AMAF Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 ], Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitovsky Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Привет! Есть цель проверить вентилятор радиатора (снять свой и подрубить к машине где все работает ). Но нет другой тройки под руками. Получится если воткнуть вентилятор в фамилию или демио? Подойдет ли он? У самого mazda 3, 2008г, акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Получится если воткнуть вентилятор в фамилию или демио? Подойдет ли он? вот чего не знаю, того не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diplo Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Помогите советом что то не так с машиной Mazda 3 2.0. Стрелка температуры после прогрева начинает ползти в верх и останавливается за 3-4 деления до отметки Н. При этом всем вентилятор работает. Может тока стал чутко пошумнее чем обычно или мне показалось. Антифриз не куда не уходит. Воздух с печки горячий кондей влючешь холодный бывало что пару раз в жару кондей отрубался но когда стрелка температуры в норме включался и сново дул холодным. Еще когда стоиш и стрелка температуры выше нормы если на газ нажмешь подержишь немного на 3000 оборотах то она встает в нормальное положение на некоторое время. Когда едешь и обороты больше 3000 стрелка начинает показывать чуть ниже нормы. Когда едешь на обормотах ниже 3000 стрелка начинает ползти вверх даже при скорости в 90 км/ч. Что это может быть? Изменено 15 августа, 2014 пользователем Diplo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 ну например я думаю что это либо плохо работает термостат либо помпа так как не успевает гонять антифриз по большому кругу либо и то и другое в месте.а поскольку датчик ож стоит на головке и антифриз идёт по малому кругу от сюда и температура на стрелке .тобиш не успевает он проходить через радиатор ну или же просто слабинько.ты понял о чём я те говорю.это два варианта.тем более всё работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 @Diplo, думаю термостат у вас заклинило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fil40 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 А у меня сегодня случилось по другому. Мыл двигатель. После мойки проходя мимо машины слышал как работает вентилятор. Ключи были в кармане. Т.Е зажигание не включено. Проверил на ошибки. Ошибок нет. Потом несколько раз завел и заглушил машину. Вентилятор заткнулся и к сожалению навсегда. Больше не хочет включаться. Одного не пойму почему вентилятор работал на заглушенной машине(машина даже не прогретая была). Предохранитель целый. Куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 в модуль вентилятора.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fil40 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 в модуль вентилятора.. Хм. А сейчас копался в предохранителях. В общем если этот F1 прижать или пошевелить то опять срабатывает вентилятор(так же на заглушенной машине). Может проблема в предохранителе или в том месте где он стоит? Хотел поменять его НО сейчас вечером не нашел такого(Да я и сам впервые такой вижу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 В общем если этот F1 прижать или пошевелить то опять срабатывает вентилятор получается плохой контакт предохранителя с его гнездом. даже если это поправить поджиманием и чисткой контактов (если конечно сам блок не поплавило) это не решит проблему с постоянно вращающимся вентилятором. проблема скорее всего все таки в модуле управления вентилятором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fil40 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 В общем если этот F1 прижать или пошевелить то опять срабатывает вентиляторполучается плохой контакт предохранителя с его гнездом. даже если это поправить поджиманием и чисткой контактов (если конечно сам блок не поплавило) это не решит проблему с постоянно вращающимся вентилятором. проблема скорее всего все таки в модуле управления вентилятором. Печально если так(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Печально если так(( не весело конечно. мойка двигателя это все таки зло. прочитайте всю данную тему. в комментариях встречались примеры разборки модуля управления и перепайки его компонентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fil40 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Печально если так((не весело конечно. мойка двигателя это все таки зло. прочитайте всю данную тему. в комментариях встречались примеры разборки модуля управления и перепайки его компонентов. Да я читал. Конкретного лично для себя ничего не нашел. Как разберусь во всем отпишусь. может кому и пригодиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fil40 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 - если вентилятор работает постоянно и не выключается, то дело в самом контроллере. и менять только в сборе. Это правда.? Потому что подвигав предохранитель. И теперь вентилятор работает постоянно. (при выключенном зажигании)И не отключается вообще. Пришлось вытащить предохранитель(( может быть вариант что попала влага и где то замыкает. Поэтому он постоянно крутит? И когда высохнет то все пройдет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 уважаемый, ну почему Вы такой тугой? сказали же, ищите "попадание влаги" в модуле на самом вентиляторе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fil40 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) уважаемый, ну почему Вы такой тугой? сказали же, ищите "попадание влаги" в модуле на самом вентиляторе! Спасибки. А Я и в правду сейчас тугой . Ток приехал с моря просидел за рулем авто не выходя 32часа . Мозг после отдыха и дороги не врубается. А ремонтом заниматься надо. Ну ты как выразишься "Вы такой тугой" уважаемый Изменено 19 августа, 2014 пользователем Fil40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gobL1n Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 всем привет, у меня немного инного характера проблема, при включение климата начинает работать вентилятор и его сопровождает стук, люфта нету, думаю что дело в подшибнике, кто сталкивался с такой проблемой, хотелось бы узнать может есть номерок подшибника что бы сразу заказать и не разбирать 2 раза. когда вентилятор выключается стук пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trubitsyn_Oleg Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Всем привет, есть у кого-нить фото отсчет о замене вентилятора в сборе?) Старый накрылся, официалы сказали заменить...купил за 4000 тыс, собираюсь сам поменять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fil40 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Подскажите. Как я уже писал у меня вентилятор работает постоянно. Даже при выключенном зажигании. Ездил к электрику сказал что проводка в порядке. Сейчас снял его и обнаружил вот это. Что это? Может ли быть в этом причина? И возможно ли отремонтировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mevlut Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Привет! Такая проблемка, ветилятор радиатора работает постоянно на макс оборотах. В пробках температура начинает подниматься. Печка работает в нормальном режиме, если в салоне выставить максимально горячий воздух, вентилятор успокаивается. Можно ли своими руками починить или замена термостата? Заранее спасибо! Изменено 31 октября, 2014 пользователем Mevlut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Такая проблемка, ветилятор радиатора работает постоянно на макс оборотах. Сразу при запуске? ещё на холодном двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mevlut Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Такая проблемка, ветилятор радиатора работает постоянно на макс оборотах. Сразу при запуске? ещё на холодном двигателе? Нет, на холодном молчит, пока не дойдет до рабочей температуры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzheyhun Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 http://mazda3.ru/board/topic/84927-termostat-ili-chto/ привет объясни мне пожалуйста такую штуку. зачем нужен зеленый провод, который сначало идет к блоку от него к моторчику. купил тайваньский диффузор, а там оказалось нет места для подключения зеленого провода. решил что он не нужен, ввел себя в заблуждени, разобрал блок, контролькой проверил все выходы, оказалось такое чудо, подаешь ток на управляющий и контролька мигнет один раз и все остановится, решил что блок нерабочий. теперь терзают мысли, что блок рабочий. как проврить работоспасобность блока? да и еще почему на управляющий может не приходить сигнал? прочитал тут что дело в мозгах может быть, как проверить мозг подает сигнал или нет. в общем как то так. пс в блоке управления никаких следов нету он снутри как новенький Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 на вентилятор? 2 толстых - питание, на синем - меандр. тут в теме где-то есть. нужно смотреть осцилографом. а что в мозгах? в сборнике истнрукций я уже делал фототчёт где и что нужно заменить в мозгах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzheyhun Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 на вентилятор? 2 толстых - питание, на синем - меандр. тут в теме где-то есть. нужно смотреть осцилографом. а что в мозгах? в сборнике истнрукций я уже делал фототчёт где и что нужно заменить в мозгах то есть по сути туда должен приходить импульс? а не постоянная фаза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.