Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток...

Сразу к проблеме:загорелся чек,сделали диагностику выдал ошибку по катализаторам

Катализаторы удалили,поставили пламягаситель и обманку .сбросили ошибку вроде всё норм ,проехал 50 км и снова загорелся чек.кто сталкивался с такой проблемой ,ребята помогите!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ребята помогите!!!!

 

Надо писать код неисправности

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Sport, 2л, 2008 год, 135 тыс. км.
Доброго всем. Решил поделится, и, может быть, кто-то подскажет что еще сделать, кому-то в последствии будет полезно (когда решу проблему). Если тем таких кучу удалить же можно будет всегда?) Итак, к сути:
 
Горит чек:
Ошибки p2188, p2178. После сброса возникают через 40-50 км езды. Самостоятельно чек не гаснет. 
 
Симптомы:
1. ИНОГДА, на холостом ходу обороты скачут (от 500 до 900, не более, и достаточно редко).
2. Когда держишь стабильную скорость - подергивается, как-будто движком притормаживает. Не сказать что прям сильно, но ощутимо.
3. Ощущение потери в динамике, но возможно, тут я уже придираюсь. 
 
Что уже сделал (стандартные процедуры):
1. Поменял прокладки во впускном коллекторе (на зеленые!). Не помогло.
2. Поменял воздушный фильтр). На всякий случай.
3. Почистил дроссель, ДМРВ (не сильно были грязными). Не помогло.
4. Почистил форсунки (одна была забита). Не помогло, но динамика стала лучше)). Но странно что не было ни каких симптомов забитой форсунки (они вообще есть?).
5. Поменял бензофильтра грубой и тонкой очистки (снимали бак, фильтр поменял на китайца, стал гудеть, почитал - частое явление). Был грязный.
6. Поменял прокладки в выпускном коллекторе и на стыке между выпускным и выхлопной трубой (выхлопом подванивало в салоне когда стоишь и с открытыми окнами). Думал, может быть поможет, там же почти рядом кислородный датчик - не помогло. 
7. Проверили впускной коллектор на подсос воздуха, вставили какую-то штуку)) (забыл как называется, с давлением что-то связано))), стрелка стояла как вкопанная. 
8. Поменял свечи, состояние было на 4-.
9. Сбросил чек, выдернул шланг с дожигателем выхлопных газов, другую сторону заткнул болтом. Чек загорелся снова.
 
Новые симптомы после работы))):
1. Заводится стала не с первого раза, как будто давление в рампе нет. Видно что-то с бензонасосом сделал (хотя прошла неделя после смены, как стала капризничать).
2. По остальным симптомам все осталось также.
 
На что думаю:
1. Подергивание связанное со свечами или же с бензонасосом? 
- Думаю проверить свечи еще раз,
- а для бензонасоса имеет смысл попробовать поставить другой фильтр, или брать насос новый? Но сперва замерю давление завтра. 
2. p2188, p2178 - в районе ЕГР может же где-то воздух подсасывать? Как можно проверить?
3. Или смотреть в сторону EVAP?

 

Привет! У меня тоже проблема с ошибкой Р2188, но чек постоянно загорается и через какое то время пропадает,

Сделал по сути тоже самое что и у тебя в списке свечи, фильтр воздушный, прокладки впуск, чистка MAF,MAP, дросселя.

Причина скорей всего что у тебя не запускается с первого раза это топливный фильтр который поменял!

Буду следить за темой, а то достал меня этот чек!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

достал меня этот чек!!!

@Artew, пробуй менять первый датчик кислорода. Поищи на разборах ( чтоб недорого ) для замены, для теста.

Или новый недорогой - NGK 94805
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,автомобиль Мазда 3 2006 год BK 2.0 мкпп 

Сегодня вечером ,ехал домой ,загорелись лампочки чек и курсковая устойчивость ,после чего обороты перестали набираться,остановился на обочине ,машина вместо 500-600,держит почти 1500 оборотов на N ,попытлся стронуться с места ,но газа как будто нету ,газуй не газуй машина не реагирует ,обороты не поднимаются не на сколько,заглушил на пару минут,завожу,все ощибки пропали ,газ в норме ,едет ,но буквально через 5-6 сек все повторяется заного,подскажите что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня mazda 3 2.0 2006 вот загорелись сразу  чек и esp ,машина перестала набирать обороты больше 2000 ,остановился ,заглушил ее на пару минут ,после все пропало,но через минуту опять тоже самое ,на газ вообще не реагирует ,в пол жму а обороты ни на сколько не поднимаются,помогите чем можете 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladKrsk, ну в предыдущем же сообщении написали вам, что ошибки считывать нужно!! не угадать без этого в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, у меня таже проблема что и у VladKrsk , только у меня обороты скачут от 1500 до 2500, мазда3 2008г 2,0 мкпп, загорается чек и есп код ошибки Р2101

прозванивали проводку все норм, менял дроссель не помогло, сам в электронике ноль, подскажите хорошего мастера в Мск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

загорается чек и есп код ошибки Р2101

@cyber199, а других кодов не было ? Например, с буквами B- , C- ,U-  ?

Если только код  P2101, и была проверена проводка и заменена дроссельная заслонка,то нужно проверить/заменить реле R4 и R14 в подкапотном блоке :

2101png_1988109_29345812.png

 

 

r2101png_5792088_29345816.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

загорается чек и есп код ошибки Р2101

@cyber199, а других кодов не было ? Например, с буквами B- , C- ,U-  ?

Если только код  P2101, и была проверена проводка и заменена дроссельная заслонка,то нужно проверить/заменить реле R4 и R14 в подкапотном блоке :

 

 

 

нет других не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нет других не было

пробуй поменять реле . начни с R4 . поменяй местами с таким же соседним.  тут не надо быть электриком ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

привет всем !У меняМазда 3 2014 Touring 2.0 литра автоматГорит чек диагностика указывает на датчик температуры охлаждающей жидкости - заменили но без изменений Что может быть еще ? Код не сохранил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют! Матреха 3, 1.6, 2006г, пробег 210 000. Загорелся чек. До диагностии пока никак не доберусь.Пришел к тому, что если снять и подключить левую фишку от блока, чек пропадает. Но после этого не ездил, т.к. делал это после работы у дома. С утра сразу же загорается опять. Чего делать и куда ломиться?

 

И да, никаких изменений в работе движка нет. Как работал ровно, так и работает. На ходу так же никаких изменений.

Изменено пользователем СерегаКлин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел к тому, что если снять и подключить левую фишку от блока, чек пропадает.

Это тоже самое, что скинуть клемму с аккумулятора.

Надо прочитать код неисправности.

Есть ли изменения работе двигателя ?

На левой фишке идет управление :

форсунками, катушками зажигания, приводами заслонок изменения геометрии впускного коллектора,  клапаном ХХ, клапаном продувки адсорбера, генератором, OCV,

Там же снимается сигнал с :

ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДД, MAF, с двух датчиков кислорода.

 

Так что, без прочтения кода неисправности здесь не обойтись. 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог такой: ошибка Р0328, датчик детонации! Из моих соображений замена прокладок впускного коллектора (давно пропускают, никак руки не доходили), рекомендована чистка форсунок. Ещё какие нибудь предложения, рекомендации будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго дня всем!
Столкнулся с такой вот проблемой

Недели две назад загорелся чек.

После скана показало пару ошибок P0108/P0132. Начало слегка колбасить двиг на холостых и пропала тяга. Обороты держит в районе 850 и не прыгают. Заменил лямбду и мап - чек пропал метров на 100

Далее поменял свечи, чистка форсунок, чистка д.з., заменил прокладки вп. коллектора. Чек не пропал, но появилась тяга на низах. До егр и дмрв еще не добрался

Поделитесь опытом

 

авто -Мазда 3 bk  2l 2004г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механика

@leus, температуру двигателя показывает нормально ? тестером пользоваться умеешь ?

Обе ошибки : высокое напряжение с датчиков (?).

Попробуй проверить массу на датчиках ( она общая на MAP, датчике кислорода, ДПДЗ механического дросселя и датчике температуры ОЖ ), нужно снять разъем с MAP ( двигатель заводить не надо ), подключить один конец тестера ( режим прозвонки ) к крайнему пину А ( коричневый провод с зеленой полосой ), а второй к корпусу автомобиля ( к массе ). Есть проводимость ?

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Добрый вечер ! Уважаемые участники подскажите что делать при ошибках P0131 P0134 P2251

Mazda 2.0 sport restailing 2007

Mazda 2.0 sport restailing 2007

Заранее спасибо за информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...