Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

 

Добрый день! По форуму я понял, я не один с этими ошибками, вот и обращаюсь!!!! Жалуюсь на большой расход 12.5 литра на 100 км.Тяга авто нормальная, обороты не плавают! Двигатель 1.6 МКПП мазда 3 2008 год!  Сегодня считал ошибки там целый ряд ошибок, Р0420, Р0660, U2064, горит чек не тухнет, стер ошибки опять загорелся через 60 км! Катализатор? Кислородный датчик №2? Или же всё в кучеsad.png Что делать? ( Заранее спасибо!

 см сообщ. выше

 

спасибо за совет, но там описывается в основном 0420(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

почитайте, для 1,6 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010202500W04.html

2.0 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201083W06.html

 

напишите какой мотор, но в первую очередь проверяйте предохранитель ну а дальше провода до гены.

мотор 1.6, спасибо в выходные посмотрю)

 

Добрый вечер, сегодня посмотрели все как написано. Все в полном порядке, убираем ошибку, и как только машину заводим она снова появляется, в чем тогда проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет моей Р2237....

Проводку прозвонил, все 5 проводов - все ок.
Съездил на диагностику - к этой ошибке еще добавилась P0030 - обрыв цепи нагревателя лямбды. 
В разрыв плюсового провода, который идет на подогрев, вставил амперметр, завел. Сначала ток стал 2,1А, затем, примерно за минуту, снизился до 1А и так и остался. На следующее утро завел с амперметром - первые секунд 5 ток был 0,3А, затем поднялся до 2,1 и тоже за минуту опустился до 1А.

Кстати, после сброса ошибок, 3 дня ездил - лампочка не загоралась. Однажды вечером завел, погазовал, она немного поработала, затем как будто поперхнулась, подняла обороты на 300 примерно и зажгла лампочку)

Что можете сказать? Особенно про ток, который с утра сначала 0,3А был. Хотя, думается мне, сразу 2,1 должен быть..

Просто датчик менять сразу не хотелось бы, с такой ошибкой по всему рунету нашел только одного человека, которого замена датчика от этой проблемы не избавила ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! :-) вот такая проблема пол дня все норм,а потом загорелся чек ошибка вот такая P0134 машина работает нормально :-) что за ошибка и как быть?

Изменено пользователем bobiarensten
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! :-) вот такая проблема пол дня все норм,а потом загорелся чек ошибка вот такая P0134 машина работает нормально :-) что за ошибка и как быть?

http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Я столкнулся с такой проблемой: горит чек, сканер показыает две ошибки P0507 и P0850 - высокие обороты двигателя и некорректная работа датчика нейтрали. При движении ставлю на нейтралку и обороты падают до 500, недавно заглохла один раз, если стоять на месте и выжать сцепление, то обороты тоже падают, а холостой ход при прогретом двигателе 1000-1100 об\мин.  Датчик холостого хода я нашёл, снял его, промыл, смазал и поставил обратно, изменений никаких, а вот датчик нейтрали найти не могу, в книжке нету его, в интернете тоже не нашёл. Подскажите пожалуйста, где он находится, в каком месте КПП? У меня мазда 3, 2.0 МКПП 6-ти ступенчатая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такова, скорее всего эту тему как всегда админ переместит куда-нибудь и никто на нее не ответит в итоге, но попробовать можно. Мазда 3 2.0 2004 американка, постоянно появлялась ошибка p2188 слишком богатая смесь на холостых оборотах, ошибку снимали, чистили контакты лямбды маф, машина периодически глохла, чаще в момент поворота на небольшой скорости, делались неоднократно комп. диагностики, на которых то лямбда отходила, то были заменены электромагнитные клапана впускного коллектора, на форуме ответа дать никто не смог и было решено поехать к ОД. Од сделал диагностику, сказал что скорее всего это катализатор, цена вопроса 80к, диагноз не 100%. Ремонтировать там естественно желания нет. Иные конторы делают данную процедуру дешевле, но также на 100% гарантировать что это и есть проблема не могут. ОД показал графики обеих лямбд и сказал что "они практически идентичны и соответственно дело скорее всего в катализаторе". Итак вопрос, кто что думает по этому поводу. Фото графиков прилагаю.

Скачатьimage.jpg фото графиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тебе не принципиально наличие катализаторов,поставь пламегасители-в 12к уложишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Я столкнулся с такой проблемой: горит чек, сканер показыает две ошибки P0507 и P0850 - высокие обороты двигателя и некорректная работа датчика нейтрали. При движении ставлю на нейтралку и обороты падают до 500, недавно заглохла один раз, если стоять на месте и выжать сцепление, то обороты тоже падают, а холостой ход при прогретом двигателе 1000-1100 об\мин.  Датчик холостого хода я нашёл, снял его, промыл, смазал и поставил обратно, изменений никаких, а вот датчик нейтрали найти не могу, в книжке нету его, в интернете тоже не нашёл. Подскажите пожалуйста, где он находится, в каком месте КПП? У меня мазда 3, 2.0 МКПП 6-ти ступенчатая.

B3E0515W014.pngB3E0515W0202.pngB3E0515W0153.png

 

 

 

Проблема такова, скорее всего эту тему как всегда админ переместит куда-нибудь и никто на нее не ответит в итоге, но попробовать можно. Мазда 3 2.0 2004 американка, постоянно появлялась ошибка p2188 слишком богатая смесь на холостых оборотах, ошибку снимали, чистили контакты лямбды маф, машина периодически глохла, чаще в момент поворота на небольшой скорости, делались неоднократно комп. диагностики, на которых то лямбда отходила, то были заменены электромагнитные клапана впускного коллектора, на форуме ответа дать никто не смог и было решено поехать к ОД. Од сделал диагностику, сказал что скорее всего это катализатор, цена вопроса 80к, диагноз не 100%. Ремонтировать там естественно желания нет. Иные конторы делают данную процедуру дешевле, но также на 100% гарантировать что это и есть проблема не могут. ОД показал графики обеих лямбд и сказал что "они практически идентичны и соответственно дело скорее всего в катализаторе". Итак вопрос, кто что думает по этому поводу. Фото графиков прилагаю.

Скачатьimage.jpg фото графиков

ну не знаааю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померил сопротивление нагревателя - 3,5 Ом. Это же нормально ?

Ребята, подскажите, что делать, куда еще копать...

Цепь прозвонил, сопротивление промерил - ошибка осталась. Так не бывает. Не доглядел. Напряжение есть на контактах нагревателя на только что заведенном?

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uran(Юрий), перечитав весь форум, понял что если вы не ответите на мой вопрос, то врятли кто-то сможет;)

У меня впринципе один вопрос, правильный ли вердикт Од по поводу катализатора или не сняв его уверенным быть невозможно?

Изменено пользователем AHTAPuyC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uran(Юрий), перечитав весь форум, понял что если вы не ответите на мой вопрос, то врятли кто-то сможетwink.png

У меня впринципе один вопрос, правильный ли вердикт Од по поводу катализатора или не сняв его уверенным быть невозможно?

 

не уверен.. диагностика - это лотерея...  тут всё слишком сложно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал еще к одному диагносту, он уже пару раз находил проблемы и ошибается редко. Посмотрел графики с Од, сделал сам диагностику и сказал что катализатор точно нормальный. Воздушный фильтр менял совсем недавно, почистил еще раз МАФ, сказал что машина работает идеально и по всем датчикам никаких проблем нет. На мой ответ, почему появляется 2188 и иногда глохнет, сказал что не знает, никаких симптомов нет. Работает ровно. Снял ошибку, пока ездит, не тупит, провалов нет, динамика хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал еще к одному диагносту, он уже пару раз находил проблемы и ошибается редко. Посмотрел графики с Од, сделал сам диагностику и сказал что катализатор точно нормальный. Воздушный фильтр менял совсем недавно, почистил еще раз МАФ, сказал что машина работает идеально и по всем датчикам никаких проблем нет. На мой ответ, почему появляется 2188 и иногда глохнет, сказал что не знает, никаких симптомов нет. Работает ровно. Снял ошибку, пока ездит, не тупит, провалов нет, динамика хорошая.

 

правильный диагност :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почитайте, для 1,6 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010202500W04.html

2.0 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201083W06.html

 

напишите какой мотор, но в первую очередь проверяйте предохранитель ну а дальше провода до гены.

мотор 1.6, спасибо в выходные посмотрю)

 

Добрый вечер, сегодня посмотрели все как написано. Все в полном порядке, убираем ошибку, и как только машину заводим она снова появляется, в чем тогда проблема?

 

Добрый вечер, так что по поводу моей ситуации, есть кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Померил сопротивление нагревателя - 3,5 Ом. Это же нормально ?

Ребята, подскажите, что делать, куда еще копать...

Цепь прозвонил, сопротивление промерил - ошибка осталась. Так не бывает. Не доглядел. Напряжение есть на контактах нагревателя на только что заведенном?

 

да, сразу после пуска 12В, затем снижается до 7В и так и остается...

вот я еще выше писал по замеру тока нагревателя: 

Съездил на диагностику - к этой ошибке еще добавилась P0030 - обрыв цепи нагревателя лямбды. 

В разрыв плюсового провода, который идет на подогрев, вставил амперметр, завел. Сначала ток стал 2,1А, затем, примерно за минуту, снизился до 1А и так и остался. На следующее утро завел с амперметром - первые секунд 5 ток был 0,3А, затем поднялся до 2,1 и тоже за минуту опустился до 1А.

 

Кстати, после сброса ошибок, 3 дня ездил - лампочка не загоралась. Однажды вечером завел, погазовал, она немного поработала, затем как будто поперхнулась, подняла обороты на 300 примерно и зажгла лампочку)

 

Что можете сказать? Особенно про ток, который с утра сначала 0,3А был. Хотя, думается мне, сразу 2,1 должен быть..

смущает, что первые несколько секунд был ток 0,3 А... если амперметр не врет)

значит, напряжение низкое сильно было... 

может как-то можно эбу проверить? кто знает, как происходит регулировка напряжения нагревателя лямбды? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сразу после пуска 12В, затем снижается до 7В и так и остается... вот я еще выше писал по замеру тока нагревателя:  Съездил на диагностику - к этой ошибке еще добавилась P0030 - обрыв цепи нагревателя лямбды.  В разрыв плюсового провода, который идет на подогрев, вставил амперметр, завел. Сначала ток стал 2,1А, затем, примерно за минуту, снизился до 1А и так и остался. На следующее утро завел с амперметром - первые секунд 5 ток был 0,3А, затем поднялся до 2,1 и тоже за минуту опустился до 1А. Кстати, после сброса ошибок, 3 дня ездил - лампочка не загоралась. Однажды вечером завел, погазовал, она немного поработала, затем как будто поперхнулась, подняла обороты на 300 примерно и зажгла лампочку) Что можете сказать? Особенно про ток, который с утра сначала 0,3А был. Хотя, думается мне, сразу 2,1 должен быть.. смущает, что первые несколько секунд был ток 0,3 А... если амперметр не врет) значит, напряжение низкое сильно было...  может как-то можно эбу проверить? кто знает, как происходит регулировка напряжения нагревателя лямбды? 

Эбу нет смысла проверять - если напряжение есть (хоть какое то и оно меняется) он наверняка нормально управляет нагревателем. Напряжение там формируется не так просто, мультиметром его проверить можно только косвенно. Как только нагреватель выходит на рабочую температуру, эбу убирает с него постоянное питание и подает напряжение порциями (интервалами), поэтому ты наблюдаешь через некоторое время падение тока - мультиметр просто напросто не успевает, я думаю, уловить скачки (порции). По уму проверять нужно осциллографом.

 

а проверил все из этого?

Short to ground in wiring harness between A/F sensor terminal E and PCM terminal 2G
•  Short to power supply in wiring harness between A/F sensor terminal E and PCM terminal 2G
•  Open circuit in wiring harness between A/F sensor terminal D and PCM terminal 2AC
•  Open circuit in wiring harness between A/F sensor terminal E and PCM terminal 2G
Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть напруга на нагреватель идет не просто через управляемую цепь транзистора? 

проверки, которые ты написал:

1) замыкание на массу провода между Е и 2G;

2) замыкание на плюс провода между Е и 2G;

3) разомкнутая цепь между D и 2АС;

4) разомкнутая цепь между Е и 2G.

Я правильно перевел? Если да, то только 3 и 4 пункты проверял.

Первый пункт проверю, а второй как проверить? напряжение на Е или 2G относительно кузова просто померить, чтобы не 12В было?

А откуда ты взял эту проверку? она для моей Р2237 ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть напруга на нагреватель идет не просто через управляемую цепь транзистора? 

проверки, которые ты написал:

1) замыкание на массу провода между Е и 2G;

2) замыкание на плюс провода между Е и 2G;

3) разомкнутая цепь между D и 2АС;

4) разомкнутая цепь между Е и 2G.

Я правильно перевел? Если да, то только 3 и 4 пункты проверял.

Первый пункт проверю, а второй как проверить? напряжение на Е или 2G относительно кузова просто померить, чтобы не 12В было?

А откуда ты взял эту проверку? она для моей Р2237 ? smile.png

через транзистор, но он он не постоянен и частота изменения высока.

вообщем вот

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b6801900.html 

как проверить 2) написано в 10 пункте по сылке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

то есть напруга на нагреватель идет не просто через управляемую цепь транзистора? 

проверки, которые ты написал:

1) замыкание на массу провода между Е и 2G;

2) замыкание на плюс провода между Е и 2G;

3) разомкнутая цепь между D и 2АС;

4) разомкнутая цепь между Е и 2G.

Я правильно перевел? Если да, то только 3 и 4 пункты проверял.

Первый пункт проверю, а второй как проверить? напряжение на Е или 2G относительно кузова просто померить, чтобы не 12В было?

А откуда ты взял эту проверку? она для моей Р2237 ? smile.png

через транзистор, но он он не постоянен и частота изменения высока.

вообщем вот

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b6801900.html 

как проверить 2) написано в 10 пункте по сылке

 

спасибо, буду разбираться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял сегодня сканер, считал ошибки, новая появилась - Р2251) 

 

Кто чего думает на этот счет ?)

post-76518-0-00686600-1386265409_thumb.jpg

Изменено пользователем EnG1nE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глючит короче проводка лямбды - коротит, замыкает... прозванивай все (включая вышеописанное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...