Перейти к содержанию

Обрыв цепи ГРМ (46 000) Смерть двигателя


andresz

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые соратники!

Хочу поделиться грустной для меня историей эксплуатации замечательной машины Мазда 3 2.0 Спорт.

Сейчас у машины не большой пробег (для ее возраста. 2007 года) всего 46 тыс. км. На прошлой неделе, ничто не предвещало беды, вырулив на прямой участок дороги я надавил на газ и тут потеря мощности, машина глохнет, загарается лампочка чек енджин, масленка и значек гидроусилителя......

Понимаю, что не смогу разобраться с двигателем сам и притаскиваю на сервис.

Сегодня получаю страшный диагноз "Обрыв цепи ГРМ, в следствие чего загнуты клапана, скорее всего перевернуты вкладыши. Причина - масляное голодание".

Я не готов оспаривать диагноз поставленный на сервисе (Рольф), они еще не вскрывали двигатель, диагноз пердварительный и еще предстоит подсчитать стоимость ремонта, но вот какие вопросы пришли мне в голову.

Я знаю, что Мазда может подъедать масло, но я свое смотрел приблизительно 3 000 км. назад и уровень был в норме (Середина). Машина никогда не кушала масло, вообще не доливал, т.к. не было необходимости. Никаких потеков, крышка снизу сухая, двигатель сухой. Лампочка давления не загаралась. Стиль езды вмеру агрессивный, периодически раскручиваю, но не злоупотребляю.

Какой то парадокс.

Главный вопрос, может ли порвать цепь по причине масляного голодания? Когда машина заглохла, посмотрел на приборы - температура была в норме.

Теперь конечно пути решени.

Что с ним теперь делать, капиталка или замена? Прикинули на сервисе, разборка и ремонт встанет не меньше чем в 40 тыс. рублей. + в Лучшем случае запчастей от 30-40 тыс. до практически бесконечности....

Вот и задумался, может быть стоит сразу притащить движку из Японии....

И отсюда еще вопрос, может поменять на 2.3 (для Америки) или МПС..... большая ли там разница в стоимости двигателей? Да и вообще есть ли смысл менять на более мощный. Или оставить прежние 2 литра.

Вот такая печальная история. Машинку жалко, стоит на сервисе, ждет моего решения.

ПОделись мыслями, дорогие друзья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

могло провернуть муфту фаз на распредвале, но чтоб цепь порвалась - сомневаюсь...

 

выкручиваем свечи, если есть крошка металическая - мотору трындец (во всех 4-х цилиндрах..

клапанную крышку снимали? порванную цепь глазами видел? не обманули ли???!!! какая-то муть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые соратники!

Хочу поделиться грустной для меня историей эксплуатации замечательной машины Мазда 3 2.0 Спорт.

Сейчас у машины не большой пробег (для ее возраста. 2007 года) всего 46 тыс. км. На прошлой неделе, ничто не предвещало беды, вырулив на прямой участок дороги я надавил на газ и тут потеря мощности, машина глохнет, загарается лампочка чек енджин, масленка и значек гидроусилителя......

Понимаю, что не смогу разобраться с двигателем сам и притаскиваю на сервис.

Сегодня получаю страшный диагноз "Обрыв цепи ГРМ, в следствие чего загнуты клапана, скорее всего перевернуты вкладыши. Причина - масляное голодание".

Я не готов оспаривать диагноз поставленный на сервисе (Рольф), они еще не вскрывали двигатель, диагноз пердварительный и еще предстоит подсчитать стоимость ремонта, но вот какие вопросы пришли мне в голову.

Я знаю, что Мазда может подъедать масло, но я свое смотрел приблизительно 3 000 км. назад и уровень был в норме (Середина). Машина никогда не кушала масло, вообще не доливал, т.к. не было необходимости. Никаких потеков, крышка снизу сухая, двигатель сухой. Лампочка давления не загаралась. Стиль езды вмеру агрессивный, периодически раскручиваю, но не злоупотребляю.

Какой то парадокс.

Главный вопрос, может ли порвать цепь по причине масляного голодания? Когда машина заглохла, посмотрел на приборы - температура была в норме.

Теперь конечно пути решени.

Что с ним теперь делать, капиталка или замена? Прикинули на сервисе, разборка и ремонт встанет не меньше чем в 40 тыс. рублей. + в Лучшем случае запчастей от 30-40 тыс. до практически бесконечности....

Вот и задумался, может быть стоит сразу притащить движку из Японии....

И отсюда еще вопрос, может поменять на 2.3 (для Америки) или МПС..... большая ли там разница в стоимости двигателей? Да и вообще есть ли смысл менять на более мощный. Или оставить прежние 2 литра.

Вот такая печальная история. Машинку жалко, стоит на сервисе, ждет моего решения.

ПОделись мыслями, дорогие друзья.

 

разрыв цепи- это почти нонсенс... перескочить может легко.... клапанам кранты, от 4-хдо 8-ми клапанов гнёт, без дефектовки причину не выяснишь... и, если обрыв цепи- мотор клинит..... маслянное голодание бы заметил- цепь бы клацала как тарелка о кастрюлю))

Дефектуй мотор и потом рассматривай варианты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могло провернуть муфту фаз на распредвале, но чтоб цепь порвалась - сомневаюсь...

 

выкручиваем свечи, если есть крошка металическая - мотору трындец (во всех 4-х цилиндрах..

клапанную крышку снимали? порванную цепь глазами видел? не обманули ли???!!! какая-то муть..

 

 

Что за чуш. От чего там крошка металическая будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за чуш. От чего там крошка металическая будет ?

ЧушЬ в том, что цепь просто так порвало!!!

 

В своей практике с обрывом цепи у моторов мазда3 я еще не сталкивался,

но почему просто так поравло? человек написал же - "масляное голодание" - а это штука такая, порванная цепь - это можно сказать еще легко отделался.

Результатом вполне могло быть, например, разрушение блока, а тут цепь, ничего удивительного,

а вот масло нужно проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за чуш. От чего там крошка металическая будет ?

ЧушЬ в том, что цепь просто так порвало!!!

 

В своей практике с обрывом цепи у моторов мазда3 я еще не сталкивался,

но почему просто так поравло? человек написал же - "масляное голодание" - а это штука такая, порванная цепь - это можно сказать еще легко отделался.

Результатом вполне могло быть, например, разрушение блока, а тут цепь, ничего удивительного,

а вот масло нужно проверять.

 

классически шатуны обламывает.. в разрыв цепи не верю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классически шатуны обламывает.. в разрыв цепи не верю..

 

Тут дело то такое, если цепь порвалась, значит порвалась, а может и не порвалась, а мы тут хоть подеремся истины не узнаем.

Узнать что и как было на самом деле можно только живьем посмотрев мотор, но такой возможности здесь у нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело то такое, если цепь порвалась, значит порвалась, а может и не порвалась, а мы тут хоть подеремся истины не узнаем.

Узнать что и как было на самом деле можно только живьем посмотрев мотор, но такой возможности здесь у нас нет.

 

согласен. и я тут вряд ли чем-то смогу помочь или подсказать... только если мотор новый поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маслянное голодание ключевое слово... оно бывает в силу нескольких причин-

- забит маслоприёмник

-маслонасос улыбнулся

-маслянный фильтр мудит

-ну и самое невероятное- пипец шейкам....

даже при клине мотора цепь нихера не порвёт.... либо муфта либо звёздочка срезала шпонку....

либо система гидронатяжения удрочена в ноль и перекинуло цепь на пару шагов....

а вообще- вскрытие покажет... кули гадать то... крышку верхнюю скинуть и проблема налицо будет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже возникла проблема с двигателем 2.0 л по вине масленного голодания. Тоже проверял, доливал. Но не уследил за последнию неделю, перед тем как стукануть, мотор скушал на удивление много. Но у меня цепь не рвало. Задрало шатунные вкладыши. Звук на оборотах в 2500 был похож на звук гремящей цепи, я подумал что произошло что то с натяжником. В итоге решился капиталить, думал заказать контрактный мотор, но не стал. Сегодня заказал все запчасти. Вместе с новым комплектом сцепления и правой опорой двигателя, бюджет превышает 42 т.р Цену за контрактный мотор из японии с пробегом до 100000 км озвучивали в 70 т.р. со всем навесным оборудованием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже возникла проблема с двигателем 2.0 л по вине масленного голодания. Тоже проверял, доливал. Но не уследил за последнию неделю, перед тем как стукануть, мотор скушал на удивление много. Но у меня цепь не рвало. Задрало шатунные вкладыши. Звук на оборотах в 2500 был похож на звук гремящей цепи, я подумал что произошло что то с натяжником. В итоге решился капиталить, думал заказать контрактный мотор, но не стал. Сегодня заказал все запчасти. Вместе с новым комплектом сцепления и правой опорой двигателя, бюджет превышает 42 т.р Цену за контрактный мотор из японии с пробегом до 100000 км озвучивали в 70 т.р. со всем навесным оборудованием

превышает на сколько? цена ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже возникла проблема с двигателем 2.0 л по вине масленного голодания. Тоже проверял, доливал. Но не уследил за последнию неделю, перед тем как стукануть, мотор скушал на удивление много. Но у меня цепь не рвало. Задрало шатунные вкладыши. Звук на оборотах в 2500 был похож на звук гремящей цепи, я подумал что произошло что то с натяжником. В итоге решился капиталить, думал заказать контрактный мотор, но не стал. Сегодня заказал все запчасти. Вместе с новым комплектом сцепления и правой опорой двигателя, бюджет превышает 42 т.р Цену за контрактный мотор из японии с пробегом до 100000 км озвучивали в 70 т.р. со всем навесным оборудованием

превышает на сколько? цена ремонта?

еще не ясно, надеюсь в 50т.р. уложиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... прослеживается причинно-следственная связь и довольно часто и только на моторах 2.0.....

надо смотреть изнутри...

ДЯЯЯДЬ РОМ!!!!!!!!!!! дай полазить в моторе))))))))))))

я осторожно... тока поддон и клапанная)))) там уже ясно будет...

позырим маслоприёмник, насос и клапана на нём...... и вашу хитрую систему ходов через маслофильтр..... там тоже есть нюансы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за чуш. От чего там крошка металическая будет ?

ЧушЬ в том, что цепь просто так порвало!!!

 

 

Откуда крошка в цилиндрах ? Даже если допустить, что оборвалась цепь и загнуло клапана, ты ничего в свечных колодцах не увидишь. Максимум эндоскопом увидишь кривые шляпки грибов вместо клапанов.

 

Металическая пыль из-за масляного голодания внутри мотора вся сыдет на масляном фильтре. Максимум крупные обломки от цепи будут в поддоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за чуш. От чего там крошка металическая будет ?

ЧушЬ в том, что цепь просто так порвало!!!

 

 

Откуда крошка в цилиндрах ? Даже если допустить, что оборвалась цепь и загнуло клапана, ты ничего в свечных колодцах не увидишь. Максимум эндоскопом увидишь кривые шляпки грибов вместо клапанов.

 

Металическая пыль из-за масляного голодания внутри мотора вся сыдет на масляном фильтре. Максимум крупные обломки от цепи будут в поддоне.

 

ладно, ладно.. не всегда.. погорячился я.. доволен? я видел моторы срывало тарелочку и там не то что стружка была, а полны звездец.. тогда стружку в масле искать... в поддоне... но если просто клапана встретились с поршнями, то вообще никакой стружки не должно быть. из-за масляного голодания будет..

моё мнение, если про цепь изначально речь шла, то, скорее всего звёзды на распредвале провернулись..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стружка разная бывает.... силуминка или металл.....

в поддоне будет много всего и не по делу))))

смотрим на голову)))) точнее что тама, а уж потом в картер))) силуминка- цепочка билась о мотор, натяжитель не работал... ну или направляющая-успокоитель... металл- это гимморойней намного..... смотрим/ выявляем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Подскажите пожалуйста ! Мазда 3 1.6, 2007. Мучил жор масла на 10000- 4 л. После нового года сделала замер компрессии : 10-11-10-8,  было залито масло в цилиндры,  компрессия не поднялась. Решение - капитлить головку. в поршневую не лазали.  Теперь компрессия по 12 во всех горшках, но увеличился масложер: 4 л на 1000 . сервисмены теперь грешат на поршневую. возможно ли что после замены клапанов и маслосьемных настолько увеличился расход  масла или это кривизна рук сервисменов?стоит ли лезть в поршневую или купить контракт ?

 

 

P.S.  На ремонт "башки" выкинуто 25 деревянных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-бы кольца поршневые нужно было тоже при съеме ГБЦ поменять. Думаю в этом беда...

Ну не может же быть такого что после ремонта стала масло жрать больше чем до него. Про кольца говорила, сервис сказал что в принципе на моем пробеге нет необходимости и цена будет +12000 за такую  работу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло жрёт ,чё вы голову то ковыряете,первым делом менять кольца МСК,а потом уж докучи делать гбц коли компрессия разношёрстная..

Масло жрать изза гбц не будет,а если и будет то крополя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как-бы кольца поршневые нужно было тоже при съеме ГБЦ поменять. Думаю в этом беда...

Ну не может же быть такого что после ремонта стала масло жрать больше чем до него. Про кольца говорила, сервис сказал что в принципе на моем пробеге нет необходимости и цена будет +12000 за такую  работу. 

 

ИМХО +12 т.р. за замену колец  - грабеж!!!

мониторь цены в других сервисах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас обратилась в сервис.говорят единственное что тут нужно делать - капиталить до конца (+15 тыр)и тогда вопрос с маслом будет решен. а это стоит нехилых денеюшек. делать ли капиталку до конца или только колечки поменять ?

 помогте я шоке и ауте после всего произошедшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или только колечки поменять ?

Ну неужели, сняв шатуны, чтоб поменять кольца, Вы оставите старые вкладыши ? Меняйте: и коренные, и шатунные. Состояние коленвала ( шеек ) моторист определит при вскрытии. Объём работ будет видно только после разборки, а здесь писАть можно до бесконечности... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще же элипсосность нужно мерить,  возможно потребуется расточка блока цилиндров,  гильзовка.Возможно поршни убтые. Это я так понимаю все тоже нужно будет делать ? я тут в Автодок позвонила рем комплект поршневой 22 тысicon_eek.gif  оригинал (поршни,  шатуны, колечки) не считая вкладышей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...