Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

загорелся чек ,в мороз в баке было литров 8 заехал на АЗС залил 15 литров чек пропал а теперь при остатке 12 литров загорелся опять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я думаю, что это абсолютно независимые события... прямой дорогой в сервис считывать коды ошибок, и чтоб там не "развели", пишем код здесь, а мы уже подскажем что и как лучше сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем!

кстати,мазда3 2.0 спорт..

Ехал в столицу,заправился на shell,поведение машины норм все в порядке.

Приехал,заглушил,послушал музло в течении часа,закрыл машину.Пришел через два часа попытался завести,2 секунды тяги и потом щелчки.аккумулятор заводить отказаля,попробовал через 30мин еще раз-все еще печальнее стрелки прыгать начали и мигать панель.

Нашел человека прикурить)прикурили,завелась)при прикуривании провода кидал на аккум !!ОБА!!(в спешке чтобы не напрягать человека натупил),машина поработала на холостых примерно минут 40 ибо глушить не хотел были дела мало ли не заведусь.

В итоге,в машине я +3 человека,трогаюсь и ГЛОХНУ с чеком на табло!Я просто МАТ!!!!!

завел-машина трогается только с повышенных,на до 1500 пытается заглохнуть,причем резко,поддаешь газу с перебором- нормуль.

В общем ехал так в по ленинскому в 18.00.Представляете себе картину сзади едущих людей)))))))))))заглох раза 3...в общем пипец..

выехал на симферопольку нормально шпарит.....Снял акум на ночь,с утра поставил завелась чек ушел)обрадовался поехал все норм,потом вечером еще разок завел,чека нет,сел знакомый ко мне,трогаюсь-снова такая же канитель как в первый раз...только плюсом к этому еще и лампа неисправности DSC загорелась...в чем беда...не пойму...может бенз...

Снял клему на ночь пусть скинет..

Завтра при повторной ситуации на диагностику поеду.

Может,кто знающий подскажет????

Буду благодарен за ввод в суть дела)

Изменено пользователем dimasti622
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот сколько повторять???..  НЕ НАДО СКИДЫВАТЬ КЛЕММУ!!! машина от этого не починится...  считывайте коды...  присоединяю тему к теме про ЧЕК,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток. Прошу совета опытных маздоводов. Год назад приобрел для супруги мазда 3 с правым рулем (AXELA) 2 литра, 2010 год пробег 40 000 км, в самой полной комплектации, по осени начал мигать чек i-stop,а зимой вдобавок чек DSC (машинка на скользкой дороге) только первый мигает, а второй горит постоянно, на работу двигателя не сказывается, он работает как часики.в городе спецов толковых нет, а к криворуким не хочется везти.если на i-stop принципе по фиг, то антибукс как то беспокоит, временами когда машина постоит на морозе руль как будто замерзает, движения тяжелее становятся,пару раз руль как будто примерзал проворачивался как будто замерз. в общем прошу совета, может у кого то были подобные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@евгений986,
Вам нужно у "криворуких" узнать код ошибки по вопросу "Горит Чек", а потом написать его сюда, вот тогда сможем помочьthumbsup.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этих машинах была проблема с АКБ. и перепрошивкой ПО. обратитесь в ОД для перепрограммирования блока управления двигателя. возможно, потребуется замена АКБ. учтите, что он необычный там, простой с рынка не подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2 АКБ. но на СТО ни одном ни кто не может сказать что это за штука и зачем второй АКБ. ОД в городе нет попробую узнать код(((((((((((((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась ошибка, машина стояла на прогреве, потом как-будто немного поперхнулась и загорелся чек. Через некоторое время тухнет, потом загорается снова. Сканер elm 327 определил, что ошибка P0420. После сброса ошибки чек не загорается уже 3-й день. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сторону поиска сокровищ, т.к. попахивает заменой катализатора...

А как можно уточнить? Когда сдохнет совсем будет ясно, я так понял?

Изменено пользователем ka3uk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут в дебрях этой темы куча описаний.... а вообще, воспользуйтесь гуловским поиском по сайту. выдаст ссылки на конкретные страницы этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики объехал все СТО в городе никто не может найти ошибку, а чек все ровно горит!!!!!!!!!!ОД в городе нет ближайший за 500 км. что делать?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коды неисправностей Мазда с OBD II: Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX-7, Мазда CX-9

 

Тут собраны основные коды:

 

P1000        OBD II Monitor Testing Not Completed
 
P1001        Unable to Achieve Self-Test Function or SCP Error
 
P1100        Mass Airflow Sensor Circuit Intermittent
 
P1101        Mass Airflow Sensor Circuit out of Self-Test Range
 
P1102        Mass Airflow Sensor Signal Inconsistent with Throttle Position Sensor
 
P1103        Mass Airflow Sensor Signal Inconsistent with Engine Speed
 
P1110        Intake Air Temperature Sensor Signal (Dynamic Chamber) Circuit
 
P1112        Intake Air Temperature Sensor Circuit Intermittent
 
P1113        Intake Air Temperature Sensor Signal (Dynamic Chamber) Circuit
 
P1114        Intake Air Temperature Sensor Circuit Low Input
 
P1116        ECT Sensor Circuit Out of Self Test Range
 
P1117        ECT Sensor Signal Intermittent
 
P1120        Throttle Position Sensor out of Range Low
 
P1121        Throttle Position Sensor Signal Not Consistent with Mass Airflow Signal
 
P1122        Throttle Position Stuck Closed
 
P1123        Throttle Position Stuck Open
 
P1124        Throttle Position Sensor Signal Out of Self Test Range
 
P1125        Throttle Position Sensor Signal Intermittent
 
P1127        HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Not On During Key On Engine Running Self Test
 
P1128        HO2S Bank 1 Sensor 1 Signals Swapped in Key On Engine Running Self Test
 
P1130        HO2S Bank 1 Sensor 1 Not Switching (Fuel Control Limit Reached)
 
P1131        HO2S Bank 1 Sensor 1 Signal Below 0.45v (A/F Ratio Too Lean)
 
P1132        HO2S Bank 1 Sensor 1 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich)
 
P1135        HO2S Bank 1 Sensor 1 Heater Circuit Low Input
 
P1136        HO2S Bank 1 Sensor 1 Heater Circuit High Input
 
P1137        HO2S Bank 1 Sensor 2 Not Switching (Fuel Control Limit Reached)
 
P1138        HO2S Bank 1 Sensor 2 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich)
 
P1141        HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Circuit Low Input
 
P1142        HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Circuit High Input
 
P1143        HO2S Bank 1 Sensor 3 Signal Below 0.45v (A/F Ratio Too Lean)
 
P1144        HO2S Bank 1 Sensor 3 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich)
 
P1150        HO2S Bank 2 Sensor 1 Not Switching (Fuel Control Limit Reached)
 
P1151        HO2S Bank 2 Sensor 1 Signal Below 0.45v (A/F Ratio Too Lean)
 
P1152        HO2S Bank 2 Sensor 1 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich)
 
P1169        HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)
 
P1170        HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)
 
P1173        HO2S Bank 2 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 2 Sensor 1)
 
P1195        EGR Boost Sensor Circuit
 
P1196        Ignition Switch Start Circuit
 
P1235        Fuel Pump Control Circuit
 
P1236        Fuel Pump Control Out Range
 
P1250        Pressure Regulator Control Solenoid Circuit
 
P1252        Pressure Regulator Control Solenoid '2' Circuit
 
P1260        Anti-Theft System Signal Detected - Engine Disabled
 
P1270        Engine RPM or Vehicle Speed Limit Reached
 
P1309        Misfire Detection Monitor
 
P1345        No CMP or SGC Signal
 
P1351        Ignition Diagnostic Monitor Signal Lost to PCM or Out Of Range
 
P1352        Ignition Coil 'A' Primary Circuit
 
P1353        Ignition Coil 'B' Primary Circuit
 
P1354        Ignition Coil 'C' Primary Circuit
 
P1358        Ignition Diagnostic Monitor Signal Out Of Self Test Range
 
P1359        SPOUT Signal Lost To Powertrain Control Module Or Out Of Range
 
P1360        Ignition Coil 'A' Secondary Circuit
 
P1361        Ignition Coil 'B' Secondary Circuit
 
P1362        Ignition Coil 'C' Secondary Circuit
 
P1364        Ignition Coil Primary Circuit
 
P1365        Ignition Coil Secondary Circuit
 
P1390        Octane Adjust Shorting Bar Out or Circuit Open
 
P1400        DPFE Sensor Circuit Low Input
 
P1401        DPFE Sensor Circuit High Input
 
P1402        EGR Valve Position Sensor Circuit
 
P1405        DPFE Sensor Upstream Hose Off Or Plugged
 
P1406        DPFE Sensor Downstream Hose Off or Plugged
 
P1407        No EGR Flow Detected
 
P1408        EGR System Flow Out of Key On Engine Running Self Test Range
 
P1409        EGR Vacuum Regulator Solenoid Circuit
 
P1410        EGR Boost Solenoid Valve Stuck
 
P1443        EVAP System Purge Flow Fault
 
P1444        EVAP Purge Flow Sensor Circuit Low Voltage
 
P1446        EVAP Purge Flow Sensor Circuit High Voltage
 
P1449        CDCV or Throttle PositionCV Circuit
 
P1450        EVAP Control System Fault
 
P1451        Canister Vent Solenoid Circuit
 
P1455        Fuel Tank Level Sensor Circuit
 
P1460        Wide Open Throttle A/C Cut-Off Relay Circuit
 
P1464        Air Conditioning Control Signal Circuit
 
P1474        Fan Control (Primary Winding) Circuit
 
P1479        Fan Control (Condenser Primary) Circuit
 
P1485        EGR Vacuum Solenoid Circuit
 
P1486        EGR Vent Solenoid Circuit
 
P1487        EGR-CHK (Boost) Solenoid Circuit
 
P1496        EGR Valve Motor Coil '1' Open or Shorted
 
P1497        EGR Valve Motor Coil '2' Open or Shorted
 
P1498        EGR Valve Motor Coil '3 Open or Shorted
 
P1499        EGR Valve Motor Coil '4' Open or Shorted
 
P1500        Vehicle Speed Sensor Intermittent Signal
 
P1501        Vehicle Speed Sensor Out of Self Test Range
 
P1502        Vehicle Speed Sensor Circuit Error
 
P1504        Idle Air Control Solenoid Circuit Intermittent
 
P1505        Idle Air Control System at Adaptive Clip
 
P1506        Idle Air Control System Overspeed Detected
 
P1507        Idle Air Control System Underspeed Detected
 
P1508        Bypass Air Solenoid '1' Circuit
 
P1509        Bypass Air Solenoid '2 Circuit
 
P1512        VTCS Fault
 
P1521        VRIS Solenoid '1' Circuit
 
P1522        VRIS Solenoid '2 Circuit
 
P1523        VICS Solenoid Circuit
 
P1524        Charge Air Cooler Bypass Solenoid Circuit
 
P1525        ABV Vacuum Solenoid Circuit
 
P1526        ABV Vent Solenoid Circuit
 
P1529        L/C Atmospheric Balance Air Control Valve Circuit
 
P1540        ABV System Fault
 
P1562        Powertrain Control Module +BB Voltage Low
 
P1569        VTCS Circuit Low Input
 
P1570        VTCS Circuit High Input
 
P1601        Powertrain Control Module Communication Line to TCM Error
 
P1602        Powertrain Control Module Communication Line to TCM Error
 
P1602        Immobilizer System Communication Error with Powertrain Control Module
 
P1603        Immobilizer System Fault
 
P1604        Immobilizer System Fault
 
P1605        Powertrain Control Module Keep Alive Memory Test Error
 
P1608        Powertrain Control Module (ECM CPU) DTC Test Fault
 
P1609        Powertrain Control Module (ECM CPU) Knock Sensor Circuit
 
P1621        lmmobilizer System Fault
 
P1622        lmmobilizer System Fault
 
P1623        lmmobilizer System Fault
 
P1624        lmmobilizer System Fault
 
P1627        Powertrain Control Module (ECM/TCS) Line Communication Error
 
P1628        Powertrain Control Module (ECM/TCS) Any Line Communication Error
 
P1631        Generator Output Voltage Signal (No Output)
 
P1632        Battery Voltage Monitor Circuit
 
P1633        Battery Overcharge Fault
 
P1634        Generator Terminal 'B' Circuit Open
 
P1650        Power Steering Pressure Switch Out of Range Fault
 
P1651        Power Steering Pressure Switch Circuit
 
P1652        Power Steering Pressure Switch Circuit
 
P1701        Transmission Range Sensor Reverse Engagement Error
 
P1702        Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
 
P1703        Brake On/Off Switch Out of Self Test Range
 
P1705        Transmission Range Sensor out of Self Test Range
 
P1709        Clutch Pedal Position Switch Circuit
 
P1711        Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit out of Self Test Range
 
P1713        Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit
 
P1714        Shift Solenoid '1' Mechanical Fault
 
P1715        Shift Solenoid '2' Mechanical Fault
 
P1716        Shift Solenoid '3' Mechanical Fault
 
P1717        Shift Solenoid '4' Mechanical Fault
 
P1718        Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit
 
P1720        Vehicle Speed Sensor '2' Signal Error
 
P1729        Transmission 4x4 Low Switch Error
 
P1740        Torque Converter Clutch Solenoid Mechanical Fault
 
P1741        Torque Converter Clutch Control Electrical Fault
 
P1742        Torque Converter Clutch Solenoid Shorted
 
P1743        Torque Converter Clutch Failed On - TCIL is On
 
P1744        Torque Converter Clutch Solenoid Mechanical Fault
 
P1746        Electronic Pressure Control Solenoid Circuit Open
 
P1747        Electronic Pressure Control Solenoid Circuit
 
P1749        Electronic Pressure Control Solenoid Circuit Low
 
P1751        Transmission Shift Solenoid 'A' Mechanical Fault
 
P1752        Transmission Shift Solenoid 'A' Circuit Shorted
 
P1754        Transmission Coast Clutch Solenoid Electrical Fault
 
P1756        Transmission Shift Solenoid 'B' Mechanical Fault
 
P1757        Transmission Shift Solenoid 'B' Circuit Shorted
 
P1761        Transmission Shift Solenoid '3' Mechanical Fault
 
P1762        Transmission SS3/SS4/OD Band Fault
 
P1765        Transmission 3-2 Timing Solenoid Valve
 
P1767        Torque Converter Clutch Solenoid Circuit
 
P1771        Throttle Position Sensor Circuit Open to Transmission Control Module
 
P1772        Throttle Position Sensor Circuit Shorted to Transmission Control Module
 
P1780        Transmission Control Switch Circuit
 
P1780        Overdrive Off Switch not Cycled during the Self Test
 
P1781        Transmission 4x4 Low Switch out of Range Fault
 
P1783        Transmission Fluid Temperature High Input
 
P1788        3-2T/CCS Circuit Open
 
P1789        3-2T/CCS Circuit Shorted
 
P1794        Powertrain Control Module Battery Direct Power Circuit
 
P1797        P/N Switch Open or Short Circuit
 
P1900        Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
 
P1901        Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
 
Еще коды можно найти тут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ситуэйшн следующая, провел диагностику т.к. начали прыгать обороты.

Диагностика выявила следующие ошибки

 

Р0150 -  обрыв провода от датчика N скорости.

Р0507 -  Высокие обороты холостого хода.

 

С чего начать ремонт ? как их устранить ? 

Нужна ваша помощь. Mazda 3, 2005г. 1,6 МКПП.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ситуэйшн следующая, провел диагностику т.к. начали прыгать обороты.

Диагностика выявила следующие ошибки

 

Р0150 -  обрыв провода от датчика N скорости.

Р0507 -  Высокие обороты холостого хода.

 

С чего начать ремонт ? как их устранить ? 

Нужна ваша помощь. Mazda 3, 2005г. 1,6 МКПП.

Судя по расшифровке и отсутствию кода P0150 в перечне ошибок для модели мазда 3 с двигателем 1,6 тут ошибка и подразумевается код P0850 (Neutral switch input circuit problem). Просьба перепроверить инфу.

Далее. если, я прав, начать нужно именно с проверки выключателя нейтрали и проводов (контактов) к нему. Вторая ошибка после устранения причины уйдет сама.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообщем ситуэйшн следующая, провел диагностику т.к. начали прыгать обороты.

Диагностика выявила следующие ошибки

 

Р0150 -  обрыв провода от датчика N скорости.

Р0507 -  Высокие обороты холостого хода.

 

С чего начать ремонт ? как их устранить ? 

Нужна ваша помощь. Mazda 3, 2005г. 1,6 МКПП.

Судя по расшифровке и отсутствия кода P0150 в перечне кодов ошибок для модели мазда 3 с двигателем 1,6 тут ошибка и подразумевается код P0850 (Neutral switch input circuit problem). Просьба перепроверить инфу.

Далее. если, я прав, начать нужно именно с проверки выключателя нейтрали и проводов (контактов) к нему. Вторая ошибка после устранения причины уйдет сама.

 

Хмм.... то есть мне дали не верную инфу при диагностике ?. И следующий вопрос. Пытался найти этот датчик в екзисте по каталогу. Он мне пишет что это датчик включения задней скорости. в чем соль ?. 

post-86933-0-65289700-1392610897.jpg

post-86933-0-48360700-1392611300.png

Изменено пользователем JIecHou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В экзисте наименования деталей набирают девочки-менеджеры с присущей неосведомленностью в том чем они занимаются
post-38824-0-24203100-1392620258.jpg
каталожный номер можете уточнить тут 

http://mazda3.ru/board/topic/93242-nuzhen-katalozhnyi-nomer-detali/

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В экзисте наименования деталей набирают девочки-менеджеры с присущей неосведомленностью в том чем они занимаются

attachicon.gifЗахват.JPG

каталожный номер можете уточнить тут 

http://mazda3.ru/board/topic/93242-nuzhen-katalozhnyi-nomer-detali/

Самое что смешное, мне это в 2вух магазинах сказали ) а про магазине вообще молчу. А да и в Мазда центре )))))... Спасибо ребят буду разбираться.  

И еще вопрос где такой купить можно ? Может кто знает, подскажет ?.

Изменено пользователем JIecHou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем по поводу моего джекичана на прошлой странице...

так как я был уверен что причина в не в двигателе проверил всю проводку формирования твс.

порвался/перетерся провод датчика дмрв....как бонально)))

добавил небольшой кусок и всё отлично)ошибки нет,едет как родная)

забираю претензии к производителям топлива)


но блин есть еще вопрос)

подскажите....

такая фигня происходит,загорается ненадолго сам по себе ручник и лампа подушек,индикация поворотников не работает,но ОНИ РАБОТАЮТ(мигают),пропадает инфа с дисплея,то вся,то только кондея.и временами инфа "зависает",то есть крутилки крутишь,всё дует работает,дисплей горит а инфа не меняется или меняется через некоторое время.

МАТ его знает даже начать с чего.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

начать с чего.....

 

попробуйте с этого http://mazda3.ru/board/topic/47009-gliuki-posle-samostoiatelnoi-zameny-salonnogo/

 

побежал пробовать))))спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелся чек,с товарищем продиагностировали вышла ошибка "недостаточная температура охлаждающей жидкости для оптимальной работы двигателя"Как вылечить?Мож было у кого?Мазда3 мотор 2.3л. P0126

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...