Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на ХХ? или в движении? если это "они", то только на ХХ должно трясти :)

На холостом и при подгазовывании в начале, "они" это свечи чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи все работают??? у меня похожая ситуевина была, двигло колбасило,вылез чек и потеря мощности, так у меня не работал один горшок, из-за катушки,перегорел один контакт. Проверь все работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ситуация такая. На холостых двигатель работает ровно, как и должен. При нажатии на педаль газа начинается сильная вибрация и сразу проходит, двигатель работает на определенном набранном количестве оборотов нормально. При езде все не спокойно, рывки, на газ реагирует не сразу. Пока ехал до заправки вроде пришло все норм, заглушил-заправился снова поехал, опять та же песня. При попытке поддать газку где-то от 3000 оборотов загорается и мигает чек, пропадает при перезапуске двигателя, чек на холостых не появляется.

Изменено пользователем PROSPECT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так мотор троит ? дым есть инородный с выхлопушки?

Мотор троит , какой то посторонний запах появился точно. Сегодня при простое около двух минут на холостых начинал терять обороты но не заглох, с утра после ночной стоянки работал как часики на холостых и в пути первые метров 500 потом все по старому, сервисмен грешит на свечи завтра буду менять.

Изменено пользователем PROSPECT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если троит- свечка, катушка, клапанок, поршенёк)))))

это по ходу поиска неисправности с учётом вероятности умирания))))))

проверь ка сначало свечки, бывает что отгорает электрод и мудрилово начинается... не затягивай с этим, так как может попасть под тарелку клапана отгоревший/отвалившийся электрод и будет тебе потом ооочень весело....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может попасть под тарелку клапана отгоревший/отвалившийся электрод и будет тебе потом ооочень весело....

Будем оценивать мануал, как перетряхивать ГБЦ :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может попасть под тарелку клапана отгоревший/отвалившийся электрод и будет тебе потом ооочень весело....

Будем оценивать мануал, как перетряхивать ГБЦ :good:

к счастью на япошках это просто)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем оценивать мануал, как перетряхивать ГБЦ :good:

 

к счастью на япошках это просто)))))))

Ну все равно интересно же...оценить :podkol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже проблема решена, заменой свечей тьфу-тьфу тьфу, старые Бошевские и вправду были уставшие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ГТО точно с эмулятором не пройдешь.

Так что решай сам. Да и расход увеличится.

 

На ГТО у нас в городе на техосмотре не смотрят(ХЗ почему, не первый год), а насчет расхода, то он и так сейчас увеличен из-за того что двиг работает в аварийном режиме...хочу вырезать к чертям катализатор и поставить эмулятор, только вот походу в городе эмуляторами никто не занимается(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я столкнулся с такой же не удачей!!!помогите...плиз..ВЕЛИКИЕ УМЫ!!!

Авто 2004 года ,двигатель 1,6, пробег 133000,чек загорелся с утра...неделю не заправлялся почти..!

до этого поменял воздушный фильтр-но он не особо хорошо встал, т.к он немного толще чем стандарт.

Вообщем крышка еле закрылась!! Отрехнул старый и поставил обратно,при этом сняв клему,завел машину-ошибка не горит

Поехал заправил супер-пупер дорогим бензином,поездил пол часика-заметил что прыгает расход топливо по бор.компу с 10 до 11,9.

Заглушил,завел опять-ГОРИТ!!!!!!!!!вот моя история,жду догадок.

Изменено пользователем dima_87bte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра в обед поеду!!!!щас ехал начался прикол с закрыванием и открыванием дверей..

я уж подумал что у меня полтергейст завелся!)) Еще появился какой то звук ,как будто очень громко тикаю часы!!!

в общем будем надеятся на лудшее)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-впускной коллектор

-прокладки впускного коллектора

-1-я лямбда

-блок предохранителей- коррозия...

 

делаем ставки, господа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-впускной коллектор

-прокладки впускного коллектора

-1-я лямбда

-блок предохранителей- коррозия...

 

делаем ставки, господа...

Я склоняюсь к лямбда :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падают обороты на холостых.

 

тут все четко и подробно написано,я менял и пракладки и лямбду...

 

хотя лямбду со психа поменял)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки лямбда зонд...купил за 1800 бошовский, завтра пойду менять!!!

а с сигналкой- косяк в замке водительской двери,он сломался,у не официалов он стоит 4500.

буду искать на разборках!!!Золотой замок какой то!

Изменено пользователем dima_87bte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я склоняюсь к лямбда :D

а я склоняюсь почти ко всему вышеперечисленному сразу! :rofl:

:P Авто до 2006 г самые крепкие, у них нет столько болячек!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите пожалуйста! Загорелся чек, поехал на диагностику сказали поменять ремень ГРМ возможно ли узнать это по компьютерной диагностике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...