Triton051 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) А я и не знал ссори... а как можно узнать не снимая трипоид или нет??? может по вину или как нить ....??? Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Triton051 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 А я и не знал ссори... а как можно узнать не снимая трипоид или нет??? может по вину или как нить ....??? Посмотреть на корпус гранаты. Если в сечении он круглый, это "обычный" (правильное название "Шарнир Рцеппа"). Если на корпусе есть 3 глубокие выемки расположенные вдоль оси вращения шруса, это "трипод". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triton051 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 А я и не знал ссори... а как можно узнать не снимая трипоид или нет??? может по вину или как нить ....??? Посмотреть на корпус гранаты. Если в сечении он круглый, это "обычный" (правильное название "Шарнир Рцеппа"). Если на корпусе есть 3 глубокие выемки расположенные вдоль оси вращения шруса, это "трипод". ТРИПОИД!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 А я и не знал ссори... а как можно узнать не снимая трипоид или нет??? может по вину или как нить ....??? Посмотреть на корпус гранаты. Если в сечении он круглый, это "обычный" (правильное название "Шарнир Рцеппа"). Если на корпусе есть 3 глубокие выемки расположенные вдоль оси вращения шруса, это "трипод". ТРИПОИД!!! Внутренний неоригинал для трипода D17MZ3I0. Подходит проверено. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triton051 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Pistachios спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бебегу Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 2л мкпп хетч, узнал цену на пыльник и мягко говоря удивлен. сталкивался кто? может есть аналоги? просто не вижу смысла отдавать более 4х тыс за пыльник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 от вазовских переднеприводников (калина, приора) ставили. не больно давно вроде тема была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishgan 64 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 вот на днях заказал себе в экзисте D17MZ3UZ3 или VKJP01001,правда у меня 1.6 посмотри,мне кажется должны быть такие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бебегу Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 вот на днях заказал себе в экзисте D17MZ3UZ3 или VKJP01001,правда у меня 1.6 посмотри,мне кажется должны быть такие это с хомутами и со смазкой? от приоры встает на 1.6,так на 2литра вроде другой идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мишаняя Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) 2л мкпп хетч, узнал цену на пыльник и мягко говоря удивлен. сталки вался кто? может есть аналоги? просто не вижу смысла отдавать более 4х тыс за пыльник где такие цены Изменено 18 июня, 2012 пользователем мишаняя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бебегу Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 на экзисте 4300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caleostro Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 У меня есть в наличке пыльник. Остался, потому что пришлось менять весь шруз. Брал в Екзисте, NIPPARTS J2863014/ брал почти за 500, отдам 400. В комплекте собственно сам пыльник, два хомута и смазка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бебегу Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) У меня есть в наличке пыльник. Остался, потому что пришлось менять весь шруз. Брал в Екзисте, NIPPARTS J2863014/ брал почти за 500, отдам 400. В комплекте собственно сам пыльник, два хомута и смазка. шикарно, заберу. где териториально? наружный ведь? от 2х литровой мкпп Изменено 18 июня, 2012 пользователем Бебегу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caleostro Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 У меня есть в наличке пыльник. Остался, потому что пришлось менять весь шруз. Брал в Екзисте, NIPPARTS J2863014/ брал почти за 500, отдам 400. В комплекте собственно сам пыльник, два хомута и смазка. шикарно, заберу. где териториально? наружный ведь? от 2х литровой мкпп Пыльник наружный. ОТ 2-ки механика. Территориально нахожусь в Селятино. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бебегу Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Как связаться с тобой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juasker Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Уважаемые знатоки, помогите пожалуйста! Вчера при снятии бампера для замены противотуманки обнаружил 2 проблемки: 1. Порвался пыльник правого шруса(как я понимаю это внешний, т.к он находится вплотную к колесу). дырка гдето 180 градусов(ну т.е от верха до низа на изгибе) Собственно что делать? Менять только пыльник?(меняется ли он?), менять шрус?(часть шруса?) И если можно подскажите номера деталей, т.к не совсем уверен что то что я нашел это то что нужно) P.S: Проехал с порваным пыльником я думаю не более 350 км т.к на прошлой неделе когда осматривал тормоза было все вроде ок. шрус при повороте не шрустит. 2. Хочется узнать что за неизвестный провод болтается между бампером и защитой) На фото тот который длинный. Может ли он быть связан с омывателем фар? т.к он в бампере есть, но не работает) машинка mazda 3 1.6 AT 2005/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя003 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 длинный это датчик температуры за бортом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juasker Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 длинный это датчик температуры за бортом. А он должен быть какнибудь закреплен? или просто должен болтаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cater150 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Должен закреплен на решетке бампера внутри, машину лучше не эксплуатировать если хочешь сохранить шруз, покупай новый пылиник, смазку и меняй ( обязательно вымать всю старую смазку из шруза и набить новой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя003 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 должен. вишь на нём две клипсы они вставляются в бампер а на конце провода вишь датчик он также крепиться на бампер прям за нижней решёткой радиатора. пойду сейчас сфоткаю и попробую сюда залить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juasker Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Должен закреплен на решетке бампера внутри, машину лучше не эксплуатировать если хочешь сохранить шруз, покупай новый пылиник, смазку и меняй ( обязательно вымать всю старую смазку из шруза и набить новой) Ну что не эксплуатировать это понятно, по этому я и пытаюсь как можно скорее разобраться с проблемой)) Вот этот пыльник нужен?: http://www.магазине.ru/price.aspx?pid=4D204B47&sr=38 И ещё, какая смазка туда нужна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя003 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 http://s50.radikal.ru/i127/1206/27/6747098701ab.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juasker Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 http://s50.radikal.ru/i127/1206/27/6747098701ab.jpg О, спасибо большое!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishgan 64 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 на днях себе тоже менял внешний пыльник,то что ближе к колесу,заказывал в экзисте RBI кажется,номер KB-038,но он идет без смазки,смазку можешь заказать тамже ,спецальная для шрусов.А можешь купить в АТЦ москва повильен Д-49,вот номер можешь позвонить спросить есть ли в наличии 89651834261-александр, Менять надо будет через внутренний привод,так что сразу купи хомуты для внутреннего пыльника,их можешь купить тоже тамже.Если будешь сам менять не забудь слить масло с коробки,а то я лоханулся,пришлось покупать еще и масло,хотя только недавно поменял 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juasker Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 на днях себе тоже менял внешний пыльник,то что ближе к колесу,заказывал в экзисте RBI кажется,номер KB-038,но он идет без смазки,смазку можешь заказать тамже ,спецальная для шрусов.А можешь купить в АТЦ москва повильен Д-49,вот номер можешь позвонить спросить есть ли в наличии 89651834261-александр, Менять надо будет через внутренний привод,так что сразу купи хомуты для внутреннего пыльника,их можешь купить тоже тамже.Если будешь сам менять не забудь слить масло с коробки,а то я лоханулся,пришлось покупать еще и масло,хотя только недавно поменял Спасибо. Только я вот про масло не совсем понял, т.е нужно будет выливающееся масло слить в чистую канистру и потом заново залить? Куплю в экзисте или на районе т.кехать на дргуой конец москвы не очнеь хочется. ЗЫ: сам менять точно не буду, но на всякий случай хочу все знать т.к ребята у которых убду менять специализируются больше на немцах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.