wejay Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Я когда себе выбирал туда же пыльник, так понял что там нет левых\правых есть только "со стороны коробки" и "со стороны колеса" либо "внешний" "внутренний", ставил себе такой 0515-BL у меня 1,6 но я так понял приводы одинаковые. Смазка и прочая лабуда там в комплекте вся идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxxD Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Начало выдавливать смазку из под хомута на пыльнике правого внутреннего шруса.Авто Mazda 3 bk sport 6МКПП.Открыл в магазине.Нашел код только левого пыльника GG28-22-640.Правый внутренний на картинке не указан вроде я так понял Вот видите буковку L на нижнем скрине?Я так понял,что тут показана левая палка,а правой нет. Помогите найти пыльник правого внутреннего шруса на 2.0 6МКПП с хомутом и какая туда нужна смазка,обычная шрусовая?Я прочитав тему понял что граната неразборная,получается чтоб снять пыльник внутреннего правого шруса нужно и наружнюю гранату разбирать?Помогите,буду ждать ответ.Желательно коды давайте. Уважаемый, совсем ведь лень почитать предыдущие сообщение в данной теме. Буквально на этой же странице есть мое сообщение, в котором все описано про нужный Вам пыльник. Если из под пыльника просто давит смазку, а при этом сам пыльник целый, менять его не вижу смысла. Думаю достаточно заменить хомут. В магазинах можно купить универсальные хомуты, их длины хватит. Смазка используется обыкновенная, любая для ШРУСов. И не вздумайте срезать внешнюю гранату для замены пыльника на внутренней гранате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей071 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Добрый вечер.сильно не ругайтесь Т. К я совсем запутался. У меня порвался пыльник на правом шруз возле колеса как его поменять подскажите пожалуйста. Как я понял его нельзя поменять сбив гранату молотком ( как на других машинах)и поменять пыльник а надо сначоло разобрать гранат который вставляется в коробку и через него натягивать пыльник на гранату которая возле колеса. Буду очень благодарен если кто конкретно ответит на вопрос а не будет говорить" читай всю тему" я её уже прочитал и вообще запутался .Авто 2.0 литра автомат спорт 2008 год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxxD Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Добрый вечер.сильно не ругайтесь Т. К я совсем запутался. У меня порвался пыльник на правом шруз возле колеса как его поменять подскажите пожалуйста. Как я понял его нельзя поменять сбив гранату молотком ( как на других машинах)и поменять пыльник а надо сначоло разобрать гранат который вставляется в коробку и через него натягивать пыльник на гранату которая возле колеса. Буду очень благодарен если кто конкретно ответит на вопрос а не будет говорить" читай всю тему" я её уже прочитал и вообще запутался .Авто 2.0 литра автомат спорт 2008 год Доброе утро. Внешняя граната не снимается. Для замены пыльника необходимо снять внутреннюю гранату. А как разбирается внутренняя граната зависит от ее типа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tantalus Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Mazda 3 2008г.в. 1.6 механика. Менял пыльник наружнего шруса, по размерам подобрал японский «MARUICHI» (D23-D81-H97) от цивика- сел как надо. В комплекте пыльник и хомуты, смазки нет. Код 72-429 Цена в экзисте - 360р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eluce Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Все страницы прочитал. Нужен пыльник шруса внешнего на Мазда3 спорт 2.0 2008 г.в. Ответ не нашел. Нормальный неоригинал какой подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Все страницы прочитал. Нужен пыльник шруса внешнего на Мазда3 спорт 2.0 2008 г.в. Ответ не нашел. Нормальный неоригинал какой подходит? У меня есть, могу продать... Брал, думал менять, оказалось он в комплекте со шрусом идет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONREALE Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Столкнулся с проблемой порванного внутреннего пыльника шруса,авто мазда3 2.0 акпп 2008 года. Оригинал почему то стоит безумно дорого , подобрал rbi d17mz3iz, но по разговорам на форуме у него качество не очень, чем тогда можно его заменить ,и вообще правильно ли я подобрал и есть ли разница правый или левый. Других замен оригиналу не смог найти,подскажите пожалуйста как быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONREALE Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Help Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONREALE Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Может кто нибудь хоть размеры пыльника подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Может кто нибудь хоть размеры пыльника подскажет. Мазда 3, модельный год - 2008, АКПП, 2.0. По версии Febest : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Столкнулся с проблемой порванного внутреннего пыльника шруса,авто мазда3 2.0 акпп 2008 года. Оригинал почему то стоит безумно дорого , подобрал rbi d17mz3iz, но по разговорам на форуме у него качество не очень, чем тогда можно его заменить ,и вообще правильно ли я подобрал и есть ли разница правый или левый. Других замен оригиналу не смог найти,подскажите пожалуйста как быть. Я себе фебест поставил как скинули выше фотки, у меня правда 1,6 07г, правый\левый там разницы нет, они классифицируются "со стороны колеса" и " со стороны коробки". Год отъездил пока норм все. Изменено 12 октября, 2016 пользователем wejay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONREALE Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Спасибо большое буду сегодня искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONREALE Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Поставил rbi d17mz3iz подошёл идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonzz Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Может кто нибудь хоть размеры пыльника подскажет. Мазда 3, модельный год - 2008, АКПП, 2.0. По версии Febest : Тоесть на 2.0 акпп наружный пыльник от 2.0 мкпп подходит? а то у меня по вину только оригинал бьется GG44-22-530 GG44-22-530 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Тоесть на 2.0 акпп наружный пыльник от 2.0 мкпп подходит? Смотря в каком году. а то у меня по вину только оригинал бьется GG44-22-530 В Вашем варианте, наверное, разные : Могу ошибаться. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonzz Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 подскажите номер неоригинального наружнего пыльника шруса на мазда 3 2.0 акпп 2008г, по вину выдает только GG44-22-530 за 9500р.JMZBK12F581737863 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 подскажите номер неоригинального наружнего пыльника шруса на мазда 3 2.0 акпп 2008г, по вину выдает только GG44-22-530 за 9500р. JMZBK12F581737863 Попробуй им позвонить http://шрус-кит.рф/gg44-22-530-2/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skies Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Непонятки, как разобрать, замена пыльника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skies Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Вообщем, порвался наружный пыльник, на левом приводе, снял привод, думал щас собью наружный шрус, так как недавно его менял, спиливая старый. Вообщем не вышло, зашел хорошо. Фигня вопрос, разберу ка я внутренний трипод, тем более в умной книге так и написано и тут возникла проблема, непонятно как его разобрать, как не пытались, его не сбить, никаких стопорных колец, бить страшно, смазка вытекла. Вообщем я в унынии, собрал все взад, и не понятно что там за смазка. Изменено 1 июня, 2017 пользователем skies Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Фигня вопрос, разберу ка я внутренний трипод, трипоидный снимается довольно просто. нужно снять хомут с пыльника, снять пыльник с гранаты и вынуть трипоид из гранаты. на поздних моделях граната немного накернена, что бы трипоид сам не выходил, но разобрать можно. сам же трипоид удерживается стопорным кольцом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skies Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Фигня вопрос, разберу ка я внутренний трипод, на поздних моделях граната немного накернена, что бы трипоид сам не выходил В том-то и дело, что там хорошо так накерненно ( у япошек наверно пыльники не рвутся ), может нужен какой спец. съемник, или тупо бить по корпусу? И какую смазку порекомендуете, а то старая вытекла, ну чтоб прийти в магазин и сказать название, а то предлагают чуть ли не литол туда пихать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 может нужен какой спец. съемник, или тупо бить по корпусу? нужно керновку сточить и все само разберется. И какую смазку порекомендуете сам применял маннол для крестовин и шрусов. гугл говорит, что она называлась Universal Multi-MoS2 Grease EP2. больше ничего приличного в наших магазинах не было. а так выбор смазок широк. вот тут поконкретнее почитайте. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2376-smazki-dlya-vnutrennih-tripodov-vnutrennij-shru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skies Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Вообщем разобрался с сопливившим наружным пыльником,коротко для трешки 1.6 2008г механика Был куплен пыльник blue print ADM58175, в комплекте хомуты, смазка.Сам пыльник пластиковый Смазка для внутреннего трипоида от vmpauto код 1807, 2 пакета по 90гр., так как родная жижа вытекла при попытке разобрать внутренний шрус в первый раз.По замене ничего сложного, привод снял, разобрал, промыл, собрал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alenn Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Надеюсь, кому поможет. Сегодня меняли пыльник на правом валу ,со стороны коробки. Изначально в магазине вообще дали круглый, идиоты... Оказался, шрус - трипоидной формы. Довезли до магазина, подобрал прям по старому. Оказалось, идеально подходит CW-K206G (от корейца какого-то), идет со смазкой. Авто: 1,6 (тип Z-6), АКПП, 2007 г., комплектация Touring+ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.