки на горке и газовки, шланг справа и двигатель были очень горячие, что аж горячо было давить их, а шланг слева чуть теплый, даже больше холодный и радиатор холодный снизу, поэтому я и решил что, что то пошло не так. Когда я ездил после замены антифриза ( 3 коротких поездки по 10-15 минут) стрелка температуры находилась по середине, как обычно. Радиатор должен греться равномерно по всей площади? через сколько времени он должен стать горячим?
  3. Еще во время прогрева машины на горке (для стравливания воздуха) шланг справа (если стоять лицом к машине) был очень горячий, а тот что слева ( если стоять лицом к машине) холодный, может чуть чуть теплый, и то возможно он лишь разогрелся от двигателя
  4. Может термостат? хотя до замены работал судя по всему ( хотя внимания на него сильно не обращал) Какие симптомы поломки термостата?
  5. Всем привет. Мазда3, 2008год, 1.6, автомат. Сегодня менял антифриз: подождал пока машина остынет, переключил печку на жар, открутил крышку бачка с охлаждающей жидкостью, открутил винтик снизу радиатора, полилась жидкость, подавил трубки вылилось еще, закрутил винтик снизу радиатора. Тоненькой струйкой залил новый антифриз, прогрел на холостых машину в течении 15 минут. подавил еще хорошенько трубки, но уровень упал не сильно, но упал, еще чуток долил жидкости. А много ли должно уйти? Заехал на горку открутил крышку бачка, по газовал, постоял, помял трубки, по газовал и так по кругу в течении еще 15 минут. Пузырьки были, но не критично уровень жидкости практически не изменился. Печка жарит огнем, но после 3ех поездок по 10-15 минут, с перерывами на 5 минут (в садик за ребенком, магазин). Приехал домой, радиатор был горячий только сверху, а снизу даже не теплый а вообще холодный, бачок с жидкостью теплый, трубка с правой стороны (если стоять лицом к машине) горячая, а слева (что со стороны бачка) тепловатый. При откручивании крышки воздух из под нее выходит. То что радиатор горячий только наверху, снизу холодный так и должно быть? Раньше не обращал на это внимание, а теперь стало интересно, не испортил ли я чего в системе охлаждения? Как убедится что воздуха в системе нету? Как я понял что при завоздушивании системы печка греть будет слабее, чем должна. Потому что раньше бачок после поездок был горячий
  6. Следовательно BP4M-32-47Y ? По каталогу на japancats так оно и получается.
  7. Подскажите пожалуйста каталожный номер шланга. Mazda 3, 2008г. 1.6, седан bk. Нашел в разных местах: BP4M-32-47Y BP4L-32-410 Если вставлять номер в Гугл, то на картинках они внешне одинаковые, а цена на них разная.
  8. Зарядка АКБ ничего не изменила. Думаю дело в разъемах или проводке т.к. еще раз поменял лампы местами, проблема начала вылезать то на обоих фарах, то обе горят сразу а кроме отсоединения/подсоединения проводов ничего не делал значит проблема там. Решил поставить ангельские глазки и "паука" или "осминога" (кто как называет) в предохранители для отключения евросвета. Тем самым решу проблему со своим ближним ))
  9. Лампа новая, но ведет себя точно так же как старая. Я перекинув местами блоки розжига тоже подумал на лампу, поставил новую лампу но ничего не изменилось. На счет АКБ в ближайшие дни буду заряжать, отпишусь о результате. Еще на драйве прочитал: Конечно это магия и весьма сомнительно, но завтра буду ставить "ровно". Всякое бывает.
  10. На патроне это цоколе, который в фару вставляется? Думаю нет, потому что поставил новую лампу. На старой ничего страшного не было, только стеклянный шарик на самой лампе был мутно-белый.
  11. Хорошо, попробую. Но когда я просто поворачиваю ключ что бы фары загорелись но машина еще не завелась, т.е. лампы работают от АКБ и всегда обе горят. Тогда почему правая лампа работает с любым из двух блоков без проблем, а левая ни с одним не загорается с первого раза (точнее иногда загорается, но это скорее исключение) Проверил все контакты и разъемы все целое и чистое. Не нашел как отредактировать или удалить сообщение с телефона. Добавлю: если фара загорается, то она не мигает, не гаснет, горит ровно как и должна.
  12. Напишу сюда, что бы не плодить темы. Стоит ксенон, блоки розжига китайские, но это не суть. Когда поворачиваю ключ, но машину еще не завожу горят обе фары, когда завожу машину левая фара не горит (причем не важно с ключа или с брелка заводить, все равно не горит) НО! Стоит переключить на ручке у руля свет на габариты и обратно левый ближний свет загорается, всегда с первого раза без плясок и кручений ручки по 5 раз. Блоки розжига менял местами, предохранители (с виду новые и целые) менял местами, ставил новую лампочку, все остается по старому. Еще если завести машину переключить на габариты и обратно, что бы левый ближний загорелся, заглушить машину и тут же завести то лампочка загорается сразу. Объем 1,6. 2008г.
  13. kitovsky

    вопросы по АКПП

    Уровень на прогретой заведенной машине чуть меньше половины (до конца цифры "6", где надпись 65 градусов). Это же нормально или все таки мало? Еще недавно ехал по плохой дороге и шаркнул днищем на вздыбившемся лежачем, звук был не страшный шорк металлом по асфальту и все, не громкий, это могло вызвать проблему? Сегодня с утра поехал на работу все было хорошо, коробка работала как и положено, но не хочется ждать следующего раза.
  14. kitovsky

    вопросы по АКПП

    Где то с неделю назад с утра при заводе машины загорелся чек "AT" секунд на 20 и погас, думаю ну и ладно тупануло малость с кем не бывает. Ни толчков, ни каких других проблем не было, поэтому благополучно забыл про это все и ездил себе дальше. Сегодня с утра сажусь в машину опять вижу "АТ", горел минуты 2 и погас, после этого появились пинки при переключении с 1-2,2-3.(т.е. едешь на 1, жмешь газ, на панели загорается вторая передача, следует пауза в пару секунд, и машину как будто кто то пинает сзади и она начинает ускорятся), так же со второй на третью передачу. Решил еще чуток прокатится, по мере прогревания машины толчки уменьшались по своей силе, а минут через 15 езды (думаю все прогрелось хорошенько) все толчки прошли и машина ехала как ни в чем не бывало. Правда как мне показалось изменился звук при движении (хотя может это уже паранойя). Поехал на диагностику, но так как чек "AT" гаснет через пару минут, никаких ошибок с коробкой не выявилось, была лишь P0123 (повышен ток в цепи дросселя), но думаю это тут не причем, хотя как знать. Масло в коробке розовое, на уровне, гарью не пахнет (водил даже жену нюхать ;) сладко-химический запах) никаких вкраплений не обнаружил. В чем может быть проблема? Если она существует только на не прогретой машине. Машина у меня 3 месяца, предыдущий хозяин говорил что все меняно (но это может быть и не правдой) Mazda 3, 2008г., 1.6, акпп. пробег 89000. Не нашел как редактировать сообщение. так что извините напишу еще одно ;) Никаких лишних звуков (хруст, треск, щелчки) при переключении не наблюается.
  15. Привет! Есть цель проверить вентилятор радиатора (снять свой и подрубить к машине где все работает ). Но нет другой тройки под руками. Получится если воткнуть вентилятор в фамилию или демио? Подойдет ли он? У самого mazda 3, 2008г, акпп
×
×
  • Создать...