Перейти к содержанию

Обрыв цепи ГРМ (46 000) Смерть двигателя


andresz

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

 

писАть можно до бесконечности...

 

 Может да ну его.а то блин попадешь на денюшки не хило.  Воткнуть контракт и не париться . цена вопроса 30000 тыр ну плюс 10000 установка. посоветуйте пжста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять кольца на своем движке!Выхлоп дымный стал при увеличенном расходе масла ?

Давление масла в норме,лампа на панели не загорается? Если да, то замены вкладышей не потребуется. Движок наполовину сделан,его на помойку?Зачем покупать кота в мешке за 30 тыс? С ним в дальнейшем возможно понадобятся те же работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять кольца на своем движке!Выхлоп дымный стал при увеличенном расходе масла ?

Давление масла в норме,лампа на панели не загорается? Если да, то замены вкладышей не потребуется. Движок наполовину сделан,его на помойку?Зачем покупать кота в мешке за 30 тыс? С ним в дальнейшем возможно понадобятся те же работы.

+1 Доделать то что уже начато, обкатать как следует и радоваться  жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно что после не может больше жрать, ключевое здесь при прямых руках.

А поршневые надо было менять без вопросов. Что делать сейчас? Разбирать, дефектовать, если отклонений осрбыз нет, менять кольца и дальше в путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера ! Спасибо большое за советы . Решено было разбирать. Вскрытие показало что требуетсязамена поршневой и расточка коленвала. И все бы ни чего. Но нужны поршни под второй ремонт(0,50)  в магазинах можно купить только стандарт (0,25). Сейчас стою перед выбором: купить новые поршни с кольцами не оригинал(10000) или б.у. поршни с кольцами  и коленвалом оригинал через проверенного человека с гарантией. 


Посоветуйте пжста что лучще ? слышала что точить коленвал это не есть хорошо.

p.s. пробег бу поршневой около 100 тыс


Жизнь боль когда компресси 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давление масла в норме,лампа на панели не загорается? Если да, то замены вкладышей не потребуется.

@mister pincher, откуда такая логика?

там уже не только вкладыши менять надо...

 

 

Вскрытие показало что требуетсязамена поршневой и расточка коленвала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера ! Спасибо большое за советы . Решено было разбирать. Вскрытие показало что требуетсязамена поршневой и расточка коленвала. И все бы ни чего. Но нужны поршни под второй ремонт(0,50)  в магазинах можно купить только стандарт (0,25). Сейчас стою перед выбором: купить новые поршни с кольцами не оригинал(10000) или б.у. поршни с кольцами  и коленвалом оригинал через проверенного человека с гарантией. 

Посоветуйте пжста что лучще ? слышала что точить коленвал это не есть хорошо.

p.s. пробег бу поршневой около 100 тыс

Жизнь боль когда компресси 0

не понятно поршни с кольцами и к/в Б/У которые они, что ремонтные 0,5 ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго вечера ! Спасибо большое за советы . Решено было разбирать. Вскрытие показало что требуетсязамена поршневой и расточка коленвала. И все бы ни чего. Но нужны поршни под второй ремонт(0,50)  в магазинах можно купить только стандарт (0,25). Сейчас стою перед выбором: купить новые поршни с кольцами не оригинал(10000) или б.у. поршни с кольцами  и коленвалом оригинал через проверенного человека с гарантией. 

Посоветуйте пжста что лучще ? слышала что точить коленвал это не есть хорошо.

p.s. пробег бу поршневой около 100 тыс

Жизнь боль когда компресси 0

не понятно поршни с кольцами и к/в Б/У которые они, что ремонтные 0,5 ??

 

 Вопрос решен. Купила новые не оригинал поршни TEKIN и кольца к ним tpr комплект 9000,  прокладки двс комплект 16500 и вкладыши шатунные и коренные оригинал 5000. к моему сожалению оригинала 0,5  поршней мазда не существует в природе. Гильзовка как вариант,  но говорят что это ни есть хорошо( интересно долговечна ли неоригинальная поршневая... ? на сколько хватит если не крутить двиг до отсечки а ездить в норм режиме города ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинала ремонтных поршней нет в природе в принципе. Да и на фиг они нужны.

С поршнями ниче не будет. Ты их хоть из дерева поставь, будут работать. Ты очень далека от ремонта, да и на фиг тебе это надо в принципе. Можно дать один совет, на фиг твоих механиков, они тебя разводят. При чем жёстко и грубо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинала ремонтных поршней нет в природе в принципе. Да и на фиг они нужны.

С поршнями ниче не будет. Ты их хоть из дерева поставь, будут работать. Ты очень далека от ремонта, да и на фиг тебе это надо в принципе. Можно дать один совет, на фиг твоих механиков, они тебя разводят. При чем жёстко и грубо.

а почему считаете что разводят ?

 

оригинала ремонтных поршней нет в природе в принципе. Да и на фиг они нужны.

С поршнями ниче не будет. Ты их хоть из дерева поставь, будут работать. Ты очень далека от ремонта, да и на фиг тебе это надо в принципе. Можно дать один совет, на фиг твоих механиков, они тебя разводят. При чем жёстко и грубо.

а почему считаете что разводят ?

@Mazunya,

 

 

оригинала ремонтных поршней нет в природе в принципе. Да и на фиг они нужны.

С поршнями ниче не будет. Ты их хоть из дерева поставь, будут работать. Ты очень далека от ремонта, да и на фиг тебе это надо в принципе. Можно дать один совет, на фиг твоих механиков, они тебя разводят. При чем жёстко и грубо.

а почему считаете что разводят ?

 

хотя я тоже так считаю )))  хотя бы потому что машина стала есть больше масла после переборки гбц. в моей голове это но я девочка и не разбираюсь в этом всем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazunya,

Почему разводят? А откуда идея про ремонтные поршни? Ну просто интересно....

Когда вскрыли двс,  сказали что поршни изношены в этом и прична масложора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazunya,

Поршни? Не кольца, не стенки цилиндра, а поршни? Вот по этому и разводят....., ну или ты что то недоговариваешь или говоришь не так как есть, а своими словами.

Блок повезут на расточку и хонинговку? Я так понимаю что нутримером промеряли, все ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazunya,

Поршни? Не кольца, не стенки цилиндра, а поршни? Вот по этому и разводят....., ну или ты что то недоговариваешь или говоришь не так как есть, а своими словами.

Блок повезут на расточку и хонинговку? Я так понимаю что нутримером промеряли, все ок?

кольца в нормальном состоянии, блок на расточку вместе с коленвалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем тебе обосновывают почему принято такое решение?

делали замеры . кстати замеры делались в  другом сто. т.к. в сервисе в котором я ремонтируюсь нет оборудования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazunya,

Понимаешь ли в чем дело, если блок под ремонт, то либо задиры, либо элипс. Но не в одном не в другом случае кольца не могут быть в нормальном состоянии. Это раз. Два, точить там просто некуда, так как гильзы тонкие. Но если нет ремонтных поршней, как можно говорить о какой то расточке?! Подбирать? От какого авто поршни, которые ты купил?

 

 

А как вы делали замеры? Привезли блок в другой сервис, там промеряли каждый цилиндр в нескольких местах и разных сторонах и вынесли вердикт, что все цилиндры элипсом??? И пробега я не увидел. Могу предположить что 150 примерно, судя по году.

Да и кстати про коленвал, если вкладыши были целые, что на 1,6 обычное дело (не провернутые), но на фиг его точить.

 

Я ж говорю, либо ты не договариваешь, либо разводят.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazunya,

Понимаешь ли в чем дело, если блок под ремонт, то либо задиры, либо элипс. Но не в одном не в другом случае кольца не могут быть в нормальном состоянии. Это раз. Два, точить там просто некуда, так как гильзы тонкие. Но если нет ремонтных поршней, как можно говорить о какой то расточке?! Подбирать? От какого авто поршни, которые ты купил?

 

 

А как вы делали замеры? Привезли блок в другой сервис, там промеряли каждый цилиндр в нескольких местах и разных сторонах и вынесли вердикт, что все цилиндры элипсом??? И пробега я не увидел. Могу предположить что 150 примерно, судя по году.

Да и кстати про коленвал, если вкладыши были целые, что на 1,6 обычное дело (не провернутые), но на фиг его точить.

 

Я ж говорю, либо ты не договариваешь, либо разводят.... smile.png

да возили в сервис и там делали замеры. поршни брала неоригинал для мазда 3   0, 5   (код з.п. :  422110.50).  пробег неизвестен))))тк брала машину бу около года назад. (естесно он смотаный). вкладыши целые. тож спросила а зачем их менять то тогда ? мне ответили: чтобы потом еще раз не лазить лучще сразу заменить. 

оригинала ремонтных поршней нет в природе в принципе. Да и на фиг они нужны.

С поршнями ниче не будет. Ты их хоть из дерева поставь, будут работать. Ты очень далека от ремонта, да и на фиг тебе это надо в принципе. Можно дать один совет, на фиг твоих механиков, они тебя разводят. При чем жёстко и грубо. 

 

 Читала на досуге сей отзыв :https://www.drive2.ru/l/1331145/ поэтому испугалась ) вдруг у меня они тоже испряться ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колено маздовское живучее. пока вкладышами не задерет проточки не потребуется. на 1,6 двигателях до рестайла вообще вкладыши выкрашивало, по нескольку месяцев люди со стуком ездили и колену ничего не было. а точить просто так, что бы было - нерационально. если размеры шеек в допуске - ставить новые номинальные вкладыши и  не заниматься ерундой. 

с поршнями тоже, полагаю, с той же оперы ария. намерили не размеры гильз, выходящие за рамки допусков, а себе работы поболее. 

вообще подход этого сервиса похож на подход к ремонту вазовских движков, где износы в ходе эксплуатации дело житейское, и для проточки заложен запас, плюс деталья на каждом углу нового ремонтного как грязи. вот там все точится при капиталке, собирается на новом ремонтном деталье и отправляется в дальнейшую эксплуатацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Купила новые не оригинал поршни TEKIN и кольца к ним tpr комплект 9000, прокладки двс комплект 16500 и вкладыши шатунные и коренные оригинал

@Mazunya, а размер вкладышей какой ? номинальный или ремонтный ? какой они запросили ?

Если  номинальный, значит, вал нормальный, а с расточкой - развод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Купила новые не оригинал поршни TEKIN и кольца к ним tpr комплект 9000, прокладки двс комплект 16500 и вкладыши шатунные и коренные оригинал

@Mazunya, а размер вкладышей какой ? номинальный или ремонтный ? какой они запросили ?

Если  номинальный, значит, вал нормальный, а с расточкой - развод.

 

номинальный

 

 

Купила новые не оригинал поршни TEKIN и кольца к ним tpr комплект 9000, прокладки двс комплект 16500 и вкладыши шатунные и коренные оригинал

@Mazunya, а размер вкладышей какой ? номинальный или ремонтный ? какой они запросили ?

Если  номинальный, значит, вал нормальный, а с расточкой - развод.

 

номинальный

 

ну и что теперь делать ? впринципе к/в и бц  не  расточен есче. ехать в другой сервис и там замеры делать ?

@Mazunya, а размер вкладышей какой ? номинальный или ремонтный ? какой они запросили ?

Если  номинальный, значит, вал нормальный, а с расточкой - развод.

 

Кстати,  при таком повороте событий должна была загорецца масленка, но  она не горела

 

Если просто по логике смысл им меня разводить если они сами расточку не делают а возят в другую контору. При замерах разговаривала с диром "расточечного" сто. Инфу про КВ и БЦ подтвердил. Контора впринципе дорожит своей репутацией у нас в городе все туда точить возят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как настоящий маздавод и прошедший через игры с переборкой маздо-фордо двигателей совет дам только один:

проверенный (который дорожит своей репутацией) продавец б\у, хороший двиг с пробегом в районе 50т.км. с ценой 40-65т.р., замена двигателя у знакомых за 5-10т.р. фильтра масла 3т.р. и ни каких головоломок по поводу подбора з\п, регулировок клапанов после капиталки (мы ведь не знаем пометили у вас при разборе двигателя детали?)

сколько уже вложено? думаю переплатить 15-20т.р. за свое спокойствие и надежность двигателя- разумнее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazunya,

Бред какой то. КВ в номинале, но мы его будет точить под ремонт, цилиндры без задиров, но мы будем точить то что не точится. Пипец! Нафига делать то, чего делать не надо с непонятным результатом. И потом очень понравилось (даже если допустить, что механики найдут где точить): нужны поршни по ремонт 0,5, но есть только 0,25, поэтому будем точить под 0,25! А блин ещё 0,25 вы куда денете, рассосётся?)

В общем либо ты не договариваешь некоторы подробности случившегося с мотором, либо.............

Дальнейшее обсуждение считаю абсолютно бесполезным делом. Напиши потом чем закончилось. Удачи не желаю, она тебе не поможет......

 

Пы сы, ты сама видела гильзу в ДВС z6? Это твой мотор. И чисто визуально и опираясь на логическое мышление, как ты думаешь, если её точнуть, когда она лопнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...