Перейти к содержанию

Пыльник шруса


Рекомендуемые сообщения

Всем салют!))

Все перечитал , но для себя конкретного не нашел...

Вообщем после хорошеньких морозов и умнея пыльник наружный слева (с водительской стороны) пострадал ))

Подскажите пжл каталожный номерок наружного пыльника (только не оригинал уж больно дорогой, а хороший аналог) вместе с ним прилагающим смазка,хомуты так скажем весь рем комплект и хомуты для внутреннего пыльника (если я правильно понял замена будет именно с внутренней стороны) И всё это надо для мазда3 2L АКПП 2008г

Изменено пользователем kalesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kalesaD17MZ3UZ должен подойти. наружный пыльник простой. механика или автомат без разницы. в теме есть про него отрицательный отзыв, но думаю это просто совпадение. даже от российских переднеприводников кто то ставил. если померить установочный диаметр места под пыльник на  шрусе и диаметр посадочного места на полуоси, то пыльников можно подобрать с десяток вариантов. если сильно нужно померьте у себя, я посмотрю по каталогам. можно и так посмотреть, но приводов несколько вариантов, боюсь ошибиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kalesa, D17MZ3UZ должен подойти. наружный пыльник простой. механика или автомат без разницы. в теме есть про него отрицательный отзыв, но думаю это просто совпадение. даже от российских переднеприводников кто то ставил. если померить установочный диаметр места под пыльник на шрусе и диаметр посадочного места на полуоси, то пыльников можно подобрать с десяток вариантов. если сильно нужно померьте у себя, я посмотрю по каталогам. можно и так посмотреть, но приводов несколько вариантов, боюсь ошибиться.

Спасибос тебе друг! Посмотрю его D17MZ3UZ))

Послежу за темкой может еще кто что подскажет ,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поставил внутренние D17MZ3I0, а внешние  D17MZ3UZ. Через неделю оба внешний порвались, морозов не было. Грешу или на то, что наехал на что-то, или на косорукость слесарей которые делали замену. Сейчас опять ищу замену, может быть куплю Blue Print ADM58171, стоимость 620р за один в Новосибе, RBI брал по 250р за каждый. Машина Axela 1.6 акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Грешу или на то, что наехал на что-то, или на косорукость слесарей которые делали замену
ставлю на криворукость. излишки воздуха не спустили скорее всего. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2013 года, мазда 3 2.0 МКПП туринг+, пробег 13700км. Приезжаю сёдня к ОД по поводу проблемы скрипа/скрежета спереди слева при движении, но и при запуске мотора тоже есть звучок, садимся на стоянке с мастером в машину, заводим, машина при запуске мотора немножко сотрясается кузовом поперечно и звук тоже есть, чаще и сильнее на холодную проявляется,  машина у меня грязная, а у них типа нельзя грязную тачку загонять в бокс, мол ругают, загоняют её на мойку, сбивают грязь, сбивают не только с кузова, а и в колёсных арках. После этого загоняют в ремзону на яму, запускают мотор - звука нет, залазим в яму и видим что все элементы подвески мокрые после мойки, отсюда вывод что что-то намокло и поэтому вода действуя как смазка убирает этот звук, хотя и в дождь я раньше этот звук тоже наблюдал. Уезжать я был не намерен, говорю выгоняем машину на улицу и проедемся дабы её просушить, прокатились - результата нет, тогда пришлось постоять машине на улице около часа, через час садимся - звук есть. Ура!!! думаю щас найдут, короче долго искали что там, в итоге мастер когда взял монтировку на яме на нагруженной подвеске начал нагружать дополнительно шрус и как бы этот звук во время нагрузки шруса исчез, затем взял вэдэшкой побрызгал пыльник шруса и звук опять пропал, короче таким образом пришли к выводу что это скрипит сам пыльник, при этом он абсолютно целый и не течёт, не потеет, а соответственно по гарантии его поменять не могут, рекомендовали забить или без проблем поменяют за мои бабки. Напоследок побрызгали его ещё каким-то жидким вазелином или какой-то другой приблудой чтобы не скрипел, затем выгнали машину из ремзоны, а я пошёл оплачивать диагностику, прошло может минут 5-7, сел в машину завожу и вроде тихо, поехал потихоньку, в дороге звука не было...ну первых может километра 2-3 от ОД, пока доехал до дома это ещё 10 км, звук появился, выкрутил руль смотрю, пыльник сухой опять и весь в дорожной пыли.

Залез в инет и прозрел от того что этот пыльник стоит 170 баксов, сам не понимаю что там может в нём скрипеть и скрипит у меня не постоянно, звук очень похож на тот что на видео, файл не мой, просто нашёл с похожей траблой человека, такой вот металлический скрежет или лязг даже, обычно есть при запуске мотора, в движении проявляется чаще в правых поворотах на холодную, появляется при переключении передач в движении в момент когда отпускаю сцепление и движок стыкуется с коробкой, когда на месте руль кручу никаких звуков нет, на неровностях по прямой тоже появляется не всегда, даже сказал бы иногда. В общем уехал от ОД ни с чем фактически. У кого-нибудь было такое и может ли вообще скрипеть пыльник???звук в архиве

20140224 225248.rar

Изменено пользователем Stasunchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, Дамы, Господа!
Столкнулся с огромной проблемой!
А именно проблема в шрузах!
С начало порвался пыльник шрузов, пытались поменять на сервисе, но как оказалось пыльник поменять не возможно, по скольку меняется полностью привод!
Знатоки порекомендовали спилить шрус по скольку он тупо не выбивается и путем подбора найти новый (предложение сформировалось в виду коммерческого подхода, по скольку привод одной стороны стоить 18 000 руб., а шрузы от 1 500, но мне достался за 5 800 руб.), оказалось при подборе что комбинаций не так уж и мало поменял 4 конфигурации, по VINу не подходит, по скольку оригинал выдает только привод!
Только что с авто сервиса, ребята позвонили, сказали все в порядке, мы все опробовали, приезжай забирай машину! Лечу, сажусь за руль, проезжаю метров 800 и тут правый шруз вылетает, "специалисты" отвечают на мои вопросы, что нужно теперь покупать только привод, в сборе!
Огромная просьба, кто сталкивался с вышеуказанной проблемой, сориентируйте пожалуйста, что можно предпринять, по мимо приобретения нового привода!
Заранее огромное всем спасибо за внимание и помощь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Дамы, Господа!

Столкнулся с огромной проблемой!

А именно проблема в шрузах!

С начало порвался пыльник шрузов, пытались поменять на сервисе, но как оказалось пыльник поменять не возможно, по скольку меняется полностью привод!

Знатоки порекомендовали спилить шрус по скольку он тупо не выбивается и путем подбора найти новый (предложение сформировалось в виду коммерческого подхода, по скольку привод одной стороны стоить 18 000 руб., а шрузы от 1 500, но мне достался за 5 800 руб.), оказалось при подборе что комбинаций не так уж и мало поменял 4 конфигурации, по VINу не подходит, по скольку оригинал выдает только привод!

Только что с авто сервиса, ребята позвонили, сказали все в порядке, мы все опробовали, приезжай забирай машину! Лечу, сажусь за руль, проезжаю метров 800 и тут правый шруз вылетает, "специалисты" отвечают на мои вопросы, что нужно теперь покупать только привод, в сборе!

Огромная просьба, кто сталкивался с вышеуказанной проблемой, сориентируйте пожалуйста, что можно предпринять, по мимо приобретения нового привода!

Заранее огромное всем спасибо за внимание и помощь! 

 

может быть тут найдёте ответ: http://mazda3.ru/board/topic/91175-zamena-shrusa/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Друзья, сегодня заменил пыльник на правом внутреннем ШРУСе. Оказывается он довольно просто разбирается и чуточку сложнее собирается. Больше проблем было с откручиванием гайки внешнего ШРУСа и установки привода на место. Я развальцевал один шарик, сточив завальцовку напильником примерно наполовину. Сместил гранату относительно привода так, чтобы развальцованый шарик  был вверху, поддел под него отвертку и пару рас стукнул по гранате бронзовым молоточком. Шарик выскочил. Рядом стоящий шарик я также выбил, но  без развальцовки. Дальше ШРУС легко разбирается.
Снял внутреннюю часть с вала, отмыл все в бензине. Собственно заменил пыльник. 
Вот собирать было сложнее. Промазываем внутреннюю часть пыльника смазкой, смазываем вал, одеваем на него пыльник. Я протащил его по валу до отбойника, чтобы меньше мешал. Одел на вал обойму, затем внутреннюю часть ШРУСа. При разборке запоминаем что и как стояло!!!!Смазал стенки стакана гранаты, заложил туда смазки и вот тут началось самое интересное. 
Вставил два шарика в обойму и вставил ее в стакан гранаты. Делаем это так, чтобы развальцованная проточка была с противоположной стороны. Третий шарик встал довольно легко просто про отводе гранаты в противоположную сторону. А вот четвертый и пятый шарик пришлось даже немного забивать. Благо молоток не оставлял на шариках забоин. Собственно, забив последним шарик в развальцованную проточку, закладываем еще смазки в ШРУС. Активно задвигаем вал в гранату, изгибаем, короче даем смазке разойтись. Далее надеваем пыльник, затягиваем хомуты. Привод готов.
Я подобрал пыльник Maruichi 52-415, код оригинальной запчасти G002-22-530. На ШРУС налез как родной, на валу диаметр пыльника немного больше, после затяжки хомутов немного двигается, думаю будет поддавливать смазку. Под длине самое то. Поезжу, посмотрю что и как


Кстати, авто Матрена спорт 2007 год, седан, 6 ст. МКПП. После замены прошла неделя, проверил пыльник. Все в порядке, смазку не давит, на валу сидит прочно. Надеюсь кому нибудь помог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

D17MZ3I0 RBI, Пыльник шруса внутренний. mazda 3 2004 хэтч

не берите, х-ня полная, при минус 25 и ниже становится колом и рвется пополам.

если кто знает не оригинал, но выдерживает морозы? номер напишите

Изменено пользователем vidish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем. Мазда 3 2007, 1.6 седан. Двигатель Z6. На днях обнаружил, что порвался наружный правый пыльник шруса. На экзисте нашел под артикулом ADM58171 Blue Print. Ссылка http://www.магазине.ru/parts/params.aspx?pid=AE209856&flag=385878628 Вопрос! Подойдет ли данный пыльник на замену? Кто нибудь себе ставил такой же ?

Изменено пользователем Katalla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Добрый вечер! Прочитал тему и не раз! Прошу разъяснить: авто мазда 3 2007, 2.0 спорт 6 мкпп, одинаковые ли пыльники внутренних шрузов слева и справа? Ведь слева стоит трипоид, а справа нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Прочитал тему и не раз! Прошу разъяснить: авто мазда 3 2007, 2.0 спорт 6 мкпп, одинаковые ли пыльники внутренних шрузов слева и справа? Ведь слева стоит трипоид, а справа нет!

Нет,пыльники тоже разные

Слева с внутренними гребешками,а справа как обычный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый вечер! Прочитал тему и не раз! Прошу разъяснить: авто мазда 3 2007, 2.0 спорт 6 мкпп, одинаковые ли пыльники внутренних шрузов слева и справа? Ведь слева стоит трипоид, а справа нет!

Нет,пыльники тоже разные

Слева с внутренними гребешками,а справа как обычный

а код аналога с внутренними гребешками не подскажешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Парни, кто может подсказать номера пыльников, не оригинала, на тройку 2.3 американку, акпп 2007 года.

Буду крайне признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiks, спроси в теме про каталожные номера!

Да все дело в том, что каталожные номера есть, но замены не предлагается. Так что тут только личный опыт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добрый вечер! Прочитал тему и не раз! Прошу разъяснить: авто мазда 3 2007, 2.0 спорт 6 мкпп, одинаковые ли пыльники внутренних шрузов слева и справа? Ведь слева стоит трипоид, а справа нет!

Нет,пыльники тоже разные

Слева с внутренними гребешками,а справа как обычный

а код аналога с внутренними гребешками не подскажешь?
Я покупал ADM58174 blue print, качестно норм, не дубовый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Начало выдавливать смазку из под хомута на пыльнике правого внутреннего шруса.Авто Mazda 3 bk sport 6МКПП.Открыл в магазине.Нашел код только левого пыльника GG28-22-640.Правый внутренний на картинке не указан вроде я так понял

 0860c9091720.png

e95d3b17d6f1.png

Вот видите буковку L на нижнем скрине?Я так понял,что тут показана левая палка,а правой нет.

Помогите найти пыльник правого внутреннего шруса на 2.0 6МКПП с хомутом и какая туда нужна смазка,обычная шрусовая?Я прочитав тему понял что граната неразборная,получается чтоб снять пыльник внутреннего правого шруса нужно и наружнюю гранату разбирать?Помогите,буду ждать ответ.Желательно коды давайте.

Изменено пользователем TonyKidis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...