Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

Александр Н

 

Загорается чек (гидроуселителя) второй день

Так чек загорается или контрольная лампа неисправности усилителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Судя по всему американка у него,может двиг 2.3..вот и гадаю),пытаюсь помочь земляку

Изменено пользователем ilyaV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на следующей странице стрелочкой показано местонахождение разъёма.. если сомневаешься, сверху жми плюсик пока не увеличится до момента понимания точного местонахождения.

Спасибо, ты очень крут!yes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане. Хочу рассказать о своей проблеме, может кто подскажет в чем дело, потому что я уже практически отчаялся.... В общем к делу, мазда 3 2.0 при движении, независимо на какой скорости, до 70 км/ч, машина совершает сильный рывок, такой когда глохнет двигатель и резко снова схватывает, в этот же момент загорается "АТ" на 3-5 секунд и исчезает..........ситуация не очень приятная и думаю, что даже теоретически опасна..... Диагностика ничего не показала, пару раз делал, никто ничего не нашел..... Все сопоставил и заметил, что это началось после нескольких помывок двигателя. Как Вы думаете это с чем может быть связано? Я много чего перелопатил инфы, для поломок акпп эти признаки не характерны.....грешу на проводку и отсыревшие и окислившиеся контакты где-то. В автосервисе одном так и сказали, в другом сказали-ремонт акпп.........сомневаюсь, что проблема в коробке. Буду благодарен за любую информацию, заранее спасибо.

Добрый вечер. Спасибо всем за советы по поводу моей проблемы. на данный момент докладываю следующее, может кто сново чем поможет. Сегодня сново в сырую погоду все повторилось, только уже с появлением ЧЕКа. чек горел, этим делом решил сгонять считать  ошибки.........в итоге P0841 и U0101. Первая что-то с датчиком давления масла, а вторая по абс. Так вот, связаны ли эти неисправности между собой и может ли одна из них быть следствием неисправности другой? И пожалуйста, подскажите где находится этот гребаный датчик? а то мне сказали что он в коробке и надо ее снимать, глупость какая то, по-моему.... заранее БЛАГОДАРЮ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром проснулся. Включаю автозапуск, брелок показал что машина завелась. Через 10 сек. смотрю на пультике пропал значке работающего двигателя. Выхожу на улицу машина не заведена. Сажусь пробую завести стартер крутит но не заводится. Значек иммо не горит. Попробовал раз 5. Потом пошел домой взял метку сел в машину завелась с первого раза(до этого без метки заводилась как часы)тронулся от дома горит чек. Заглушил завел несколько раз ноль эмоций. Решил поехать в сервис. Минут 30 ехал в сервис доехал ошибка пропала. Решил проверить- комп показал ошибку оборотов двигателя. Мне ее обнулили. 2 часа пока езжу все ок. Скажите стоит ли мне чего опасаться?и из за чего это могло случиться?

Мазда 3 new 1.6 автомат 2010г.

Изменено пользователем KASpeRr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане. Хочу рассказать о своей проблеме, может кто подскажет в чем дело, потому что я уже практически отчаялся.... В общем к делу, мазда 3 2.0 при движении, независимо на какой скорости, до 70 км/ч, машина совершает сильный рывок, такой когда глохнет двигатель и резко снова схватывает, в этот же момент загорается "АТ" на 3-5 секунд и исчезает..........ситуация не очень приятная и думаю, что даже теоретически опасна..... Диагностика ничего не показала, пару раз делал, никто ничего не нашел..... Все сопоставил и заметил, что это началось после нескольких помывок двигателя. Как Вы думаете это с чем может быть связано? Я много чего перелопатил инфы, для поломок акпп эти признаки не характерны.....грешу на проводку и отсыревшие и окислившиеся контакты где-то. В автосервисе одном так и сказали, в другом сказали-ремонт акпп.........сомневаюсь, что проблема в коробке. Буду благодарен за любую информацию, заранее спасибо.

Добрый вечер. Спасибо всем за советы по поводу моей проблемы. на данный момент докладываю следующее, может кто сново чем поможет. Сегодня сново в сырую погоду все повторилось, только уже с появлением ЧЕКа. чек горел, этим делом решил сгонять считать  ошибки.........в итоге P0841 и U0101. Первая что-то с датчиком давления масла, а вторая по абс. Так вот, связаны ли эти неисправности между собой и может ли одна из них быть следствием неисправности другой? И пожалуйста, подскажите где находится этот гребаный датчик? а то мне сказали что он в коробке и надо ее снимать, глупость какая то, по-моему.... заранее БЛАГОДАРЮ,

 

Сегодня ездил мерить компрессию в двигателе......10. Для 2.0 это маловато. Может ли компрессия в какие-то моменты вообще пропадать? И вообще складывается такое чувство, что во всей москве нет нормальных мастеров, а сплошное кидалово и развод. Меня сегодня хотели развести на ремонт двигателя и АКПП, может кто посоветует нормального мастера-кулибина, с головой и руками. Буду сильно признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P0841
  • Oil pressure switch malfunction

  • Open circuit in wiring harness between oil pressure switch terminal A and PCM terminal 1L

  • Short to ground in wiring harness between oil pressure switch terminal A and PCM terminal 1L

  • Damaged connector between oil pressure switch and PCM

  • PCM malfunction
    Вообщем стандартно - искать по электрической цепи

     

    подскажите где находится этот гребаный датчик?

1. Remove the battery duct and battery cover.

2. Disconnect the negative battery cable.

3. Remove the under cover.

4. Disconnect the cord assembly connector.

5. Remove the oil pressure switch.
post-38824-0-36223700-1384025415.gif

Как видишь коробку снимать не нужно. Компрессия, да, маловата, но это не причина ваших проблем. Пропадать она не может - это как факт техническое состояние мех. части двигателя
 

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, находится там, как проверить

http://mazda3.ru/board/topic/95453-klubni-vyruchaite-uzhe-ne-znaiu-chto-delat/?p=2937263

 

наконец-то проверил... подсоса на заведенном ДВС нет, похоже все таки абсорбер (канистер, как он указывается в каталоге зап частей)... ждемс приезда этого чуда японской инженерной мысли, дальше посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром проснулся. Включаю автозапуск, брелок показал что машина завелась. Через 10 сек. смотрю на пультике пропал значке работающего двигателя. Выхожу на улицу машина не заведена. Сажусь пробую завести стартер крутит но не заводится. Значек иммо не горит. Попробовал раз 5. Потом пошел домой взял метку сел в машину завелась с первого раза(до этого без метки заводилась как часы)тронулся от дома горит чек. Заглушил завел несколько раз ноль эмоций. Решил поехать в сервис. Минут 30 ехал в сервис доехал ошибка пропала. Решил проверить- комп показал ошибку оборотов двигателя. Мне ее обнулили. 2 часа пока езжу все ок. Скажите стоит ли мне чего опасаться?и из за чего это могло случиться?

Мазда 3 new 1.6 автомат 2010г.

Ни у кого нету предположений?могло ли это произойти из за того что глюкнула сигналка машинка не могла завестись, а пробовала раз 5 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

состояние катализатора можно оценить либо визуальным осмотр, в совокупности с нормальной компьютерной диагностой параметров с датчиков кислорода... и желательно чтоб диагност шарил, а не разводил на замену бензонасоса... 

В общем сделали диагностику. На втором датчике была линия со скочками. Поставили проставку на датчик + заправился на ЛУКОЙЛЕ 95 евро. Пока все впорядке около 1000 проехал. Слежу за расходом. Будет большим наверное прийдется выбивать катализатор. Или вместо ставить пламягастель )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто мазда 3 мпс 1g

Загорается чек примерно раз в неделю,снимаю клему-пропадает.

P2251 Н02S Sensor negative current c-Цепь опорного низкого уровня датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1

P0030 H02S heater (B1S1)-Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1

Как продиагностировать самому датчик-чтобы не менять его сразу?Или только замена поможет?

Датчик менян...пред.хозяином

Спасибо!

Посмотрел по чеку датчик был куплен 8 августа,где то в этих числах поменян

Изменено пользователем SashaXL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто мазда 3 мпс 1g

Загорается чек примерно раз в неделю,снимаю клему-пропадает.

P2251 Н02S Sensor negative current c-Цепь опорного низкого уровня датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1

P0030 H02S heater (B1S1)-Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1

Как продиагностировать самому датчик-чтобы не менять его сразу?Или только замена поможет?

Датчик менян...пред.хозяином

Спасибо!

Посмотрел по чеку датчик был куплен 8 августа,где то в этих числах поменян

Менять или нет здесь зависит от того жив нагреватель на датчике или нет. Нужно подружиться с  омметром тогда реально самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите что может быть, горел чек ошибка высокий уровень датчика детонации, грешил на бензин. вчера вот заправился 15 литров (старого оставалось литров 8) сразу чек потух, но с утра опять загорелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Авто мазда 3 мпс 1g

Загорается чек примерно раз в неделю,снимаю клему-пропадает.

P2251 Н02S Sensor negative current c-Цепь опорного низкого уровня датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1

P0030 H02S heater (B1S1)-Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1

Как продиагностировать самому датчик-чтобы не менять его сразу?Или только замена поможет?

Датчик менян...пред.хозяином

Спасибо!

Посмотрел по чеку датчик был куплен 8 августа,где то в этих числах поменян

 

Менять или нет здесь зависит от того жив нагреватель на датчике или нет. Нужно подружиться с  омметром тогда реально самому
Как же подружиться? Прозвонить провода,проверить соединения,замыкание

А какие показания будут правильные,в допуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли загораться чек из-за разряженого АКБ? Обратил внимание когда растонировался-было включено зажигание с габаритами минут 15-20 потом не завелась...

Как мысль что нехватает напряжения или скочки.

EnGI ,  Uran [238]   парни что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"не завелась" бывает поразному... и если не завелась почуму думаешь, что загорелся чек?  пока машина не заведена он итак горит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же подружиться? Прозвонить провода,проверить соединения,замыкание

Прозванивать - это второе что нужно сделать. Сначала сопротивление на контактах нагревателя - должно быть в пределах 1-10 Ом

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0140b6899800.html

надеюсь там не 5и контактный у тя

 

Может ли загораться чек из-за разряженого АКБ?

Не, навряд ли. Чтобы чекнул с ошибкой P2507 акум должен выдать не более 2,5В, если бы он настолько разрядился - ты бы и не увидел свои габариты. Согласен с Юрой. Заряжать пробовал?

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек загорается при движении или после заправки,когда сел акб чек не загорелся.Машину заводил с толкача после простоя 15-20 мин. с вкл.зажигагием и габаритами.Когда вкл. зажигание на датчик и на нагреватель подаётся напряжение,возможно что скочки происходят или сбой какой-то?

Я после как сел акб снял его,плотность нечем было померить увы( но в + и - клеме был минимум в остальных посередке,долил дис.воды и поставил на зарядку,прошло пол часа стрелка (вольтметра,амперметра) упала на ноль...

Акб может влиять на эту неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

возможно что скочки происходят или сбой какой-то?

мерь сопротивление

 

Акб может влиять на эту неисправность?

если ты про связь чека (с твоими ошибками) и зарядом акума - нет конечно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Надо снять акб и площадку чтобы подлезть к фишкам, или снизу смогу? Сопротивление на обоих датчиках мерить или покоторому ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...