Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Была видимо малюсенькая дырочка в пыльнике, но почти не вытекало масло, пятно 2-3см в диаметре. Купил шрус с подходящим пыльником - HDK KI-01. Поехал к ОД менять. объявили 1800руб за работу при приемке авто. Итак, чтобы снять пыльник надо снять внешний шрус, либо с другой стороны привода разобрать. С другой стороны все жестко запаяно. Надо снимать внешний шрус. Шрус выбивали долго...час-полтора. не выбивается хоть тресни. Т.к. выхода нет, приняли решение - сломать шрус и снять с привода. Сломали шрус и сняли с привода. у меня был с собой новый шрус(выше писал), но не оригинал. Оригинала не существует в принципе, только в сборе с приводом. Проверили вроде подходит, надевается. Стали надевать хрен там....не одевается. эти ......(запикано) сделали внутри шлица на приводе СТУПЕНЬКУ и соответственно шрус не одевается до конца...Проточить шлицы нечем, нет такой тонкой фрезы в сервисе(ах). Вариантов не осталось совсем - нужно заказывать новый привод. Но чтобы не ждать пока прийдет и ездить потихоньку, приняли решение - проточку сделать кольцом, там где ступенька. и сняли 3-4мм. Сточили, надели, я поехал домой. Итог -3800 рублей вместо 1800р. И площадь соприкосновения привода и ШРУСА уменьшилась на 40%...Теперь вот ищу привод левого колеса б\у (((((

 

Фотка привода:

b510983bef8et.jpg

 

Проточка на приводе чтобы надеть новый шрус:

f55d017cf68at.jpg

 

Старый шрус отломали, осталась такая штука, только целая. Даже после этого не удавалось снять стопорное кольцо, что только не делали, пришлось распилить эту штуку пополам болгаркой. И то вторую половину сбивали кувалдой... тут видна ступенька в шлицах:

58f03695bf8bt.jpg

 

Еще фото ступенькии:

859f4fe8930bt.jpg

Изменено пользователем sstyle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в гараже должен быть левый привод с внутренним шрусом, отдам за пивас, если нужен звони посмотрю в гараже. 90384252 ноль четыре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня в гараже должен быть левый привод с внутренним шрусом, отдам за пивас, если нужен звони посмотрю в гараже. 90384252 ноль четыре

Да боюсь до тульской области ехать далековато (( или речь о Москве?

в любом случае спасибо за поддержку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремновато мне на подпорченном приводе 230км пилить ( случись что в пути ппц будет просто. Нашел б\у привод за 4500 в Москве. Сегодня сгоняю посмотрю что там и как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мазда 3 2л. механика.

Сегодня поменял в сервисе левый внешний пыльник ШРУСа.

Поменяли без потерь, но медленно.

В общем сделали так:

1. Сняли колесо, тормозную кол-ку, диск, датчик абс, ступицу.

2. осталось снять пыльник. для этого пришлось снять весь привод целиком:

- для механики нужно слить масло трансмиссии

- вытаскиваем привод

- гранату не получилось сбить, да и и особо не пытались

- напильником сточили изнутри завальцовку со стороны внутреннего пыльника и

- далее всё разбирается просто, как и собственно и собирается в обратном порядке.

- там где стачивали завальцевать.

 

ели есть вопросы, пишите

 

при замене пыльника поменял заодно и подшипник ступицы

итого работа: 2200р. (ЯНАО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа)) Нужно поменять пылтник правого ШРУСа ,слышал что там что-то слишком геморно?с какими проблемами могу столкнуться?и если не трудно номер детальки))

Заранее благодарен

Изменено пользователем Uran [238]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по подробней:

О машинке.

Какой именно пыльник внутренний или внешний?

Оригинал, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на длях менял пыльник наружный правый сам пыльник от другой мазды (родных как понял не бывает) разобрать нужно всё. снять ось и приступать. запасись кучей хомутов старые все выкинешь

и через внунренний шруз (он съёмный) натягиваешь наружний пыльник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по подробней:

О машинке.

Какой именно пыльник внутренний или внешний?

Оригинал, нет?

я думаю внешний,который сразу видно при осмотре подвески,а машина 1.6 мт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни кто не сталкивался?

Сталкивался с внутренним для АТ.

Ты узнавал скока оригинал стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни кто не сталкивался?

Сталкивался с внутренним для АТ.

Ты узнавал скока оригинал стоит?

на экзисте 300 рублей не орегинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я никак не могу пыльник ШРУСа найти на экзисте полно а тот или не тот не знаю,нужен тот что у колеса с правой стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопливит пыльник правого внешнего шруса. Глянул в экзисте по вину - на мою машину подходит два пыльника: Mazda FG02-22-530 и Febest BT-UN. Но цена маздовского такая, что плакать хочеться (270$ для моего города). От качества фэбеста тоже можно прослезиться. Порылся по инету и нашел, что вроде подходит еще RBI D17MZ3UZ, но это тоже шило. Может кто-нить уже сталкивался с такой проблемой и подобрал по размерам пыльник от нормальной конторы (от форда, например). Если да, то киньте плиз номерок по экзисту этого пыльника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как ответов нет, то отвечу сам. Померял я пыльник свой штангенциркулем и вышло приблизительно следующее - 24x79x96 мм. Заказал пыльник для наружного шруса от мицубана Loebro 303395 (24x77x103). Пыльник по конфигурации не совсем как оригинал и из резины, а не из термопласта как у оригинала, но выбирать надоело. В других темах писали, что подходит от какого-то форда эскорта и ниссана альмеры, но я не проверял. Сам менять пыльник не рискнул и поехал на СТО. На СТО сняв пыльник сказали, что скоро наружному шрусу хана, и чтобы не делать лишнюю работу предложили заменить наружный шрус (я то считал, что правый привод не разборный на мазде 3). Говорю - меняйте. Вообщем испробовали они несколько шрусов по общему каталогу, но не один не подошел - количество шлицов разное. Вообщем поменяли только пыльник. Сам пыльник меняется через внутренний шруз. Код моего правого приводного вала FG01-25-600F. Мораль - следите за пыльниками на мазде 3 или попадете как я на большие бабки, так как на мазду 3 ставилось несколько типов шрусов и может так статься, что заменитель оригинала никто не делает, а оригинал стоит дофига. Лично я буду ездить на етом шрусе - пока он жестка не начнет хрустеть при поворотах в движении (пока хруста вообще нет). Тогда я попробую купить б/у правый привод или может появятся неоригинальные шрусы.

 

P.S. Если кто подберет пыльник, который больше схож с оригиналом, то кидайте номерок в этой теме - может поможет другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не собразил пофоткать, менял пыльник на наружнем ШРУСе, во-первых меня поразило что родной пыльник оказался ПЛАСТМАССОВЫМ!!! И прошел 140 000 км. Выбить гранату не удалось как я не пыжился. В конце концов снял большой хомут внутреннего пыльника, выдернул ролики внутреннего ШРУСа из гранаты (сама граната осталась торчать в коробке), спокойненько снял стопор, снял сепаратор внутреннего ШРУСа, и оттуда натянул пыльник наружнего ШРУСа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не собразил пофоткать, менял пыльник на наружнем ШРУСе, во-первых меня поразило что родной пыльник оказался ПЛАСТМАССОВЫМ!!! И прошел 140 000 км. Выбить гранату не удалось как я не пыжился. В конце концов снял большой хомут внутреннего пыльника, выдернул ролики внутреннего ШРУСа из гранаты (сама граната осталась торчать в коробке), спокойненько снял стопор, снял сепаратор внутреннего ШРУСа, и оттуда натянул пыльник наружнего ШРУСа

Так же менял только внутренний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продольный люфт на приводе левого колеса. масла на пыльниках нет. не подскажите в чем проблема? пробег 60000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плиз люди помогите подобрать внутренний пыльник шруса правого приводного вала!!! Искал везде по прошлым темам не чего не нашел(((

 

нашел тока это, но не знаю подойдет ли с тойоты http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=869.45

 

Мазда 3 2.0 2007

Изменено пользователем Triton051

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там по моему трипоидная граната! тоже сначала хотел колумбиком замерить(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плиз люди помогите подобрать внутренний пыльник шруса правого приводного вала!!! Искал везде по прошлым темам не чего не нашел(((

 

нашел тока это, но не знаю подойдет ли с тойоты http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=869.45

 

Мазда 3 2.0 2007

Ты сначала определись, что у тебя справа стоит трипод или нет, а потом будем подсказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...