Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

это называется- програмирование функций стеклоподъёмника... читаем инструкцию))))

у меня нет инструкции. подскажи плиз!

 

на каждой двери проделываешь следующую операцию

1. Опускаешь стекло до конца

2. Зажимаешь кнопку в положении "подъем"...стекло поднимается до конца. А когда упрется в верхнем положении, продолжаешь держать кнопку еще секунд 5.

 

Все должно заработать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сейчас приехал от инжекторщика и вот что мне он сказал: у тебя стоит 2 датчика кислорода- один перед катализатором, второй после, первый должен показыать данные на графике в виде синусоиды, а второй уже исправленную синусоиду(сглаженную прямую),но на обоих графиках с датчиков показывает одинаковую синусоиду, все это объясняется тем что катализатору кирдык!(что он развалился на куски) Есть 2 выхода: 1. Либо ставить эмулятор катализатора (~3000-3500 тр) 2. Ставить сам катализатор (~35000-40000 за оригинал или 5000-10000 на разборках) Кто что скажет ? стоит ли ставить эмулятор, который как он сказал может не помочь, так как программа может посылать тестовые импульсы чтобы проверить правда ли катализатор исправно работает! Программа - обманка в этом случае не поможет вроде...кто сталкивался с такой проблемой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас приехал от инжекторщика и вот что мне он сказал: у тебя стоит 2 датчика кислорода- один перед катализатором, второй после, первый должен показыать данные на графике в виде синусоиды, а второй уже исправленную синусоиду(сглаженную прямую),но на обоих графиках с датчиков показывает одинаковую синусоиду, все это объясняется тем что катализатору кирдык!(что он развалился на куски) Есть 2 выхода: 1. Либо ставить эмулятор катализатора (~3000-3500 тр) 2. Ставить сам катализатор (~35000-40000 за оригинал или 5000-10000 на разборках) Кто что скажет ? стоит ли ставить эмулятор, который как он сказал может не помочь, так как программа может посылать тестовые импульсы чтобы проверить правда ли катализатор исправно работает! Программа - обманка в этом случае не поможет вроде...кто сталкивался с такой проблемой??

 

ну ГТО точно с эмулятором не пройдешь.

Так что решай сам. Да и расход увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас приехал от инжекторщика и вот что мне он сказал: у тебя стоит 2 датчика кислорода- один перед катализатором, второй после, первый должен показыать данные на графике в виде синусоиды, а второй уже исправленную синусоиду(сглаженную прямую),но на обоих графиках с датчиков показывает одинаковую синусоиду, все это объясняется тем что катализатору кирдык!(что он развалился на куски) Есть 2 выхода: 1. Либо ставить эмулятор катализатора (~3000-3500 тр) 2. Ставить сам катализатор (~35000-40000 за оригинал или 5000-10000 на разборках) Кто что скажет ? стоит ли ставить эмулятор, который как он сказал может не помочь, так как программа может посылать тестовые импульсы чтобы проверить правда ли катализатор исправно работает! Программа - обманка в этом случае не поможет вроде...кто сталкивался с такой проблемой??

Синусоида у обоих датчиков. Так номер ошибки тебе озвучили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас приехал от инжекторщика и вот что мне он сказал: у тебя стоит 2 датчика кислорода- один перед катализатором, второй после, первый должен показыать данные на графике в виде синусоиды, а второй уже исправленную синусоиду(сглаженную прямую),но на обоих графиках с датчиков показывает одинаковую синусоиду, все это объясняется тем что катализатору кирдык!(что он развалился на куски) Есть 2 выхода: 1. Либо ставить эмулятор катализатора (~3000-3500 тр) 2. Ставить сам катализатор (~35000-40000 за оригинал или 5000-10000 на разборках) Кто что скажет ? стоит ли ставить эмулятор, который как он сказал может не помочь, так как программа может посылать тестовые импульсы чтобы проверить правда ли катализатор исправно работает! Программа - обманка в этом случае не поможет вроде...кто сталкивался с такой проблемой??

афигенное абъяснение проблемы))))))))

я бы заехал в другой сервис, желательно который на Машках специализируется, и проверил бы их показания приборов))))

это не так дорого это раз и во-вторых, проблема может оказаться намного банальнее чем кажется))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

афигенное абъяснение проблемы))))))))

я бы заехал в другой сервис, желательно который на Машках специализируется, и проверил бы их показания приборов))))

это не так дорого это раз и во-вторых, проблема может оказаться намного банальнее чем кажется))))

 

между прочим, очень даже грамотное объяснение простым языком непонимающему человеку....

 

Синусоида у обоих датчиков.

 

с каких это пор?? О_о

 

уважаемый, я буду немного грубоват, но Вы, работая в ОД, могли бы быть более компетентны... я не работая там, уже неприлично продолжительно время, по сторонним наблюдениям ошибаюсь на много реже... и у меня нет доступа на маздовский портал, на котором можно тупо посмотреть, например по коду, что может вызвать причину неисправности и пути её решения... у меня всё в голове... так же как и запись почти по всем кодам последней строкой : malfunction PCM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый, я буду немного грубоват, но Вы, работая в ОД, могли бы быть более компетентны... я не работая там, уже неприлично продолжительно время, по сторонним наблюдениям ошибаюсь на много реже... и у меня нет доступа на маздовский портал, на котором можно тупо посмотреть, например по коду, что может вызвать причину неисправности и пути её решения... у меня всё в голове... так же как и запись почти по всем кодам последней строкой : malfunction PCM

Во- первых: в ОД с недавнего времяни не работаю и доступа нет, а только лишь наработки. Во- вторых: Как описывал автор; из практике могу сказать , что ровная прямая на графике 2 кислородника не показатель исправной работы датчика, т.к. на разных режимах работы показания меняются (Синусоидой назвал оба графика, чтоб не расписывать как меняется показания датчика 2).В-третьих: номера ошибки небыло озвучино, а тут уже каталики и лямбды приговаривают. В- четвертых: я думаю автору не приятно читать личные высказывания, которые можно написать в личку, это было бы компетентней с Вашей стороны.

post-19745-1300184527_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще такой вопрос, а может ли впускной коллектор со временем деформироваться или расшататься (ослабли крепления например) ? Пластик все таки. Может его нужно просто подтянуть и все ?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз в тыщ так 30 надо пройтись по всей навеске мотора ващет)))) ключики в зубки и фпирёд)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорается ошибка P0421, причем при условии того что едешь еле давя на газ( держа определенную скорость), через пару дней пропадает, если начинаешь давить на тапку..

месяца три уже мозги трепет, в чем дело???

 

расшифровка: "Недостаточная эффективность катализатора при прогреве"

 

заправки пробовал разные, ничего не меняется..

 

авто 2.0, пробег 125 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему тогда пропадает ошибка?? причем на долгое время..

и поточнее какая лямбда, первая или вторая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это нужна, как говорится, глубокая диагностика... на MMDS :) с просмотров параметром обоих датчиков и температуры катализатора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностов нет?

Диагносты с приборами тебя на сервисе ждут. И экстрасенсов тут нет. Тут только советы по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил я ездил с этой ошибкой 2187, вчера помыл машинку, пару болтиков подкрутил заодно и вот сегодня утром сел, завел, а ошибка пропала (т.е. чек не горит) но при этом, на холостых все равно 1-2 раза обороты падали прилично, почему так может быть ? и обедненная смесь ведь не только из-за прокладок впускного может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может.. просто ошибка должна повторяться.. данная ошибка генерируется по параметрам с нескольких датчиков.. это не неработающий датчик... а это параметры работы мотора.. поэтому ошибка может пропадать. т.к. мозги подстраивают работу двигателя постоянно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить, что данная ошибка может пропадать по мере попадания песка и грязи в место подсоса воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня аналогичная проблема, был на диагностике, показало ошибку P0420. Кто-то говорил, что это катализатор. Что это на самом деле или как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня аналогичная проблема, был на диагностике, показало ошибку P0420. Кто-то говорил, что это катализатор. Что это на самом деле или как с этим бороться?

менять катализатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли альтернативы? вырезать его? в моём городе бензин ужасный на любой заправке, смысла нету менять, опять засрётся

еще за какие-то обманки упоминали на станции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...