Перейти к содержанию

Обрыв цепи ГРМ (46 000) Смерть двигателя


andresz

Рекомендуемые сообщения

колено маздовское живучее. пока вкладышами не задерет проточки не потребуется. на 1,6 двигателях до рестайла вообще вкладыши выкрашивало, по нескольку месяцев люди со стуком ездили и колену ничего не было. а точить просто так, что бы было - нерационально. если размеры шеек в допуске - ставить новые номинальные вкладыши и  не заниматься ерундой. 

с поршнями тоже, полагаю, с той же оперы ария. намерили не размеры гильз, выходящие за рамки допусков, а себе работы поболее. 

вообще подход этого сервиса похож на подход к ремонту вазовских движков, где износы в ходе эксплуатации дело житейское, и для проточки заложен запас, плюс деталья на каждом углу нового ремонтного как грязи. вот там все точится при капиталке, собирается на новом ремонтном деталье и отправляется в дальнейшую эксплуатацию. 

полностью согласен - на сервисе подход как на ВАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Масложер процесс постепенный и по щелчку не появляется. История край как подозрительная. Вариант с кривыми руками более логичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

А может ли быть так что клапана не погнет, ибо уже 4 раз цепь на место ставлю. Машка 6 GH 2008 год. пробег 140 тыс км. При проскоке цепи пропадает тяга и чуть чуть поднимается расход. Уже 4 раза ставлю на место цепь. Снимаю клаппаную крышку, выставляю коленвал в ВМГ и вкручиваю болтик от фиксатора свечи, затем снимаю звезду выпускного распредвала тем самым высвобождая цепь(не обязательно снимать боковую крышку ГРМ), выставляю распредвалы под планку( кулачки первого цилиндра под 45 градусов друг к другу), ставлю цепь на звезду и все это в натяг ставлю на распредвал затем затягиваю. На этом в принципе все. Цепь вероятнее всего вытянулась ибо на своем месте на холостых она чуть чуть гремит. Как то так.... Может ли быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ильнур Кам, Ты бы лучше задумался не о клапанах, а о том, почему она у тебя проскакивает, реши лучше эту проблему ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

med_gallery_116889_4754_125275.jpg


двигатель 2.0 бензин автомат  med_gallery_116889_4754_89672.jpg


2 причины только: Цепь растянулась или натяжитель(но скорее всего цепь) . А так едет нормально расход 9.5 общий

 

@Ильнур Кам, Ты бы лучше задумался не о клапанах, а о том, почему она у тебя проскакивает, реши лучше эту проблему wink.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ильнур Кам, А чего ты "мертвого паришь"? Скидивай переднюю крышку меняй цепь+успокоитель+натяжитель. Или тебе очень интересно каково это - встреча клапанов с поршнями?

 

п.с. Ошибки P0012 нет случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да пока возможности смены цепи нет=) Процесс замены знаю... Вот думаю, а если одну секцию звеньев убрать, тем самым укоротив цепь(чисто теоретически, ну и практически реаль?) хотя бы тысяч на 10 чтоб хватило. Ошибка загорается. А так замена цепи с успокоителем и натяжителем выходит-15 т.р. только запчасти. А у меня как назло один тормозной диск перегрет и грыжа на шине. И вот теперь и цепь подходит. Кризис....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ильнур Кам, А чего ты "мертвого паришь"? Скидивай переднюю крышку меняй цепь+успокоитель+натяжитель. Или тебе очень интересно каково это - встреча клапанов с поршнями?

 

п.с. Ошибки P0012 нет случаем?

А вообще конечно интересно, стук только на диапозоне 500-1500 об. (на холостых короче) и на прогретом моторе. Может масло с гидронатяжителем не справляется. На неделе скину крышку мотора и сделаю подробный фотоотчет по замене цепи( В интернете нашел инфу об цепи и натяжителе от Volvo которые один в один подходят но в разы дешевле(если нужны товарные номера, могу дать). Но то что цепь стучит это 100% ибо проскок был замечен при снятие крышки клапанной.

А теперь еще сижу и думаю, а вдруг это механизм изменение фаз впускного распредвала мутит что то не так. Просто когда цепь на место ставил последний раз то провиса цепи небыло.

И когда в выставленном правильном положении цепи ГРМ на нее надавливаешь то слышно как хлюпает гидронатяжитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот думаю, а если одну секцию звеньев убрать
ни в коем случае. 

 

 

А теперь еще сижу и думаю, а вдруг это механизм изменение фаз впускного распредвала мутит что то не так. Просто когда цепь на место ставил последний раз то провиса цепи небыло.
сомнительно.

 

 

И когда в выставленном правильном положении цепи ГРМ на нее надавливаешь то слышно как хлюпает гидронатяжитель
а вот тут вопрос. вы когда цепь перекидываете  натяжитель ослабляете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот думаю, а если одну секцию звеньев убрать
ни в коем случае. 

 

 

А теперь еще сижу и думаю, а вдруг это механизм изменение фаз впускного распредвала мутит что то не так. Просто когда цепь на место ставил последний раз то провиса цепи небыло.
сомнительно.

 

 

И когда в выставленном правильном положении цепи ГРМ на нее надавливаешь то слышно как хлюпает гидронатяжитель
а вот тут вопрос. вы когда цепь перекидываете  натяжитель ослабляете?

 

неа, натяжитель вообще не трогаю, Снимаю звезду выпускного распредвала, тем самым высвобождая цепь, после того как выставлю цепь одеваю в натяг обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

натяжитель вообще не трогаю, Снимаю звезду выпускного распредвала
ну тогда либо цепь в кошмар растянута, либо храповик натяжителя ласты склеил. голосую за второе. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

натяжитель вообще не трогаю, Снимаю звезду выпускного распредвала
ну тогда либо цепь в кошмар растянута, либо храповик натяжителя ласты склеил. голосую за второе. 

 

тоже думаю что второе, но лучше сменю и цепь и сам натяжитель, планки менять не стану ибо износ там минимален

сделаю фотоотчет об проделанной работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лучше сменю и цепь и сам натяжитель,
это само собой разумеющееся. лезть только ради натяжителя нерационально. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итог: (по пунктам)

1) демонтаж и разборка узла ГРМ может осуществляться без снятия двигателя( но надо учитывать труднодоступность некоторых болтов, которые могут закиснуть намертво, у меня таких оказалось 5, пришлось высверливать).

2) Наличие хорошего инструмента, а именно мощного воротка для откручивания шкива коленвала( цена вопроса около 2500р + хорошая головка на 21);

3) Понятие о том что и куда откручивать.(болт крепления шкива коленвала откручивается против часовой стрелки т,е, резьба там правильная, поэтому требует особых усилий для откручивания и ВАЖНО!!!ЗАТЯЖКИ!!! ибо двигатель работает на откручивание, соответственно нужна будет помощь в демонтаже и установке этого элемента);

4) Передняя крышка мотора снимается только со снятыми звездами распредвалов( заодно убедимся в целостности механизма изменения фаз открытия клапанов впускного распредвала);

5) Вычищаем все привалочные поверхности от герметика пыли и грязи

med_gallery_116889_4754_33465.jpg

6)Смотрим на состояние узла ГРМ, и растянутость цепи

gallery_116889_4754_3738.jpg

7) Цепь явно растянулась(не кретично), но как оказалось, действительно, умер сам натяжитель ( а именно храповик стерся), соответственно натяжитель можно было сжимать( при работающем двигателе, под нагрузкой происходил проскок цепи на 1-2 зуба. После проскока загорался чек, двигатель работал не правильно и цепь натягивалась в зоне натяжителя и стук проходил, пропадала тяга.

8) Звезды, болты их крепления и привалочные поверхности валов вытираем на сухо от масла и пыли.

9) Планка натяжителя сам успокоитель в замене не нуждаются износа нет

med_gallery_116889_4754_37449.jpg

10) Натяжитель и сама цепь подходят от Volvo( Цена в 2 раза ниже, цепь и натяжитель обошлись в 6650р)

-Цепь-8694690

-Натяжитель-30757387

11) Завтра придет цепь и закончу работу, сделаю еще фото. Пока все что есть. Спасибо за помощь=)

gallery_116889_4754_3885.jpg

12) Болт фиксации коленвала изготавливал сам, все подошло и не пришлось снимать привод колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За инструкцию БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! помогла очень. Описываю конкретно свой случай, а вот собственно и причина:gallery_116889_4754_24028.jpg

На фото детали натяжителя, а именно рейка храповика и сам тормозной поршень, который проточился на 4 мм в глубь, проехал на гремящей цепи около 20000км;

Во время сборки умудрился порвать болт шкива коленвала(заказал новый вместе с фрикционной шайбой)

gallery_116889_4754_5259.jpg

Сейчас уже катаюсь, вроде едет(уже неделю, тьфу тьфу тьфу!!!) Через пару дней открою клаппаную крышку и посмотрю все ли нормально)


А теперь вопрос подсчет выхлопных коллекторов, кто нить ставил стингеровские с обманкой? как по цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати забыл про видео(не записывал). Но после завмены, стук прошел. В планах почистить впускной коллектор, и заменить выпускной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...